•  © wmpics.pics

    На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоен выпуск новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции, который обеспечивает эффективную перевозку грузов на большие расстояния.

    Как рассказали специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», по своим характеристикам новый прицеп не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене сегодня является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов. Полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 позволяет повысить эффективность грузоперевозок — его грузоподъёмность достигает 32 тонн, а объём платформы составляет 91 кубометр, за счёт чего возможна транспортировка 33 стандартных европаллет.

    •  © www.bel.ru

    Семь современных, экологичных и комфортабельных автобусов марки НефАЗ поступили в управление грузопассажирских перевозок Лебединского ГОКа, входящего в компанию «Металлоинвест», в рамках инвестиционной программы.

    Как сообщает пресс-служба комбината, ежедневно на линию выходят более 70 лебединских пассажирских автобусов городского назначения. Новые пришли на замену отработавшим свой ресурс машинам и уже осуществляют движение по маршрутам Губкина и Старого Оскола, обеспечивая доставку работников Лебединского ГОКа к месту работы и обратно. Поступившие автобусы высокого класса экологичности «Евро 5» оснащены двигателем Cummins мощностью 238 л.с. Они вместительны, оборудованы широкими дверьми, современной системой отопления салона. Водители и пассажиры уже успели оценить преимущества новой техники.

    •  © kamaz.ru

    На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство облегчённого самосвального полуприцепа.

    В условиях ужесточения весового контроля на дорогах и повышения штрафов за перегруз одним из главных требований перевозчиков становится соответствие техники требованиям по осевым нагрузкам. «КАМАЗ» готов предложить клиентам такой продукт. Причём, речь идёт не только об автомобилях, но и о прицепной технике. Так, «НЕФАЗ» по техническому заданию Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» освоил производство облегчённой версии самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-30, которая позволяет осуществлять грузоперевозки в рамках действующих требований по осевым нагрузкам.

    Первый образец облегчённого самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30 был представлен на выставке «СТТ-2017», где модель вызвала большой интерес со стороны посетителей. Учитывая потребности клиентов, «НЕФАЗ» в короткие сроки запустил новинку в серийное производство.

    •  © vk.com

    На выезде из Ростова-на-Дону в районе СТЦ «МегаМаг» 8 мая очевидцы увидели «караван» новых автобусов, закупленных для города. Южная столица станет первым городом, который получит автобусы марки «НефАЗ» в новом кузове с футуристическим дизайном. Электронные маршрутоуказатели на новых машинах будут синего цвета.

    Всего в рамках подготовки к ЧМ-2018 муниципальные предприятия донской столицы пополнят 200 машин, в том числе 50 из них работают на метане. Первая сотня автобусов марок «МАЗ» и «НефАЗ» уже пришла в город, сейчас идет поставка второй сотни, которая представлена моделями НефАЗ-5299-40-51 и НефАЗ-5299-40-52. Каждый из этих автобусов имеет низкий уровень пола, видеокамеры, автоматические системы тушения пожара. Автобусы приспособлены для перевозки маломобильных групп населения. Срок службы такой техники составляет не менее десятка лет.

    •  © vladtime.ru
    26 апреля 2018 года в Уфе состоялась презентация первого низкопольного троллейбуса с автономным ходом местного производства, который стал наглядным результатом сотрудничества муниципального предприятия «Управление электротранспорта города Уфы» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода с ПАО «НефАЗ». Данный троллейбус получил название «Горожанин».

    Первый новый троллейбус уфимского производства — среднепольный — был представлен в мае 2017 года. Вторая машина была изготовлена низкопольной. «Начинкой» машины уфимской сборки стало самое современное надежное и удобное в эксплуатации оборудование. Пассажировместимость составляет более 100 человек, количество мест для сидения — 28 и место для проезда пассажира в инвалидной коляске.

    •  © sun1-4.userapi.com

    3 апреля на Стефановской площади г. Сыктывкара состоялась презентация 20 автобусов марки НефАЗ.

    Данная марка автобусов, работающих на газомоторном топливе, уже хорошо зарекомендовала себя на городских маршрутах Сыктывкара. Приобретенные низкопольные автобусы имеют вместимость 105 мест, из которых 25 — сидячих, а также одно место для перевозки инвалидов, это автобусы повышенного экологического класса, что позволит не только экономить на топливе, но и сократить объём вредных выбросов в атмосферу

    Кроме того, сыктывкарцы смогут отслеживать движение автобусов в реальном времени с помощью сервиса Passengr, при помощи которого можно увидеть перемещение автобусов по пути следования. Оно доступно для устройств на базе iOS и Android.

    Автобусы планируется запускать по следующим маршрутам: № 46 «Железнодорожный вокзал — гостиница Центральная — ЛДК-школа № 33 (м. Лесозавод)»; № 18 «площадь Габова — СЛПК (Эжва)»; № 54 «ул. Славы (Эжва) — Железнодорожный вокзал».

    •  © s16.stc.all.kpcdn.net

    1. В Новокузнецке вышли на маршруты пять новых автобусов НЕФАЗ

    Новокузнецкие автотранспортные предприятия получили пять новых автобусов. Четыре из них будут выполнять городские перевозки, один — междугородние.

    Ключи от новых машин марки НЕФАЗ были переданы в «ПАТП-1» и «ПАТП-4».

    •  © kemoblast.ru

    28 современных автобусов марки НЕФАЗ городского и междугороднего исполнения, работающих на дизельном топливе, приобретены за счет средств областного бюджета в честь 75-летия Кемеровской области.

    На эти цели направлено более 195 млн рублей.

    Машины произведены на заводе в Нефтекамске (Республика Башкортостан). 20 автобусов — междугородние (модель НЕФАЗ 5299-17-42). Городские НЕФАЗ (5299-30-42) — низкопольные, большой вместимости, оборудованы местами для инвалидов-колясочников и откидным трапом для удобства входа в салон маломобильных граждан.

    Особенностью новых автобусов является автоматическая система обнаружения и тушения пожара. В случае возгорания оборудование позволит мгновенно среагировать и автоматически произвести тушение пожара. Это обеспечит долгий срок службы подвижного состава и безопасность пассажиров.

    •  © kamaz.ru

    Партия из десяти низкопольных автобусов НЕФАЗ с газовым двигателем поставлена в Вологду.

    Автобусы рассчитаны на большое количество пассажиров. В них 25 мест для сидения, а всего салон вмещает порядка 110 человек. В машинах один из входов оборудован пандусом, позволяющим заехать коляске, а внутри салона есть площадка, где может разместиться пассажир в инвалидном кресле.

    Новые автобусы работают на метане, что по сравнению с дизельным топливом намного экологичнее и практически вдвое дешевле. Заправлять машины будут на уже построенной в Вологде газозаправочной станции на улице Мудрова. Каждой заправки баллонов хватит примерно на 450 километров пути. Этого вполне достаточно для целого дня работы на городской линии, где среднесуточный пробег автобуса составляет 250 км. Сейчас новая техника проходит процедуру регистрации в ГИБДД.

    Партия полунизкопольных автобусов НЕФАЗ 5299-30-51, работающих на компримированном природном газе, поставлена в Свердловскую область.

    Полунизкопольные автобусы производства ПАО НЕФАЗ", дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, в количестве 20 единиц переданы в адрес АО «Автотранспорт» (г.Верхняя Пышма Свердловской области). Предприятие специализируется на пассажирских перевозках в рамках городских и пригородных маршрутов и обслуживает население двух городских округов — Верхняя Пышма и Среднеуральск.

    Автобус НЕФАЗ 5299-30-51 оснащён газовым двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро-5». Также техника оборудована системой ECAS (регулирование уровня пола), аппарелью и площадкой для инвалидной коляски, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Общая пассажировместимость — 106 человек.

    Поставщиком автобусов выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» — ООО «Спецавторемсервис» совместно с АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

    В ПАО «НЕФАЗ» совместно с южно-африканской компанией BELL собран первый подземный шарнирно-сочлененный самосвал BELL B33L грузоподъемностью 33 тонны.

    Уникальная машина, предназначенная для работы на подземной добыче, составит конкуренцию аналогичной технике не только в техническом плане, но и по стоимости покупки.

    В числе преимуществ низкопрофильного самосвала BELL B33L — изготовление из высокопрочной стали, высокотехнологичный экономичный двигатель, удобная в использовании электроника, наименьшие затраты на эксплуатацию.

    Отличительными особенностями подземной спецтехники являются компактность и небольшая высота, что обусловлено ограниченностью пространства в горных выработках.

    На днях опытный образец будет направлен на испытания в Сибайский горно-обогатительный комбинат, по итогам будет принято решение о серийном производстве данной модели самосвала.

    Cовместный проект ООО «БЕЛЛ Экуипмент Руссланд» и ПАО «НЕФАЗ» по локализации производства шарнирно-сочлененных самосвалов BELL стартовал в мае 2015 года. Через месяц на производственной площадке дочернего предприятия «КАМАЗа» был выпущен опытный образец шарнирно-сочлененного самосвала BELL В40D с самосвальной платформой производства НЕФАЗ. Техника была презентована на саммите BRICS-2015 в Уфе. Первый самосвал НЕФАЗ-BELL отлично зарекомендовал себя в ходе испытаний на одном из строительных объектов Учалинского ГОКа. В 2016 году партия самосвалов была изготовлена для компании «Сургутнефтегаз».

    Проект является очередным успешным шагом ПАО «НЕФАЗ» в направлении импортозамещения.

    Челябинский автобусный парк пополнился 10 новыми автобусами «НефАЗ», — на их покупку из муниципальной казны было выделено 57 млн рублей.

    Низкопольные автобусы оборудованы откидными пандусами, салон рассчитан на 116 пассажиров. Конструкторы учли и нюансы, связанные с уральским климатом: система обогрева выдерживает минусовые температуры, водители не будут испытывать проблем с обдувом ветрового стекла, зеркал и дверными механизмами.

    Новая модель Нефтекамского завода создана на основе серийного 12-метрового городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52. Подобные перронные автобусы востребованы в небольших аэропортах, осуществляющих региональные авиаперевозки. Раньше они закупались за рубежом, теперь их может достойно заменить техника российского производства.

    На улицы Севастополя выехали 25 новых низкопольных автобусов НЕФАЗ, работающих на метане.

    Автобусы получены по контракту с транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и изготовлены на заводе «НЕФАЗ», «дочке» «КАМАЗа» в Башкирии. 3 июля первые 17 автобусов вышли на пять маршрутов в удаленные районы Севастополя — в Балаклаву, Инкерман и на улицу Жидилова.

    В Уфе представили новый троллейбус, который собран на базе автобуса «НефАЗ». Троллейбус был произведён предприятием «Управление электротранспорта ГО город Уфа» и Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом совместно с ПАО «НефАЗ».

    Конструкторы трудились над созданием семь месяцев. Модель дешевле импортных аналогов за счёт деталей отечественного производства. Стоимость базовой комплектации около 9 миллионов рублей. Может быть оснащён системой кондиционирования, обогрева, а также системой автономного хода. Планируется поставлять до 100 троллейбусов в год. Предзаказ уже поступил на 80 единиц техники.

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых автобусов (без учета LCV) в России по итогам первого квартала 2017 года составил 2,5 тыс. единиц, что на 62% больше, чем годом ранее.

    Партнёром ПАО «НЕФАЗ» по новой линейке продукции стал Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ), который будет заниматься как модернизацией и развитием имеющегося подвижного состава муниципального управления электротранспорта г. Уфы (МУЭТ). Кузов первого троллейбуса доставлен на УТТЗ, где он будет укомплектован электрическим оборудованием.

    Троллейбусы совместного производства ПАО «НЕФАЗ» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода будут отличаться от уже существующих на российском рынке моделей не только потребительскими свойствами, но и ценой.

    «Наш новый среднепольный троллейбус будет в два раза доступнее по цене, чем существующие в России модели, что позволит переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов за меньшие деньги», — подчеркнул Денис Рассадников.

    Крупная партия из 60-ти низкопольных газовых автобусов марки НЕФАЗ-5299-40-51 производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, поставлена в адрес Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Екатеринбурга.

    Все автобусы оснащены газовыми двигателями Daimler М906 LAG экологического стандарта «Евро-5», мощностью 279 л.с. Важным преимуществом модели является система книлинга — принудительного наклона кузова в сторону остановки для удобной посадки-высадки пассажиров.

    Отопление салона обеспечивается основной и дополнительной системами обогрева, что позволяет в короткие сроки создать и поддерживать комфортную температуру. В кабине установлено удобное кресло водителя с пневмоподвеской, система индивидуальной вентиляции и солнцезащитный козырёк.

    Кроме того, автобусы оснащены системой навигации GPS/ГЛОНАСС, видеорегистратором, аудио- и видеосистемами, а также системой маршрутоуказателя, состоящей из трёх табло, речевого информатора и бегущей строки в салоне. Эти опции повышают комфортабельность салона для пассажиров различных социальных групп.

    По итогам 2016 года наибольшую рыночную долю в 57% заняла продукция Павловского автобусного завода.

    Всего за прошлый год автопарки страны получили 10 400 новых автобусов, из них примерно 6 000 — известные всем ПАЗики. Как сообщает агентство «Автостат», по сравнению с 2015 годом спрос на автобусы этой марки увеличился на 9,2%, а самыми популярными стали модели малого класса для городских и пригородных перевозок ПАЗ 3205 (3 800 единиц, +11,1%) и ПАЗ 3204 (979 единиц, + 39,3%).

    С большим отставанием от лидера рынка, второе место занял Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). Его показатель составил около 1 900 проданных экземпляров (+76,7%), львиную долю продаж обеспечили низкопольный автобус большого класса ЛиАЗ 5292 (797 единиц; +36,7%) и модель среднего класса ЛиАЗ 4292 (737 единиц).

    В первую пятерку также вошли отечественные НЕФАЗ (606 единиц; -0,5%) и КАВЗ (370 единиц; +22,9%).

    По сравнению с 2015 годом российский рынок новых автобусов подрос почти на 16% и произошло это за счет отечественных производителей, доля которых в 2016 году составила 95%. Это вынуждает зарубежных производителей активно заниматься локализацией производства, а также сотрудничать с российскими предприятиями. Так, например, сотрудничество Scania с Группой ГАЗ вылилось в использование шведской агрегатной базы при производстве автобусов ЛиАЗ Вояж и ЛиАЗ Круиз.