•  © www.metalinfo.ru

    Трансмашхолдинг поставит в адрес АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) 21 электропоезд постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    В рамках контрактов, подписанных в феврале-марте 2019 г. при поддержке АО «Сбербанк Лизинг», ДМЗ изготовит для ЦППК в общей сложности 231 вагон.

    Все поезда будут построены в 11-вагонной составности. 18 из них будут приспособлены для выхода на высокие платформы и 3 будут иметь выход на высокую и низкую платформы (за счет установки откидных мостков).

    •  © www.metalinfo.ru

    Трансмашхолдинг передал метрополитену Екатеринбурга 8 новых вагонов серии 81-717.6/714.6, изготовленных на АО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

    Договор на поставку 4 головных и 4 промежуточных вагонов метро был подписан в начале 2019 года.

    Вагоны серии 81-717.6/714.6 самым современным требованиям, предъявляемым к обеспечению безопасности движения.

    •  © politexpert.net

    «Трансмашхолдинг» (ТМХ) передал «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании» (ВВППК) три новейших поезда ЭПЗД, собранных по спецзаказу.

    Поезда собраны на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в ТМХ). Согласно заключенному в 2018 году договору, предприятие должно построить для ВВППК пять четырехвагонных составов ЭПЗД.

    ЭПЗД — пригородный электропоезд Демиховского завода, построенный на базе ЭД9Э последней модификации. В конструкции электровоза используется обновленное энергосберегающее оборудование, которое обеспечивает 20% экономию электричества.

    «Трансмашхолдинг» передал поезда, собранные по спецзаказу. В вагонах изменена планировка. В качестве сидений используются диваны, для стоячих пассажиров предусмотрены поручни, для провоза велосипедов специализированные крепления.

    •   © Фото с сайта trainpix.org

    •  © Фото с сайта trainpix.org

    В 2018 году Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил ещё 6 двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20 «Олимп», о чём уже сообщал наш сайт, и теперь в локомотивном парке ОАО «РЖД» имеется 66 электровозов этой модели. Много это или мало?

    В 70-х годах прошлого века по заказу Советского Союза на заводе «Škoda» (Чехословакия) были изготовлены 12 скоростных пассажирских двухсекционных электровозов постоянного тока ЧС200, предназначенные для эксплуатации на линии между Москвой и Ленинградом. Новые электровозы могли водить пассажирские поезда из 20 вагонов со скоростью до 200 км/ч. В дополнение к ЧС200 завод «Škoda» изготовил 30 двухсекционных электровозов постоянного тока ЧС6, которые имели меньшую скорость (160 км/ч), но зато могли водить более длинные составы (до 25 вагонов).

    Таким образом, современная Россия имеет больше скоростных пассажирских электровозов, чем в своё время имел СССР, причём теперь они отечественного производства!

    • запущенный в 2017 г. в работу на БМЗ сварочный роботизированный комплекс
    • запущенный в 2017 г. в работу на БМЗ сварочный роботизированный комплекс
    •  © www.ukbmz.ru

    По сообщению пресс-службы «Брянского машиностроительного завода», который входит в состав группы «Трансмашхолдинг», являющейся крупнейшей компанией на российском рынке транспортного машиностроения, объединяющей предприятия, выпускающие маневровые и магистральные тепловозы, в 2018 году на производстве было установлено новое оборудование, затраты на приобретение которого составили 1 млрд рублей.

    В частности, в тележечном цехе был запущен третий роботизированный сварочный комплекс, предназначенный для сварки кронштейнов главных рам и кронштейнов тормозной рычажной передачи рам тележек тепловозов, двухпозиционный поворотный кантователь которого позволяет вести одновременно сварку изделия и устанавливать или снимать заготовки.

    Установленные ранее первые два роботизированных комплекса (сайт «Сделано у Нас» сообщал об установке одного из комплексов в 2017 году) предназначены для сварки корпусов подшипников, поперечных связей рамы тележки тепловоза и кронштейнов главных рам.

    •  © metalinfo.ru

    На Качканарском ГОКе в Свердловской области вышел на линию новый электровоз НП-1 в комплексе с двумя моторными думпкарами производства Новочеркасского завода.

    Локомотивы НП-1 Новочеркасского электровозостроительного завода предназначены для эксплуатации в условиях глубоких карьеров с непростым рельефом. Они разработаны специально для ЕВРАЗ Качканарского ГОКа и обладают большой тяговой мощностью (свыше 1 тыс. т), высокой скоростью (до 65 км в час), оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.

    В НП-1 созданы хорошие условия работы машинистов: для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова. Предусмотрена естественная и искусственная вентиляция кузова, кабина оборудована двумя пультами управления, кондиционером, умывальником, холодильником и шкафом для одежды.

    Новое оборудование отвечает всем современным требованиям эксплуатации в условиях открытых горных выработок. Длина локомотива 65 м, вес 360 т.

    •  © www.gudok.ru

    Грузовой электровоз 5-го поколения 2ЭС5С,изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошел опытный пробег 5000 км на испытательном полигоне ВНИИЖТ в г. Щербинке.

    В ходе опытного пробега, локомотив показал полное соответствие заявленным техническим условиям. Была проверена работа тяговой системы на скоростях от 0 до 120 км/ч под нагрузкой с составом массой 6900 т. Результаты испытаний оцениваются положительно.

    •  © tmholding.ru

    АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и Tradex (официальный импортер подвижного состава на Кубе) подписали контракт на поставку магистральных тепловозов LDE-2500 для Союза железных дорог Республики Куба.

    В течение 45 месяцев со дня вступления контракта в силу, Трансмашхолдинг разработает, изготовит и поставит покупателю партию из 23 тепловозов, предназначенных для эксплуатации на железных дорогах колеи 1435 мм с гарантией 36 месяцев или 440 тысяч километров пробега. Они будут предназначены как для пассажирских, так и грузовых перевозок. Производство будет осуществляться на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг»). Подписи под документом поставили генеральный директор БМЗ Андрей Власенко и генеральный директор Tradex Хосе Антонио Гарсиа.

    •  © ozd-center.ru

    Модифицированные грузовые магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением тяговых двигателей (ТЭД) Трансмашхолдинга успешно прошли тягово-энергетические испытания на участке со сложным профилем. В ходе поездки по маршруту Тайшет-Иркутск, трехсекционный «Ермак» успешно провел тяжеловесный поезд массой 7100 тонн. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    «Трансмашхолдинг» поставил магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в АО «Трансмашхолдинг»), в Казахстан, сообщает дирекция по внешним связям холдинга.

    Тепловоз направлен в адрес АО «Шубарколь комир» — одного из крупнейших в Казахстане производителей энергетического угля, входящего в состав «Евразийской Группы» (ERG).

    «Ввод в эксплуатацию нового локомотива будет способствовать реализации планов компании по повышению отгрузки угля потребителям», — говорится в сообщении.

    Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ с электрической передачей переменно-постоянного тока — первый в России локомотив более чем на 90% собранный из комплектующих отечественного производства.

    •  © www.metalinfo.ru

    Электропоезд постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ОАО «ДМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передан ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД, осуществляет железнодорожные перевозки на территории Армении). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.

    Уникальность современного электропоезда ЭП2Д в том, что его конструкция позволяет формировать поезда разной составности — от 2 до 12 вагонов. Поставляемый в Армению поезд — двухвагонный. Малосоставные поезда — оптимальное решение для маршрутов с небольшим пассажиропотоком. Стоимость владения поездом и эксплуатационные затраты на его содержание ниже по сравнению с полносоставными аналогами. Трансмашхолдинг — единственный производитель малосоставных пассажирских электропоездов в России.

    •  © dmzavod.ru

    Демиховский машиностроительный завод —предприятие по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. Завод расположен в Московской области.

    В конце апреля комиссия из представителей технических служб ДМЗ оценила результаты приёмочных испытаний станков, поставленных на завод в рамках инвестпрограммы, проводимой при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

    В введены в эксплуатацию сразу две единицы нового оборудования: в цехе изготовления и ремонта колесных пар № 1 установлен высокоточный токарно-карусельный станок с программным управлением You Ji (Тайвань), а парк цеха изготовления колёсных пар и тележек № 14 пополнился профилешлифовальным станком Niles (Германия). Разрешение на запуск станков в работу дала комиссия из представителей технической дирекции завода, утвердив результаты приёмочных испытаний. Эксплуатировать и обслуживать новое оборудование будут заводские специалисты, имеющие большой опыт работы и высокую квалификацию.

    Следующим шагом инвестпрограммы станет поставка трёх современных обрабатывающих центров NIIGATA японского производства. Кроме того, в начале июня на заводе FFG Werke Gmbh (Германия) стартуют предварительные приёмочные испытания двух токарных станков с программным управлением. В процессе примут участие и специалисты ДМЗ. На оборудовании планируют обработать по пять осей колёсных пар для вагонов электропоездов и метро, после чего станки начнут готовить к отправке в Россию.

    •  © www.tmholding.ru

    Трансмашхолдинг завершил сделку с DCD Group Pty Ltd по приобретению машиностроительного завода DCD Rolling Stock площадью 45 000 квадратных метров в городе Боксбург (Южно-Африканская Республика).

    Для Трансмашхолдинга завод в Боксбурге станет первым в Африке. Он будет осуществлять сборку, техническое обслуживание и модернизацию подвижного состава различного назначения. Ожидается, что предприятие будет работать в интересах рынка не только ЮАР, но и других стран африканского континента.

    «Приобретение производственных мощностей в ЮАР позволяет сразу получить контроль над значительной долей рынка сервиса железнодорожной техники ЮАР, емкость которого составляет до $700 млн — до 30% рынка сервиса железнодорожных вагонов и потенциально до 10% рынка сервиса локомотивов», — комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

    •  © tmholding.ru

    Трансмашхолдинг поставил в адрес АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» первый электропоезд переменного тока ЭП3Д, изготовленный на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

    Договор на поставку электропоездов ЭП3Д был подписан в конце апреля т.г. Всего по условиям контракта предприятие изготовит для компании-перевозчика пять четырехвагонных составов.

    Демиховский машиностроительный завод производит ЭП3Д с 2016 года.

    Электропоезда разрабатывались с учетом предложений эксплуатирующих компаний и пассажиров, отвечают всем современным международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава, и на 90% состоят из отечественных комплектующих.

    •  © tmholding.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал Узбекистанской железной дороге (узб. Ўзбекистон темир йўллари) 2 электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги.

    Договор на поставку трехсекционных «Ермаков» в Узбекистан был подписан в середине 2018 г.

    Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива. Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, обеспечивает устойчивость к боксованию. Такие локомотивы широко используются на сети российских железных дорог, прежде всего — для вождения тяжеловесных составов в Сибири и на Дальнем Востоке. По состоянию на 21 ноября 2018 г. НЭВЗ выпустил 897 электровозов 3ЭС5К.

    В настоящее время в парке грузовых электровозов Узбекистанской железной дороги также эксплуатируются локомотивы ВЛ60К и ВЛ80С, выпущенные на НЭВЗе в 80-е годы ХХ века. В постсоветские годы продукция новочеркасского предприятия в Узбекистан не поставлялась. В 2007 — 2012 гг. Трансмашхолдинг построил для республики на Коломенском заводе 10 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

    АО «Трансмашхолдинг» в настоящее время является единственным в России производителем тягового подвижного состава, способным выпускать всю линейку используемых в системе железнодорожного транспорта тепловозов и электровозов — различной мощности, составности, рода тока, назначения.

    •  © s.fishki.net

    По итогам работы за 9 месяцев в 2018 г. группа компаний «Трансмашхолдинг» увеличила реализацию товаров и услуг на 54%. В стоимостном выражении объем достиг 159,3 млрд руб. против 103,6 млрд руб. за аналогичный период 2017 г.

    Существенный прирост продаж наблюдался в сегменте моторвагонного подвижного состава. Сбыт вагонов метро возрос на 106%, с 230 до 474 единиц. Количество реализованных вагонов электропоездов возросло на 22% и составило 241 против 198 единиц.

    В 2018 году заметно растут продажи пассажирских вагонов: на 76%: с 368 до 649, в том числе и двухэтажных: с 14 до 51 единицы.

    Количество реализованных дизельных двигателей возросло на 109% (с 98 до 205 штук).

    Продажи магистральных грузовых тепловозов в 2018 году увеличились на 9% (142 секции против 130); количество маневровых тепловозов за 9 месяцев 2018 года увеличились на 13% (с 92 до 104 штук).

    •   © Фото с сайта trainpix.org

    •  © Фото с сайта trainpix.org

    Двухсистемные пассажирские электровозы ЭП20 изготовлены ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») в 2018 году.

    •   © Фото с сайта trainpix.org

    •  © Фото с сайта trainpix.org

    Фото Н.О. Копылова с сайта trainpix.org

    •  © Рендер с сайта metrowagonmash.ru

    АО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершает разработку нового дизель-поезда РА-3 (официально считается рельсовым автобусом). Поезд предназначен для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог с высокими и низкими пассажирскими платформами, может иметь в своём составе от 2 до 6 вагонов.

    РА-3 будет иметь современный внешний вид и улучшенный интерьер салона, соответствующий современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. По сравнению с предыдущей моделью, количество сидячих мест увеличено на 15%, пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха.

    Серийное производство и поставку дизель-поездов РА-3 планируется начать в 2019 году.

    •  © life.ru

    На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») представили первые шестивагонные составы «Иволга», предназначенные для перевозки пассажиров на Московских центральных диаметрах (МЦД) в новой модификации. Поезда ЭГ2Тв «Иволга» — отечественная разработка, электропоезд полностью собран и спроектирован в России.

    Новая модификация, созданная специально для МЦД, имеет обновлённый экстерьер и интерьер. Электропоезда отличаются от первых двух, уже как год курсирующих на Киевском направлении. Теперь благодаря полученному опыту эксплуатации разработчики «Иволги» готовы предложить ещё больше комфорта пассажирам. Например, двери «Иволги» расширили до 140 сантиметров и сместили в центр вагона. Это сделано для облегчения высадки и посадки пассажиров.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_nqRhwwnSzI

    •  © ukbmz.ru

    Девять магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в конце сентября в эксплуатационное локомотивное депо Великие Луки Октябрьской железной дороги.

    Новые локомотивы будут осуществлять грузовые перевозки по маршруту Великие Луки — Волоколамск — Резекне (Латвия) — Великие Луки. Основным грузом станут нефть и уголь.

    Уникальные технические характеристики, увеличенная на 20% мощность дизеля позволяют 2ТЭ25КМ вести состав весом до 5,6 тысячи тонн. Это на 400 тонн больше, чем «поднимают» локомотивы, эксплуатируемые сегодня на Октябрьской железной дороге.

    Всего до конца года Брянский машиностроительный завод отправит на Октябрьскую железную дорогу 25 тепловозов 2ТЭ25КМ. Более 300 тепловозов 2ТЭ25КМ производства БМЗ уже работают на Московской, Северо-Кавказской, Приволжской железных дорогах.