•  © rostec.ru

    Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех поставил аэропорту Домодедово бронированную ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ-1), созданную на базе танка Т-72. Главной задачей новой машины является эвакуация самолетов любого размера в случае возникновения внештатных ситуаций.

    Домодедово — первый аэропорт в России, который приобрел гражданскую версию машины.

    Закупка БРЭМ-1 — часть проекта по технологическому переоснащению аэродромной службы. Реализация проекта повысит скорость и эффективность эвакуационных работ при выкатке самолетов за пределы взлетно-посадочной полосы или рулежной дорожки на грунт или при повреждении шасси.

    •  © mil.by

    22 ноября 2018 года в 120-й отдельной гвардейской механизированной бригаде Северо-Западного оперативного командования первый заместитель начальника вооружения Вооруженных Сил — начальник штаба вооружения генерал-майор Андрей Федин в торжественной обстановке вручил личному составу бригады 10 танков Т-72Б3, которые поступили на вооружение танкового батальона прославленного соединения.

    Военным ведомством в тесном взаимодействии с акционерным обществом «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Российской Федерации проведены работы по глубокой модернизации танков Т-72Б.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/0-7rFEsFZg8

    •  © 66.ru

    Инновационный трамвай УВЗ модели 71-412 впервые выехал в город — Нижний Тагил. По информации 66.RU, трамвай 451-й модели появится также в Екатеринбурге в день города, 18 августа.

    До Нового года новый трамвай протестируют Нижний Тагил и Екатеринбург. В Екатеринбурге нагрузки на инновационный транспорт достигнут 16 тонн. Уже к началу 2019 г. вагон должен получить сертификат соответствия техническим требованиям.

    •  © rostec.ru

    Компания «ЧТЗ-Уралтрак», входящая в состав группы УралвагонзаводГоскорпорации Ростех, и вьетнамская «НГА ФАТ» подписали договор о поставке бульдозера Б10М.0100Е. Дилер тракторного завода стал победителем государственного тендера на поставку бульдозера, предназначенного для ремонта и восстановления дорог в горных селениях Южного Вьетнама.

    Гендиректор компании «НГА ФАТ» Тю Хонг Хынг пояснил, что местные бюджеты не позволяют этим территориям самим приобретать технику, поэтому государство оказывает помощь жителям горного региона и берет на себя часть инфраструктурных вложений. Именно такой инвестицией станет трактор Б10М.0100Е. В случае положительного опыта эксплуатации челябинской строительной техники вьетнамская сторона рассмотрит вопрос о приобретении еще двух таких же бульдозеров.

    • Завод «Омсктрансмаш» перешел на круглосуточный режим производства гусениц для российской бронетехники, в том числе для танка «Армата», сообщает пресс-служба «Уралвагонзавода».

      "На омском филиале Уралвагонзавода теперь будут делать гусеницы для «Арматы», «Терминатора», Т-90МС, самоходной гаубицы «Коалиция-СВ», а также для зенитных-ракетных комплексов С-300 В круглосуточно", — говорится в релизе.

      •  © ria.ru

      На предприятии ввели в эксплуатацию четыре новых роботизированных станочных комплекса. Процедура обработки одной детали, из которых потом собираются гусеницы, сократилась с трех часов до десяти минут. Такого ускорения удалось достичь после ввода в строй четырех новых станков. Три из них обрабатывают пальцы гусеницы, а четвертый — фрезерный — работает с башмаками и гребнями.

      При этом комплексом из четырех станков управляет всего один оператор. В круг обязанностей такого рабочего современного производства входит загрузка заготовок и ввод программы обработки.

      Круглосуточное производство гусениц по технологии, значительно ускоряющей весь цикл создания изделия, понадобилось для обеспечения гособоронзаказа.

      •  © rostec.ru

      Уралвагонзавод, входящий в Госкорпорацию Ростех, продемонстрировал новые трамваи 71-412 и 71-415 на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. Представленные модели отличаются современной конструкцией, дизайном, характеристиками и полностью готовы к серийному производству.

    • Министерство обороны России завершает цикл испытаний модернизированной боевой машины пехоты БМП-1, проходящих на полигоне 38-го НИИ бронетанковой техники (Кубинка Московской области). Разработчик проекта — АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Как пояснили в Минобороны, проект получил шифр «Басурманин», поставки в войска модернизированных БМП запланированы на 2019 год.

      • Минобороны заканчивает испытания "Басурманина"
      • Минобороны заканчивает испытания "Басурманина"
      •  © topwar.ru

      •  © rostec.ru
      Уралвагонзавод провел работы по постановке на производство вагона-цистерны, предназначенного для общесетевой перевозки серной технической кислоты по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм. «Пространство 1520» включает Российскую Федерацию, страны СНГ, Прибалтики и Грузию.

      •  © rostec.ru

      Уральское конструкторское бюро вагоностроения (УКБВ), входящее в структуру корпорации «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, провело приемочные испытания четырехосного вагона-самосвала (думпкара) модели 32-5188. Техническим заказчиком вагона-самосвала выступила компания «ЕВРАЗ НТМК».

      •  © t-digest.ru

      В Челябинске впервые показали боевой модуль для бронемашин. На АО НПО «Электромашине» журналистам раскрыли секреты автономного роботехнического комплекса, который способен принципиально изменить всю систему вооружения сил общего назначения.

      Выносной боевой модуль с дистанционным управлением (БМДУ) стабилизирован в двух плоскостях, что позволяет поражать цели в движении на дальности более 2000 метров. Но это не единственное преимущество разработки челябинских конструкторов. Агрегат по сравнению с конкурентами, значительно дешевле и компактнее. Кроме того, у модуля — высокая скорость поворота оружия — до 40 град/с и больший боекомплект — до 250 патронов.

      • Транспортер ОЯТ
      • Транспортер ОЯТ
      •  © atomic-energy.ru

      В России в рамках программы импортозамещения запустили производство аналога железнодорожному транспортеру для перевозки ядерных отходов ТМ2-3, ранее производившемуся на Украине. Производством и сертификацией нового продукта занимается корпорация «Уралвагонзавод». В разработке также участвовали АО «Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения» и ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» — об этом сообщила пресс-служба Ростех.

      •  © topwar.ru

      Первый опытный образец новейшего самоходного зенитно-ракетного комплекса «Деривация-ПВО» создан и приступил к предварительным испытаниям, заявил гендиректор Центрального научно-исследовательского института «Буревестник» (разработчик, входит в «Уралвагонзавод») Георгий Закаменных.

      По данным разработчика, комплекс ЗАК-57 «Деривация-ПВО» калибром 57 миллиметров не будет иметь равных в мире, так как получит способность как поражать воздушные цели, прикрывая войска от воздушного нападения, так и участвовать в наземных операциях.

      По своей эффективности ЗАК-57 мало отличается от ЗРК, а его производство и эксплуатация, по словам разработчиков, обойдутся существенно дешевле. Эксперты полагают, что новый российский комплекс будет, вероятно, создаваться на базе универсальной платформы «Армата».

      При этом производственное объединение «Старт» имени Проценко уже осваивает производство снарядов для новейших комплексов.

      Ранее в пятницу «Ростех» (включает в свой состав «Высокоточные комплексы») сообщил, что госиспытания новейшего зенитно-ракетного комплекса «Багульник» холдинга «Высокоточные комплексы» успешно завершены.

      •  © uralvagonzavod.ru

      В Нижнем Тагиле открылся медицинский центр АО «НПК «Уралвагонзавод» площадью 16 800 м кв. Поликлиника рассчитана на 850 посещений в смену и 150 медицинских осмотров в день. Она построена взамен медсанчасти, которая располагалась на территории предприятия в административных помещениях производственного цеха и на данный момент не во всем соответствует современным стандартам.

      Сейчас штат сотрудников нового центра составляет около 200 человек. Из них 47 врачей. 21 врач имеет высшую квалификационную категорию, два специалиста — степень кандидата медицинских наук. 58 медсестер, более чем треть из них с высшей категорией. Иногородним специалистам предоставляется служебное жилье в новом доме, который специально для специалистов построил «Уралвагонзавод».

      По своей оснащенности центр не уступает ведущим медучреждениям Нижнего Тагила и Екатеринбурга. Его концепция дает возможность оказания пациентам медуслуг в полном объеме, включая приемы врачами-специалистами, диагностику и лечение.

    • Как сообщили на веб-ресурсе otvaga2004.mybb.ru, опубликованная на странице Национального тендерного портала tenderGuru.ru тендерная документация АО «НПК «Уралвагонзавод» раскрывает некоторые детали заключенных этой корпорацией 24 августа 2017 года контрактов с Министерством обороны Российской Федерации на поставку танков Т-90М и боевых машин поддержки танков БМПТ.

      •  © cs6.pikabu.ru

      • DU9iosaW4AALSDy.jpg
      • DU9iosaW4AALSDy.jpg
      •  © img-fotki.yandex.ru

      Россия приступила к исполнению контракта на поставку танков Ираку. Ниже кадры погрузки партии Т-90 в песчаном камуфляже в порту Усть-Луга. По имеющейся информации, первая партия составляет 73 танка.

      •  © rostec.ru
      Уралвагонзавод, входящий в Госкорпорацию Ростех, опубликовал данные о мерах по обеспечению IT-безопасности предприятия в прошлом году. Кроме того, УВЗ направил более 550 млн рублей на развитие и внедрение информационных технологий. На всех предприятиях интегрированной структуры велась системная работа с информационными данными.

      Согласно обнародованной отчетности, в 2017 году на предприятии было заблокировано 13 743 попытки доступа к информационным ресурсам, закрыто 2086 уязвимостей информационных систем, предотвращено 2113 вирусных заражений и заблокировано 76 250 сообщений по электронной почте, представляющих угрозу безопасности.

      •  © rostec.ru

      Екатеринбургское предприятие «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» завершило поставку в Казань последнего из семи трамвайных вагонов модели 71-407. Соответствующий контракт был заключен летом 2017 года, а окончательно ввести в эксплуатацию новые трамваи планируется летом этого года, к ЧМ-2018 по футболу.

      Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев на 95% создан из отечественных материалов, его серийное производство на «Уралтрансмаше» началось в 2010 году.

      Такие трамваи «Уралтрансмаша» уже эксплуатируется во многих российских городах, в частности в Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле и Санкт-Петербурге. В 2017 году были также заключены контракты на поставку вагонов модели 71-407 в Коломну и Новочеркасск.

      •  © rostec.ru

      По итогам года предприятие выпустит около 15 тысяч единиц подвижного состава

      Предприятие Уралвагонзавод, входящее в Госкорпорацию Ростех, в 2017 году в два раза нарастило выпуск и продажу вагонов относительно предыдущего года. Такие цифры назвал заместитель генерального директора по гражданской продукции УВЗ Борис Мягков.

      «Мы увеличили объем производства и реализации подвижного состава почти в два раза в сравнении с прошлым годом. В 2016 году произвели около 7,5 тысячи вагонов, сейчас мы уже произвели порядка 14,5 тысячи вагонов и приближаемся к 15 тысячам. Может, нам не хватит вагонов сто, чтобы превысить 15 тысяч, но для нас это хороший показатель, так как в этом году мы планировали достигнуть показателя в 14,5 тысяч вагонов», — приводит его слова агентство ТАСС.

      Согласно планам предприятия, в следующем году Уралвагонзавод намерен преодолеть отметку 16 тысяч произведенных вагонов.

      Кроме того, предприятие планирует в следующем году продолжить работу по обновлению трамвайного парка страны. С этой целью Уралвагонзавод, в частности, подписал в ноябре этого года меморандум с чешской компанией «Прагоимекс» о передаче чешской стороной технической документации по модернизации трамвайных вагонов Tatra. Из более чем 8 тысяч вагонов, составляющих трамвайный парк России, 2,5 тысячи, то есть около трети, произведено в Чехии. Также до конца февраля 2018 года Уралвагонзавод завершит поставку партии из 21 трамвая модели 71-407 для трамвайного парка Коломны.

      •  © rostec.ru
      Компания «Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК», входящая в состав группы «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, подписала соглашение на поставку партии запчастей для ремонта в Афганистане челябинских тракторных двигателей. Согласно контракту, предприятие должно изготовить 400 распылителей, необходимых для ремонта дизельных форсунок. Запчасти предназначены для ремонта двигателей типа Д-180, ранее выпускавшихся Д-160 и Д-108, машин Т-170 и Т-130, которые попали в Афганистан из Узбекистана и Таджикистана, а также советских экскаваторов, оснащенных челябинскими дизелями. В случае если поставка будет успешной, заказ может быть увеличен еще на 10 тысяч распылителей. «Заказчик вышел на контакт с нами через своего белорусского партнера. В Афганистане стараются поддерживать в эксплуатации любую технику, которую можно починить. Помимо распылителей его интересуют плунжерные пары, коленчатые валы и некоторые другие детали для челябинских дизелей», — рассказал главный специалист отдела продаж в страны дальнего зарубежья «ЧТЗ-УРАЛТРАК».

      Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф для танков, разработанный на предприятии «ЧТЗ-Уралтрак» Уралвагонзавода, успешно прошел все виды испытаний и получил документацию для серийного производства (литера «01»).

      Это первый за последние десять лет танковый двигатель, специально созданный для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 л.с. В результате его применения существенно повысилась подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин, а по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошел лучшие западные образцы.