-
Как сообщил алжирский ресурс www.menadefense.net, утром 21 мая 2023 года из России в Алжир вылетел первый поставленный Алжиру самолёт-амфибия Бе-200ЧС (Be-200ES), построенный ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» в Таганроге. Самолет с алжирским регистрационным номером 7T-VPV и бортовым номером «626» (серийный номер 03-13) совершил в тот же день промежуточную посадку в Тунисе и затем прибыл в Алжир.
-
Как сообщило 29 декабря 2020 года информационное агенство «Интерфакс», Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий заказало ещё два самолёта-амфибии Бе-200ЧС для тушения пожаров общей стоимостью 5,7 млрд рублей, следует из договора на госзакупках.
Согласно опубликованному документу, Центральная база измерительной техники (ЦБИТ) МЧС России и Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева (входит в АО «Объединенная авиастроительная корпорация» — ОАК) заключили контракт на поставку двух самолётов-амфибий Бе-200ЧС. В договоре указано, что самолёты должны быть поставлены в базовом (пожарном) варианте и иметь возможность конвертации в спасательный, грузовой или пассажирский.
Срок поставки двух самолётов стоимостью 2 млрд 850 млн рублей каждый — до 1 декабря 2022 года, говорится в документе.
-
С заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный поисково-спасательный (с функцией пожаротушения) самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-88456 / 21).
Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, Бе-200ЧС будет передан заказчику для эксплуатации в составе морской авиации ВМФ России.
-
14 июля в Ейске Краснодарского края, в 190 учебном смешанном авиационном полку на базе 859 ЦБП и ПЛС прошла встреча первого построенного «ПАО Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» самолета-амфибии Бе-200ЧС для Министерства обороны РФ.
-
27 февраля ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») передан Министерству по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31390, серийный номер 308).
Это шестая построенная в Таганроге машина в рамках государственного контракта и, в целом, 12-й самолет этого типа, поступивший в МЧС России.
Самолет передан заказчику для эксплуатации в Хабаровском авиационно-спасательном центре МЧС России.
Государственный контракт полностью выполнен.
-
Россия сегодня, это динамично развивающаяся страна, имеющая колоссальные перспективы!
Многое сделано с начала 21-го века, но еще больше сделать предстоит. На 2019-й год в стране реализуется масса знаковых и очень значимых проектов и именно о них я хочу рассказать вам в данной статье.
Поехали!
-
На этой неделе с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31390, серийный номер 308), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Последний построенный в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.
-
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева заключил контракт на поставку в США четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС. Об этом со ссылкой на пресс-релизкомпании сообщает ТАСС.
-
Очередной самолет Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306) производства ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входящее в состав ПАО «ОАК»), после прохожденя предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, был передан МЧС России — сообщает пресс-служба ОАК.
Самолет будет базироваться в Хабаровском комплексном авиационно-спасательном центре МЧС России. 1 апреля 2018 г. самолет вылетел к месту своего постоянного базирования.
Самолет построен для МЧС России в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.
В настоящее время на заводе «ТАНТК им. Г.М. Бериева» в Таганроге в цеху окончательной сборки находится Бе-200ЧС (№ 307). Ведется изготовление заключительного по контракту 2011 г. самолета-амфибии (№ 308).
-
По словам начальника бюро технической и аналитической информации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева Андрея Сальникова, ТАНТК уже ведет ремоторизацию самолета Бе-200ЧС с двигателя Д-436 производства завода «Мотор Сич» (Украина) на SaM146 российско-французского производства.
-
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева (ТАНТК им. Бериева) по итогам 2016 г. увеличил объем производства на 30%, сообщили в управлении по информационной политике правительства Ростовской области.
Инвестиции в основной капитал предприятия по итогам 2016 г. возросли в 7,5 раза. в сравнении с 2015 г.
-
Считалось, что россияне тогда прислали в Израиль только один самолет-амфибию Бе-200. На самом же деле МЧС России задействовало тогда весь свой инновационный потенциал и в частности космическую группировку для мониторинга очагов огня. Казалось бы, летал себе и летал наш самолет от рассвета до заката над холмами Хайфы. Хотя даже эта интенсивность ведения борьбы с огнем силами всего одной «летающей цистерны» впечатлила местных спасателей. Но самое главное, что наш Бе-200 тушил не просто сбрасывая воду в задымленных местах, а точно знал, где, что и как горит. При этом экипаж в постоянном режиме получал целеуказания не из Тель-Авива, а из Москвы.
-
На аэродроме ТАНТК имени Г. М. Бериева символические ключи от первого серийного самолета-амфибии Бе-200 ЧС, собранного в Таганроге, торжественно передали заказчику — представителям МЧС России.
Российский самолет-амфибия Бе-200 ЧС — единственный в мире реактивный самолет-амфибия. Он зарекомендовал себя в России и за рубежом как незаменимая машина для быстрого тушения пожаров. При расстоянии «аэродром — пожар» в 100 км и «аэродром — водоем» 10 км за одну заправку топливом самолет способен сбросить на очаг пожара до 270 т. воды. Кроме того, он является многофункциональным: может использоваться как для тушения пожаров, так и для спасения людей и в военных нуждах. Амфибия способна взять на борт от 30 до 50 пострадавших и перевозить до 7,5 т грузов.
-
Власти Израиля определили задачи и районы тушения крупных пожаров для самолетов МЧС России, прибывших сегодня рано утром в Тель-Авив, сообщил директор Департамента международной деятельности МЧС — руководитель оперативной группы МЧС в Израиле Александр Романов.
-
Строители приступили к укладке модифицированного асфальта с добавлением полимеров в середине лета. До ноября подрядчик «Трансстроймеханизация» запланировал поменять покрытие на отрезке ВПП продолжительностью 2 километра 200 метров. Реконструкции сахалинская взлетка ждала 30 лет. Полосу основательно усиливают, залив асфальтобетоном в два слоя, и расширив обочины до 7,5 м. Это позволяет принимать все широкофюзеляжные самолеты.
-
В октябре 2016 года УАП «Гидравлика», входящее в состав холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, завершило подготовку серийного производства насоса ЭЦН-17 для самолетов Бе-200ЧС и вертолетов Ми-26. Освоение изделия, которое ранее выпускалосься Днепропетровским агрегатным заводом (Украина), проходило в рамках программы импортозамещения.
Электродвигатель для нового насоса также производится на предприятии уфимского кластера Технодинамики — «Уфимском агрегатном производственном объединении» (УАПО).
-
Итак, Гидроавиасалон открыт и продлится 4
дня. Я приехал сюда впервые и по плану на все 4 дня. Разберемся,
что же было в первый день салона в плане летной программы и статики.
Фото Кисельников Андрей dron-nsk
-
Самолёт Бе-200ЧС (с/н 03-03) изготовлен ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» и совершил первый полёт 16 сентября этого года.
Фото Андрея Кисельникова с сайта russianplanes.net
-
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) модернизировал самолет-амфибию Бе-200ЧС. Авионика машины стала легче, и в ней появилась 3D-карта местности, сообщил представитель концерна.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация