-
Санкт-Петербургкая судостроительная фирма «Алмаз» продолжает строительство патрульных кораблей 2-го ранга проекта 22120 «Пурга» для Пограничной службы ФСБ России. Очередной корабль был спущен на воду, уже традиционно, без широкой огласки. Церемония прошла 20 мая, корабль поставили к достроечной стенке.
Новый корабль является девятым кораблем данного проекта, построенным на «Алмазе» для пограничников, и первым, на борту которого установлено вооружение — 30-мм шестиствольная артиллерийская установка АК-630. На предыдущих кораблях серии вооружение не устанавливалось, хотя место для него предусмотрено. Предыдущие восемь кораблей данного проекта, построенные на «Алмазе» для пограничников, отправились служить на Дальний Восток, по новому кораблю пока информации нет.
-
Андреевский флаг поднят на корвете «Меркурий», построенном на СЗ «Северная верфь» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации). Ранее был утвержден приемный акт государственных испытаний корвета.
Фото: Виталий Невар / ТАСС © www.aoosk.ru
Церемония приема корабля в состав флота состоялась под руководством Главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова при участии представителей командования Балтийского и Черноморского флотов, предприятий ОПК и Объединенной судостроительной корпорации.
-
Продолжается строительство самых крупнотоннажных и многофункциональных авианесущих боевых кораблей для ВМФ РФ, являющихся символом ожидаемого возрождения российского военно-морского флота.
Главные и аварийные распределительные щиты для строительства корабля проекта 23900 (заказ 901) поставил Санкт-Петербургский филиал «ВНИИР-Прогресс». Вся продукция прошла контроль качества Военным представительством Министерства обороны Российской Федерации. Поставка осуществлялась в рамках контракта с АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы».
В настоящее время в Керчи строится два универсальных десантных корабля — «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко». Работа над отечественными вертолетоносцами ведется с учетом опыта, полученного при строительстве кораблей типа «Мистраль».
-
В Южной бухте города Севастополя наводят порядок. Поводом для этого послужило затопление понтона, соединяющего причальную стенку с плавдоком ПД-16, в котором расположена подводная лодка Б-380.
-
На Камчатке на базе АО «Северо-Восточный ремонтный центр» завершены работы по ремонту с модернизацией малого ракетного корабля Тихоокеанского флота «Смерч». Сегодня в соответствие с графиком обновленный корабль вышел из заводской гавани на заводские ходовые испытания.
Работы по модернизации корабля были начаты в 2017 году. За этот период корабль перевооружен с ракетного комплекса «Малахит» на комплекс противокорабельных крылатых ракет «Уран». Теперь МРК несет 16 таких ракет. На корабле отремонтированы и заменены на более совершенные отдельные системы и механизмы.
Планируется, что до конца текущего года МРК «Смерч» вернется в состав сил постоянной готовности войск и сил на северо-востоке России.
-
Сегодня 13 мая 2019 года Черноморский флот Российской Федерации празднует 236-ую годовщину основания. Обращаясь к страницам его истории несомненно отметим, что среди всех флотов России именно Черноморский флот имеет наибольший опыт ведения боевых действий начиная еще с конца 1780-х годов, то есть с первых лет своего основания. В последующем флот участвует во всех русско-турецких войнах, Крымской войне, осуществляет кампании в Средиземном море, ведет активные действия в Первой Мировой и Великой Отечественной войнах. Весь этот послужной список в очередной раз показывает насколько важно для России иметь мощный флот на Черном море, в виду возникновения постоянных конфликтов и угроз нашим интересам. После тяжелого периода 1990-х годов и раздела флота, черноморцы вновь приступили к решению важных задач. Так в августе 1999 года практически все действующие десантные корабли ( БДК) ЧФ на тот момент осуществили переброски нашего контингента миротворческих сил в Югославию. Новый 21 век также потребовал от черноморцев оперативных действий. В августе 2008 года абсолютно все соединения ЧФ были задействованы в операции по принуждению Грузии к миру.
-
В рамках Государственной программы перевооружения армии и флота до 2020 года Балтийский флот ВМФ России продолжает принимать в состав новые боевые корабли и суда обеспечения. По состоянию на 1 мая 2019 года в составе БФ числится 76 боевых кораблей, катеров и подводных лодок, а также 164 судна обеспечения и других вспомогательных единиц. Конечно общий процент новых вымпелов поступивших на флот, предположим после 2010 года, значительно мал, и в случае с боевым составом составляет всего около 20%, и в случае с Вспомогательным флотом около 25%. При этом стоит отметить, что порядок обновления идет достаточно разнородным группами, и например крупных судов обеспечения дальней морской зоны пока для БФ не построено.
-
23 апреля 2019 года на торжественном мероприятии в Санкт-Петербурге по случаю закладки новых боевых кораблей сообщено, что с 2012 года по настоящее время на вооружение передано более 80 кораблей и катеров, и в их числе три ракетные подводные лодки стратегического назначения. Данное заявление вызвало интересные дискуссии и обсуждения в общественных кругах, так как многие считают, что данная цифра завышена. В этой связи будет интересно рассмотреть пополнение нашего ВМФ с 2012 года и убедиться, действительно ли наш флот принял в состав более 80 боевых единиц.
-
Сегодня я выехал на фотоохоту вдоль Южной бухты Севастополя, и сейчас я Вам расскажу и покажу какие изменения появились в этой части города.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/A9FL4NO0cHA
Комплексный эксперимент по моделированию деятельности экипажа в пилотируемом полете перспективного транспортного корабля «Федерация». В РКК «Энергия» на эргономическом стенде проходит отработка операций по циклограмме выведения и автономного полета космического корабля. В ближайшее время серия экспериментов по оценке человеко-машинного интерфейса ПТК «Федерация» продолжится. Полученные данные станут основой эксплуатационной документации для проведения лётных испытаний нового корабля.
-
1 ноября, Завод экспериментального машиностроения отмечает свой столетний юбилей. Это особая дата не только для сотрудников завода, но и для всей ракетно-космической отрасли страны. ЗЭМ РКК «Энергия» не просто градообразующее предприятие, хотя именно благодаря переезду в 1918 году орудийного завода в Подлипки тихое дачное место превратилось в рабочий поселок. Затем поселок стал городом и наконец — наукоградом имени Главного конструктора, великого Королёва.
Смотрите подробности в нашем ролике.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/4aL43S-POhE
-
На Российском сегменте МКС появится новейший биопринтер — Organ.Aut. Впервые в условиях микрогравитации ученые смогут вырастить тканевые конструкты щитовидной железы мыши и человеческого хряща с помощью формативных технологий. Уникальный эксперимент по выращиванию тканей в условиях невесомости стартует уже этой осенью. Биопринтер и укладки с биоматериалами отправляются на орбиту вместе с космическим кораблем «Союз МС-10»
Подробности в репортаже пресс-центра РКК «Энергия»
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/CLmkZkQHh8M
-
Пока господин Илон Маск проводит пиар акции по «немедленному заселению» Марса. Российские учёные и инженеры продолжают планомерно изучать особенности реакции организма человека на невесомость и долгосрочные полёты в космосе. Например, недавно появилось предположение, что от долговременного воздействия космической радиации астронавты и космонавты могут минимум сойти с ума, а максимум даже поубивать друг друга, допустим в полёте на Марс. Так же недавно было выявлено ухудшение зрения у большинства космонавтов летавших более полугода на орбите.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/T0bq7Bh3GG4
-
Главный баллистик РКК «Энергия» рассказывает как и зачем сделали сверхбыструю стыковку космических кораблей к МКС. Рекордные три часа сорок минут. Всего 2 витка вокруг Земли и Грузовой корабль «Прогресс» причалил к модулю «Пирс» Международной Космической Станции. В ходе запуска грузового корабля «Прогресс МС-09» использовали укороченную двухвитковую схему выведения корабля, разработанную в РКК «Энергия».
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/DGK0B3Jmjo0
-
50 сильнейших команд со всей России встретились в финале VII Всероссийского чемпионата «Воздушно-инженерная Школа» CanSat в России. Сразу 5 команд РКК «Энергия» достойно представили свои уникальные разработки.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Vwtuyg5JW8E
-
В Центре развития технологий и подготовки кадров ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия» вручили дипломы выпускникам факультета «Ракетно-космическая техника» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Из 28 выпускников, получивших свидетельство о высшем образовании, 16 — написали заявления о приёме на работу в Корпорацию.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/xWVVGL_yjNo
-
Подготовка и запуск спутника «Сфера» с борта МКС. Спутник «Сфера» создан в РКК «Энергия» и представляет собой цельнометаллическую сферу. Такая форма удобна тем, что торможение искусственного спутника Земли атмосферой не зависит от его ориентации в пространстве.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_XAcJDBGLGk
-
Как стать конструктором космических кораблей? Кто строит космические корабли и ракеты? Молодые и опытные инженеры-конструкторы Ракетно-Космической Корпорации Энергия о мечте и реальности.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/WJ6QyBdO6MI
-
-
- Первые испытания экологически безопасных противообрастающих покрытий для водного транспорта
- © www.nc-dubna.ru
Специалисты проектной компании «Умные адгезивы» Нанотехнологического центра «Дубна» в Геленджикской бухте Черного моря с июня 2017-го по январь 2018-го годов провели первый цикл непрерывных испытаний нетоксичных противообрастающих покрытий для морского и речного транспорта и подводных морских сооружений.
В ходе натурных испытаний в Чёрном море были протестированы экологические безопасные покрытия нескольких типов в соответствии с ГОСТ РВ 9.412-2001. В процессе визуальных наблюдений и фотографической фиксации данных анализировали поверхности образцов и время, в течение которого покрытия теряли свои защитные свойства. Одновременно с этим проводились натурные испытания в Южно-Китайском море в течение 4 месяцев и лабораторные исследования в течение 18 месяцев.
-
-
Уже сейчас по новой технологии изготовлены и успешно прошли приемочные испытания 4 радиатора для отечественного метеорологического космического аппарата «Арктика»