-
После капремонта в эксплуатацию введен участок с 468-го по 481-й км федеральной автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Беларусь в Пустошкинском районе Псковской области.
-
Капитально отремонтировали участок с 85-го по 115-й км А-114 Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р-21 «Кола», который был расширен с двух до четырёх полос. Ранее расширили трассу между Лесково и Стризнево.
На 30-километровом участке оборудовали дорогу всем необходимым для безопасного движения: барьеркой, новыми дорожными знаками и светофорами.
-
-
В здании спорткомплекса площадью 3,4 тыс. кв. м оборудованы три зала: большой спортивный, малый спортивный и тренажерный — с современными спортивными покрытиями и новым инвентарем. Также имеется детский бассейн для обучения плаванию.
-
Длина участка составляет 7,5 км.
После завершения капремонта пропускная способность участка выросла более чем в два раза и составит свыше 17 тысяч автомобилей в сутки.
-
«Огромное спасибо специалистам „Единого заказчика“ и строителям из Московской области за капитальный ремонт нашего здания. Детский сад не был в ремонте с 1962 года. За короткий срок строители полностью восстановили здание, поврежденное во время военных действий. Сейчас родители и дети с любовью, радостью и гордостью посещают наш детский сад. Огромное спасибо!», — сказала заведующая детским садом Елена Васина.
-
Расширили участок федералки с 500-го по 505-й км, проходящий по Спасскому и Нижнеломовскому районам.
-
Дом культуры стал примером того, как современная архитектура может органично вписаться в сельский ландшафт, не уступая городским аналогам, а даже при ограниченном бюджете можно создать интересный и функциональный объект, который приносить людям радость.
-
© 092cd778-c9ca-40be-85d8-8780bf6c77fd.selstorage.ru
В Москве 28 октября открыли сразу 6 взрослых и детских поликлиник, расположенных в разных районах города. Одна из них была построена с нуля, а ещё 5 масштабно реконструировали.
Новая поликлиника появилась в Филимонковском районе. Кроме неё свои двери открыли головные здания ДГП № 91, ГП № 6 и ГП № 170, а также филиал № 3 ДГП № 99 и филиал № 3 ГП № 109.
-
Реконструировали федералку с 14-го по 35-й км. Теперь она стала удобнее для проезда.
-
В Суоярвском округе Республики Карели завершили реконструкцию моста через реку Шуя на 115-м км автодороги «Петрозаводск — Суоярви».
Работы проведены в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». По итогам работ переправа стала современной и соответствует всем нормативным требованиям. Длина моста увеличилась до 83,61 метра, а ширина — до 10,9 метра.
-
Вокзал станции Нерехта был построен в 1887 году по проекту Ефима Бикарюкова. На Ярославско-Костромской ветви железной дороги он был одним из самых интересных памятников. Исторический облик здания воссоздан в результате масштабного ремонта.
Строители укрепили фундамент и стены здания современными материалами, обновили кровлю, оконные и дверные проемы. При этом вокзалу сохранили вид конца XIX века. В частности, фасаду вернули исторический цвет, найденный благодаря колористическим паспортам и архивным документам объекта.
-
Уже на этой неделе, зал наполнится зрителями, зажжется эта люстра и артисты выйдут на сцену.
Красноярский ТЮЗ в предвкушении открытия. Театр после капитального ремонта преобразился колоссально. И показать его красоту и новые возможности не терпится всем работникам закулисья.
-
Сегодня открывается в разных районах сразу семь поликлиник. Здесь, в Даевом переулке в Красносельском районе, здание уже 40 лет как построено, с этих пор не реконструировалось, не ремонтировалось толком. По сути дела, это новое рождение этой клиники, здесь всё новое — новые стены, новая планировка, новое оборудование и в два раза увеличение пропускной мощности этой поликлиники, что, конечно, сделает медицину более доступной. Так что поздравляю с новосельем.
В течение следующего года планируется полностью закончить реконструкцию всех старых зданий поликлиник Москвы.
-
12 поликлиник практически одновременно открыли свои двери для пациентов после завершения реконструкции.
В ближайшие недели в Москве заработают еще 10 реконструированных поликлиник.
Во всех поликлиниках установлено новое оборудование последнего поколения, оформление и оснащение соответствуют новому московскому стандарту.По словам столичного градоначальника, сейчас в столице идет второй этап реконструкции городских поликлиник, в ходе которого будут обустроены 140 учреждений здравоохранения. На предыдущем, первом этапе была проведена модернизация и ремонт в 200 клиниках.
-
Продолжаем капитально ремонтировать федералку А-164 с 0-го по 8-й км.
-
В селе Никольское на острове Беринга продолжается строительство и реконструкция грузопассажирских круизных причалов. Благодаря новой портовой инфраструктуре повысится мобильность местного населения, будет обеспечена доставка гуманитарных и продуктовых грузов. Об этом сообщает Росморречфлот.
-
Дорогой активно пользуются грузоперевозчики и местные жители, поэтому большое значение уделяем её переводу в четыре полосы, начиная с самых загруженных частей. Модернизацию 8,5 км трассы начали три года назад.
-
Обновлённая трасса поможет разгрузить движение в Новониколаевском районе.
В ходе работ с 652-го по 657-й км расширили земполотно, устроили разворотную петлю и современную дорожную одежду. Также установили знаки и барьерное ограждение для разделения встречки. Следующий этап — перевод в четыре полосы участка с 657-го по 663-й км, который планируем завершить в 2026-м. Так, после окончания модернизации «Каспий» будет четырёхполосным на протяжении 80 км в пределах региона.
-
Инженеры-конструкторы из Челябинска совместно с учеными разработали и произвели модернизированную стрелу для шагающего экскаватора ЭШ-10/70, которая на сегодняшний день не имеет аналогов в РФ. В результате модернизации был существенно повышен запас прочности семидесятиметровой стрелы, а также ее эргономичность и безопасность эксплуатации при незначительном увеличении массы. Проект выполнялся по заказу одного из горнодобывающих предприятий в Красноярском крае.
Экскаваторы на шагающем ходу марок ЭШ-10/70, ЭШ-13/50, ЭШ-14/50 и ЭШ-10/60 производились еще в 70-х гг. прошлого века и до сих пор широко используются предприятиями горнорудной и угольной промышленности. Как отметил коммерческий директор АО «ЭКГСервис» Виктор Лапин, в текущей ситуации основные заводы-изготовители («Новокраматорский машиностроительный завод» и «Донецк-Гормаш») испытывают сложности с поставками запчастей к данной технике. Уже в ближайшем будущем это может привести к серьезному сокращению парка шагающих экскаваторов, а значит и объемов выработки отечественных предприятий добывающей промышленности.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация