• 4201565368905_orig.jpeg4201565368905_orig.jpeg © www.izh.kp.ru

    На проходящем в Москве VII Международном евразийском форуме «Такси» (МЕФТ) Группа Компаний «Калашников» представила электромобиль UV-4 для рынка таксомоторных перевозок. Образец электромобиля показан в рамках выставочной экспозиции новейших образцов специализированных автомобилей для такси.

    Электромобиль UV-4 отличается высокой плавностью хода и низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии. Прост в использовании и требует минимального техобслуживания. Предназначен для предприятий, по территориям которых нужно передвигаться на значительные расстояния, а также для каршеринговых компаний.

    Мощность машины — до 50 кВт. Максимальная скорость, которую способен развить UV-4 — 80 км/ч. Запас хода — до 150 км. Электромобиль весит 650 кг. Его длина 3,4м, ширина — 1,5м. Высота — 1,7м.

    •  © rg.ru

    На декабрь текущего года в Тольятти намечен старт серийного производства электромобилей, о чём «Российской Газете» сообщили в руководстве производителя.

    Речь идет о уже известной модели ZETTA, спроектированной и подготовленной к серийному выпуску одноименной группой компаний. ГК ZETTA включает в себя несколько организаций, чья деятельность это: инжиниринг, прототипирование, выпуск и поставка комплектующих предприятиям автопрома.

    К проектированию конвейера для серийного выпуска ZETTA приступили в 2018 году. Сейчас ведутся работы по строительству и оснащению оборудованием производственных площадей в Тольятти.

    читать дальше

  • Российский концерн «Калашников» разрабатывает технологию электрического суперкара, который в перспективе, по мнению концерна, составит конкуренцию мировым лидерам в этой сфере, в том числе «Тесле», сообщили РИА Новости в компании.

    «Мы разрабатываем собственную концепцию электросуперкара, в основе которой заложено несколько оригинальных систем, созданных концерном. Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, „Тесла“, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка», — сказали в концерне.

    •  © ria.ru

    читать дальше

    Компания Bravo, являющаяся резидентом инновационного центра «Сколково», разработала легкий электрический грузовичок Bravo eGo V4.0. Он предназначен для работы в качестве курьерского транспорта в условиях мегаполисов.

    читать дальше

    ЗАО «КОМЗ-Экспорт» начал выпуск нового вида продукции электромобиль «Элекар 5Е-4». Электромобиль предназначен для передвижения по объектам спортивной инфраструктуры, для перевозки болельщиков и спортсменов, для прогулок и экскурсий.

    Электромобиль может использоваться в закрытых помещениях (аэропорты, вокзалы, торговые центры, складские помещения и т. д.), где существуют требования к передвижению с небольшими скоростями по большим площадям со 100% экологичностью и бесшумностью.

    читать дальше

    Разработчики российского ситикара Mirrow Provocator впервые показали полноразмерный макет модели, чтобы дать представление о реальных размерах машины. При габаритной длине в пределах 2,7 метра высота модели превышает два метра.

    Макет выполнен без крыши, поэтому в действительности Provocator будет выше — согласно схематическому изображению, высота составит 205 сантиметров. Для наглядности прототип сфотографировали рядом со «Смартом» и пикапом Nissan Titan. Относительно компакта будущий ситикар не только заметно выше, но и значительно шире — по этому показателю он сопоставим с «Титаном». Клиренс Provocator равен 180 миллиметрам.

    читать дальше

    • Электромобиль ГАЗель NEXT электро
    • Электромобиль ГАЗель NEXT электро

    «ИЦ «Преобразовательная техника» совместно с ООО «СКАТ» завершил работы по созданию электромобиля коммерческого класса на базе шасси ГАЗЕЛЬ NEXT А22R32.

    Электромобиль изготовлен из отечественных материалов и комплектующих, в том числе в его составе использован комплект тягового привода ИЦ «Преобразовательная техника».В июле 2016 года на площадке ПАО «Ленэнерго» в рамках форума «Современные тенденции распределительного сетевого комплекса» электромобиль быль представлен руководству ПАО «Россети».

    В настоящее время открыт предзаказ на бортовую версию электромобиля. Версия с цельнометаллическим фургоном будет доступна для заказа с ноября 2016 года.

    читать дальше

  • «Группа ГАЗ» в этом году планирует выпустить пилотную партию электромобилей на базе «Газели NEXT».

    Первая партия направится для эксплуатации заказчику в Москву во 2-3 квартале этого года, сообщил сегодня 21 марта ТАСС руководитель центра компетенции «Концепция продукта» объединенного инженерного центра (ОИЦ) «Группы ГАЗ» Евгений Сударский.

    читать дальше

  • Газета «Волжский автостроитель», корпоративное издание тольяттинского завода, сообщила о создании новой, полностью электрической, версии седана «Лада Веста».

    читать дальше

    Крымский предприниматель благодаря правительственному гранту впервые в республике создал экологические виды транспорта — электрокатамаран и электробус. На очереди — электровелосипед «EL Буян» и скоростной электрокатер «EL Кураж».

    Команда единомышленников приступила к работе и менее чем за пять месяцев создала первый российский прогулочный электрокатамаран и первый крымский электромобиль.

    Электрокатамаран «EL Бриз» полностью готов к мелкосерийному производству. Он прошел испытания в прокатном бизнесе этим летом в прибрежном поселке Николаевка.

    Другая инновационная разработка крымского предпринимателя — 11-местный открытый электробус для подвоза людей на территории санаториев, парков, аэропорта, заповедников, набережных.

    Сейчас РОО «Крымские инновационные технологии» работает над созданием электровелосипеда «EL Буян» и скоростного электрокатера «EL Кураж». Но самый главный их проект — это легкий электрогрузовик «EL Як». Он сможет перевозить до 800 килограммов груза объемом до семи кубометров. Этот грузовичок станет хорошим помощником предпринимателям, специализирующимся на перевозке грузов по городу.

    читать дальше

    11 декабря в аэропорту Пулково открылась первая в Санкт-Петербурге зарядная станция для электромобилей. Она расположена на территории крытой парковки нового терминала аэропорта.

    Следом за ним появился второй зарядный пункт — на подземной парковке ТРК «Галерея», прилегающего к Площади Восстания.

    Водители смогут бесплатно зарядить свой автомобиль, заплатив только за парковочное место.

    читать дальше

     

    О запуске первой в Белгородской области заправочной станции для машин, работающих на электрической тяге, рассказал заместитель гендиректора «АльтЭнерго» Максим Чередниченко. По его словам, одним из направлений работы института альтернативной энергетики является продвижение чистых технологий, которые позволят повысить экологическую безопасность в области и снизить уровень загрязняющих веществ. 

    В начале августа 2012 года компания приобрела машину MITSUBISHI i-MiEV, которая стала первым электромобилем в регионе. Теперь, спустя полтора месяца, «АльтЭнерго» запустило первую в области электрозаправочную станцию для таких авто. Её установили 19 сентября рядом с биогазовой станцией «Лучки». Пока что единственный экологичный автомобиль будет здесь заряжаться электроэнергией, полученной за счёт переработки животноводческих отходов, пояснил М. Чередниченко. 

    читать дальше

  • Как сообщили в пресс-центре мэрии города Новосибирска, с 18 августа по маршруту «Площадь Калинина – Аэропорт «Толмачёво» будут следовать два троллейбуса.

    • Электробус в Новосибирске
    • Электробус в Новосибирске


    Как сообщал ранее директор МКП «Горэлектротранспорт» Александр Штумпф, новый троллейбус обошелся городу в 8,2 млн руб. Литий-ионные аккумуляторы для него изготовлены на новосибирском заводе, тогда как троллейбус, запущенный на линию первым, работает на аккумуляторах китайского производства.

     

    читать дальше

    Астраханский предприниматель Константин Артемьев запустил производство электромобилей, не имеющих аналогов на мировом рынке. Молодой бизнесмен уверен, что со временем ему удастся потеснить иностранных конкурентов и занять 70% российского рынка утилитарных гольфкаров. В интервью "Эксперт Юг" Константин делится своими планами и техническими деталями.

    читать дальше

  • В создании электромобилей будущего участвуют и российские ученые. Для крупных мировых автопроизводителей передовые интеллектуальные системы электроники разрабатывает группа инженеров из Саратова.


     Источник фото: expert.ru



    Игорь Аблаев: «Поначалу французы относились к нам настороженно»
    Фото рпедоставлено компанией «ПГ Финпром-Ресурс»


    Небольшая инженерная компания «ПГ Финпром-Ресурс» из Саратова развивает сотрудничество с группой Peugeot-Citroёn в области разработки интеллектуальных систем бортовой электроники автомобиля. Штат разработчиков саратовской компании насчитывает около 20 человек. В основном это инженеры-физики, которые в свое время были конструкторами авиационной техники (в Саратове находился известный авиационный завод САЗ c рядом профильных НИИ, которые в прошлом году фактически прекратили свое существование).

    Несколько лет назад саратовские инженеры решили предложить ведущим мировым компаниям свое видение некоторых систем автомобильной электроники. Речь идет о принципиально новой платформе бортовых систем, которую саратовцы назвали Automotive Smart Grid — «Автомобильные умные сети».

    читать дальше