-
Новейший малый ракетный корабль (МРК) «Наро-Фоминск» проекта 21631 «Буян-М» — носитель крылатых ракет «Калибр» и «Оникс», построенный на судостроительном заводе АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» для Балтийского флота, приступил к программе государственных испытаний в морских полигонах БФ.
О начале испытаний было доложено Главнокомандующему ВМФ адмиралу Николаю Евменову.
-
Торжественная церемония первого подъема Военно-Морского флага на океанографическом исследовательском судне «Евгений Горигледжан» состоялась на заводе «Янтарь».
После объявления приказа главнокомандующего ВМФ о зачислении судна в состав Военно-Морского Флота командир судна пронес полотнище Военно-Морского флага перед строем личного состава корабля и флаг был поднят.
-
Зеленодольский завод имени А.М. Горького (входит в Судостроительную корпорацию «Ак Барс») отправил на внешнюю сдаточную базу в Кронштадт малый ракетный корабль (МРК) «Наро-Фоминск».
Событие произошло с участием генерального директора завода Александра Филиппова, отмечается в сообщении верфи.
-
На космодроме Байконур завершились испытания на герметичность грузового корабля «Прогресс МС-24» в вакуумной камере монтажно-испытательного корпуса 254-й площадки.
Специалисты Ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С.П. Королева и Космического центра «Южный» Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (входят в Госкорпорацию «Роскосмос») завершили пневмовакуумные испытания корабля, начавшиеся 15 июля. Автоматизированный контроль герметичности отсеков и бортовых систем «Прогресса МС-24» в наземных условиях прошел без замечаний.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/xW2YsxuFt5Q
Звездообразный судовой дизель М500 — сердце боевых кораблей ВМФ. Эти двигатели работают на малых ракетных и малых противолодочных кораблях, на тральщиках, на пограничных и таможенных — это суда флота силовых ведомств — Минобороны и погранслужбы ФСБ.
Кингисеппским машиностроительным заводом была разработана система автоматизированного управления судовыми двигателями типа М500. Полностью автоматическое управление двигателем, введение дополнительных функций, которые позволяют предотвратить аварийные ситуации при работе двигателя.
В этом видео:
00:00 звездообразный судовой двигатель
00:30 автоматизация М500
01:35 отечественный контроллер
01:55 разработки инженеров КМЗ
02:50 кто решит проблемы в сфере дизелестроения
04:12 работа клапанов
05:45 отдел по автоматизации расширяется
-
На прошлой неделе на космодром Восточный прибыли две передвижные лаборатории на базе КАМАЗов, предназначенные для испытаний макетов возвращаемого аппарата нового пилотируемого космического корабля «Орел».
Передвижные лаборатории представляют собой небольшие вагоны-контейнеры на базе автомобилей КАМАЗ, внутри которых расположено датчиковое оборудование, необходимое для оперативного мониторинга за ходом испытаний.
-
Торжественная церемония закладки нового корвета проекта 20385 «Ретивый» для Военно-морского флота России состоялась на Амурском судостроительном заводе, входящем в Объединенную судостроительную корпорацию, сообщил в пятницу отдел информационного обеспечения Тихоокеанского флота.
Фото: Telegram-канал АСЗ © tass.ru
«В соответствии с приказом главнокомандующего ВМФ адмирала новый корвет заложен под наименованием „Ретивый“. Торжественное мероприятие было приурочено к 90-й годовщине со дня закладки первого промышленного объекта Амурского судостроительного завода», — говорится в сообщении.
-
Оборудование Ростеха повысит качество обмена данными на кораблях и береговых объектах.
Оно предназначено для эксплуатации на надводных кораблях и береговых объектах силовых ведомств. В отличие от существующих аналогов разработка обеспечивает круглосуточную работу в помехо- и разведзащищенных режимах.
-
Санкт-Петербургкая судостроительная фирма «Алмаз» продолжает строительство патрульных кораблей 2-го ранга проекта 22120 «Пурга» для Пограничной службы ФСБ России. Очередной корабль был спущен на воду, уже традиционно, без широкой огласки. Церемония прошла 20 мая, корабль поставили к достроечной стенке.
Новый корабль является девятым кораблем данного проекта, построенным на «Алмазе» для пограничников, и первым, на борту которого установлено вооружение — 30-мм шестиствольная артиллерийская установка АК-630. На предыдущих кораблях серии вооружение не устанавливалось, хотя место для него предусмотрено. Предыдущие восемь кораблей данного проекта, построенные на «Алмазе» для пограничников, отправились служить на Дальний Восток, по новому кораблю пока информации нет.
-
Андреевский флаг поднят на корвете «Меркурий», построенном на СЗ «Северная верфь» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации). Ранее был утвержден приемный акт государственных испытаний корвета.
Фото: Виталий Невар / ТАСС © www.aoosk.ru
Церемония приема корабля в состав флота состоялась под руководством Главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова при участии представителей командования Балтийского и Черноморского флотов, предприятий ОПК и Объединенной судостроительной корпорации.
-
Продолжается строительство самых крупнотоннажных и многофункциональных авианесущих боевых кораблей для ВМФ РФ, являющихся символом ожидаемого возрождения российского военно-морского флота.
Главные и аварийные распределительные щиты для строительства корабля проекта 23900 (заказ 901) поставил Санкт-Петербургский филиал «ВНИИР-Прогресс». Вся продукция прошла контроль качества Военным представительством Министерства обороны Российской Федерации. Поставка осуществлялась в рамках контракта с АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы».
В настоящее время в Керчи строится два универсальных десантных корабля — «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко». Работа над отечественными вертолетоносцами ведется с учетом опыта, полученного при строительстве кораблей типа «Мистраль».
-
До 2024 года в состав Морспасслужбы должно войти около 30 новых судов различного типа и назначения от разъездных катеров до снабженцев и ледоколов. В том числе самые большие суда-спасатели в мире мощностью 18МВт.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/AMHqzzcw-aU
-
«Медиапалуба» подготовила еще одно интервью. В этот раз героем видео стал директор компании «Пелла-Фиорд» Андрей Егоров, который рассказал об освоении выпуска уникальных спасательных шлюпок для работы в Арктике, перспективах строительства быстроходных катеров, работе с композитными материалами.
Затронули мы и более широкие вопросы — об организации полноценного производства в России, импортозамещении с точки зрения практики и конкуренции с иностранными поставщиками.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/upjEmQUZcKg
-
©Видео с youtube.com
-
В Южной бухте города Севастополя наводят порядок. Поводом для этого послужило затопление понтона, соединяющего причальную стенку с плавдоком ПД-16, в котором расположена подводная лодка Б-380.
-
На Камчатке на базе АО «Северо-Восточный ремонтный центр» завершены работы по ремонту с модернизацией малого ракетного корабля Тихоокеанского флота «Смерч». Сегодня в соответствие с графиком обновленный корабль вышел из заводской гавани на заводские ходовые испытания.
Работы по модернизации корабля были начаты в 2017 году. За этот период корабль перевооружен с ракетного комплекса «Малахит» на комплекс противокорабельных крылатых ракет «Уран». Теперь МРК несет 16 таких ракет. На корабле отремонтированы и заменены на более совершенные отдельные системы и механизмы.
Планируется, что до конца текущего года МРК «Смерч» вернется в состав сил постоянной готовности войск и сил на северо-востоке России.
-
Сегодня 13 мая 2019 года Черноморский флот Российской Федерации празднует 236-ую годовщину основания. Обращаясь к страницам его истории несомненно отметим, что среди всех флотов России именно Черноморский флот имеет наибольший опыт ведения боевых действий начиная еще с конца 1780-х годов, то есть с первых лет своего основания. В последующем флот участвует во всех русско-турецких войнах, Крымской войне, осуществляет кампании в Средиземном море, ведет активные действия в Первой Мировой и Великой Отечественной войнах. Весь этот послужной список в очередной раз показывает насколько важно для России иметь мощный флот на Черном море, в виду возникновения постоянных конфликтов и угроз нашим интересам. После тяжелого периода 1990-х годов и раздела флота, черноморцы вновь приступили к решению важных задач. Так в августе 1999 года практически все действующие десантные корабли ( БДК) ЧФ на тот момент осуществили переброски нашего контингента миротворческих сил в Югославию. Новый 21 век также потребовал от черноморцев оперативных действий. В августе 2008 года абсолютно все соединения ЧФ были задействованы в операции по принуждению Грузии к миру.
-
В рамках Государственной программы перевооружения армии и флота до 2020 года Балтийский флот ВМФ России продолжает принимать в состав новые боевые корабли и суда обеспечения. По состоянию на 1 мая 2019 года в составе БФ числится 76 боевых кораблей, катеров и подводных лодок, а также 164 судна обеспечения и других вспомогательных единиц. Конечно общий процент новых вымпелов поступивших на флот, предположим после 2010 года, значительно мал, и в случае с боевым составом составляет всего около 20%, и в случае с Вспомогательным флотом около 25%. При этом стоит отметить, что порядок обновления идет достаточно разнородным группами, и например крупных судов обеспечения дальней морской зоны пока для БФ не построено.
-
23 апреля 2019 года на торжественном мероприятии в Санкт-Петербурге по случаю закладки новых боевых кораблей сообщено, что с 2012 года по настоящее время на вооружение передано более 80 кораблей и катеров, и в их числе три ракетные подводные лодки стратегического назначения. Данное заявление вызвало интересные дискуссии и обсуждения в общественных кругах, так как многие считают, что данная цифра завышена. В этой связи будет интересно рассмотреть пополнение нашего ВМФ с 2012 года и убедиться, действительно ли наш флот принял в состав более 80 боевых единиц.
-
Сегодня я выехал на фотоохоту вдоль Южной бухты Севастополя, и сейчас я Вам расскажу и покажу какие изменения появились в этой части города.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация