-
8 октября акваторию достроечной набережной Амурского судостроительного завода покинул малый ракетный корабль проекта 22800 «Ржев» и взял курс на Владивосток.
-
Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт «Керченский пролив» (заводской заказ № 360) отправилось на достроечную базу Амурского судостроительного завода ОСК
-
Сегодня на Амурском судостроительном заводе началась выкатка на открытый стапель для окончательной стыковки и формирования корпуса сформированных блоков заказа № 65911 — спусковой док-понтон «Амурец».
-
Специалисты монтажно-сдаточного цеха Амурского судостроительного завода ОСК успешно провели испытания носового и кормового понтонов, предназначенных для доставки на сдаточную базу заказа № 360 — многофункционального аварийно-спасательного судна ледового плавания мощностью 7 МВт «Керченский пролив».
Оба понтона, носовой и кормовой, были спроектированы в Санкт-Петербурге ООО «Энергоэффективность» и построены на АСЗ. Понтоны будут приварены к корпусу судна непосредственно на воде.
-
Фото: А. Балабин © Фото из открытых источников
Два малых ракетных кораблей (МРК) проекта 22800 (шифр «Каракурт») «Ржев» и «Удомля» у достроечной стенки Амурского судостроительного завода.
Всего Тихоокеанскому флоту до 2026 года будет передано 4 МРК проекта 22800 «Каракурт».
-
Малые ракетные корабли «Ржев» и «Удомля» проекта 22800 у достроечной стенки Амурского судостроительного завода (Хабаровский край) в репортаже телеканала «Россия».
-
Церемония спуска на воду малых ракетных кораблей «Ржев» и «Удомля» проекта 22800 «Каракурт» состоялась на Амурском судостроительном заводе (Хабаровский край).
-
В состав Тихоокеанского флота ВМФ России вошел корвет «Резкий» проекта 20380. Торжественная церемония поднятия флага и приема корвета состоялась во Владивостоке.
-
На Амурском судостроительном заводе (Хабаровский край) заложен док «Амурец» проекта 65911.
-
Амурский судостроительный завод (Хабаровский край) передал заказчику паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300.
-
Новейший корвет «Резкий» проекта 20380 приступил к первому этапу государственных испытаний. Об этом в своем Telegram-канале сообщила Объединенная судостроительная корпорация.
Корвет возводят на Амурском судостроительном заводе по проекту петербургского Конструкторского бюро «Алмаз». В море проверят авиационный комплекс корабля — на взлетно-посадочную площадку будет садиться и подниматься вертолет Ка-27.
Кроме того, проинспектируют акустические комплексы по обнаружению подводных и надводных целей.
-
На новом железнодорожно-автомобильном пароме «Александр Деев» постройки Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в ОСК) состоялась церемония поднятия Государственного флага.
Мероприятие прошло во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума. Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год.
-
Амурский судостроительный завод провёл торжественную церемонию вывода из эллинга завода в достроечный и спусковой плавучий док «Зея» корвета «Резкий» проекта 20380 (заводской номер 2104, бортовой номер «343»).
Корабль стал четвёртым построенным на заводе. Первые три корвета — «Совершенный», «Громкий» и «Герой РФ Алдар Цыденжапов» — уже переданы ТОФу. На достроечной набережной на корвете возведут мачтовый блок и подготовят к испытаниям. Сами испытания будут проходить во Владивостоке. После испытаний «Резкий» войдёт в состав Тихоокеанского флота.
На данное время на заводе строятся 11 судов, в их числе малые ракетные катера, грузопассажирские паромы для Сахалина. В общей сложности завод за 85 лет спустил на воду около 300 кораблей.
-
На новейшем корвете проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» в торжественной обстановке был поднят Военно-морской флаг. Таким образом, корабль, который накануне завершил программу государственных испытаний вошел в состав Тихоокеанского флота.
«Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» стал третьим по многоцелевым сторожевым кораблем проекта 20380, который вошел в состав ТОФ. Первые два — «Совершенный» и «Громкий» встали в боевой строй раньше.
Всего в составе ВМФ РФ находится теперь 7 таких кораблей, еще четыре служат на Балтийском флоте.
Строительство «Алдара Цыденжапова» началось 22 июля 2015 года на Амурском судостроительном заводе, стапельные работы окончены 12 сентября 2019 года, после чего корабль был выведен из цеха, поставлен в транспортно-спусковой док и спущен на воду. На сдаточную базу завода во Владивостоке корвет прибыл в июне этого года. Вскоре на корабль заселился экипаж.
-
В рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ-2021 Минобороны Российской Федерации заключило контракт на поставку серийной партии корветов проектов 20380 и 20385 с Амурским судостроительным заводом.
В соответствии с условиями контракта Тихоокеанский флот в период с 2024 по 2028 года получит два корвета проекта 20380 и четыре корвета проекта 20385.
Наличие в составе ВМФ корветов проектов 20380, 20385 позволит повысить эффективность обнаружения и уничтожения субмарин, надводных кораблей, судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья, морских коммуникаций.
По целому ряду технических характеристик и составу вооружения сегодня строящиеся корветы не имеют аналогов в мире и обладают большим модернизационным потенциалом. Это современные корабли, оснащенные новейшим радиолокационным комплексом МФРЛК, перспективным зенитным ракетным комплексом «Редут», современным противокорабельным комплексом «Уран», противолодочным комплексом «Пакет-НК» и универсальными пусковыми установками, способными нести перспективные ракеты «Циркон».
-
Амурский судостроительный завод (Хабаровский край) спустил на воду паром «Василий Ощепков» проекта CNF11CPD.
Заказ № 301 «Василий Ощепков» — это второй паром из «сахалинского» заказа. Судно имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно.
Напомним, первый из двух «сахалинских» паромов Амурского судостроительного завода 13 октября 2020 года пришвартовался у пирса сдаточной базы верфи во Владивостоке. «Александра Деева» из Комсомольска в Приморье доставили с помощью речных и морских буксиров".
-
Амурский судостроительный завод (Хабаровский край) спустил на воду многофункциональный буксир-спасатель ледового класса «Керченский пролив»
Заказ с заводским номером 360 «Керченский пролив» по международной классификации является ледоколом, буксир с силовой установкой 7 мегаватт оборудован вертолётной площадкой и может выполнять патрулирование, аварийно-спасательное дежурство, эвакуацию и размещение людей, тушить пожары на плавучих и береговых объектах, выполнять подводно-технические работы на глубинах до 60 метров. Длина буксира, построенного по проекту MPSV06, составляет 86 метров, ширина 19 метров, скорость 15 узлов. Это судно первого класса автоматизации, им из рулевой рубки может управлять один человек. Спасатель «Керченский пролив» не ограничен районами плавания, в том числе может работать по трассам Северного морского пути, способен выполнять ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м.
-
26 сентября 2020 года акваторию Амурского судостроительного завода (Хабаровский край) покинул первый строящийся для линии Ванино — Холмск (о. Сахалин) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 «Александр Деев». Судно отправилось на достройку во Владивосток.
-
На ПАО «Амурский судостроительный завод» в Комсомольске-на-Амуре состоялась закладка четвертого по счету малого ракетного корабля (МРК) проекта 22800 для Тихоокеанского флота, который в соответствии с приказом главнокомандующего Военно-Морским Флотом получил наименование «Павловск».
-
3 июня 2020 года началась транспортировка из Комсомольска-на-Амуре с ПАО «Амурский судостроительный завод» по Амуру во Владивосток на сдаточную базу предприятия корвета проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (заводской номер 2103) в транспортном плавучем доке «Зея».
Буксировка во Владивосток транспортного плавучего дока «Зея» с построенным на АО «Амурский судостроительный завод» для ВМФ России корветом «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» проекта 20380 (заводской номер 2103). Комсомольск-на-Амуре,
03.06.2020 © www.komcity.ru
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация