-
Предприятие «Восток-Агро» расширило производство и начало выпускать экскаваторы-погрузчики. Стоимость проекта составляет 34 млн рублей.
На средства льготного займа было приобретено технологическое оборудование для производства экскаваторов-погрузчиков — станок для лазерной резки металла, сварочный аппарат, гидравлическая листогибочная машина, индукционно-закалочная машина, фрезерный станок, сварочный аппарат точечной сварки и вакуумно-формовочный станок. На собственные средства предприниматель реконструировал производственное помещение.
-
Инженеры-конструкторы из Челябинска совместно с учеными разработали и произвели модернизированную стрелу для шагающего экскаватора ЭШ-10/70, которая на сегодняшний день не имеет аналогов в РФ. В результате модернизации был существенно повышен запас прочности семидесятиметровой стрелы, а также ее эргономичность и безопасность эксплуатации при незначительном увеличении массы. Проект выполнялся по заказу одного из горнодобывающих предприятий в Красноярском крае.
Экскаваторы на шагающем ходу марок ЭШ-10/70, ЭШ-13/50, ЭШ-14/50 и ЭШ-10/60 производились еще в 70-х гг. прошлого века и до сих пор широко используются предприятиями горнорудной и угольной промышленности. Как отметил коммерческий директор АО «ЭКГСервис» Виктор Лапин, в текущей ситуации основные заводы-изготовители («Новокраматорский машиностроительный завод» и «Донецк-Гормаш») испытывают сложности с поставками запчастей к данной технике. Уже в ближайшем будущем это может привести к серьезному сокращению парка шагающих экскаваторов, а значит и объемов выработки отечественных предприятий добывающей промышленности.
-
Планируемый рост производительности труда на машиностроительном предприятии по итогам модернизации должен достичь 30%
Расчетные высокие показатели производительности труда, а также точность обработки деталей обеспечат, в том числе, современные установки лазерного раскроя листа с числовым программным управлением (ЧПУ). Скорость операций новых ЧПУ сэкономит и время на реализацию проектов: сократится путь от конструкторской идеи до массового выпуска моделей. Переоснащение в большей степени затронуло заготовительный и механообрабатывающий цеха.
-
ЭКГ-15, самый крупный экскаватор в автопарке горной техники «Удоканской меди», приступил к работе на карьере Западный 2 на высоте почти 2 тысячи метров над уровнем моря.
Машина с ковшом в 15 м3 имеет мощнейшее подъемное усилие — до 150 тонн, эффективно работает при любых климатических условиях (-40 — +45 градусов), сравним с зарубежными аналогами ведущих производителей.
ЭКГ-15 работает с максимальным радиусом свыше 23 м, и высотой — более 16 м. При этом максимальная разгрузочная высота — 10 метров, разгрузочный радиус — 20.
В автопарк также входят два экскаватора ЭКГ-12 и 2 гидравлических экскаватора. Общее число тяжелой техники на сегодня превышает 100 единиц. На двух участках карьера с учётом техники подрядных организаций работает более 10 экскаваторов, более 20 буровых установок и 40 карьерных самосвалов.
-
Российская компания UMG (ООО «СДМ») впервые представила инновационные машины — колёсный экскаватор E200W и фронтальный погрузчик WL30 на международной выставке жилищно-коммунального хозяйства и строительного комплекса (17 — 20 октября, г. Санкт-Петербург). Техника успешно прошла все испытания и будет запущена в серийное производство до конца 2023 года на производственных площадках ЗАО «Тверской экскаватор» и ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (входят в состав UMG).
-
AGB Construction Machinery — отечественный бренд, что уже успел зарекомендовать себя как производитель высококачественной строительной техники и запчастей для неё. Один из последних образцов такой техники — экскаватор-погрузчик AGB 3CR, что успел привлечь внимание не только профессиональных строителей, но и госучреждений, следует из информации журнала «За рулем».
-
28 апреля 2023
Четыре машины с высокой долей импортозамещённых компонентов представил российский производитель дорожно-строительной техники — компания UMG — в рамках первого в 2023 году показа новинок
Это «первые ласточки» в обновлённых линейках российского бренда, над локализацией которых производитель интенсивно трудился в прошлом году.
-
Друзья, всем привет.
Напоминаем вам, что кроме мини-экскаваторов,
мы собираем гусеничные шасси, грузоподъёмностью от 400 кг и до 15 т.
-
Панель индикации для ЕлАЗ 888 © rdgroupltd.com
На производстве компании «РД Групп» начато производство очередной партии панелей индикации серии «RDIP-E071» для экскаваторов-погрузчиков ЕлАЗ 888, выпускаемых автосборочным предприятием АО «ПО ЕлАЗ».
-
Компания «Механик», резидент технопарка высоких технологий Свердловской области, приступила к промышленным испытаниям разработанных устройств на больших гидравлических экскаваторах Komatsu PC4000 и Hitachi ЕХ3600.
Так, на одной из машин АО «Ургалуголь» (Чегдомын) был установлен комплект навесного оборудования GET МЕХАНИК.
Леонид Чемезов, директор «Механик», сообщил: «Испытания проходят штатно. Эксплуатирующей службой и механиками уже получена обратная связь, зафиксировано увеличение ходимости в сравнении с системой ESCO. Завершение испытаний планируется на июль 2022г».
«Механик» — первый российский разработчик и производитель режущей системы для горных гидравлических экскаваторов.
-
История происхождения такой техники, как экскаваторы, началась еще в далеком 1839 году, интересен тот факт, что над разработкой копательной машины трудился даже великий и гениальный художник, писатель и инженер Леонардо да Винчи.
С тех времен машины значительно менялись и дорабатывались, но основной оставалась задача модификации навесного оборудования на экскаватор. Производство ковшей внутри страны для зарубежной спецтехники по объективным причинам на сегодняшний день становится все актуальнее. Завод АО «Кубаньжелдормаш» является одним из крупнейших производителей навесного оборудования в России.
-
Как сообщила пресс-служба ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова», в 2019 году предприятием были поставлены в Казахстан три 395 тонных экскаватора ЭКГ-10 с наибольшей вместимостью ковша 11.5м.куб, предназначенных для для выемки и погрузки горных пород.
В конце февраля 2020 года на производственной площадке действующего рудника Коксу ГПК «Каратау» экскаватор был смонтирован, а 3 марта торжественно введен в эксплуатацию.
Экскаватор ЭКГ-10 является основным экскаватором электромеханического типа горнодобывающей отрасли России, Украины, Казахстана и Узбекистана. На базе ЭКГ-10 изготавливаются модификации с удлиненным рабочим оборудованием ЭКГ-8УС и ЭКГ-5У.
В начале июня 2019 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о запуске в Казахстане экскаватора ЭКГ-20 производства «Уралмашзавода».
-
Первый завод по производству мини-экскаваторов MOLE в Санкт-Петербурге открыл новую линию по сборке мини спецтехники.
Открытие новой производственной линии позволит выпускать высококачественную технику, которая не устапает по своим характеристикам импортным аналогам, НО дешевле ее в 1,5 раза.
-
Как сообщила пресс-служба ПАО «Уралмашзавод», машиностроительное предприятие запустило в производство модернизированную версию восемнадцатикубового экскаватора ЭКГ-18, которую разработало совместно с УК «Кузбассразрезуголь» (в настоящий момент на предприятии сырьевого комплекса УГМК эксплуатируются десять экскаваторов ЭКГ-18 производства ПАО «Уралмашзавод», поставляемых предприятию с 2016 года, на одном из которых в 2019 году был установлен очередной мировой рекорд месячной отгрузки горной массы — третий с 2017 года. С начала выпуска ЭКГ-18 в 2011 году «УЗТМ» поставил в адрес горных предприятиий 36 экскаваторов этой модели).
В новой машине ЭКГ-18М улучшены механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить время разгрузки из ковша (предыдущая модель способна грузить от 20 до 24 тыс. кубических метров горной массы в сутки), конструкция стрелы и ходовой тележки, а также добавлены дополнительные опции в информационную систему машины.
-
Как сообщила пресс-служба ЗАО «Стройсервис», в сентябре 2019 года два экскаватора ЭКГ-20 с ковшами вместимостью 20 м3 производства «УЗТМ» посталены в адрес предприятия разрез «Пермяковский» и приступают к работе на новом перспективном участке недр разреза «Пермяковский» в Кемеровской области.
Это не первая поставка экскаваторов данной модели в адрес ЗАО «Стройсервис».
В 2017 году этому заказчику были поставлены две машины, одна из которых с заводским № 8 запущена в эксплуатацию на разрезе «Березовский» в Кузбассе.
Ранее сайт «Сделано у нас» также сообщал о поставках экскаваторов ЭКГ-20 в адрес российских и зарубежных компаний.
-
АО «Сибирский Антрацит» приобрел два современных экскаватора ЭКГ-12К и два 220-тонных БелАЗа.
Новые машины приобретены в рамках программы повышения производительности парка техники.
Сейчас в составе парка техники «Сибирского Антрацита» работают 37 экскаваторов и 71 БелАЗ.
Группа «Сибантрацит» обновляет парк техники и на предприятиях, где горные работы выполняются подрядными организациями — на «Разрезе Восточном» в Новосибирской области и «Разрезе Кийзасском» в Кемеровской области. Компания делает акцент на замене машин на более мощные и производительные. В среднем по группе в течение 2019 года будет обновлено более 20% техники.
-
Как сообщила пресс-служба ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова», в начале сентября предприятием был поставлен в Монголию второй в 2019 году 410 тонный экскаватор с вместимостью ковша 12 м3, предназначенный для для выемки и погрузки горных пород.
Планируется, что в 2020 году монгольскому заказчику будут отгружены еще два экскаватора этой модели.
В 2017 году сайт «Сделано у нас» сообщил о запуске в промышленную эксплуатацию на Украине экскаватора ЭКГ-12К производства ИЗ-КАРТЭКС.
-
Друзья, всем привет
Первый завод по изготовлению мини-экскаваторов Mole в г. Санкт-Петербурге приступил к выпуску полноповоротных мини-экскаваторов Mole.
17.07.19 выпущена первая модель и передана клиенту.
По всем техническим характеристикам мини-экскаватор Mole похож на японского аналога Kubota 008, но дешевле его на 1 млн руб.
Приглашаем всех на производственную площадку по сборке экскаваторов.
Мы покажем вам технику и объясним все возможности, характеристики и экскаватора. И Вы сами оцените качество и посмотрите, подходит ли наш мини экскаватор для Вас.
Для информации:
Заказы на изготовление полноповоротных экскаваторов будем принимать с 1 сентября 2019 после ПОЛНОЙ проверки и обкатки первой модели
-
В Санкт-Петербурге запущены в производство подъемники гидравлические Mole на гусеничном самоходном шасси.
Подъемники Mole принимали участие в строительстве стадиона в Санкт-Петербурге «Газпром Арена», Крымского моста, а также в реконструкции метро в Москве и Санкт-Петербурге.
-
Больше — не значит лучше.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация