•  © www.metalinfo.ru

    Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), в рамках исполнения контракта с ГУП «Петербургский метрополитен», передал заказчику 15 поездов метро модели 81-722.1/723.1/724.1 «Юбилейный» с асинхронным тяговым приводом. В текущем году завод выполнил график поставок петербургскому метро.

    Договор на поставку партии из 22 восьмивагонных поездов (176 вагонов) для Петербургского метрополитена был подписан в августе 2015 года.

    Согласно условиям контракта, метропоезда должны быть переданы заказчику до конца октября 2020 года. Таким образом, линия 1 Петербургского метрополитена будет практически полностью оснащена самым современным подвижным составом. На текущий момент, в рамках контракта, заказчику отправлено 120 вагонов, все они уже эксплуатируются на первой, линии Петербургского метрополитена. Поезда окрашиваются в красный цвет.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») открыт производственный участок компании «Альстом Транспорт Рус» по ремонту компонентов тяговых систем двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20.

    С 2012 года НЭВЗ поставляет ЭП20 ОАО «Российские железные дороги» по контракту жизненного цикла. Это означает, что обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации осуществляет сервисный центр предприятия-изготовителя. Ранее французские специалисты производили ремонт компонентов тяговой системы в своем сервисном подразделении во Франции.

    Электровоз ЭП20 на данный момент — самый сложный локомотив на российских магистралях, в части технических компонентов.

    читать дальше

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

    Производитель подвижного состава для железных дорог «Трансмашхолдинг» (ТМХ) представил в рамках форума PRO//Движение.1520 концепт вагона с максимальным уровнем комфорта для пассажира. В компании такой вагон назвали «отелем на колесах».

    В таких вагонах могут быть лобби, отдельная комната для багажа. Планируется, что в рамках таких вагонов могут быть предусмотрены одно-, двух- и четырехместные купе. Для двух последних предполагаются отдельные душевые и туалетные комнаты.

    Пока в качестве концепции — так называемый «туристический поезд», или «отель на колесах». Мы предполагаем, что в вагоне может быть размещена стойка лобби для проводника — теперь не придётся проверять билет на улице, все предусматривается как в лучших отелях мира.

    читать дальше

  •  © tass.ru

    Трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») усовершенствованной конструкции успешно прошёл типовые и сертификационные испытания.

    Самый мощный в России тепловоз 3ТЭ25К2М, предназначенный для вождения длинносоставных грузовых поездов повышенной массы, создан в 2017 году. Первые два локомотива прошли испытания в условиях реальной работы на Байкало-Амурской магистрали и подтвердили соответствие поставленным задачам по вождению составов с весом 7100 тонн, в том числе на участках подъемом до 20 тысячных с локомотивом подталкивания. Каждый тепловоз прошёл более 50 тысяч километров в тяжелых климатических условиях, по местности со сложным рельефом, отличающейся наличием горных хребтов и перевалов.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ для Сибирской угольной энергетической компании. Локомотив отправлен в Бурятию для работы в Тугнуйском погрузочно-транспортном управлении, который обслуживает предприятие по добыче угля на Тугнуйском угольном разрезе.

    Это уже четвертый локомотив 2ТЭ25КМ, изготовленный на предприятии для работы на Тугнуйском разрезе. Первый тепловоз СУЭК приобрел в 2016 году, с тех пор ежегодно локомотивный парк Тугнуйского ПТУ пополняется одной новой единицей.

    читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил выполнение контракта на поставку тяговых агрегатов переменного тока НП1 для Стойленского горно-обогатительного комбината (г. Старый Оскол Белгородской области) — одного из ведущих российских предприятий по производству железорудного сырья.

    Договор на поставку 4 тяговых агрегатов НП1 для Стойленского горно-обогатительного комбината был подписан в сентябре 2018 года.

    читать дальше

  •  © expertsouth.ru

    Первые российские магистральные грузовые электровозы переменного тока с отечественным асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием силы тяги 2ЭС5С и 3ЭС5С изготовленные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершили полный цикл испытаний.

    Грузовые электровозы в двух и трехсекционном исполнении созданы для работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба.

    Технические решения, реализованные в электровозах 2ЭС5С и 3ЭС5С, обеспечивают повышение мощности и производительности электровоза. Получение сертификатов на локомотивы ожидается в октябре текущего года.

    читать дальше

  •  © futurerussia.gov.ru

    На АО «Метровагонмаш» (Московская обл., входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошла торжественная отправка пяти составов поездов метро модели 81-765.5/766.5/767.5 в УП «Ташкентский метрополитен».

    Контракт на поставку пяти составов в четырёхвагонном исполнении для ташкентского метро был подписан в октябре 2018 года. Согласно договору, каждый поезд состоит из двух головных моторных вагонов, одного промежуточного моторного вагона, одного промежуточного безмоторного вагона. Срок службы вагонов составляет 30 лет.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Завод «Метровагонмаш» (Московская обл.) передал первые два двухвагонных рельсовых автобуса РА-3 Центральной пригородной пассажирской компании. О

    Ожидается, что пассажирами новых поездов станут жители Брянской области.

    Рельсовые автобусы РА-3 — это современные комфортабельные дизельные поезда, которые могут эффективно использоваться для организации городских, пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. Рельсовый автобус может состоять из 2 или 3 вагонов. При использовании двух поездов в сцепке по системе многих единиц, количество вагонов может достигать 6.

    читать дальше

  •  © www.tmholding.ru

    Компания ТМХ (АО «Трансмашхолдинг») в партнерстве с группой компаний Ctrl2GO представила концепт двухосного маневрового гибридного тепловоза, который создан в качестве технологической базы для разработки нового семейства локомотивов.

    Презентация концепта была организована в рамках Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо», который проходит на территории Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в городе Щербинке.

    Группе разработчиков удалось системно объединить в концепте целый ряд перспективных технологических и цифровых решений. Гибридная силовая установка, которая используется в конструкции локомотива, управляется интеллектуальной системой, обеспечивающей оптимальный энергобаланс между источниками энергии. Предусмотрена функция дистанционного управления локомотивом на основе машинного зрения. Новый гибрид оснащен системой прогнозирования технического состояния оборудования на основе искусственного интеллекта. Платформа локомотива создается как модульная, с расчетом на конфигурирование силовой установки. Передовые технологии призваны обеспечить эксплуатантам высокую экономичность и экологичность локомотивного парка, снижение затрат на обслуживание и обеспечение технической готовности локомотивов.

    читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Трансмашхолдинг представил новую модификацию поезда «Иволга», которая отличается внешним дизайном и наличием столиков. Новые «Иволги» будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД).

    Электропоезд выпускается на Тверском вагоностроительном заводе и на 90% состоит из отечественных комплектующих.

    По контракту, заключенному с Центральной пригородной пассажирской компанией, ТВЗ произведет 15 поездов по семь вагонов в каждом. Сумма договора составила 10,9 млрд рублей.

    читать дальше

  • 3ЭС5С-001. Железная Дорога, Электровоз, Нэвз, Длиннопост3ЭС5С-001. Железная Дорога, Электровоз, Нэвз, Длиннопост © cs7.pikabu.ru

    На скоростном полигоне депо Белореченская Северо-Кавказской железной дороги (ОАО «ВНИИЖТ») начались динамико-прочностные испытания магистрального грузового электровоза переменного тока 3ЭС5С, сообщили в дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

    Динамико-прочностные испытания должны определить нагрузки, передающиеся на железнодорожные пути от локомотива, а также скорость при прохождении кривых железнодорожного пути различного радиуса.

    В ходе испытаний электровоз будет проходить с различными скоростями участки пути в направлении Кавказская — Майкоп с фиксацией нагрузок, передающихся от электровоза на рельсы. По результатам испытаний будет определено соответствие параметров электровоза заявленным в техническом задании требованиям, а также установлены допустимые скорости движения для данного типа электровоза.

    Как сообщал Gudok.ru, электровоз переменного тока ЗЭС5С, изготовленный в 2018 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящем в состав АО «Трансмашхолдинг», уже завершил тягово-энергетические испытания на испытательном кольце ВНИИЖТа, показав соответствие заявленным техническим условиям. Была проверена работа тяговой системы на скоростях от 0 до 120 км/ч под нагрузкой с составом массой 5,4 тыс. тонн.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К, 3ЭС5К и 4ЭС5К требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) сроком действия до 2024 года. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям Трансмашхолдинга.

    Получение сертификата позволит обеспечить реализацию этих локомотивов основному заказчику — ОАО «РЖД», а в случае необходимости и железным дорогам стран, входящим в состав Евразийского экономического союза — Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Армении.

    читать дальше

    •  © tmholding.ru

    Отправка трех составов рельсовых автобусов РА-3 состоялась на предприятии Метровагонмаш (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Пассажирами новых поездов станут жители Сахалинской области.

    РА-3 — новейшая разработка ТМХ. 22 июля 2019 г. он получил сертификат, подтверждающий соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.

      читать дальше

      •  © www.metalinfo.ru

      Новый рельсовый автобус РА-3 успешно прошел комплекс испытаний и получил сертификат, подтверждающий его соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.

      Рельсовый автобус РА-3 создан на предприятии «Метровагонмаш» (Московская обл., входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Это современные комфортабельные поезда, которые могут эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.

      читать дальше

      •  © www.eprussia.ru

      «Коломенский завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал в локомотивное депо Ожерелье-Сортировочное Московской железной дороги электровоз серии ЭП2К № 400. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям АО «Трансмашхолдинг».

      Магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К спроектирован конструкторами Коломенского завода на базе отечественных материалов и комплектующих, опытный электровоз был построен на предприятии в конце 2005 года. Серийное производство началось в 2010 году. Это первый российский пассажирский электровоз постоянного тока, который, начиная с 2008 года, замещает на дорогах нашей страны выработавшие свой ресурс чехословацкие электровозы серий ЧС2 и ЧС2Т.

      читать дальше

      •  © img.geliophoto.com

      Большую часть пассажирских и грузовых локомотивов, курсирующих по российским железным дорогам, делают на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Это предприятие входит в число крупнейших технологических компаний России и обеспечивает работой огромное количество жителей Новочеркасска. Именно на НЭВЗе производят локомотив 4ЭС5К семейства «Ермак» — самый мощный в мире грузовой электровоз.

      читать дальше

      •  © Фото из открытых источников

      АО «Метровагонмаш» ведёт изготовление вагонов метро модели 81-765/766 для Ташкентского метрополитена. Вагоны этой модели также поставляются Бакинскому метрополитену.

      •  © Фото из открытых источников

      Фото с сайта yauzaforum.ru

      •  © Фото из открытых источников

      ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил работу по контракту, заключенному с АО «Центральная ППК» в марте 2018 года. Договором была предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов ЭГ2Тв «Иволга». АО «Сбербанк Лизинг» обеспечило финансирование сделки по приобретению поездов на специальных условиях лизинга.

      Новая модификация электропоезда, создана на базовой платформе «Иволги», которая успешно эксплуатируется с весны 2017 года. Новые поезда предназначены для использования на маршрутах первой очереди Московских центральных диаметров. В конструкцию ЭГ2Тв внесено множество усовершенствований, целью которых является повышение уровня комфорта для пассажиров и эффективности эксплуатации.

      читать дальше

      •  © www.metalinfo.ru

      Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выполнил план 2019 года по выпуску магистральных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К «Ермак».

      В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги ОАО «Российские железные дороги» отправлены четыре локомотива (16 секций).

      Электровоз 4ЭС5К входит в число наиболее мощных локомотивов в мире. Он имеет беспрецедентную мощность — 13120 кВт (в часовом режиме), что обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа. В конструкции локомотива применено новое техническое решение — поосное регулирование силы тяги, позволяющее оптимально распределить тяговую нагрузку между осями и реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, т. е. увеличить вес перевозимых грузов. Внедрена микропроцессорная система управления с расширенными функциями диагностирования оборудования, осуществляющая передачу диагностической информации на серверы ремонтных депо и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей.

      читать дальше