© Pilot

    Концерн Радиоэлектронные Технологии (КРЭТ) передал Министерству Обороны Российской Федерации новейшую станцию радиоэлектронного подавления САП-518СМ. Это — первая поставка данного изделия войскам в рамках исполнения Государственного оборонного заказа. Церемония передачи прошла на авиасалоне МАКС-2017.

    САП-518СМ является модернизированной версией станции помех САП-518, обладает более высокими ТТХ при значительном улучшении показателей надежности. По условиям государственного контракта КРЭТ продолжит передачу ВКС России станций САП-518СМ для оснащения самолетов Су-30СМ.

    Также в рамках МАКС-2017 Концерн Радиоэлектронные Технологии передал ПАО «Сухой» комплекс радиоэлектронного противодействия «Хибины», предназначенный для индивидуальной защиты самолетов. Данный комплекс устанавливается на самолеты Су-34.

    «Комплекс „Хибины“ хорошо зарекомендовал себя в условиях боевого применения авиацией ВКС Российской Федерации, — подчеркивает заместитель генерального директора КРЭТ Юрий Маевский. — Он позволяет летчикам быть уверенным в собственной безопасности и повышает боевую эффективность авиационного комплекса в целом»

    Все выпускаемые самолеты Су-34 оснащаются комплексами радиоэлектронного противодействия данного типа.

    Первая партия Су-34 изготовленных Новосибирским авиационным заводом в 2017 году и переданных ВВС России 22 мая. Самолеты имеют бортовые номера 24, 25, 27, 29 «красный». Фотографии Владимира Нерона размещены на сайте russianplanes.net.

    Сегодня компания «Сухой» передала Министерству обороны РФ первую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.

    В настоящее время авиазавод работает с максимальной эффективностью. Действующий государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 до 2020 года в Воздушно-космические силы России обеспечивает стабильную загрузку предприятия на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время фронтовые бомбардировщики успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.

    • Проходящий заводские испытания очередной фронтовой бомбардировщик Су-34, изготовленный для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания Сухой". Новосибирск, апрель 2017 года (с) VVN / russianplanes.net
    • Проходящий заводские испытания очередной фронтовой бомбардировщик Су-34, изготовленный для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания Сухой". Новосибирск, апрель 2017 года (с) VVN / russianplanes.net

    Фотография одного из фронтовых бомбардировщиков Су-34, изготовленных для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО «Компания «Сухой».

    23 марта совершил в Новосибирске первый полет очередной фронтовой бомбардировщик Су-34. Это уже второй самолет этого типа в 2017 году. Фото Владимира Нерона, с сайта forums.airbase.ru.

    Несколько часов назад над Новосибирском был замечен очередной новый самолет Су-34, совершающий полет по траектории похожей на восьмерку. Тем образом присоединяемся летчикам-испытателям Новосибирского авиационного завода и поздравляем наших дам с 8 марта!

    На Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова налажено изготовление титановых кабин для бомбардировщика Су-34 при помощи электронно-лучевой сварки.

    Новый российский бомбардировщик Су-34 заслуженно считается одной из самых безопасных для пилотов машин в мировой авиации. Для их защиты в боевых условиях используется титановая броня толщиной в дюйм и более. В то же время конструкции из титана едва ли не самые трудоемкие в изготовлении. Именно поэтому обработка этого металла во всех высокотехнологичных отраслях — космосе, авиа- и судостроении — считается самой сложной операцией.

    • Су-34 оснащенный станцией РЭБ групповой защиты САП-14 "Тарантул" / ©Военный Осведомитель
    • Су-34 оснащенный станцией РЭБ групповой защиты САП-14 "Тарантул" / ©Военный Осведомитель

    В сети Интернет появились фотографии новейшего российского фронтового бомбардировщика Су-34, оснащенного станцией РЭБ групповой защиты САП-14 «Тарантул». Самолет с подвешенной станцией радиоэлектронной борьбы находился на военном аэродроме в Бутурлиновке в Воронежской области.

  • В 2016 году российская авиационная промышленность уверенно поддерживала весьма высокий темп поставок новой авиационной техники в Вооруженные Силы России. Кроме того, насколько можно судить, в отличие от предыдущих лет, в 2016 году все поставки боевых самолетов и учебно-боевых самолетов по Государственному оборонному заказу в ВКС и ВМФ России были выполнены в плановые сроки.

    Всего, по известным данным, в 2016 году Вооруженные Силы России получили 59 боевых самолетов нового производства (12 МиГ-29СМТ, два Су-30М2, 17 Су-30СМ, 16 Су-34 и 12 Су-35С) и десять учебно-боевых самолетов Як-130. Это несколько меньше, чем в пиковые 2014 и 2015 годы, что связано в первую очередь с некоторым сокращением поставок самолетов Су-30СМ и Як-130 с Иркутского авиационного завода (отчасти ввиду выполнения предприятием экспортных программ).

    Поступивший в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа истребитель Су-35С (красный бортовой номер «54», серийный номер 03513), построенный в 2016 году на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиал ПАО «Компания «Сухой») по контракту декабря 2015 года. Бесовец (Карелия), 06.12.2016

    23 декабря с аэродрома новосибирского филиала компании «Сухой» — НАЗ им. В.П. Чкалова, взлетела и направилась к месту своей дислокации в одну из авиационных частей ВКС России очередная партия новых фронтовых бомбардировщиков Су-34. Таким образом, «Сухой» полностью выполнил гособоронзаказ 2016 г. по этому типу самолетов.

    Новосибирский авиазавод работает с высокой эффективностью. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 в войска ВКС до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.

    Особенностями Су-34, в частности, являются: увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости до 1900 км/ч, боевой нагрузки до 8 тонн. На самолетах установлены новейшая система вооружения и система заправки в воздухе.

    ВКС России получили на вооружение очередные четыре фронтовых бомбардировщика Су-34, сообщил «Интерфаксу» в четверг источник в силовых структурах региона.

    Компания АО ЦНТУ «Динамика» заключила контракт на поставку и ввод в эксплуатацию учебно-тренировочного комплекса для подготовки экипажей Су-34 (УТК-34) для министерства обороны России. УТК-34 позволяет обеспечивать комплексную подготовку летных экипажей и офицеров боевого управления к решению боевых задач подразделениями самолетов Су-34, отмечается в пресс-релизе компании.

    Комплексный тренажер, являющийся ключевым звеном в составе УТК-34, предназначен для тренировки летных экипажей по всему комплексу задач, связанных с пилотированием, навигацией и боевым применением самолета Су-34. Кроме того, тренажер позволяет экипажам отрабатывать технику пилотирования и навигации в сложных метеоусловиях днем и ночью, одиночный и групповой воздушный бой с самолетами вероятного противника, воздушный бой в условиях помех, дозаправку топливом в воздухе и действия в особых случаях в полете. Процедурный тренажер предназначен для ознакомления летного экипажа с интерьером кабины, формирования навыков деятельности экипажа в кабине и работы с ее информационно-управляющим полем, привития навыков действий по управлению силовой установкой, самолетными системами и оборудованием, использованию комплекса бортового оборудования в ходе подготовки к полету и выполнения полетного задания. Важной составляющей частью учебно-тренировочного комплекса является КМТО, предназначенный для моделирования и воспроизведения в режиме реального времени единого оперативно-тактического фона в заданном районе с целью информационного обеспечения тактической подготовки летного состава.

    30 ноября первый раз поднялся в воздух Су-34, который завершает прогамму по производству на 2016 год. До конца года, он, и ещё три его собрата должны быть переданы в 277-й БАП.

    Компания «Сухой» передала Воздушно-космическим силам России третью за год партию истребителей-бомбардировщиков Су-34, сообщает пресс-служба предприятия.

    «Сегодня „Сухой“ передал Министерству обороны РФ третью в этом году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках исполнения гособоронзаказа 2016 года. Самолеты были приняты заказчиком 21 октября в рамках единого дня приемки», — говорится в сообщении.

    Бомбардировщики взлетели с аэродрома Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.

    Многофункциональные бомбардировщики Су-34 выполнили полеты в стратосферу в сверхзвуковом режиме, сообщает ТАСС. Экипажи авиаполка объединения ВВС Восточного военного округа (ВВО) подняли самолеты в воздух в рамках итоговой проверки за 2016 учебный год.

    «Летчики выполнили упражнения по аэронавигации, отработали взлет и посадку на аэродром в ночных условиях, а также совершили полет по заданному маршруту в указанный район», — уточнил начальник пресс-службы ВВО полковник Александр Гордеев. Итоговым испытанием, отметил он, стало летное тактическое учение с отработкой бомбометания по наземным объектам условного противника в составе летных пар на одном из авиационных полигонов округа.

    Компания «Сухой» в рамках государственного оборонного заказа 2016 года передала ВКС России очередную партию серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34.

    «Сегодня компания „Сухой“ передала Министерству обороны РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках гособоронзаказа 2016 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода имени Чкалова и направились к месту своей дислокации», — говорится в сообщении компании.

    В 2008 году Минобороны РФ подписало контракт на 32 бомбардировщика Су-34, а в 2012 — еще на 92 машины. Таким образом, всего до 2020 года ВКС России должны получить 124 таких самолета.

  • Во второй половине августа Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова традиционно празднует очередной день рождения — в этом году ему исполнилось 85 лет. Плюс к этой дате заводчане постарались и запустили в производство сотый Су-34. Предлагаю свой фоторепортаж с этого события.

    А вот и обещанные карточки Ирины Файзуллиной с экскурсии по Новосибирскому авиационному заводу имени Чкалова подоспели. Было очень круто, занимательно и познавательно! А самое чудесное, что свой любопытный носик можно было осторожно сунуть в любой уголок любого цеха (естественно, кроме того, где происходит окончательная сборка военных самолетов) и получить грамотный развернутый ответ на любой самый странный или наивный вопрос:

    В настоящее время на аэродроме Ельцовка «Новосибирского авиационного завода им. В. П. Чкалова» проходит церемония по выпуску сотого планёра самолёта Су-34. Здесь видите первые кадры с данного мероприятия. На второй фотографии перед ангаром партия из трёх машин уже готовых для передачи заказчику, эксплуатанту, т. е. ВКС России.