•  © dorinfo.ru

    На левой части мостового перехода произведена стыковка арочных пролетов над русловой частью канала им. Москвы, на правой части аналогичные работы были выполнены в конце июня текущего года. Теперь мост полностью сомкнут: завершено замыкание металлических конструкций фермы руслового пролета левого и правого направлений.

    В настоящий момент на левобережной эстакаде ведутся работы по монтажу и надвижке балок пролетов, бетонированию плиты проезжей части, а на правом берегу идет устройство деформационных швов. Планируется, что 30 ноября этого года будет обеспечен технологический проезд по данному мосту.

    Мост через канал им. Москвы — самое масштабное сооружение на всей ЦКАД, его протяженность составляет порядка 1,5 км.

    читать дальше

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова

    В Московской области на 3-м пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) идёт строительство моста длиной 1.5 км, который пересечёт Дмитровское шоссе, железную дорогу Савёловского направления и Канал имени Москвы.

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова

    Строящийся мост будет самым сложным инженерным сооружением ЦКАД.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    В Московской области на 3-м пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) идёт строительство моста длиной 1.5 км, который пересечёт Дмитровское шоссе, железную дорогу Савёловского направления и Канал имени Москвы. Строящийся мост будет самым сложным инженерным сооружением ЦКАД.

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова

    читать дальше

  • ЦКАД — новая частично платная кольцевая дорога вокруг Москвы. Строящаяся дорога разбита на пять пусковых комплексов, четыре из которых будут представлять из себя полностью новые платные автомагистрали, построенные параллельно Малому Московскому кольцу (A107 «Малая бетонка»). Один пусковой комплекс от М10 «Россия» и до М1 «Беларусь» будет представлять из себя 89-километровый модернизированный участок автодороги А107. Этот участок будет бесплатным и не будет автомагистралью.

    В этой публикации я расскажу про третий пусковой комплекс, который после открытия станет платной автомагистралью с разрешенной скоростью движения 110 или 130 км/ч.

    •  © mikhail.krivyy.com

    1. Третий пусковой комплекс отмечен красным цветом.

    ЦКАД-3 начинается на М10 «Россия» и заканчивается на М7 «Волга», пересекает автомагистраль М11, Дмитровское шоссе, М8 «Холмогоры», соединяя Ленинградское и Горьковское направления.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/FKcyO4Meb5k

    Центральная кольцевая автомобильная дорога — ЦКАД — масштабный инфраструктурный проект всей Московской области. Его реализация позволит разгрузить федеральные трассы, радиальные выходы из Москвы, а также уличную сеть города орт транзитного и большегрузного транспорта.

    •  © cdnimg.rg.ru

    Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, участок построен в рамках реконструкции второго этапа Калужского шоссе от 29 до 49 км.

    Строители возвели мост через реку Пахру длиной 70 м, два путепровода — в районе пос. Ватутинки и в составе двухуровневой развязки в районе садово-некоммерческого товарищества «Ветеран».

    Кроме того, построены подземные и надземные переходы, проложено почти 90 км инженерных коммуникаций, установлено 3,4 км шумозащитных экранов.

    В рамках второго этапа реконструкции построено 26 км дорог с учетом боковых проездов, развязок и путепроводов Калужское шоссе на участке от МКАД до ЦКАД является основной магистралью новых территорий Москвы.

    читать дальше

    •  © mikhail.krivyy.com

    Протяженность ЦКАД-3 — 103,5 км. Эта дорога уступает по протяженности только единовременно введённому шестому этапу М11. Все остальные вводимые участки до такой протяженности не дотягивают.

    Если шестой этап М11 проходит через глухие районы Новгородской области, то ЦКАД-3 проходит параллельно существующей А107 — малого бетонного кольца. Вдоль старой дороги построено больше количество дачных посёлков, деревень и даже городов. Всё это нужно обойти, а все примыкающие дороги нужно вывести на путепроводы.

    Репортаж mikhail.krivyy.com

    читать дальше

    • ЦКАД: Мост через пойму канала имени Москвы.
    • ЦКАД: Мост через пойму канала имени Москвы.
    •  © mikhail.krivyy.com

    ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога) — строящийся дублёр «Малого бетонного кольца» (автодороги A107). Строительство ЦКАД разделили на пять пусковых комплексов, на трёх из которых сейчас ведутся строительные работы. Основное назначение ЦКАД — разгрузка МКАД перераспределением транзитного потока автотранспорта. Общая протяжённость ЦКАД — 525 км. Все участки ЦКАД, кроме пятого пускового комплекса и участка второго пускового комплекса, будут представлять из себя платную автомагистраль с двумя полосами в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения 150 км/ч. Если более точно, то это будет дорога категории IA. Платная автомагистраль будет проходить параллельно А107 и, по большей части, в непосредственной близости от неё.

    Эта публикация рассказывает о текущем состоянии третьего пускового комплекса ЦКАД, который, главным образом, обеспечит транзитный поток с М10 «Россия» и М11 «Столица» до М8 «Холмогоры» и М7 «Волга».

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/467Ce8f8_i8

    Репортаж с дмитровского участка строительства Центральной кольцевой атомобильной дороги. В рамках проекта предусмотрено строительство моста через канал имени Москвы.

    •  © dorinfo.ru

    Пока Первый канал отказывается от «святая святых» — трансляции «Иронии судьбы» 31 декабря, портал «ДорИнфо» не отходит от своих традиций и вспоминает наиболее крупные объекты и масштабные проекты 2017 года в дорожной отрасли. Рейтинг, приведенный ниже, составлен с учетом важности объекта или проекта не только для региона, но и для страны в целом, на основании его характеристик, технических решений, а также с точки зрения интереса СМИ и аудитории к нему.

    Безопасные и качественные дороги

    2017 год стал первым годом реализации всероссийского приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Участие в нем принимают не города, а городские агломерации (почти 40), что ново для нашей страны. Сеть дорог, которыми граждане из одного города пользуются регулярно, не ограничивается его улицами — она шире. Сюда входят и региональные дороги, и федеральные трассы. При этом разница в состоянии, например, федеральных трасс на подъездах к городам и улиц внутри них существенная. На приведение в порядок всей сети дорог крупных российских агломераций и нацелен проект БКД.

    читать дальше

    •  © roads.ru

    ЦКАД — Центральная кольцевая автомобильная дорога — один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Общая протяжённость трассы 530 км. Автодорога состоит из 5 пусковых комплексов. Стоимость трассы 300 млрд. рублей.

    ЦКАД — самый масштабный транспортный проект Московской области. Эта скоростная бессветофорная 8-полосная автодорога, которая призвана разгрузить радиальные трассы и МКАД.

    После долгих разговоров работы начаты.

    В ноябре 2017 года открыто движение на первом участке пятого пускового комплекса — 3,6 километровом обходе Звенигорода на западе Московской области.

    Одновременно начались строительные работы и на других участках.

    читать дальше

    Открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход города Звенигорода. Протяженность нового участка — более 3,6 километра, он включает в себя мост через реку Москву и две многоуровневые развязки, ранее весь транзитный поток шел через Звенигород

    Обход Звенигорода является частью пятого пускового комплекса ЦКАД, длина которого составляет 76,44 километра, из них 28,33 километра приходится на участок нового строительства и 48,11 километра — на участок реконструкции существующей автомобильной дороги А-107 «Московское малое кольцо» с уширением проезжей части до 4-х полос движения и разделением встречных потоков.

    Пятый пусковой комплекс пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигорода Московской области. Реализация проекта осуществляется на основании долгосрочного инвестиционного соглашения. Исполнитель — ООО «Кольцевая Магистраль». Срок строительства: 2015-2018 годы, реализации соглашения — 24 года, прогнозируемая интенсивность — 26,6 тысяч автомобилей в сутки. Эксплуатация пускового комплекса будет осуществляться на бесплатной основе.

    читать дальше

  • Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) на участке от автотрассы М11 Москва — Санкт-Петербург до автотрассы М7 «Волга» Москва — Нижний Новгород — Казань -Уфа.

    На верхнем и нижнем фото видна большая выемка на подходе к Каналу имени Москвы.

    читать дальше

    • трасса Р-119
    • трасса Р-119
    В Орловской области капитально отремонтировали 15-километровый участок дороги Р-119 Орел — Тамбов.

    Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Харьков ввело в эксплуатацию участок (с 6 км по 21 км) федеральной автодороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов в Орловском районе региона.

    читать дальше

  • Государственная компания «Автодор» и ООО «Автодорожная строительная корпорация» подписали концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации на платной основе третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

    Третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу Москва — Санкт-Петербург и автодорогу М-7 «Волга». Новая автомагистраль пройдет по территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского, Ногинского районов и городского округа Черноголовка. Третий пусковой комплекс ЦКАД будет соответствовать технической категории IА с расчетной скоростью движения 140 км/час. Автомагистраль будет содержать четыре полосы движения (1-я очередь строительства). На участке будет построено 55 мостовых сооружений (в том числе 20 мостов и 35 путепроводов) и четыре транспортные развязки в разных уровнях. Прогнозируемая интенсивность на 2030 г. составляет 43,5 тыс. авт./сут.

    Эксплуатация данного объекта будет осуществляться на платной основе. Бесплатной альтернативой данного участка станет автодорога А-107.

  • 1. У Ленинградки строят эстакаду:

    • 99c27015e40c.jpg
    • 99c27015e40c.jpg

    2. Недавно пригнали технику к ж/д мосту кольцевой дороги. У ж/д моста через Ленинградское направление активных работ не замечено.

    3. Самые активные работы у Пятницкого ш. Во всю строят опоры:

    читать дальше

    26 августа началось строительство первого участка ЦКАД — 49,5 км в новой Москве. Сегодня в основание дороги была заложена памятная капсула, а неподалеку вбита первая свая.

    ЦКАД — это важнейшая для Москвы дорога. Она должна стать платным дублером малой бетонки и отвести транзитный транспорт от Москвы.

    Протяженность первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги — 49,5 км, в том числе по территории Москвы — 22,8 км. В рамках проекта предусматривается строительство шоссе с четырьмя полосами (в обе стороны) с возможностью расширения до шести полос. Окончание строительства первого пускового комплекса намечено на 2018 год.

    Реализация проекта ЦКАД позволит частично разгрузить МКАД, радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта, оптимизировать структуру распределения грузовой логистики, создать предпосылки для организации новых мест приложения труда вдоль прохождения трассы (в том числе логистических комплексов), снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду.