•  © Фото с сайта transphoto.ru

    ОАО «Метровагонмаш» (входит в АО «Трансмашхолдинг») завершило выполнение контракта на поставку Московскому метро 18 8-вагонных составов модели 81-765/766/767 «Москва».

    Контракт общей стоимостью 10,5 млрд. рублей был подписан в марте 2017 года. Новые составы предназначены для строящейся Кожуховской линии и после её открытия будут обслуживаться новым электродепо «Руднёво». В настоящий момент «Метровагонмаш» продолжает выполнение двух контрактов, предусматривающих поставку Московскому метрополитену в общей сложности ещё 1362 вагонов модели «Москва» (из них 268 вагонов уже переданы заказчику).

    Фото с сайта transphoto.ru

    •  © Фото Андрея Перечицкого

    В мае электродепо «Выхино» покинул последний состав из вагонов Еж-3/Ем-508Т, которые эксплуатировались в этом депо с середины 70-х годов прошлого века. Таким образом, «Выхино» стало первым электродепо Московского метрополитена, полностью укомплектованным составами новой модели 81-765/766/767 «Москва» производства ОАО «Метровагонмаш».

    Сейчас самые старые вагоны модели Еж-3/Ем-508Т остались только в электродепо «Планерное», но их активная замена начнётся только через несколько месяцев — в настоящее время Московский метрополитен получает составы «Москва» для Кожуховской, Калужско-Рижской и Филёвской линий.

    Фото Андрея Перечицкого (kronos)

    •  © Фото из открытых источников

    26 мая ОАО «Метровагонмаш» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») отправило в Венгрию последний 37-й состав метро модели 81-717.2К/714.2К, успешно завершив выполнение контракта на поставку 222 модернизированных вагонов метрополитену Будапешта.

    По словам генерального директора завода Юрий Богатырёва, контракт был реализован качественно и в установленный срок — с применением современных технологий. С апреля мытищинские составы уже обслуживают пассажиров на третьей линии Будапештского метро.

    •  © Фото из открытых источников

    Завод «Метровагонмаш» передал Московскому метрополитену первый состав «Москва» для Филёвской линии метро. Новая модификация 81-765.2/766.2/767 имеет 6 вагонов вместо 8, головные вагоны имеют другое расположение пассажирских сидений, в прицепных вагонах часть сидений складываются, а напротив дверей вагонов вновь появились вертикальные поручни.

    •  © Фото из открытых источников

    Фото с сайта yauzaforum.ru

    •  © Фото с сайта transphoto.ru

    12 и 13 мая на Кольцевой линии Московского метрополитена проходил парад поездов в честь очередного дня рождения столичной подземки. В этом году в параде впервые принял участие состав новой модели 81-765/766/767 «Москва».

    А сегодня началась эксплуатация составов «Москва» на Калужско-Рижской линии. Это уже вторая линия Московского метрополитена, на которой ходят составы новой модели — 14 апреля 2017 года составы «Москва» начали перевозить пассажиров на Таганско-Краснопресненской линии.

    К сегодняшнему дню ОАО «Метровагонмаш» передало Московскому метрополитену 48 составов модели 81-765/766/767 «Москва». Новые составы имеют сквозной проход и более широкие дверные проёмы, а также новую систему светового оповещения открытия и закрытия дверей.

    Для удобства пассажиров в вагонах поезда установлены мониторы справочно-информационной системы с сенсорным управлением и USB-зарядки для гаджетов.

    Состав «Москва» на станции «Добрынинская» Кольцевой линии. Фото Антона Гребенникова

    •  © Фото с сайта transphoto.ru

    В апреле ОАО «Метровагонмаш» поставило Московскому метрополитену ещё 4 восьмивагонных состава модели 81-765/766/767 «Москва». В общей сложности столичный метрополитен получил уже 376 вагонов «Москва» из 912 заказанных, из них 256 вагонов в рамках первого контракта и 120 вагонов в рамках второго. В настоящее время метрополитен проводит закупку ещё 594 вагонов модели 81-765/766/767 «Москва», стоимость контракта составит 51.2 млрд рублей.

    Для выполнения такого большого объёма работ в сжатые сроки (составы должны быть переданы заказчику до конца 2020 года) производство вагонов «Москва» начинает ОАО «ОЭВРЗ», о чём уже сообщал наш сайт. С июня составы «Москва» будут одновременно выпускать на 2-х заводах «Трансмашхолдинга» — в Мытищах и Санкт-Петербурге!

    Состав «Москва» на станции «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии.

    Фото Амира Закирова с сайта transphoto.ru

    •  © Фото с сайта transphoto.ru

    Петербургский метрополитен получил ещё 3 шестивагонных состава модели 81-722.3/723.3/724.3.

    Из них 2 состава были изготовлены ОАО «Метровагонмаш», ещё один изготовило ОАО «ОЭВРЗ» (оба предприятия входят в «Трансмашхолдинг»). Таким образом, Петербургский метрополитен к настоящему моменту получил 24 состава (144 вагона) модели 81-722.3/723.3/724.3, из них 7 составов (42 вагона) были выпущены в этом году.

    Новые составы будут эксплуатироваться на Невско-Василеостровской линии, где готовятся к открытию две новых станции метро — «Беговая» и «Новокрестовская».

    Фото Mr.Den с сайта transphoto.ru

    •  © Фото из открытых источников

    В 2017 году группа компаний «Трансмашхолдинг» увеличила реализацию товаров и услуг на 29%. В стоимостном выражении объем достиг 155 270 млн руб. против 120 369 млн руб. годом ранее.

    В 2017 году заметно возросли продажи пассажирских вагонов, в том числе купейных на 126% (с 19 до 43 штук), некупейных — на 220% (со 115 до 368). Багажно-почтовых вагонов передано заказчику 45 единиц против 10 в 2016 году.

    Существенный прирост наблюдался в сегменте моторвагонного подвижного состава. Так, значительно возрос сбыт вагонов метро: на 46%, с 271 до 397 единиц.

    •  © Фото из открытых источников

    Продолжается постепенное обновление составов Московского метрополитена. В прошлом году метрополитен начал эксплуатацию составов новой модели 81-765/766/767 «Москва», которые выпускает ОАО «Метровагонмаш». Первым новые составы получило электродепо «Выхино», которое обслуживает Таганско-Краснопресненскую линию. К настоящему моменту депо получило 40 составов «Москва», которые заменили старые составы из вагонов модели Еж-3/Ем-508Т.

    В марте ещё 2 депо столичной подземки получили составы «Москва» — электродепо «Планерное» (2-е депо Таганско-Краснопресненской линии) и электродепо «Свиблово», которое обслуживает Калужско-Рижскую линию. Как уже сообщал наш сайт, в конце прошлого года «Свиблово» получило несколько составов модели 81−760/761 «Ока», которые будут работать на Калужско-Рижской линии до открытия нового участка Солнцевской линии.

    Т.к. это открытие ожидается уже через несколько месяцев, то «Оку» начинают менять на «Москву»!

    •  © Фото из открытых источников

    Состав модели 81-765/766 в пятивагонном исполнении изготовлен ОАО «Метровагонмаш» в соответствии с контрактом, подписанным в феврале этого года.

    •  © Фото с сайта tmholding.ru

    Напомню — в 2015 году «Метровагонмаш» поставил в Баку 3 состава модели 81−760Б/761Б/763Б:

    sdelanounas.ru/blogs/60438

    sdelanounas.ru/blogs/61294

    Фото Anton_Grebennikov с сайта yauzaforum.ru и с сайта tmholding.ru

    •  © Фото из открытых источников

    ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «Центральная ППК» подписали договор на поставку 23 электропоездов (115 вагонов) постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга». Общая стоимость поездов — 11,7 млрд. рублей.

    Церемония подписания состоялась на территории Тверского вагоностроительного завода. Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Максим Дьяконов и генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей.

    В соответствии с договором, поставка поездов должна быть осуществлена в течение 2018 года. Первые 9 составов будут переданы заказчику в III квартале текущего года, в IV квартале — все остальные.

    Ожидается, что построенные поезда будут эксплуатироваться на первом маршруте, который ОАО «Центральная ППК» открывает в рамках проекта «Московские центральные диаметры» — между подмосковными городами Одинцово и Лобня через Савеловский и Белорусский вокзалы Москвы.

    Городские электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» созданы конструкторами Трансмашхолдинга в 2014 — 2016 гг. Начиная с апреля 2017 г. такие поезда находятся в эксплуатации у ЦППК.

    •  © Фото с сайта trams.ru

    Восьмивагонный состав модели 81−722.1/723.1/724.1 производства ОАО «ОЭВРЗ» для Кировско-Выборгской линии и шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 производства ОАО «Метровагонмаш» для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

    •  © Фото с сайта transphoto.ru

    Обратите внимание — в середине красного состава вцеплен вагон-лаборатория 81-717.5Л производства ОАО «ОЭВРЗ», а рядом с зелёным стоит состав модели 81-717.2/714.2, прибывший из Будапешта в Мытищи на «модернизацию».

    Фото Николая Васильева с сайта trams.ru и andzis с сайта transphoto.ru

    • ЭП2Д
    • ЭП2Д
    •  © rostnpp.com

    С 4 марта пассажиров рейса Ереван — Гюмри — Ереван начинает обслуживать новый электропоезд ЭП2Д, приобретенный ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» у российского производителя — ЗАО «Трансмашхолдинг», сообщает пресс-служба ЮКЖД.

    Электропоезд будет курсировать еженедельно по пятницам, субботам и воскресеньям в формате экспресса, без промежуточных остановок. Время следования электропоезда составит 1 час 59 минут.

    Пока ежедневные рейсы Ереван — Гюмри — Ереван обслуживаются старым подвижным составом.

    В первый день эксплуатации (4 марта) и праздничные дни (8-11 марта) проезд будет бесплатным. После этого стоимость одного билета в одном направлении составит 2,5 тыс драмов.

    •  © Фото из открытых источников

    Предлагаю Вашему вниманию отчёт о поставках новых вагонов метро в метрополитены России в 2012 — 2018 годах.

    •  © Фото из открытых источников

    ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ЗАО «Бакинский метрополитен» заключили договор на поставку в столицу Азербайджана двух пятивагонных составов модели 81-765/766. В каждом составе будет 2 головныx вагона модели 81-765 и 3 промежуточных моторных вагона модели 81-766. Расчетный срок службы вагонов — 31 год, контракт планируется выполнить в течение 2018 года.

    Вагоны серии 81-765/766 выпускаются мытищинским заводом с начала 2017 года для нужд Московского метрополитена под наименованием «Москва». В отличие от бакинского заказа, в столицу России поставляются шестивагонные и восьмивагонные поезда, причем в каждый из них включаются немоторные промежуточные вагоны модели 81-767 (в шестивагонные — один, в восьмивагонные — два).

    •  © Фото Николая Васильева с сайта trams.ru

    Восьмивагонный состав модели 81−722.1/723.1/724.1 производства ОАО «ОЭВРЗ» для Кировско-Выборгской линии и шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 производства ОАО «Метровагонмаш» для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

    •  © Фото Николая Васильева с сайта trams.ru

    Фото Николая Васильева с сайта trams.ru

    •  © base-road.ru

    Демиховский машиностроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») заключил договор на поставку электропоездов переменного тока ЭП3Д в адрес ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), сообщила пресс-служба «Трансмашхолдинга».

    "В 2018 году парк «Российских железных дорог» пополнят четрехвагонные электропоезда ЭП3Д. Подписанный контракт предусматривает поставку 22 электропоездов. Отправка на российские железные дороги первой партии новых электропоездов запланирована на февраль 2018 года. Машины будут эксплуатироваться на Северо-Кавказской (депо Ростов) и Приволжской (депо Волгоград) железных дорогах", — говорится в сообщении.

    ЭП3Д — новый электропоезд Демиховского машиностроительного завода для пригородного сообщения. Поезд соответствует всем требованиям безопасности пассажирских перевозок, определенным в Техническом регламенте Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

    •  © Фото Александра Попова

    С сегодняшнего дня на Сокольнической линии Московского метрополитена начался постепенный процесс увеличения количества вагонов в составах — с семи до восьми штук.

    Поскольку в настоящий момент на Сокольнической линии эксплуатируются составы из вагонов модели 81-717.5М/714.5М, которые уже давно сняты с производства, дополнительные вагоны были взяты с Калужско-Рижской линии, которая в декабре прошлого года получила новые составы модели 81−760/761 «Ока».

    Сокольническая линия стала 7-ой линией столичной подземки, на которой стали эксплуатироваться составы максимально возможной длины. Увеличение количества вагонов в составах старейшей линии Московского метро повысит её провозную способность и создаст более комфортные условия для пассажиров, что особенно актуально в связи с планируемым открытием 4-х новых станций.

    •  © Фото из открытых источников

    Нижегородский метрополитен получил 23 вагона метро модели 81-717.6/714.6 производства ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). Контракт на поставку вагонов стоимостью 1 миллиард 300 миллионов рублей был подписан осенью этого года.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    К настоящему моменту ОАО «Метровагонмаш» изготовило и отправило в Будапешт не менее 13-ти шестивагонных составов метро модели 81-717.2К/714.2К.

    Фото с сайта yauzaforum.ru