•  © rg.ru

    Над основным ходом третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) открыто движение по всем девяти путепроводам на автомобильных дорогах, сообщили в госкомпании «Автодор».

    Самые протяженные путепроводы на расположены на дороге Селевкино — Лотосово в Дмитровском районе (длина 191,1 метра) и на дороге Горки — Мамонтово (длина 57,3 метра).

    Путепроводы нужны для автомобильного сообщения между дачными участками, садоводствами и Ногинском, а также населенными пунктами Горки, Мамонтово, деревней Бабенки и другими населенными пунктами в Московской области.

    В ходе строительства ЦКАД также обустроены остановки общественного транспорта, организованы съезды к небольшим населенным пунктам, которые находятся рядом с ЦКАД.

    читать дальше

  •  © sun3-10.userapi.com

    Запущено движение по новому 23-километровому участку от Можайского до Новорижского шоссе на пятом пусковом комплексе Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

    Четырехполосный участок от Можайского до Новорижского шоссе состоит из нового отрезка протяженностью 12 километров и 11 километровой реконструированной части А-107 «Московское малое кольцо». Как отметили в «Автодоре», автодорога позволит исключить проезд транзитного транспорта через населенные пункты по А-107. Участок также разгрузит уличную сеть Звенигорода, в том числе выезд со станции «Звенигород» и исключит пробки, ранее возникавшие из-за движения встречных потоков транспорта в одном уровне.

    Общая протяженность ЦКАД-5 — 76 километров. Он идет от Киевского шоссе до Ленинградского шоссе. Около 35% - новое строительство, остальной участок — реконструкция А-107. В начале 2020 года «Автодор» открыл движение на 9 км около деревни Жедочи (Московская область). С открытием нового 23-километрового участка ЦКАД-5 сдан на 50%.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e2OOTC9mLhk

    Пятый пусковой комплекс в составе Центральной кольцевой автодороги проходит от М-10 до деревни Жёдочи, что недалеко от Киевского шоссе. В отличие от других участков, ЦКАД-5 — это не только новое строительство, но и реконструированная автодорога А-107 «Московское малое кольцо». Этот пусковой комплекс открывается поэтапно, и для проезда уже доступны два участка — обход Звенигорода и 9 км у деревни Жёдочи. А уже через пару недель мы откроем еще 23 км — участок от Можайского до Новорижского шоссе. Как преобразился ЦКАД-5 за время строительства и реконструкции, смотрите в видеоролике.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/-5ownuy1jDc

    Мост через канал имени Москвы — самое масштабное сооружение всей Центральной кольцевой автомобильной дороги.

  •  © mintrans.ru

    Девятикилометровый участок ЦКАД от деревни Жедочи в Наро-Фоминске до трассы М-3 открыли после реконструкции в Московской области. Новый участок входит в состав пятого пускового комплекса ЦКАД, который будет бесплатным.

    В ходе реконструкции участок расширили до четырех полос. На нем появились безопасный переход для животных и разворотная эстакада.

    Общая протяженность пятого пускового комплекса ЦКАД составляет 76,44 км. В ходе его реконструкции все слои дорожной одежды снимают до грунта, укрепляют и заменяют на новые с использованием современных материалов и добавок. Монолитная бетонная плита, которая находится в основании дороги, разбирается и утилизируется. Все работы проводятся в условиях действующего движения, интенсивность которого доходит до 30 и более тысяч автомобилей в сутки. Фактически дорога строится заново.

    читать дальше

  •  © sun1-90.userapi.com

    Началась надвижка пролётных строений моста через реку Москва четвёртого пускового комплекса ЦКАД возле города Бронницы (с. Рыболово).

    Специальные мощные домкраты двигают параллельно правую и левую части пролётов моста с одного на другой берег. Строителями необходимо завершить эти работы до начала навигационного периода, то есть до 23 апреля будущего года. И уже в июле можно будет пройти по левой части моста, а в августе — по правой. Затем в сентябре 2020 года строители начнут укладывать асфальтобетонное покрытие. Движение по мосту будет запущено вместе с движением по всему ЦКАД-4 в 2021 году.

    Мост через реку Москва является самым крупным искусственным сооружением четвёртого пускового комплекса ЦКАД. Его длина составляет почти 300 метров, около половины находится в русловой части. Мост стоит на четырех опорах.

    читать дальше

  •  © dorinfo.ru

    На левой части мостового перехода произведена стыковка арочных пролетов над русловой частью канала им. Москвы, на правой части аналогичные работы были выполнены в конце июня текущего года. Теперь мост полностью сомкнут: завершено замыкание металлических конструкций фермы руслового пролета левого и правого направлений.

    В настоящий момент на левобережной эстакаде ведутся работы по монтажу и надвижке балок пролетов, бетонированию плиты проезжей части, а на правом берегу идет устройство деформационных швов. Планируется, что 30 ноября этого года будет обеспечен технологический проезд по данному мосту.

    Мост через канал им. Москвы — самое масштабное сооружение на всей ЦКАД, его протяженность составляет порядка 1,5 км.

    читать дальше

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова

    В Московской области на 3-м пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) идёт строительство моста длиной 1.5 км, который пересечёт Дмитровское шоссе, железную дорогу Савёловского направления и Канал имени Москвы.

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова

    Строящийся мост будет самым сложным инженерным сооружением ЦКАД.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    В Московской области на 3-м пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) идёт строительство моста длиной 1.5 км, который пересечёт Дмитровское шоссе, железную дорогу Савёловского направления и Канал имени Москвы. Строящийся мост будет самым сложным инженерным сооружением ЦКАД.

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова

    читать дальше

  • ЦКАД — новая частично платная кольцевая дорога вокруг Москвы. Строящаяся дорога разбита на пять пусковых комплексов, четыре из которых будут представлять из себя полностью новые платные автомагистрали, построенные параллельно Малому Московскому кольцу (A107 «Малая бетонка»). Один пусковой комплекс от М10 «Россия» и до М1 «Беларусь» будет представлять из себя 89-километровый модернизированный участок автодороги А107. Этот участок будет бесплатным и не будет автомагистралью.

    В этой публикации я расскажу про третий пусковой комплекс, который после открытия станет платной автомагистралью с разрешенной скоростью движения 110 или 130 км/ч.

    •  © mikhail.krivyy.com

    1. Третий пусковой комплекс отмечен красным цветом.

    ЦКАД-3 начинается на М10 «Россия» и заканчивается на М7 «Волга», пересекает автомагистраль М11, Дмитровское шоссе, М8 «Холмогоры», соединяя Ленинградское и Горьковское направления.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/FKcyO4Meb5k

    Центральная кольцевая автомобильная дорога — ЦКАД — масштабный инфраструктурный проект всей Московской области. Его реализация позволит разгрузить федеральные трассы, радиальные выходы из Москвы, а также уличную сеть города орт транзитного и большегрузного транспорта.

    •  © cdnimg.rg.ru

    Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, участок построен в рамках реконструкции второго этапа Калужского шоссе от 29 до 49 км.

    Строители возвели мост через реку Пахру длиной 70 м, два путепровода — в районе пос. Ватутинки и в составе двухуровневой развязки в районе садово-некоммерческого товарищества «Ветеран».

    Кроме того, построены подземные и надземные переходы, проложено почти 90 км инженерных коммуникаций, установлено 3,4 км шумозащитных экранов.

    В рамках второго этапа реконструкции построено 26 км дорог с учетом боковых проездов, развязок и путепроводов Калужское шоссе на участке от МКАД до ЦКАД является основной магистралью новых территорий Москвы.

    читать дальше

    •  © mikhail.krivyy.com

    Протяженность ЦКАД-3 — 103,5 км. Эта дорога уступает по протяженности только единовременно введённому шестому этапу М11. Все остальные вводимые участки до такой протяженности не дотягивают.

    Если шестой этап М11 проходит через глухие районы Новгородской области, то ЦКАД-3 проходит параллельно существующей А107 — малого бетонного кольца. Вдоль старой дороги построено больше количество дачных посёлков, деревень и даже городов. Всё это нужно обойти, а все примыкающие дороги нужно вывести на путепроводы.

    Репортаж mikhail.krivyy.com

    читать дальше

    • ЦКАД: Мост через пойму канала имени Москвы.
    • ЦКАД: Мост через пойму канала имени Москвы.
    •  © mikhail.krivyy.com

    ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога) — строящийся дублёр «Малого бетонного кольца» (автодороги A107). Строительство ЦКАД разделили на пять пусковых комплексов, на трёх из которых сейчас ведутся строительные работы. Основное назначение ЦКАД — разгрузка МКАД перераспределением транзитного потока автотранспорта. Общая протяжённость ЦКАД — 525 км. Все участки ЦКАД, кроме пятого пускового комплекса и участка второго пускового комплекса, будут представлять из себя платную автомагистраль с двумя полосами в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения 150 км/ч. Если более точно, то это будет дорога категории IA. Платная автомагистраль будет проходить параллельно А107 и, по большей части, в непосредственной близости от неё.

    Эта публикация рассказывает о текущем состоянии третьего пускового комплекса ЦКАД, который, главным образом, обеспечит транзитный поток с М10 «Россия» и М11 «Столица» до М8 «Холмогоры» и М7 «Волга».

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/467Ce8f8_i8

    Репортаж с дмитровского участка строительства Центральной кольцевой атомобильной дороги. В рамках проекта предусмотрено строительство моста через канал имени Москвы.

    •  © dorinfo.ru

    Пока Первый канал отказывается от «святая святых» — трансляции «Иронии судьбы» 31 декабря, портал «ДорИнфо» не отходит от своих традиций и вспоминает наиболее крупные объекты и масштабные проекты 2017 года в дорожной отрасли. Рейтинг, приведенный ниже, составлен с учетом важности объекта или проекта не только для региона, но и для страны в целом, на основании его характеристик, технических решений, а также с точки зрения интереса СМИ и аудитории к нему.

    Безопасные и качественные дороги

    2017 год стал первым годом реализации всероссийского приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Участие в нем принимают не города, а городские агломерации (почти 40), что ново для нашей страны. Сеть дорог, которыми граждане из одного города пользуются регулярно, не ограничивается его улицами — она шире. Сюда входят и региональные дороги, и федеральные трассы. При этом разница в состоянии, например, федеральных трасс на подъездах к городам и улиц внутри них существенная. На приведение в порядок всей сети дорог крупных российских агломераций и нацелен проект БКД.

    читать дальше

    •  © roads.ru

    ЦКАД — Центральная кольцевая автомобильная дорога — один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Общая протяжённость трассы 530 км. Автодорога состоит из 5 пусковых комплексов. Стоимость трассы 300 млрд. рублей.

    ЦКАД — самый масштабный транспортный проект Московской области. Эта скоростная бессветофорная 8-полосная автодорога, которая призвана разгрузить радиальные трассы и МКАД.

    После долгих разговоров работы начаты.

    В ноябре 2017 года открыто движение на первом участке пятого пускового комплекса — 3,6 километровом обходе Звенигорода на западе Московской области.

    Одновременно начались строительные работы и на других участках.

    читать дальше

    Открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход города Звенигорода. Протяженность нового участка — более 3,6 километра, он включает в себя мост через реку Москву и две многоуровневые развязки, ранее весь транзитный поток шел через Звенигород

    Обход Звенигорода является частью пятого пускового комплекса ЦКАД, длина которого составляет 76,44 километра, из них 28,33 километра приходится на участок нового строительства и 48,11 километра — на участок реконструкции существующей автомобильной дороги А-107 «Московское малое кольцо» с уширением проезжей части до 4-х полос движения и разделением встречных потоков.

    Пятый пусковой комплекс пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигорода Московской области. Реализация проекта осуществляется на основании долгосрочного инвестиционного соглашения. Исполнитель — ООО «Кольцевая Магистраль». Срок строительства: 2015-2018 годы, реализации соглашения — 24 года, прогнозируемая интенсивность — 26,6 тысяч автомобилей в сутки. Эксплуатация пускового комплекса будет осуществляться на бесплатной основе.

    читать дальше

  • Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) на участке от автотрассы М11 Москва — Санкт-Петербург до автотрассы М7 «Волга» Москва — Нижний Новгород — Казань -Уфа.

    На верхнем и нижнем фото видна большая выемка на подходе к Каналу имени Москвы.

    читать дальше

    • трасса Р-119
    • трасса Р-119
    В Орловской области капитально отремонтировали 15-километровый участок дороги Р-119 Орел — Тамбов.

    Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Харьков ввело в эксплуатацию участок (с 6 км по 21 км) федеральной автодороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов в Орловском районе региона.

    читать дальше