Партия модернизированных танков Т-72Б3 сегодня в торжественной обстановке передана личному составу 969-й базы резерва танков на 174-м полигоне ВВС и войск ПВО РБ

  • АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» опубликовало квартальный отчет, согласно которому чистая прибыль предприятия по российским стандартам бухгалтерского учета выросла по сравнению первым кварталом прошлого года в 1,9 раза, до 1,804 млрд рублей.

    За период с января по март текущего года выручка компании увеличилась на 44,7% и составила 27,565 млрд рублей. Размер валовой прибыли достиг 10,944 млрд рублей, что соответствует росту на 18,6% относительно того же периода прошлого года. Прибыль от продаж находится на уровне 8,371 млрд рублей — плюс 16,6% к прошлому году.

    Уралвагонзавод — многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Предприятие является разработчиком основного российского боевого танка Т-90, а также новейшего российского танка Т-14 «Армата».

    АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» получен сертификат ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза 001/2011 универсальной платформы с деревянным полом и откидными бортами модели 13-192-01 сроком на 5 лет.

    Вагон-платформа предназначена для общесетевого использования на железных дорогах России, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм для перевозки колесной и гусеничной техники, а также длинномерных, штучных грузов, лесоматериалов, металлоконструкций, пакетированных грузов и некоторых сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

    Новая модель спроектирована ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в состав корпорации УВЗ) по техническому заданию Министерства обороны Российской Федерации и АО «Федеральная грузовая компания». Концепт данной модели был представлен широкой публике на выставке «Армия-2016», который отличался от базовой версии наличием торцевой откидной аппарели для осуществления погрузки техники венного назначения массой до 65 тонн включительно.

    В перспективе предполагается инициация разработки вагона-платформы с торцевой аппарелью с осевой нагрузкой 25 тонн на ось.

    ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (Свердловская обл., предприятие металлургического комплекса УГМК) приобрело 36 вагонов-цистерн для перевозки серной кислоты и олеума.

    Из них 20 — для олеума — произвел «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская область),а 16 — для серной кислоты — «ТихвинХимМаш» (Тихвин, Ленинградская область), который входит в «Объединенную вагонную компанию».

    В отличие от типовых аналогов (68 т), цистерны производства «ТихвинХимМаш» большей грузоподъемности — 77 тонн, а также в конструкцию их люков по инициативе покупателя внесены изменения: установлен дополнительный патрубок — для выхода газа.

    ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (Челябинск, входит в «Уралвагонзавод») отгрузило в Перу погрузчик ПК-55, своему официальному дилеру — компании Vostok-Sur Export-Import. В сообщении компании указывается, что это первая заводская поставка колесной техники в Латинскую Америку. «Агрегат оснащен кондиционером, произведенными в Германии мостами и трансмиссией», — говорится в пресс-релизе. Погрузчик будет продан одной из горнодобывающих фирм Перу, где будет использоваться для перемещения горной породы.

    В сообщении говорится, что в дальнейшем планируется организовать использование челябинских погрузчиков и бульдозеров в качестве учебного пособия для студентов, будущих механиков, которые будут осуществлять сервисное обслуживание дорожно-строительной техники, поставляемой ЧТЗ.

    Договоренность об этом сбытовой партнер достиг с перуанской компанией Senati, владеющей сетью частных учреждений профессионально-технического образования. Соглашение предусматривает, что учащиеся познакомятся с конструктивными особенностями выпускаемых предприятием механизмов, особенностями их эксплуатации.

    АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приобрела 1,3 тыс. новых полувагонов модели 12196-02, произведенных ОАО «НПК Уралвагонзавод» (УВЗ). В марте 2017 года в рамках соглашения с УВЗ планируются поставки еще более 1,5 тыс. полувагонов. Общая стоимость приобретённого подвижного состава составляет более 8 млрд руб.

    «Обновление парка ПГК за счет вагонов с улучшенными техническими характеристиками является частью стратегии по повышению эффективности работы компании. Мы гибко реагируем на потребности грузоотправителей и учитываем необходимость обеспечения сервисных контрактов ключевых клиентов», — отметил генеральный директор ПГК Олег Букин.

    Новые полувагоны отличаются от аналогов повышенной грузоподъёмностью — в 75 тонн, объемом кузова — 94 м³, а также увеличенным межремонтным пробегом до первого планового ремонта — 500 тыс. км.

    Первая партия новых вагонов поступила на Западно-Сибирскую железную дорогу в рамках обслуживания долгосрочных сервисных контрактов.

    • На Уралвагонзаводе введена в эксплуатацию электропечь
    • На Уралвагонзаводе введена в эксплуатацию электропечь

    В термическом цехе № 3 Уралвагонзавода введена в эксплуатацию современная электрическая нагревательная печь. Работы прошли в рамках модернизации производства головного предприятия корпорации УВЗ.

    Новая печь предназначена для низкого отпуска — заключительной операции термической обработки деталей. Диапазон температур печи - от 170 С° до 300 С°. Максимальная масса загружаемых деталей — более 3000 килограммов. Оборудование позволяет производить низкотемпературный отпуск различных деталей и сварных узлов.

    Созданием боеприпасов для нового российского танка на тяжелой гусеничной платформе «Армата» занимается Росатом. Об это сообщил генеральный директор «Уралвагонзавода» (УВЗ), создавшего эту технику, Олег Сиенко.

    «У нас сейчас идут пробеговые испытания, стрельбы. Мы со своей стороны много что сделали. В настоящий момент мы ждем прежде всего стрельбы. Это зависит от того, когда мы получим боеприпасы от наших коллег из Росатома», — сказал Сиенко.

    Он добавил, что госкорпорация занимается этой работой в связи с тем, что в боеприпасах есть определенная специфика. «Это связано с наконечниками. Росатом посчитал, что они могут эту программу сделать, мы искренне им помогаем», — сказал Сиенко.

    По его словам, требования, которые были предъявлены к испытаниям, все время растут. «Это все может превратиться в бесконечность. А нам хотелось бы, чтобы продукция как можно раньше пришла в войска», — посетовал гендиректор УВЗ.

    «Мы надеемся, что она (эксплуатация в войсках — прим. ТАСС) начнется если не в этом, то в следующем году», — отметил он.

    В середине прошлого года заместитель генерального директора «Уралвагонзавода» Вячеслав Халитов сообщил, что крупносерийное производства новейших российских танков «Армата» начнется в 2018 году.

    Учредителями нового совместного предприятия, являются ООО «Технопарк «Тракторозаводский», представляющий интересы корпорации «Уралвагонзавод», и промышленная группа «КОНАР».

    ПГ «КОНАР» участвует вложением оборотных средств, а «Технопарк «Тракторозаводский» предоставил производственные помещения и находящееся в них оборудование. В новое СП вошли все четыре корпуса кузнечного производства ЧТЗ, все оборудование, а также перешли все работники, которые работали непосредственно в заводской кузнице.

    Челябинский тракторный завод (СТЗ, входит в состав НПК «Уралвагонзавод») подписал контракт на поставку в Перу погрузчика ПК-55. Договор заключен с компанией Vostok-Sur Export-Import, которая сегодня представляет продукцию предприятия в этом латиноамериканском государстве, сообщает пресс-служба ЧТЗ.

    «После того, как машину соберут на заводе, ее подготовят к длительному путешествию, она пройдет соответствующую консервацию и будет отправлена заказчику на корабле, который пересечет Атлантику. По прибытии погрузчика на место дилер проведет масштабную презентацию своего партнера — Челябинского тракторного завода и его продукции, пригласив на показательное мероприятие представителей деловых кругов, органов власти и средств массовой информации. Для машины запланирован тест-драйв, который позволит „вживую“ продемонстрировать ее высокие технические возможности», — говорится в сообщении.

    Погрузчик будет использован также в качестве учебного пособия для сервисменов — специалистов, которые станут осуществлять сервисное обслуживание техники, в дальнейшем поставляемой из Челябинска.

  • Модернизированный танк Т-90М (ОКР «Прорыв-3») © Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения / gurkhan.blogspot.ru

    Предполагается,что именно по такому варианту в ближайшее время модернизируют весь парк российских танков Т-90 и Т-90А. Стоит добавить, что первоисточником этой фотографии является корпоративный календарь УКБТМ на 2017 год.

    Уралвагонзавод реализует крупный заказ ОАО «РЖД» по поставке девяти многофункциональных транспортных средств ТМВ-2. Машины уже изготовлены и отгружаются заказчику. Работа осуществляется в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» для нужд ОАО «РЖД».

    Машина передвигается на комбинированном колесно-рельсовом ходу и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу. По своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам.

  • АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» поставил свыше 1,2 новых и модернизированных образцов вооружения и военной техники. В 2016 году в интересах МО РФ было выполнено более 10 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Кроме того, в уходящем году корпорация поставила на производство семь новых образцов вооружения.

    В сообщении предприятия говорится, что речь в первую очередь идет о танке Т-72Б3, бронированной машине разминирования БМР-3МА, инженерной машине ИМР-3М, тягаче ДТ-10ПМ, специальной пожарной машине СПМ и огнеметной системе ТОС-1А.

    Всего за год корпорация выполняла более 90 госконтрактов, 70% из которых являются долгосрочными.

    «В целях поддержания высокого уровня боеготовности воинских частей России специалистами предприятий «Уралвагонзавод» проведено сервисное обслуживание более 800 единиц техники непосредственно в войсках», — добавили в корпорации.

    Основной продукцией предприятия являются танки Т-72, Т-90, боевые машины разминирования БМР-3М, огнеметные системы ТОС-1А. Корпорация включает в себя производственные предприятия, а также конструкторские бюро и исследовательские институты. Сто процентов акций «Уралвагонзавода» принадлежит государству.

  • За прошедшие восемь десятилетий здесь изготовлено более 1 000 000 единиц подвижного состава и более 100 000 бронетехники, что является абсолютным мировым рекордом.

    «80-летний лязг». Уралвагонзаводу исполнилось 80 лет

    В 1931 г., когда это предприятие только начинало строиться, никто наверное, даже сам товарищ Коба не могли себе представить, что скромный вагоностроительный (только по названию) завод вымахает в индустриального колосса, который будет возвышаться над всем миром. Задумывавшийся изначально как для гражданских целей, предприятие от статуса Федерального Государственного Унитарного Предприятия выросло в научно-производственную госкорпорацию выпскающей продукцию самого разного назначения. Военная (УКБТМ), гражданская, вагонная, строительная — сегодня все эти виды продукции востребованы как в России, так и за ее пределами.

    Гусеничный экскаватор ЭО-41211А — перспективная разработка Уралвагонзавода — успешно проходит первые перед сертификацией и серийным производством испытания — типовые. 500 моточасов машина отработает в реальных условиях, на деле показав свои возможности.

    Типовые испытания призваны оценить эффективность и целесообразность изменений в конструкции или технологии изготовления, которые могут повлиять на технические характеристики продукции.

    Экскаватор Уралвагонзавода уже успешно преодолел их первый этап, отработал в карьере, где занимался экскавацией глины 2-ой категории. Сейчас машина трудится на стройке в одном из микрорайонов Нижнего Тагила, вынимая липкий грунт 2-ой и 3-ей категорий — глину, песок, строительный мусор.

  • Пишет Фриц Моисеевич Морген:

    Вчера «Уралвагонзавод» представил план развития до 2025 года — и там, действительно, присутствуют отнюдь не только его знаменитые танки:http://ura.ru/news/1052267765Так, например, УВЗ производит современные бульдозеры, которые умеют работать при температуре до минус 60 градусов:http://www.kommersant.ru/doc/3107687https://www.youtube.com/watch?v=Vxe60wxJDg4Россия — страна огромная, бульдозеров нам надо много. Кстати, за рубежом тоже посматривают в сторону отечественной строительной техники. Американский Caterpillar, может быть, тоже производит отличные бульдозеры… вот только курс доллара делает эти бульдозеры золотыми, и даже миллионеры из Саудовской Аравии уже вовсю интересуются продукцией «Уралвагонзавода»:https://eadaily.com/ru/news/2016/09/09/uralvagonzavod-gotovit-eksklyuzivnyy-buldozer-dlya-vystavki-v-saudovskoy-aravii

    Уральское конструкторское бюро вагоностроения (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») провело авторизацию на право производства ремонта инновационного полувагона модели 12-196-01 двум вагоноремонтным предприятиям «Брянск-Льговский» и «Батайск». Ранее авторизовано пять ремонтных депо, которые находятся в Челябинской, Новосибирской, Кемеровской и Волгоградской областях.

  • В Волчанском филиале Уралвагонзавода идет исполнение контракта на поставку 12 весоповерочных вагонов ВПВ-135К. На сегодняшний день на сборке восьмой вагон.

    В Нижнем Тагиле состоялась торжественная церемония передачи АО «ФГК» 10 000-го юбилейного инновационного полувагона производства корпорации «Уралвагонзавод» и подписание меморандума о долгосрочном сотрудничестве, направленного на внедрение инновационного подвижного состава на сети российских железных дорог.

    Научно- производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) начала отгрузку первых вагонов в Иран. Об этом сообщил 9 сентября гендиректор завода Олег Сиенко во время рабочей поездки в Нижний Тагил Свердловской области.

    «Мы начали отгрузку первых вагонов в Иран», — сказал он. По словам Сиенко, также сейчас к отправке готовятся 600 вагонов. «Они стоят на очереди под покраску в цехе. Одна готовая партия прошла приемку с иранской стороны, они приезжали в августе на УВЗ», — уточнил он.