стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © cdnstatic.rg.ru

    Все обратили внимание на то, что президента России во время церемонии инаугурации сопровождали мотоциклы Aurus. Да, под этой маркой выпускаются не только лимузины, но и двухколесная техника. Причем довольно своеобразная. Это электромотоциклы.

    Собственно о запуске Aurus Merlon — так называется этот мотоцикл — было объявлено еще в прошлом году. Однако никакой яркой презентации этой техники не было. Тем не менее, о ней известно многое. Итак, Merlon оснащен электродвигателем мощностью 140 кВт или 190 л.с. Разгон до 100 км/ч займет около 4 секунд. И это при снаряженной массе целых 350 килограммов. Для сравнения: древний «Урал» с коляской весит 300 кг.

    Предполагается, что на одной зарядке мотоцикл сможет проехать до 200 километров. А максимальная скорость, которую он может развить — 240 км/ч.

    4 читать дальше

  •  © cdn.iz.ru

    Aurus Senat с модернизацией получил и новый экстерьер, и улучшенное функциональное оснащение.

    Снаружи у автомобиля обновили переднюю и заднюю части кузова. Фары сузили, фонари, наоборот, увеличили по ширине (они отныне сделаны встык с крышкой багажника).

    Изменена конфигурация решетки радиатора, на ее хромированном обрамлении появилась выраженная грань. Причем обрамление не сделано замкнутым — в нижней части оно резко переходит в кант воздухозаборников.

    Из штампованных частей новыми сделаны капот, задние крылья, крышка багажника.

    12 читать дальше

  •  © www.autostat.ru

    Локализация производства автомобилей Aurus в России составляет сейчас порядка 90%, сообщил агентству «ТАСС» заместитель директора проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Александр Лебедев. По его словам, за последнее время производство части компонентов Aurus было перенесено из недружественных в дружественные государства.

    35 читать дальше

  • Образцы климатического оборудования под премиальным брендом AURUS торгово-производственным холдингом «Русклимат» представил в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». Использование товарного знака AURUS для выпуска климатической техники премиум-класса лицензируетсяФГУП «НАМИ».

    4 читать дальше

  •  © vk.com

    На заводе AURUS в Татарстане начато серийное производство первого российского внедорожника класса люкс. Для отечественного автопрома — это беспрецедентный старт: менее, чем за полтора года после открытия завода AURUS в Елабуге, уже выводится в производство вторая, абсолютно новая модель бренда.

    Для проекта AURUS это переход на принципиально новую стадию с акцентом на российские ноу-хау, материалы, комплектующие — их доля составляет уже 70%: основные узлы автомобиля, силовая установка, трансмиссия, электроника, интерьерные и декоративные решения.

    Феномен AURUS — это идея полностью российского люкс автомобиля, которую удалось превратить в индустриальный успех: в нем наша инженерная мысль, наши технологии, тысячи рабочих мест в наших компаниях-производителях из числа поставщиков AURUS.

    18 читать дальше

  •  © cdnstatic.rg.ru

    Как сообщает арабский телеканал Al Mayadeen, в страны Персидского залива прибыла партия российских автомобилей Aurus.

    Как замечают журналисты, своего рода рекламу российским лимузинам ранее сделал президент ОАЭ шейх Мухаммед бен Зайд Аль Нахайян. Во время своего визита в Санкт-Петербург 11 октября для переговоров с президентом Путиным шейх передвигался на бронированном лимузине Aurus.

    Al Mayadeen также отмечает, что поездка президента ОАЭ на седане Aurus из аэропорта Пулково, а также прибытие на этом автомобиле на встречу с президентом России в Константиновский дворец в Стрельне, возможно, была увязана с тем, что в Эр-Рияде открывается первый салон по продаже российских премиальных автомобилей Aurus. Ранее первая партия экспортных машин была уже отправлена в ОАЭ.

    8 читать дальше

  •  © s.auto.drom.ru

    Российский производитель люксовых автомобилей Aurus наконец провел мировую премьеру полноразмерного представительского внедорожника Komendant (он же ЕМП-4124). Вообще, первоначально презентация этой модели должна была состояться весной 2019-го, однако срок несколько раз сдвигали — в итоге машину впервые публично показали 29 сентября вечером в Москве.

    Komendant создан на единой платформе с седаном Senat (ЕМП-4123), который мелкосерийно выпускают с 2021-го. Внедорожник унифицирован с седаном по шасси, агрегатам, части несущих элементов кузова, передней панели салона, дверным картам. Однако все внешние панели кузова у Коменданта оригинальные, а колесная база укорочена на 200 мм — до 3100 мм.

    19 читать дальше

  •  © s.auto.drom.ru

    На базе Aurus Senat разработали экспериментальный водородомобиль. Машину представили в ходе церемонии запуска серийного производства Aurus в Елабуге 31 мая. Разработал автомобиль Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

    Экспериментальная разработка оснащена топливными ячейками, в которых водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Выхлоп — чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю.

    8 читать дальше

  •  © tatarstan.ru

    Сегодня в Татарстане стартовало серийное производство Aurus Senat - легкого (незащищенного) седана в шести базовых цветах. Впервые в стране была с нуля создана линейка автомобилей представительского класса. Проект важен для развития отечественного автопрома и экспорта, а также экономики Татарстана. На заводе около 50% используемого оборудования российского производства.

    Порядка 70% поставщиков комплектующих на конвейр — это российские компании. До 2022 года уровень локализации производства планируется поднять 80 процентов. На сегодня это около 53 процентов.

    В этом году планируется выпустить 300-350 автомобилей. В будущем на заводе в «Алабуге» планируется достичь показателя в 5 тыс. единиц в год. Первые авто Aurus Senat планируется передать на дистрибуцию в партнерские автосалоны на будущей неделе, сообщил журналистам гендиректор ООО «Аурус» Адиль Ширинов. Машины будут доступны для тест-драйва в Москве, до конца года планируется запустить дилерский центр в Санкт-Петербурге, в перспективе — в Казани, Сочи, Красноярске, Екатеринбурге.

    9 читать дальше

  •  © autoreview.ru

    Пока что все автомобили Aurus сделаны на ограниченных мощностях московского института НАМИ, которые не приспособлены для серийного выпуска машин. Подготовка производства на заводе Sollers в Елабуге (Татарстан) ведется уже почти год, и на днях компания Aurus сообщила о запуске линии сварки кузовов.

    Монтаж сварочного оборудования здесь начали в ноябре, а 15 декабря была проведена сварка первого тестового кузова. После этого здесь сделали еще несколько кузовов, отрабатывая технологический процесс и соблюдение стандартов качества. Как видно на опубликованных фотографиях, на линии установлено немало роботов, хотя есть и полуавтоматические сварочные «клешни». Впрочем, для обнародованной ранее производственной мощности завода (пять тысяч машин в год) такое оборудование — норма. Производство Аурусов в Елабуге будет происходить по полному циклу: здесь также готовят штамповочное производство, сборку двигателей и, разумеется, окраску кузовов.

    2 читать дальше

  •  © rossbiz.ru

    В открытой базе Роспатента опубликованы фото грядущей новинки из линейки российского проекта «Кортеж» — серийного кроссовера представительского класса Aurus Komendant (ЕМП-4124). Модель впервые показана в финальном варианте дизайна. Компания «АрморГрупп» рассказала, что уже известно о конструктивных особенностях нового внедорожника.

    2 читать дальше

  •  © phototass1.cdnvideo.ru

    Двигатель для самолетов, разработанный на базе двигателя от автомобиля Aurus, представили на форуме «Армия-2020». Образец демонстрируется на стенде Уральского завода гражданской авиации.

    «Двигатель 8-цилиндровый с редуктором, бензиновый, V-образный, водяного охлаждения. Адаптирован под авиационное применение на базе ЕМП (Единая модульная платформа) «Кортеж», — указано на стенде.

    Рабочий объем двигателя составляет 4 000 кубических сантиметров, максимальная мощность 500 л. с. Максимальная высота полета — 6 000 м, ресурс — не менее 1 500 часов, рабочий диапазон температур от -50 до +50 градусов Цельсия.

    18 читать дальше

  •  © www.autonews.ru

    20 читать дальше

  •  © kolesa.ru

    Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершил научно-исследовательскую работу «Адаптация» по превращению автомобильного двигателя «Кортежа» в авиационный, сообщили РИА Новости в пресс-службе института.

    «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова завершил научно-исследовательскую работу „Адаптация“ успешными испытаниями двигателя в составе силовой установки с воздушным винтом», — сказали в ЦИАМ.

    Как отметил руководитель работы, начальник отдела ЦИАМ Лев Финкельберг, была проведена оценка возможного использования двигателя, созданного по такой схеме, на двухдвигательном девятиместном и однодвигательном шестиместном самолетах местных воздушных линий.

    По словам руководителя работы, наиболее трудоемкой задачей стала адаптация под авиационные правила систем топливопитания, зажигания, управления, обеспечивающих работу двигателя.

    15 читать дальше

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Первый шоу-рум российской марки автомобилей представительского класса Aurus открылся в башне «IQ-квартал» на территории «Москва-Сити».

    В ближайшие годы мы планируем наращивать производство и расширять модельный ряд. К линейке седанов и лимузинов добавится внедорожник SUV, в том числе и с гибридным двигателем. Кроме того, автомобили бренда после старта серийного производства начнут поставляться за рубеж — в первую очередь в Европу и арабские страны.

    В 2020 году производство будет готово выпустить не более 200 автомобилей в зависимости от комплектации. Часть из них будет задействована в тестовых испытаниях, часть — предоставлена правительству РФ, остальные поступят в свободную продажу.

    С начала 2020 года серийное производство будет развернуто на мощностях завода Sollers в Елабуге, что позволит увеличить количество выпускаемых автомобилей до 5 тыс. в год.

    Aurus — российская марка представительских автомобилей. Создана в рамках работ по проекту «Единая модульная платформа» (ЕМП, также известен как «Кортеж»), который с 2013 года по заказу Минпромторга реализует ФГУП «НАМИ». Спецверсии автомобилей Aurus используются в гараже особого назначения ФСО для поездок президента и премьер-министра.

    13 читать дальше

    •  © mag.auto.ru

    •  © mag.auto.ru

    22 читать дальше

    •  © st.unimedia.info

    Отечественные автомобили марки Aurus могут составить конкуренцию Rolls-Royce.

    Как передаёт американский портал Carscoops со ссылкой на своих автоэкспертов, Aurus и Rolls-Royce имеют стилистическое сходство.

    При этом, несмотря на то, что брендовый российский автомобиль не может считаться новаторским, его салон с премиальной кожаной обивкой, деревянными и металлическими акцентами выглядит более предпочтительно чем Rolls-Royce.

    Напомним, совсен недавно люксовые авто марки Aurus презентовали на Женевском международном автосалоне. Посетителям показали бронированный Senat Limousine L700 и Senat S600.

    9 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com

    Оснащенные в соответствии с современными требованиями автомобильных стандартов производственные площадки ООО «КАТЕ» позволяют собственными силами выполнять все работы, связанные со сборкой и испытанием опытных образцов новых изделий и систем, равно как и выпускать продукцию мелкими сериями (г. Москва) и промышленными сериями (г. Калининград).

    19 читать дальше

  • Мировая премьера абсолютно новых автомобилей класса «люкс», седана Aurus Senat и лимузина Aurus Senat Limousine, состоится на Московском автосалоне.

    Перед этим событием представители марки решили наполнить фирменный сайт, в том числе добавив несколько новостей и фотографий.

    •  © aurusmotors.com

    44 читать дальше

    •  © gnkk.ru
    Красноярский металлургический завод (КраМЗ) начал производство комплектующих для линейки новейших отечественных автомобилей класса люкс Aurus. Предприятие заключило контракт с ФГУП «НАМИ» на производство семи видов изделий из сплава международной маркировки.

    В рамках проекта «Единая модульная платформа» КраМЗ и ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) заключили договор о производстве и поставке штамповок для линейки новых российских автомобилей класса люкс Aurus (прежнее название проекта — «Кортеж»), в число которых входит и президентский лимузин.

    В рамках долгосрочного контракта предполагается выпуск штамповок колес и шести наименований штамповок для изготовления деталей подвески. Объем поставок в 2018 году составит 8,5 тонны — 840 комплектующих.

    14 читать дальше