•  © rostec.ru

    Уральское конструкторское бюро вагоностроения (УКБВ), входящее в структуру корпорации «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, провело приемочные испытания четырехосного вагона-самосвала (думпкара) модели 32-5188. Техническим заказчиком вагона-самосвала выступила компания «ЕВРАЗ НТМК».

    •  © t-digest.ru

    В Челябинске впервые показали боевой модуль для бронемашин. На АО НПО «Электромашине» журналистам раскрыли секреты автономного роботехнического комплекса, который способен принципиально изменить всю систему вооружения сил общего назначения.

    Выносной боевой модуль с дистанционным управлением (БМДУ) стабилизирован в двух плоскостях, что позволяет поражать цели в движении на дальности более 2000 метров. Но это не единственное преимущество разработки челябинских конструкторов. Агрегат по сравнению с конкурентами, значительно дешевле и компактнее. Кроме того, у модуля — высокая скорость поворота оружия — до 40 град/с и больший боекомплект — до 250 патронов.

    • Транспортер ОЯТ
    • Транспортер ОЯТ
    •  © atomic-energy.ru

    В России в рамках программы импортозамещения запустили производство аналога железнодорожному транспортеру для перевозки ядерных отходов ТМ2-3, ранее производившемуся на Украине. Производством и сертификацией нового продукта занимается корпорация «Уралвагонзавод». В разработке также участвовали АО «Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения» и ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» — об этом сообщила пресс-служба Ростех.

    •  © topwar.ru

    Первый опытный образец новейшего самоходного зенитно-ракетного комплекса «Деривация-ПВО» создан и приступил к предварительным испытаниям, заявил гендиректор Центрального научно-исследовательского института «Буревестник» (разработчик, входит в «Уралвагонзавод») Георгий Закаменных.

    По данным разработчика, комплекс ЗАК-57 «Деривация-ПВО» калибром 57 миллиметров не будет иметь равных в мире, так как получит способность как поражать воздушные цели, прикрывая войска от воздушного нападения, так и участвовать в наземных операциях.

    По своей эффективности ЗАК-57 мало отличается от ЗРК, а его производство и эксплуатация, по словам разработчиков, обойдутся существенно дешевле. Эксперты полагают, что новый российский комплекс будет, вероятно, создаваться на базе универсальной платформы «Армата».

    При этом производственное объединение «Старт» имени Проценко уже осваивает производство снарядов для новейших комплексов.

    Ранее в пятницу «Ростех» (включает в свой состав «Высокоточные комплексы») сообщил, что госиспытания новейшего зенитно-ракетного комплекса «Багульник» холдинга «Высокоточные комплексы» успешно завершены.

    •  © uralvagonzavod.ru

    В Нижнем Тагиле открылся медицинский центр АО «НПК «Уралвагонзавод» площадью 16 800 м кв. Поликлиника рассчитана на 850 посещений в смену и 150 медицинских осмотров в день. Она построена взамен медсанчасти, которая располагалась на территории предприятия в административных помещениях производственного цеха и на данный момент не во всем соответствует современным стандартам.

    Сейчас штат сотрудников нового центра составляет около 200 человек. Из них 47 врачей. 21 врач имеет высшую квалификационную категорию, два специалиста — степень кандидата медицинских наук. 58 медсестер, более чем треть из них с высшей категорией. Иногородним специалистам предоставляется служебное жилье в новом доме, который специально для специалистов построил «Уралвагонзавод».

    По своей оснащенности центр не уступает ведущим медучреждениям Нижнего Тагила и Екатеринбурга. Его концепция дает возможность оказания пациентам медуслуг в полном объеме, включая приемы врачами-специалистами, диагностику и лечение.

  • Как сообщили на веб-ресурсе otvaga2004.mybb.ru, опубликованная на странице Национального тендерного портала tenderGuru.ru тендерная документация АО «НПК «Уралвагонзавод» раскрывает некоторые детали заключенных этой корпорацией 24 августа 2017 года контрактов с Министерством обороны Российской Федерации на поставку танков Т-90М и боевых машин поддержки танков БМПТ.

    •  © cs6.pikabu.ru

    • DU9iosaW4AALSDy.jpg
    • DU9iosaW4AALSDy.jpg
    •  © img-fotki.yandex.ru

    Россия приступила к исполнению контракта на поставку танков Ираку. Ниже кадры погрузки партии Т-90 в песчаном камуфляже в порту Усть-Луга. По имеющейся информации, первая партия составляет 73 танка.

    •  © rostec.ru
    Уралвагонзавод, входящий в Госкорпорацию Ростех, опубликовал данные о мерах по обеспечению IT-безопасности предприятия в прошлом году. Кроме того, УВЗ направил более 550 млн рублей на развитие и внедрение информационных технологий. На всех предприятиях интегрированной структуры велась системная работа с информационными данными.

    Согласно обнародованной отчетности, в 2017 году на предприятии было заблокировано 13 743 попытки доступа к информационным ресурсам, закрыто 2086 уязвимостей информационных систем, предотвращено 2113 вирусных заражений и заблокировано 76 250 сообщений по электронной почте, представляющих угрозу безопасности.

    •  © rostec.ru

    Екатеринбургское предприятие «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» завершило поставку в Казань последнего из семи трамвайных вагонов модели 71-407. Соответствующий контракт был заключен летом 2017 года, а окончательно ввести в эксплуатацию новые трамваи планируется летом этого года, к ЧМ-2018 по футболу.

    Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев на 95% создан из отечественных материалов, его серийное производство на «Уралтрансмаше» началось в 2010 году.

    Такие трамваи «Уралтрансмаша» уже эксплуатируется во многих российских городах, в частности в Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле и Санкт-Петербурге. В 2017 году были также заключены контракты на поставку вагонов модели 71-407 в Коломну и Новочеркасск.

    •  © rostec.ru

    По итогам года предприятие выпустит около 15 тысяч единиц подвижного состава

    Предприятие Уралвагонзавод, входящее в Госкорпорацию Ростех, в 2017 году в два раза нарастило выпуск и продажу вагонов относительно предыдущего года. Такие цифры назвал заместитель генерального директора по гражданской продукции УВЗ Борис Мягков.

    «Мы увеличили объем производства и реализации подвижного состава почти в два раза в сравнении с прошлым годом. В 2016 году произвели около 7,5 тысячи вагонов, сейчас мы уже произвели порядка 14,5 тысячи вагонов и приближаемся к 15 тысячам. Может, нам не хватит вагонов сто, чтобы превысить 15 тысяч, но для нас это хороший показатель, так как в этом году мы планировали достигнуть показателя в 14,5 тысяч вагонов», — приводит его слова агентство ТАСС.

    Согласно планам предприятия, в следующем году Уралвагонзавод намерен преодолеть отметку 16 тысяч произведенных вагонов.

    Кроме того, предприятие планирует в следующем году продолжить работу по обновлению трамвайного парка страны. С этой целью Уралвагонзавод, в частности, подписал в ноябре этого года меморандум с чешской компанией «Прагоимекс» о передаче чешской стороной технической документации по модернизации трамвайных вагонов Tatra. Из более чем 8 тысяч вагонов, составляющих трамвайный парк России, 2,5 тысячи, то есть около трети, произведено в Чехии. Также до конца февраля 2018 года Уралвагонзавод завершит поставку партии из 21 трамвая модели 71-407 для трамвайного парка Коломны.

    •  © rostec.ru
    Компания «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК», входящая в состав группы «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, подписала соглашение на поставку партии запчастей для ремонта в Афганистане челябинских тракторных двигателей. Согласно контракту, предприятие должно изготовить 400 распылителей, необходимых для ремонта дизельных форсунок. Запчасти предназначены для ремонта двигателей типа Д-180, ранее выпускавшихся Д-160 и Д-108, машин Т-170 и Т-130, которые попали в Афганистан из Узбекистана и Таджикистана, а также советских экскаваторов, оснащенных челябинскими дизелями. В случае если поставка будет успешной, заказ может быть увеличен еще на 10 тысяч распылителей. «Заказчик вышел на контакт с нами через своего белорусского партнера. В Афганистане стараются поддерживать в эксплуатации любую технику, которую можно починить. Помимо распылителей его интересуют плунжерные пары, коленчатые валы и некоторые другие детали для челябинских дизелей», — рассказал главный специалист отдела продаж в страны дальнего зарубежья «ЧТЗ-УРАЛТРАК».

    Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф для танков, разработанный на предприятии «ЧТЗ-Уралтрак» Уралвагонзавода, успешно прошел все виды испытаний и получил документацию для серийного производства (литера «01»).

    Это первый за последние десять лет танковый двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с. В результате его применения существенно повысилась подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошел лучшие западные образцы.

    Выручка по этому направлению за девять месяцев 2017 года выросла более чем в три раза

    Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, в соответствии с задачей, поставленной президентом России по диверсификации производства оборонно-промышленного комплекса, увеличивает выпуск гражданской продукции. Выручка по этому направлению за девять месяцев этого года выросла до 27,8 млрд рублей, что более чем в три раза превышает результат прошлого года.

    Выручка Уралвагонзавода за девять месяцев 2017 года по российским стандартам бухгалтерского учета составила 61,1 млрд рублей. Почти половина этой суммы приходится на гражданскую продукцию — 27,8 млрд, или 45,5%. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года выручка за гражданскую продукцию находилась на уровне 8,4 млрд рублей, или 13,7%.

    В инженерные подразделения Российской армии поступила первая партия бронированных бульдозеров, разработанных и выпущенных на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). По имеющейся информации, личный состав в ближайшее время начнет ее освоение.

    При создании данной техники всецело учтен сирийский опыт. В ходе военного конфликта на Ближнем Востоке стало ясно, что кроме инженерных машин на дорогих и тяжелых танковых шасси существует острая необходимость обеспечить войска простыми и дешевыми бульдозерами, которые для защиты личного состава оборудовали броней. условиях Сирии такие машины встречаются очень часто, причем на всех участках фронта борьбы с международным терроризмом. Учитывая опыт военных конфликтов, российские оборонщики также занялись созданием подобной техники. Челябинский тракторный завод предложил вариант «панцирного» бульдозера Б12. Машина получила бронированную капсулу рабочего места водителя, защищенный капот и бак с топливом.

    Благодаря этим нововведениям, гусеничной машине не страшны пули и осколки. Это позволит существенно снизить потери личного состава и более эффективно выполнять боевые задачи.

    АО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“ имени Ф. Э. Дзержинского» завершает оснащение новой технологической линии для изготовления литейной оснастки. Изюминкой нового производства стал крупноформатный промышленный 3D-принтер, печатающий песчаные литейные формы и стержни.

    «Нам больше не придется проектировать и изготавливать дорогостоящую литейную оснастку для опытных, новых изделий и сложных отливок малых серий. Конструктору достаточно будет разработать 3D-модель необходимой отливки, по которой также в 3D будет спроектирована и изготовлена форма. Готовые стержни отправятся в литейный цех. Кроме того, для решения задач корпорации их можно будет транспортировать на любые расстояния», — рассказывает заместитель главного металлурга Уралвагонзавода Сергей Мартыненко.

    • Цистерна для растительных масел 15-150-04П
    • Цистерна для растительных масел 15-150-04П

    АО «НПК «Уралвагонзавод» (входит в госкорпорацию «Ростех») и ООО «Грузовая компания» заключили договор на поставку 500 единиц вагонов-цистерн модели 15-150-04П до конца 2017 года, сообщила пресс-служба «НПК «Уралвагонзавод».

    От существующих аналогов цистерну модели 15-150-04П отличает расширенный полезный объем до 84 куб. метров.

    «Цистерна модели 15-150-04П предназначена для перевозки растительных масел и может эксплуатироваться на всем «Пространстве 1520». Увеличенный внутренний диаметр котла до 3200 мм, и как следствие — расширенный полезный объем цистерны до 84 куб. метров, отличает данную модель от существующих на сегодняшний день на рынке РФ аналогов», — говорится в сообщении.

  • «Уралвагонзавод» выиграл аукцион на поставку «Федеральной грузовой компании» 2,4 тысяч инновационных полувагонов.

    О «НПК «Уралвагонзавод» выиграл открытый аукцион на поставку АО «Федеральная грузовая компания» («ФГК») 2,4 тысяч инновационных полувагонов до конца 2017 года. Конкурс был проведен в августе 2017 года. Известно, что общая стоимость подписанного контракта между компаниями равна более 5 миллиардам рублей.

    В настоящее время с предприятием изготовителем заключён государственный контракт на поставку опытной партии в количестве 10 единиц для войсковой эксплуатации.

    Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», входящая в Госкорпорацию Ростех, принимает участие в VI Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520». Предприятие демонстрирует новейшую разработку уральских конструкторов — вагон-хоппер модели 20-5197 для перевозки окатышей железорудных и агломерата. Мероприятие проводится в Москве, в районе Щербинка, на территории экспериментального кольца, с 30 августа по 2 сентября.