-

© sollers-auto.com Группа СОЛЛЕРС локализовала производство рам для линейки пикапов Sollers ST6 и ST8 на мощностях дочернего предприятия Ульяновского автозавода — ООО «УАЗ-Штамповочное производство».
Первая пилотная партия компонентов успешно выпущена на новой производственной линии, созданной в рамках инвестпроекта. Проектная мощность линии — до 10,5 тысяч рам в год.
-

© sollers-auto.com Дочернее предприятие группы СОЛЛЕРС — ООО «СОЛЛЕРС Производство трансмиссий» — начало производство электромеханических раздаточных коробок для линейки пикапов Sollers и автомобилей УАЗ.
В рамках проекта на территории индустриального парка ЗМЗ налажен выпуск электромеханических раздаточных коробок для линейки пикапов Sollers ST6 и ST8, а также автомобилей УАЗ Патриот, Пикап и полноприводного Профи. Сегодня на мощностях в Заволжье выпущена первая партия новых агрегатов.
В рамках проекта предусматривается локализация операций по литью и механической обработке картера, осуществление сборочных операций и контрольно-испытательных тестов. Общий объем производства по проекту составит около 20 тысяч штук в год. Общая сумма инвестиций составит более 350 млн рублей, которые будут профинансированы с привлечением займа Фонда развития промышленности.
-

© sollers-auto.com Sollers SP7 — это современный инновационный автомобиль, созданный как универсальное решение для семьи и бизнеса. Минивэн отличается продуманной эргономикой, высоким уровнем комфорта и передовыми системами безопасности.
Автомобиль оснащается бензиновым двигателем мощностью 237 л.с., соответствующим экологическому стандарту Евро-6, и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
-
02 июля

© life.uaz.ru Компания СОЛЛЕРС безвозмездно передала современные автомобили скорой медицинской помощи Курской области и Донецкой Народной Республике. Машины оснащены по последним стандартам: затемненные стекла, складное кресло для медиков, встроенная мойка с подачей воды, газовая система, а также надежные крепления для оборудования. Внутри салона есть все необходимое для оперативной работы бригад.
-
23 апреля

© sollers-auto.com Автомобильный холдинг СОЛЛЕРС сообщил о запуске в Татарстане производства кузовных деталей для моделей Sollers Atlant и Argo из отечественной оцинкованной стали. Производство организовано на площадке индустриального партнера проекта.
Ключевые внешние и внутренние элементы кузова, включая двери, капоты, крылья, боковины и несущие конструкции, теперь изготавливаются из стали Магнитогорского металлургического комбината. Переход на российские материалы повысит коррозионную стойкость кузовов, улучшит их качество и точность геометрии.
-
03 апреля

© autostat.ru Серийное производство новых 6-ступенчатых механических коробок передач началось на заводе «Соллерс производство трансмиссий» в Заволжье Нижегородской области. Данные коробки передач будут устанавливаться на пикапы с бензиновыми двигателями «Соллерс» ST6 и ST8 и цельнометаллические фургоны «Соллерс Атлант» с дизельным мотором объемом 1,9 литра, сообщает официальный сайт автопроизводителя.
Новые коробки дополнят текущий модельный ряд выпускаемых агрегатов, которые предназначены для модификаций «Соллерс Атлант» с двигателями объемом 2,7 л, дизельных версий «Соллерс Арго» и пикапов «Соллерс» ST6 и ST8.
-
28 января

© sollers-auto.com Компания СОЛЛЕРС передала медучреждениям Республики Татарстан 50 автомобилей скорой медицинской помощи на базе цельнометаллических фургонов Sollers Atlant. В мероприятии приняли участие Раис Татарстана Рустам Минниханов и Председатель Совета Директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Адиль Ширинов.
-

© avtonovostidnya.ru Флагманская модель коммерческой линейки российского бренда Sollers — Atlant — получила отечественную шестиступенчатую коробку передач. Она производится на промышленной площадке Заволжского моторного завода (ЗМЗ) и теперь ставится на все модификации «Атланта» со 150-сильным дизельным двигателем объемом 2,7 литра, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «Соллерс».
15 ноября в ООО «СОЛЛЕРС Производство трансмиссий» установлены новые единицы оборудования для производства механической коробки переключения передач (МКПП)
-

© 73online.ru Первые среднетоннажные грузовики Sollers TR сошли с конвейера «СОЛЛЕРС Комтранс» в Ульяновске. Новый завод рассчитан на выпуск гаммы автомобилей Sollers TR полной массой от 3,5 до 18 тонн, — говорится в сообщении.
Предприятие общей площадью 16000 квадратных метров находится на индустриальной площадке УАЗа. Его годовая мощность составляет 5000 автомобилей в год.
-

© www.autostat.ru Группа компаний «Соллерс» готовит к выходу на российский рынок сразу два автомобиля под своим брендом. Линейка пополнилась коммерческим фургоном M3 и минивэном RF8. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на материалы автопроизводителя.
-

© s.auto.drom.ru Sollers локализовал производство алюминиевых картеров механической коробки передач JAC.
Напомним, выпуск 6-ступенчатой МКП китайской марки ведется на мощностях принадлежащего «Соллерсу» Заволжского моторного завода с февраля 2024-го. Эти агрегаты идут на легкие коммерческие автомобили Sollers, которые также являются переименованными Джаками. В перспективе МКП китайского происхождения планируют начать устанавливать на внедорожники и грузовички УАЗ.
Картер МКП отливают на заводе «РосАЛит», который также расположен в Заволжье и является частью Sollers. Дальнейшая мехобработка ведется на ЗМЗ.
Картер — первая из деталей китайского агрегата, выпуск которой освоили в России.
До конца года выпустят восемь тысяч картеров.
В проект сборки МКП и локализации компонентов для нее инвестировали в сумме 710 млн рублей, из которых 564 млн — льготный заем Фонда развития промышленности.
-
16 марта

© autostat.ru Компания «Соллерс» и правительство Ульяновской области подписали программу содействия развитию промышленной площадки Ульяновского автозавода на 2024 — 2026 годы. Программа предусматривает мероприятия развития автомобилестроения и инфраструктуры промышленной территории ООО «УАЗ», сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области.
Также стороны подписали соглашение об инвестировании в развитие производства автомобильных компонентов на территории Ульяновской области. В рамках реализации инвестпроекта планируется создание новых и увеличение и модернизация действующих производственных мощностей по выпуску компонентов двигателя и элементов шасси автомобилей модельного ряда «УАЗ» и «Соллерс».
-
07 сентября

© sollers-auto.com В Ульяновске,на новом предприятии «СОЛЛЕРС Карго» запущено производство компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo по полному циклу.
Новый завод включает в себя линию сварки кабин, оснащенную новейшим оборудованием, и цех сборки автомобилей, технологические операции по окраске кабин осуществляются в окрасочном комплексе Ульяновского автомобильного завода. Новое предприятие было создано менее чем за год внутри индустриальной площадки УАЗа в соответствии с концепцией создания в индустриальном парке УАЗ мультибрендового центра по производству рамных коммерческих автомобилей.
-
10 июля

© mymsk.online Завод двигателей был создан в 2015 году и в настоящее время полностью переориентирован на выпуск современных дизельных двигателей объемом 2 и 2,7 л, соответствующих экологическому стандарту Евро-6.
В рамках проекта на заводе налажен выпуск двухлитрового двигателя мощностью 130 л.с. (288 Нм максимального крутящего момента), а также двигателя объемом 2.7 литра мощностью 150 л.с. (355 Нм максимального крутящего момента). Локализуемая линейка двигателей имеет ряд конструктивных решений (цепной привод ГРМ, чугунная головка блока цилиндров
и т. д. ), позволяющих обеспечить надёжную работу автомобиля в любых условиях эксплуатации. -

© sollers-auto.com В рамках данной стратегии на промышленной площадке УАЗа будут создаваться новые мощности для выпуска рамных коммерческих автомобилей.
Первым проектом станет организация производства в Ульяновске компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo. Сборка этой модели уже стартовала в новом корпусе на промышленной площадке УАЗа в рамках отдельного юридического лица — ООО «СОЛЛЕРС Карго». В настоящее время на территории индустриального парка УАЗ также заканчиваются строительно-монтажные работы для запуска производства полного цикла, включающего сварку, окраску кабины и сборку Sollers Argo. Плановые мощности для производства данной модели рассчитаны на выпуск свыше 10 тысяч автомобилей в год в пятилетней перспективе. Общие инвестиции в проект составят свыше 1 млрд рублей.
-

© s.auto.drom.ru Входящий в Группу «Соллерс» Заволжский моторный завод (ЗМЗ) возобновил производство моторов V8. Рестарт выпуска состоялся 18 января, то есть через месяц после анонса.
Этими агрегатами вновь будут оснащать автобусы ПАЗ и среднетоннажные грузовики ГАЗ
V8 выпускают и в бензиновой модификации — ЗМЗ-523, и в битопливной — ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан).
ЗМЗ-523/524 является глубоко модернизированной версией двигателя ЗМЗ-53, серийно выпускавшегося с 1963 года. В конце 2021-го мотор сняли с производства из-за низкого спроса, однако в 2022-м его решили воскресить — поскольку на фоне антироссийских санкций на рынке вновь возникла потребность в этом проверенном агрегате.
-

© autostat.ru Первая партия автомобилей Sollers Atlant и Argo нашла своих покупателей. Продажи автомобилей начались в декабре более чем в 50 дилерских центрах на территории России, а первые автомобили уже выданы владельцам.
Одним из первых владельцев автомобилей стала сеть магазинов инженерного оборудования «Строй тепло», которая пополнила свой автопарк вместительными и грузоподъёмными Sollers Atlant.
Напомним, в конце ноября 2022 года компания «Соллерс» запустила на заводе в ОЭЗ «Алабуга» производство легких коммерческих автомобилей Atlant и Argo. Как отмечается, они заместят ушедший с российского рынка Ford Transit.
-
УАЗ усиливается на рынке Ирана — в марте здесь начали продавать внедорожник Патриот, теперь же иранцам доступна и модель Пикап. О старте продаж грузовой модели объявил дистрибьютор Ульяновского автозавода в Исламской Республике — компания Соруш Дизель Мабна.
Машина оснащена 149-сильным бензиновым двигателем ZMZ Pro и пятиступенчатой механической КП. Привод подключаемый полный. Пикапы представлены в одной комплектации, но самой богатой, соответствующей российской «Люкс Премиум». В нее входят камера заднего вида, парктроник, АБС, ESP, две подушки безопасности, медиасистема с протоколом связи со смартфоном, климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, пластиковый вкладыш в грузовой платформе
и т. п. -
03 января
Пока что все автомобили Aurus сделаны на ограниченных мощностях московского института НАМИ, которые не приспособлены для серийного выпуска машин. Подготовка производства на заводе Sollers в Елабуге (Татарстан) ведется уже почти год, и на днях компания Aurus сообщила о запуске линии сварки кузовов.
Монтаж сварочного оборудования здесь начали в ноябре, а 15 декабря была проведена сварка первого тестового кузова. После этого здесь сделали еще несколько кузовов, отрабатывая технологический процесс и соблюдение стандартов качества. Как видно на опубликованных фотографиях, на линии установлено немало роботов, хотя есть и полуавтоматические сварочные «клешни». Впрочем, для обнародованной ранее производственной мощности завода (пять тысяч машин в год) такое оборудование — норма. Производство Аурусов в Елабуге будет происходить по полному циклу: здесь также готовят штамповочное производство, сборку двигателей и, разумеется, окраску кузовов.
-
«Соллерс Форд» делает новый шаг в сторону локализации производства автомобилей Ford Transit: теперь и радиаторы на автомобили будут производиться в России.
Подписан контракт на поставку радиаторов с нижегородской компанией ООО «ТРМ», обладающей статусом поставщика Q1 компании Ford и имеющей многолетний успешный опыт в разработке и производстве высококачественных алюминиевых теплообменников для конвейерных поставок на автомобильный транспорт различного класса. Q1 — это высший статус в единой международной системе контроля качества Ford Motor Company, для получения которого необходимо соответствовать строгим требованиям автопроизводителя к логистике, организации систем управления качеством и производственных процессов.
Перед компанией «ТРМ» была поставлена амбициозная задача разработать радиатор, отвечающий всем требованиям глобальных стандартов качества компании Ford. Радиаторы успешно прошли все этапы испытаний на предмет соответствия требованиям и надежность. Испытания проводились в Японии, их результаты подтвердили строгое соответствие международным стандартам и требованиям, предъявляемых к качеству Ford Motor Company.


