•  © Фото с сайта yauzaforum.ru

    ОАО «ОЭВРЗ» (Санкт-Петербург) изготовило первый состав модели 81-765/766/767 «Москва» для Московского метрополитена. Удивительное зрелище — «Москва» на Ладожском вокзале!

    Фото с сайта yauzaforum.ru

    •  © www.metalinfo.ru

    Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил шесть вагонов с креслами для сидения стандартной и улучшенной планировки (модели 61-4458.00 и 61-4458.01) Свердловской пригородной компании.

    Договор на поставку восьми вагонов был подписан в январе 2018 года. Вагоны с креслами для сидения будут эксплуатироваться по туристическим направлениям: пять из них предполагается использовать по проекту «Императорский маршрут», три — для VisitTyumen. Для ТВЗ это первый опыт создания брендированных туристических вагонов.

    Вагоны принадлежат к самой современной серии пассажирского подвижного состава, который выпускается на Тверском вагоностроительном заводе. Они комфортабельные, светлые, вместительные — пассажирам здесь будет очень удобно во время путешествий.

    •  © www.tmholding.ru

    Трансмашхолдинг представил новый магистральный грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС5С переменного тока с асинхронным тяговым приводом, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг». Презентация прошла в рамках Координационного совета «Российских железных дорог», прошедшего на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), при участии генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова.

    Локомотив изготовлен в рамках программы импортозамещения и является модификацией электровоза 2ЭС5"Скиф" (совместной разработки Трансмашхолдинга и «Альстома»). Ключевые компоненты машины, такие как тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления заменены на российские.

    •  © kolomnadiesel.com

    На производственных объектах Коломенского завода в Московской области начались строительные работы по реализации плана технического перевооружения предприятия, рассчитанного на 2018-2022 годы.

    Принятая инвестиционная программа Коломенского завода направлена на развитие дизелестроения — на выпуск дизелей нового поколения Д300 и Д500. Общий объем инвестпрограммы, рассчитанной на период с 2018 года по 2022 год, составляет 15,5 млрд. рублей. На 2018 год запланировано выполнение различных мероприятий на сумму 2,5 млрд. рублей. Основные из них — реконструкция цехов ТМ-3, М-2, МС, топливной аппаратуры, здания для размещения инжинирингового центра, проведение нескольких этапов строительства новой станции испытания дизелей. А также — приобретение современного оборудования для обработки коленчатых и распределительных валов, деталей топливной аппаратуры, цилиндрово-поршневой группы.

    •  © tmholding.ru

    Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил исполнение контракта с ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку 27 новых шестивагонных поездов метро модели 81-722.3/723.3/724.3 с асинхронным тяговым приводом.

    Договор был подписан в сентябре 2016 года. В соответствии с его условиями заказчик должен был получать поезда на протяжении июля 2017 года — мая 2018 гг. Поставки осуществлены в оговоренные сроки. Таким образом, к Чемпионату мира по футболу 2018 года Невско-Василеостроовская («зелёная») линия Петербургского метрополитена полностью оснащена самым современным подвижным составом.

    В настоящее время ОЭВРЗ продолжает исполнение еще одного контракта на поставку Петербургскому метрополитену вагонов метро 81-722/723/724. В срок до 2020 г. должны быть построены 20 составов по 8 вагонов — в общей сложности 160 единиц. Первые восемь составов уже ушли заказчику.

    •  © Фото из открытых источников

    26 мая ОАО «Метровагонмаш» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») отправило в Венгрию последний 37-й состав метро модели 81-717.2К/714.2К, успешно завершив выполнение контракта на поставку 222 модернизированных вагонов метрополитену Будапешта.

    По словам генерального директора завода Юрий Богатырёва, контракт был реализован качественно и в установленный срок — с применением современных технологий. С апреля мытищинские составы уже обслуживают пассажиров на третьей линии Будапештского метро.

    •  © www.tmholding.ru

    ОАО «Центросвармаш» (ЦСМ, входит в АО «Трансмашхолдинг») возобновило выполнение заказа для французской компании Alstom Transport.

    Речь идет о производстве и поставках надрессорных брусов Bolster B20 (Больстер) для вагонов метро Metropolis. Надрессорный брус является составной частью тележки вагона и обеспечивает плавность его хода. Контракт на поставку продукции был подписан в июне 2016 года. В период 2016-2017 года было произведено и отгружено 350 Больстеров. В рамках дополнительного соглашения с Alstom Transport до конца текущего года предполагается поставить еще 340 единиц продукции. Вагоны метро с надрессорными брусами Bolster B20, произведенными в Твери, будут эксплуатироваться в метрополитенах городов Панамы и Лимы. Центросвармаш является единственной компанией в России, поставляющей для Alstom Transport данную продукцию.

    Первая партия Больстеров по дополнительному Соглашению отправлена в мае текущего года.

    Заказчик предъявляет высокие требования к качеству сварных элементов. Напомним, что созданный на ЦСМ производственный участок сертифицирован, а занятые на нем работники аттестованы на соответствие международным требованиям, принятым в компании Alstom Transport. Для приобретения необходимых навыков специалисты ЦСМ проходили стажировку на предприятии Alstom Transport в Ле-Крёзо во Франции.

    •  © b1.vestifinance.ru

    АО «Трансмашхолдинг» и японская компания «Хитачи Лимитед» подписали соглашение о локализации производства тяговых приводов для пассажирского железнодорожного транспорта на территории Российской Федерации, сообщили в дирекции по внешним связям «Трансмашхолдинга».

    Подписи под соглашением поставили гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа и заместитель управляющего директора бизнес-подразделения «Хитачи» по подвижному составу Киоши Наката.

    По условиям договора, совместное предприятие «Трансмашхолдинга» и «Хитачи» будет производить высокоэффективные тяговые приводы под российской юрисдикцией на базе производственных мощностей ОАО «Метровагонмаш», входящего в состав «Трансмашхолдинга». «Трансмашхолдинг» будет владеть 51% уставного капитала совместного предприятия в 375 млн руб., «Хитачи» — 49%.

    Планируется, что СП будет выпускать до 200 изделий в год. «Совместное предприятие возьмет на себя разработку, производство, сборку, тестирование, дистрибуцию, ремонт и техническое обслуживание продукции. Это позволит открыть доступ к высокоэффективным, высококачественным тяговым приводам как для широкого круга российских потребителей, так и для покупателей из стран ближнего зарубежья», — говорится в сообщении.

  • «ТМХ-Аргентина», дочернее предприятие АО «Трансмашхолдинг», работающее в Аргентинской Республике, выиграло тендер на ремонт подвижного состава китайского производства, приобретенного ранее Правительством Аргентины. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям холдинга.

    «ТМХ-Аргентина» должна будет отремонтировать за 24 месяца 24 тепловоза модели SDD7 и 160 вагонов, произведенных компанией CRRC. Общая стоимость работ составит 29,7 млн. долларов США.

    Это первый тендер, выигранный компанией «ТМХ-Аргентина».

    «Работы будут производиться в Ретиро (район города Буэнос-Айрес, в котором сосредоточены порт и крупные конечные станции трех железных дорог), а также в депо „Мечита“, в которое будет инвестировано 3 млн. долларов США. Мы гордимся возможностью работать для аргентинского правительства, намерены продемонстрировать свои возможности в области применения современных технологий. Для нас особенно важно, что проект будет реализован силами квалифицированных аргентинских рабочих», — прокомментировал итоги тендера генеральный директор «ТМХ-Аргентины» Франко Компарато.

    В свою очередь, генеральный директор Трансмашхолдинга, Кирилл Липа, отметил: «Наша компания приняла стратегическое решение активно участвовать в широкомасштабном процессе модернизации железнодорожной системы Аргентины, которую проводит правительство Президента Маурисио Макри. Холдинг планирует инвестировать в развитие на территории страны производственной и ремонтной базы до 170 миллионов евро. Уже в ближайшее время наши инженеры организуют технический аудит техники, которую предстоит отремонтировать, начнут подготовку команды из местных специалистов».

    •  © tmholding.ru

    Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в партнерстве с ОАО «Метровагонмаш» (также входит в состав холдинга) приступил к освоению сборки вагонов модели 81-765/766/767 «Москва».

    Для организации выпуска новой для ОЭВРЗ продукции выполнена подготовка производства: установлено необходимое технологическое оборудование, изготовлена оснастка для подвески подвагонных агрегатов и перекатки вагонов, доработан комплект конструкторской и технической документации.

    Специалистами завода выполняется весь спектр работ по сборке новых вагонов — окраска кузовов, монтаж подвагонного и иного оборудования, систем кондиционирования воздуха, установка сидений и обшивки салона, а также дождевание и ходовые испытания перед сдачей поездов заказчику.

    Первый поезд «Москва» из восьми вагонов должен быть выпущен на ОЭВРЗ в июне 2018 года.

    •  © tmholding.ru

    ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил поставки по контракту с Бакинским метрополитеном. 21 апреля 2018 г. второй состав поезда для Бакинского метрополитена, выпущенный на предприятии, отправился в столицу Азербайджана. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

    Договор на поставку двух пятивагонных составов модели 81-765/766 был подписан 16 февраля 2018 г.

    Первый состав отправлен с завода месяц назад и уже находится в эксплуатации в метро г. Баку.

    Все вагоны имеют расширенные дверные проемы и сквозной проход через весь поезд, оборудуются новой системой светового оповещения об открытии и закрытии дверей. Поезда комплектуются современными асинхронными тяговыми приводами, обладают хорошей шумо- и теплоизоляцией. Конструкция включает системы кондиционирования и вентиляции, розетки для зарядки электронных устройств пассажиров. В вагонах предусмотрены площадки для колясок и крупногабаритных вещей.

    Ливрея поезда создана специально для Бакинского метрополитена, используется специально разработанная для Азербайджана информационная система. В каждом составе два головныx и три промежуточных моторных вагона. Срок службы поездов — 31 год.

    ОАО «Метровагонмаш» поставляет подвижной состав в Азербайджан с 1967 года. Здесь эксплуатируются 280 вагонов метро производства «Метровагонмаш». Предыдущая поставка в Азербайджан состоялась в 2015 году.

    •  © Фото с сайта transphoto.ru

    Петербургский метрополитен получил ещё 3 шестивагонных состава модели 81-722.3/723.3/724.3.

    Из них 2 состава были изготовлены ОАО «Метровагонмаш», ещё один изготовило ОАО «ОЭВРЗ» (оба предприятия входят в «Трансмашхолдинг»). Таким образом, Петербургский метрополитен к настоящему моменту получил 24 состава (144 вагона) модели 81-722.3/723.3/724.3, из них 7 составов (42 вагона) были выпущены в этом году.

    Новые составы будут эксплуатироваться на Невско-Василеостровской линии, где готовятся к открытию две новых станции метро — «Беговая» и «Новокрестовская».

    Фото Mr.Den с сайта transphoto.ru

    •  © soyuzmash.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил и отправил ОАО «Павловск неруд» тяговый агрегат НП1 № 081 специально созданной модификации. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.

    ОАО «Павловск неруд», специализирующееся на добыче и производстве щебня на крупнейшем в Европе Шкурлатовском месторождении гранитов (Воронежская область), заказало в ноябре 2017 года заводу тяговой агрегат меньшей мощности, чем в стандартной комплектации. Номинальная мощность обычного НП1 с 2 думпкарами составляет 7600 кВт с силой тяги 1050 кН. Для нужд «Павловск неруда» такие показатели избыточны. Согласно техническому заданию заказчика, оперативно была изготовлена однодумпкарная модификация НП1 номинальной мощностью 5200 кВт и силой тяги 700 кН.

    НП1, созданный для «Павловск Неруда», состоит из двух тяговых единиц — электровозной секции и моторного думпкара. Кузов электровоза имеет центральную кабину, выполненную с учетом современных эргономических и эстетических требований и оборудованную системой кондиционирования.

    Тяговый агрегат НП1 выпускается на НЭВЗе с 2004 года, в большинстве случаев приобретается для замены тяговых промышленных агрегатов серии ОПЭ1. Такие машины с успехом работают на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах России, Казахстана и Украины.

    •  © Фото из открытых источников

    В 2017 году группа компаний «Трансмашхолдинг» увеличила реализацию товаров и услуг на 29%. В стоимостном выражении объем достиг 155 270 млн руб. против 120 369 млн руб. годом ранее.

    В 2017 году заметно возросли продажи пассажирских вагонов, в том числе купейных на 126% (с 19 до 43 штук), некупейных — на 220% (со 115 до 368). Багажно-почтовых вагонов передано заказчику 45 единиц против 10 в 2016 году.

    Существенный прирост наблюдался в сегменте моторвагонного подвижного состава. Так, значительно возрос сбыт вагонов метро: на 46%, с 271 до 397 единиц.

    •  © train-photo.ru

    АО «Трансмашхолдинг» через официального агента по реализации локомотивов холдинга ЗАО «Рослокомотив» заключило с ОАО «Российские железные дороги» два контракта на поставку 327 магистральных локомотивов с обязательством обеспечения их сервисного обслуживания. Впервые в практике сотрудничества ТМХ с крупнейшим потребителем его продукции в договорах применены принципы полной ответственности изготовителя за техническое состояние локомотивов, которые компания производит по заказам ОАО «РЖД» в течение длительного срока их эксплуатации, сообщила дирекция по внешним связям ТМХ.

    Первый контракт предусматривает поставку 222 электровозов производства Новочеркасского электровозостроительного завода и Коломенского завода. В части обязательств сервисного обслуживания контракт будет действовать до 31 декабря 2046 года, таким образом, срок сервисного обслуживания по договору составит 28 лет. ОАО «РЖД» получит 34 пассажирских электровоза (30 ЭП2К, 4 ЭП1М) и 188 грузовых электровозов серий «Дончак» и «Ермак» различной секционности (242 секции 2ЭС5К, 132 секции 3ЭС5К, 40 секций 4ЭС5К, 39 секций 3ЭС4К).

    •  © i.ytimg.com

    Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал транспортно-логистической группе «Трансойл» 8 грузовых электровоза постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями 2ЭС4К «Дончак», сообщили в дирекции по внешним связям «Трансмашхолдинга».

    "Договор на поставку электровозов был подписан в 2017 году. Электровозы «Дончак» эксплуатируются «Трансойлом» с 2013 года. Новые электровозы будут эксплуатироваться на направлении Кириши — Лужская — Нефтяная. По условиям договора поставки электровозы оборудованы биотуалетами", — говорится в сообщении.

    Применение магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» позволяет реализовать максимально допустимые скорости движения перед подъемами и преодолевать их за счет накопленной кинетической энергии состава. В конструкции локомотивов применены моторно-осевые подшипники качения. Это позволяет увеличить интервалы между техническим обслуживанием и ремонтом, а также обеспечивает снижение эксплуатационных затрат.

    •  © Фото из открытых источников

    Состав модели 81-765/766 в пятивагонном исполнении изготовлен ОАО «Метровагонмаш» в соответствии с контрактом, подписанным в феврале этого года.

    •  © Фото с сайта tmholding.ru

    Напомню — в 2015 году «Метровагонмаш» поставил в Баку 3 состава модели 81−760Б/761Б/763Б:

    sdelanounas.ru/blogs/60438

    sdelanounas.ru/blogs/61294

    Фото Anton_Grebennikov с сайта yauzaforum.ru и с сайта tmholding.ru

    •  © Фото из открытых источников

    ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «Центральная ППК» подписали договор на поставку 23 электропоездов (115 вагонов) постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга». Общая стоимость поездов — 11,7 млрд. рублей.

    Церемония подписания состоялась на территории Тверского вагоностроительного завода. Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Максим Дьяконов и генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей.

    В соответствии с договором, поставка поездов должна быть осуществлена в течение 2018 года. Первые 9 составов будут переданы заказчику в III квартале текущего года, в IV квартале — все остальные.

    Ожидается, что построенные поезда будут эксплуатироваться на первом маршруте, который ОАО «Центральная ППК» открывает в рамках проекта «Московские центральные диаметры» — между подмосковными городами Одинцово и Лобня через Савеловский и Белорусский вокзалы Москвы.

    Городские электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» созданы конструкторами Трансмашхолдинга в 2014 — 2016 гг. Начиная с апреля 2017 г. такие поезда находятся в эксплуатации у ЦППК.

    •  © ukbmz.ru

    Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начал поставку тепловозов основному заказчику — ОАО «Российские железные дороги» в рамках контракта на 2018 год.

    •  © img-fotki.yandex.ru

    Впервые в конструкции брянских тепловозов использована собственная бортовая микропроцессорная система, выполненная на базе блока центрального управления (БЦУ), созданного специалистами научно-технического центра Брянского машиностроительного завода завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).

    Работы по проектированию, изготовлению и наладке БЦУ начаты в конце 2013 года. Уникальная разработка применена на тепловозах нового поколения производства БМЗ.