•  © soyuzmash.ru

    «Группа ГАЗ» представила на выставке Busworld линейку автобусов нового поколения. Компания впервые демонстрирует автобус «Вектор NEXT 8,8» увеличенной пассажировместимости и обновленный междугородный автобус Cruise, оснащенный автоматическими системами помощи водителю ADAS и off-board-системой (система удаленно диагностирует состояние основных узлов машины с передачей данных диспетчеру). Также впервые на выставке показан микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» для перевозки 22 пассажиров.

    •  © avtogaz.ru

    Коммунальщики города Москвы пополнили свой парк новыми автомобилями Горьковского автомобильного завода. Среди 40 приобретенных в компании «АвтоГАЗ» автомобилей ГАЗ также присутствуют самосвалы ГАЗон NEXT.

    Данные автомобили собираются на базе тех же платформ, что и ГАЗ-3309. Платформа поднимается за счет гидроцилиндра, который состоит из трех частей. В кабине размещены рычаги, обеспечивающие управление.

    •  © www.msk.kp.ru

    На крупнейшей мировой выставке коммерческого транспорта «IAA-2018» в Ганновере впервые представлена новая разработка Ярославского моторного завода и группы ГАЗ — дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6.

    Рядный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53426 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности — 170 — 210л.с., крутящий момент — 664 — 780 Н.м.

    До экологических норм Евро-6 двигатель доработан совместно с компанией Bosch. Система подачи топлива двигателей ЯМЗ-534 Евро-6 — микропроцессорная, аккумуляторного типа, с давлением впрыска топлива 2000 Бар. Для достижения экологического уровня Евро-6 в двигателях ЯМЗ-534 применяется система рециркуляции отработавших газов EGR с электрическим приводом заслонки и система подачи мочевины SCR, а также модернизированная система турбонаддува.

    •  © auto.mail.ru

    Горьковский автозавод разработал новую модификацию «Газели-Next», работающую на сжатом природном газе.

    Главное отличие новинки — газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Напомним, что раньше метановые «Газели» оснащались ульяновскими моторами EvoTech 2.7, но увеличение рабочего объёма позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Н∙м (225 Н∙м).

    •  © minpromtorg.gov.ru

    В столице Монголии г.Улан-Баторе на центральной площади Сухэ-Батора прошла торжественная церемония передачи монгольской акционерной компании «Суу» первых молоковозов на базе шасси «ГАЗон Next».

    Молочный комбинат «Суу» — старейший в Монголии и крупнейший в отрасли по доле на рынке — приступил к полному обновлению своего автомобильного парка. Проведенная в июне текущего года Минпромторгом России в г.Улан-Баторе серия мероприятий «Российско-Монгольская Инициатива» показала, что в условиях Монголии российская специальная техника может уверенно конкурировать с мировыми лидерами. Нынешняя поставка — новый шаг по дальнейшему расширению технического и торгово-экономического взаимодействия двух стран.

    •  © news.drom.ru

    На открывшейся в Ганновере международной выставке коммерческого транспорта IAA-2018 «Группа ГАЗ» представила обновленную версию популярного малотоннажника «ГАЗель Next» — она оснащена 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen и 6-ступенчатой механической коробкой передач.Новая модификация создана с ориентацией на экспортные рынки.

    •  © auto.mail.ru

    Группа ГАЗ привезла на Международный форум «Неделя национальной безопасности» в Кубинке сразу несколько экспериментальных образцов оригинального внедорожного транспорта и автомобилей скорой помощи.

    Этими новинками стали шестиместный микроавтобус «Соболь 4×4» с кабиной от ГАЗель Next и увеличенным багажником, пикап и универсальный мобильный центр, который в зависимости от оснащения может стать машиной скорой помощи или реанимобилем с внедорожными характеристиками.

    •  © vz.ru

    Павловский автобусный завод запустил в серию новые модификации автобусов «Вектор NEXT»: для маломобильных пассажиров, для междугородных перевозок и на газовом топливе. За счет нового функционала ПАЗ рассчитывает резко увеличить продажи автобусов.

    Так, например, «Вектор NEXT» в модификации «доступная среда» оснащен для удобства маломобильных пассажиров: в автобусе низкопольная накопительная площадка и задняя дверь; дверной проем расширен до 0,9 м; автобус оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски.

    Благодаря низкому уровню пола и функции опускания задней подвески задняя площадка практически совпадает с высотой бордюра на остановке, сообщили на предприятии. Поэтому коляски могут заезжать в автобус беспрепятственно.

    •  © souzmash.ru

    Горьковский автозавод представил на агропромышленной выставке «Золотая Нива» новые модели спецтехники, созданные на базе автомобилей поколения NEXT. Среди представленных новинок — два фургона-рефрижератора, построенные на шасси «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 тонны — новейшей модели ГАЗ, производство которой началось в Нижнем Новгороде в декабре 2017 года. Конструктивные отличия автомобиля — новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы.

    •  © www.autostat.ru

    Ликинский автобусный завод поставил ГУП МО «Мострансавто» 615 автобусов ЛиАЗ для эксплуатации в муниципалитетах Подмосковья. Поставлены 540 автобусов большого класса «Вояж» на шасси Scania и 75 городских низкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-5292. Все автобусы адаптированы для перевозки людей с ограниченными возможностями — оснащены аппарелями и местами для инвалидных колясок.

    В автобусах установлено оборудование ГЛОНАСС, системы видеонаблюдения и видеофиксации, климат-контроль, а также оборудование «Орбита 0.2» (контроль за передвижением пассажирского транспорта, контроль бортовых систем и дополнительного оборудования), сообщает пресс-служба ЛиАЗа.

    •  © gazgroup.ru

    «Группа ГАЗ» представила легкие коммерческие автомобили на выставке в Сербии. Выставка DDOR BG CAR SHOW 06 проходит каждые два года и собирает ведущие автомобильные бренды. Техника выставлена совместно с Interauto — официальным дистрибьютором коммерческой техники «Группы ГАЗ» в Сербии, (дилерские центры в Чачаке, Крушеваце, Куприи и Белграде).

    Шасси «ГАЗель NEXT» представлено в длиннобазном исполнении с однорядной кабиной. Базовое шасси NEXT позволяет разместить более 300 вариантов специальных надстроек в зависимости от бизнес-задач.

    Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» имеет рамную конструкцию, что обеспечивает надежность автомобиля и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях при больших нагрузках. Передняя независимая рычажная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Показатели информативности и управляемости реечного рулевого механизма находятся на уровне лучших мировых образцов в классе LCV. Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозными механизмами и увеличенным диаметром тормозных колодок имеет трехкратный запас прочности.

    •  © gazgroup.ru

    Группа ГАЗ начала продажи микроавтобусов «ГАЗель NEXT» и «ГАЗель NEXT Citiline» на Филиппинах. Автомобили оснащаются дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 л и доступны для покупки в дилерской сети Gazelle Motors Corp. (входит в Eastern Petroleum), официального дистрибьютора автопроизводителя.

    Соглашение о сотрудничестве между «Группой ГАЗ» и Eastern Petroleum было подписано в сентябре 2017 г. Компании договорились о поставках в страну линейки «ГАЗель NEXT», которая полностью соответствуют требованиям государственной программы обновления общественного транспорта на Филиппинах. В рамках реализации программы предполагается заменить технику на новую, отвечающую высоким экологическим стандартам, а также организовать более 150 новых автобусных маршрутов.

    •  © riamo.ru

    На Ликинском автобусном заводе в Московской области представили новый электробус. Он создан при участии МГТУ имени Баумана на базе самой массовой модели завода — низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292, с которой новое изделие было максимально унифицировано. Электробус разработан с учетом результатов опытной эксплуатации, которая была проведена в январе-июле 2017 года, и в соответствии с техническим заданием ГУП «Мосгортранс» на поставку электробусов в Москву, а также общих требований столицы к системе общественного транспорта.

    Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Для электропитания установлены литий-титанатные батареи, которые обеспечивают ультрабыструю зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Кроме того, для комфорта и безопасности пассажиров электробус ГАЗ оснащен двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (в том числе — техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и другие показатели), а также системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения.

    •  © gazgroup.ru

    Над заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде запущено производство кроссовера Skoda Kodiaq. Оно будет вестись по методу полного цикла, в рамках которого на площадку поступают готовые детали и компоненты автомобиля, где они проходят процессы сварки, двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. После этого происходит окончательная сборка модели, предполагающая установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж сидений и ряд других операций.

    Volkswagen Group Rus реализует проект в рамках партнерства с «Группой ГАЗ». Затраты на запуск в производство Skoda Kodiaq составили 87,5 млн евро (примерно 6 млрд рублей). Проект реализован за 18 месяцев. Инвестиции были направлены на подготовку производственной площадки и закупку нового оборудования. Значительная часть инвестиций была вложена в проверку качества.

    • «Группа ГАЗ» начала продажи фургона «ГАЗель NEXT» в Турции
    • «Группа ГАЗ» начала продажи фургона «ГАЗель NEXT» в Турции
    •  © gazgroup.ru

    «Группа ГАЗ» начала продажи грузового цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» в Турции. Автомобили предлагаются в двух исполнениях: с объемом кузова 11,5 куб. м или 13,5 куб. м. Первые поставки фургонов дилерам начались осенью 2017 года, а начиная с февраля этого года автомобили доступны для покупки во всей дилерской сети ГАЗа в Турции.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/dIpq6dd1N5U

    Партнеры и клиенты из Боливии «Группы ГАЗ» в восторге от автомобилей «ГАЗель NEXT», которые стали незаменимыми помощниками в их бизнесе. Своими впечатлениями они делятся в этом небольшом видеоролике.

    •  © www.autostat.ru

    Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» приступил к производству двух новых моделей -среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next» полной массой 10 т и легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т. Новые разработки обеспечивают выход компании в новые сегменты российского рынка, где сегодня присутствуют только зарубежные производители, и обладают высоким экспортным потенциалом, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

    «Группа ГАЗ» передала тюменскому пассажирскому автотранспортному предприятию электробус в опытную эксплуатацию. В ближайшее время электробус выйдет на городской маршрут, соединяющий аэропорт и железнодорожный вокзал Тюмени. В комплекте с электробусом поставлена зарядная станция пистолетного типа мощностью до 150 кВт. Заряд батарей будет проходить в ночное время и на разворотных кругах. Запас хода на одной подзарядке рассчитан на 100 км, среднесуточный пробег — на 220 км.

    Резкоконтинентальный климат Тюмени позволит оценить работу электробуса при низких и высоких температурных режимах, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

    «Группа ГАЗ» начала изготовление стальных рам для Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. По соглашению ГАЗа с «ПСМА Рус» на Горьковском автозаводе сваривают рамы для внедорожников, наносят защитное антикоррозионное покрытие (фосфатирование и катафорез) и поставляют на конвейер сборочного предприятия в Калуге. Рамы здесь выпускают двух видов — для автомобилей с АКП и механикой.

    Производство ведется на площадке, организованной в 2013 году для выпуска рам предыдущей модели Mitsubishi Pajero Sport. В этом году площадка обновлена, установлено новое сварочное оборудование, поставленное Mitsubishi Motors Corporation, а рабочие ГАЗа прошли дополнительное обучение.

  • 28 октября на маршрут № 103 в Алматы вышли первые 20 автобусов ЛиАз-4292.

    • На дороги южной столицы выпустили 12-метровые автобусы
    • На дороги южной столицы выпустили 12-метровые автобусы

    На 20 октября были поставлены 20 автобусов марки «ЛиАЗ», партия из 20 автобусов выехала из Москвы 13 октября, еще 20 автобусов выехали 16 октября, остальные будут прибывать поэтапно. Все автобусы оснащены кондиционерами и будут оформлены в едином стиле по брендбуку города", — сказал руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов.