-

© t.me Хорошие новости для калининградцев: первые три троллейбуса из новой партии уже прибыли в город и проходят пусконаладочные работы! В ближайшее время на паромах доставят оставшиеся 17 машин.
-
31 октября

© t.me Продолжаем нашу работу в Краснодаре: в октябре мы поставили в город 15 односекционных трамваев. До конца года планируем поставку еще 15 машин и таким образом в 2025 году в столицу Кубани приедут 50 новеньких трамваев.
-
Лишь несколько стран в мире обладают этими технологиями. Новый строящийся на Урале завод вводит Россию в элитный клуб таких стран.

© www.sinara-group.com В Верхней Пышме идет строительство нового завода «Уральских локомотивов», где совсем скоро будет развернуто производство новейших отечественных высокоскоростных поездов.
Российские инженеры уже доказали свою компетентность, разработав Финист вместо Ласточки, а теперь создают полноценную замену Сапсану.
-
15 августа

© cont.ws На улицы Екатеринбурга выходит принципиально новый низкопольный трамвай «Синара». Трёхсекционный состав начал этап ходовых испытаний — сейчас идёт проверка всех систем перед выходом на регулярные маршруты.
-
26 июня

© rollingstockworld.ru Новую разработку уральских инженеров можно увидеть с 7 июля на выставке «Иннопром-2025» у главного входа. Новый трамвай модели 71-233 представил на выставке холдинг «Синара — Транспортные Машины».
Модель вмещает до 308 пассажиров, включая 71 на местах для сидения, 65% из которых расположены на низком уровне пола. Дизайн трамвая лишен выступающих элементов, что создает просторное внутреннее пространство. Адаптивная подвеска обеспечивает плавный ход, сообщает пресс-служба СТМ.
-
24 июня

© t.me Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС6 «Синара» № 1600
«Синара» — самый массовый локомотив постоянного тока на сети национального перевозчика. Серийное производство электровозов, собственной разработки завода, началось в 2008 году.
-
18 июня

© t.me 18 июня в Туле стартовала тестовая эксплуатация нового низкопольного троллейбуса «Синара-6254». Это уже 9 город в нашей географии эксплуатации!
-
15 апреля

© t.me Российский электробус «СИНАРА-6253» успешно прошел сертификацию и получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), сообщает пресс-служба предприятия в официальном телеграмм канале .
-
14 марта
В научном центре РЖД прямо сейчас проводят испытания рамы немоторной тележки. Она была изготовлена на заводе «Уральские локомотивы» для разрабатываемого в России электропоезда, способного развивать скорость до 360 км/ч.
-
14 марта

© upload.wikimedia.org Стало известно о готовности опытного образца двигателя для первого в России высокоскоростного поезда. Испытания силового агрегата планируют начать в ближайшее время.
Совместную работу ведут компания «Синара — транспортные машины» и челябинский завод «Транснефти» «Русские электрические двигатели».
«Сегодня мы уже сделали опытный образец двигателя для будущего высокоскоростного поезда и буквально в течение месяца мы начинаем его испытания», — цитирует ТАСС исполнительного директора компании «Синара — транспортные машины» Виталия Вотолевского.
По словам руководителя, создание современного двигателя для такого поезда — «огромный вызов».
-
06 марта
С нуля до 360 км/ч! И это не про болид «Формулы-1», а про поезд первой в России высокоскоростной магистрали.

Наталья Селиверстова/РИА Новости Такие машины сейчас активно разрабатываются в России. А планируют их собирать на заводе «Уральские локомотивы», который находится в Верхней Пышме недалеко от Екатеринбурга.
Завод специализируется на выпуске грузовых электровозов и скоростных пассажирских электропоездов. На предприятии проектируют и собирают подвижной состав нового поколения — экологичный, комфортный и безопасный.
-
26 декабря

© t.me 13 современных низкопольных троллейбусов «Синара — 6254» передали сегодня Калининграду. Приемку машин произвел лично Губернатор Калининградской области Алексей Беспрозванных
-
12 декабря

© xn--80adahnf5bdekrm.xn--p1ai ООО «СИНАРА — Городские Машины» открыла в Челябинске первый обособленный сервисный центр. В будущем компания планирует создать подобные пункты технического обслуживания в большинстве регионов присутствия троллейбусов «СИНАРА-6254».
-
28 ноября

© sinaratm.ru Два низкопольных троллейбуса «СИНАРА-6254» доставлены в Екатеринбург в соответствии с контрактом, заключенным Торговым домом СТМ и Администрацией Екатеринбурга. Вторая партия троллейбусов поступит в конце ноября, остальные будут поставлены в город в декабре. Всего в рамках контракта компания поставит 50 машин.
-
14 ноября

© www.sinara-group.com Четыре современных полностью низкопольных троллейбуса «СИНАРА-6254» были отправлены в Калининград 11 ноября. В ближайшие дни на заводе-изготовителе пройдет процедура приемки оставшихся машин, и они будут готовы к транспортировке. Все транспортные средства должны прибыть в город в конце ноября — начале декабря. Всего Калининград получит 13 троллейбусов с увеличенным до 40 км автономным ходом.
-
15 октября

© img.gazeta.ru В РФ смогли создать аналог немецких и китайских топливных систем для моторов, которые устанавливали на российские тяжелые грузовики и спецтехнику. Об этом пишут «Известия».
Согласно публикации, в Барнауле начали производить топливную аппаратуру Common Rail взамен Bosch для дизельных силовых агрегатов. Об этом свидетельствуют материалы Фонда развития промышленности, который инвестировал в выпуск топливной аппаратуры 1,2 млрд руб. из потраченных на проект 1,5 млрд руб.
-
23 сентября

© www.sinara-group.com Первые 10 односекционных вагонов, приобретенных в рамках концессионного проекта «Новый трамвай Краснодара», вышли на маршруты в столице Кубани 20 сентября. Перед тем, как начать перевозку пассажиров, они прошли процедуру пусконаладки в Западном трамвайном депо, в ходе которой были отлажены и проверены все системы, а также обкатку на дистанции не менее 50 км по улицам города.
-

© cdnstatic.rg.ru ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 июл — РИА Новости. Макет головного вагона российского высокоскоростного поезда впервые показали в натуральную величину на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге, передает корреспондент РИА Новости.На одной из сторон макета изображены крупные города, через которые пройдет высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом.
Посетители выставки могут своими глазами увидеть интерьер будущего российского высокоскоростного поезда. Макет выполнен в кремовых тонах, благодаря этому глаза не устают. Вдоль стен идут деревянные панели шоколадного цвета. В макете вагона представлено сразу несколько классов обслуживания. Во всех установлены светлые бежевые кресла с ореховыми вставками. Рядом с сидениями установлены порты для зарядки. Подлокотник между креслами расширен, таким образом, туда можно поставить небольшую сумку или положить журнал. Также установлены подстаканники, куда удобно будет поставить воду. Кроме того, гости «Иннопрома» могут увидеть, как примерно будет выглядеть кабина машиниста.Вице-президент «Синары» Александр Мишарин говорил РИА Новости в июне, что презентация интерьера российского поезда для ВСМ, который будет строить группа в кооперации с «Трансмашхолдингом», состоится летом 2024 года. Высокоскоростные составы, рассказывал гендиректор РЖД Олег Белозеров, будут из 8 или 16 вагонов с четырьмя классами обслуживания и вагоном-бистро с баром. Планируется, что восьмивагонный состав будет вмещать до 460 пассажиров. Максимальная скорость поезда составит 400 километров в час, в эксплуатации — 360 километров в час."Синара" ранее уточняла, что на уличной экспозиции «Иннопрома» будет показан полноразмерный макет головного вагона высокоскоростного поезда с одним из вариантов интерьера.
-
26 декабря

© sinara-group.com Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». Сертификат соответствия локомотива требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС), дающий право эксплуатации локомотива на железнодорожных магистралях, был получен заводом в августе текущего года.
Новая машина будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург — Бабаево — Усть-Луга Октябрьской железной дороги. Гарантийное и сервисное обслуживание «Малахита» по контракту жизненного цикла будет осуществляться в депо «Бабаево», где расположен заводской региональный центр № 15.
-
13 декабря

© gudok.ru 39 новых грузовых локомотивов поступило на Свердловскую железную дорогу в 2023 году, сообщает пресс-служба магистрали.