-
13 апреля в Донецкой Народной Республике запущено рабочее движение по мосту через реку Кальмиус у села Старая Ласпа.
Мост соединяет Старобешевский и Тельмановский районы Республики. Как рассказал заместитель генерального директора московской дорожной строительной компании Юрий Бесков, новая магистраль стала седьмой по счёту, восстановленной подрядной организацией.
«Протяженность моста — 94,5 м. Общая протяженность объекта с подходами составляет 368 м. Он соединил два крупных района — Старобешевский и Тельмановский», — сказал Бесков.
-
Длина моста через р. Линда на дороге Толоконцево — Могильцы — 70 м.
Балки пролётных строений и ортотропные плиты (состоящие из пересекающихся продольных рёбер и поперечных балок, приваренных к листу настила) моста выполнены полностью из алюминиевых сплавов. Таких технологий мостостроения в России ранее не применялось. Генеральным подрядчиком по строительству объекта выступило ООО «Виадук-М», поставщиками алюминиевого проката и металлоконструкций — Красноярский металлургический завод (КраМЗ) и Самарский металлургический завод (СМЗ).
-
Знаковое событие сегодня состоялось для всех жителей Брянска — для движения открыт Славянский мост. Этот объект транспортной инфраструктуры стал важной составляющей дороги-защитной дамбы «Брянск-I — Брянск-II». Новая магистраль, сданная в 2021 году, соединила два района Брянска — Володарский и Фокинский. А с открытием Славянского моста к ним присоединился ещё и Советский район. Объект возведён по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
-
Вторая по объёму и стоимости стройка в России, после трассы Москва — Казань, идёт с опережением. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Так как работы продвигаются быстро, правительство Югры решило досрочно выделить 6,2 млрд рублей, запланированных на 2024-2025 годы. В конце сентября — начале октября строители начнут устанавливать пролётные строени.
-
Движение автомобилей по Высокогорскому мосту через Енисей в Красноярском крае официально запущено.
Строительство сооружения началось в 2020 году по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». Сумма инвестиций составила порядка 7 млрд рублей.
-
На 4-м этапе скоростной дороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань завершено устройство дорожного покрытия. В общей сложности было уложено почти 1,5 млн тонн асфальтобетона. Последние метры асфальтобетона уложены и на вантовом мосту через реку Оку — главном сооружении 4-го этапа.
Теперь строителям предстоит закончить работы по регулированию натяжения вант и провести его испытания на прочность максимальными нагрузками до запуска движения.
Именно этот мост связывает Владимирскую и Нижегородскую области, Центральный и Приволжский федеральные округа.
-
12 августа в Твери приступили к надвижке пролётного строения моста через Волгу. Он станет частью скоростной федеральной трассы М-11 «Нева». Работы будут проводиться в несколько этапов и завершатся к середине лета 2024 года.
«Старт надвижки пролётного строения — ответственный этап при возведении моста. Его протяженность составит 738 м, вес используемых металлоконструкций — порядка 5,8 тыс. тонн. Обход Твери позволит вывести транзитный транспорт за пределы города. Кроме того, дорога станет фактическим завершением работ на трассе М-11. Благодаря этой магистрали время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится с шести до пяти часов», — сообщили в Правительстве.
-
Два моста через реку Тверцу возводятся на обходе Твери в составе трассы М-11 «Нева». К настоящему времени специалисты досрочно завершили работы по установке пролётного строения на одном из мостов через Тверцу в проектное положение, надвижка которого началась в апреле 2023 года. На втором мосту смонтированы балки пролетов.
Строители ускоренными темпами возводят мосты через реку Тверцу, работая в две смены. Первый мост через Тверцу — сооружение длиной 214 м будет стоять на четырех опорах. Второй — длинной 144 метра на шести опорах с балочными железобетонными пролетными строениями.
Запустить движение по мостам планируется в конце декабря 2023 года.
-
11 августа в Москве запустили движение по мосту автомобильному мосту через затон Новинки на ЗИЛе.
При сооружении новой переправы строители использовали метод продольной надвижки, чтобы сохранить беспрерывную навигацию по реке.
Сложная геометрия моста объясняется и особенностями самого затона, и существующего рельефа местности — переправа установлена на косых опорах.
-
Состоялось открытие моста через реку Дымка у с.Абсалямово на автомобильной дороге «Уруссу — Октябрьский» — Абсалямово — Уба" в Ютазинском муниципальном районе Республики Татарстан.
Мост связывает с автодорогой М-5 и с соседним регионом.
Реконструкция моста через р.Дымка была проведена в рамках Программы дорожных работ. Заказчиком является ГКУ «Главтатдортранс», генеральным подрядчиком — ООО «Мосты РТ», субподрядчиком — ООО «Виадук». Сумма финансирования составила более 300 млн рублей из бюджета Республики Татарстан.
-
8 августа вблизи деревни Гребени Верхнеуслонского района завершена надвижка руслового пролётного строения моста через Волгу в составе автодороги М-12 «Восток».
Сборку и надвижку пролетного строения протяженностью 2411 метров специалисты АО «Мостострой-11» начали в ноябре 2021 года. На месяц раньше запланированного срока завершилось строительство опор и работы с металлическими пролетными строениями. К концу октября планируется уложить асфальт.
Общая длина моста составляет 3362 м — это самое большое искусственное сооружение в Татарстане и на автодороге М12. Открыть мост планируется в декабре.
-
Долгожданным событием для жителей села Нюксеница стало открытие автомобильного движения по новому мосту. Работы стартовали в марте прошлого года и велись в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Новый мост построили на месте старого деревянного.
Общая ширина моста 12 метров, а его длина вместе с подходами — почти 100 метров. На всем протяжении моста установлено освещение и барьерное ограждение.
-
30 июня, в Томпонском районе, на автодороге Яна после реконструкции открыт уже 48- ой по счету мост, построенный за последние 5 лет — новый мостовой переход через реку Менкюле.
Длина моста, включая подходы — 870 метров. Отрадно, что мост введен с опережением графика. Это очень важно с учетом того, в каком состоянии был старый мост — он представлял реальную опасность для людей и транспорта.
-
28 апреля 2023 года был замкнут центральный русловой пролет мостового перехода через реку Оку. Полностью завершен монтаж металлоконструкций на объекте.
Мост свяжет Владимирскую и Нижегородскую области в районе Мурома, соединив Центральный и Приволжский Федеральные округа.
«Длина мостового перехода составляет 1,4 км, а суммарный вес металлоконструкций обоих направлений составил более 6,5 тыс. тонн»
-
16 ноября запущено тестовое движения по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. В рамках запуска движения первый железнодорожный состав совершил переход из России в Китай.
Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2008 году. Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% от всего бюджета строительства российской части моста. Инвесторами проекта также выступили государственная корпорация развития «ВЭБ. РФ» и РЖД.
-
Новый автомобильный мост через реку Ваймугу в поселке Самодед на 688 километре федеральной трассы А-215 Лодейное поле — Вытегра — Прокшино — Плесецк — Брин-Наволок официально введён в эксплуатацию. Новый мост построен вместо старого, состояние которого вызывало большую тревогу. К тому же подъезды к нему были не безопасны из-за крутых поворотов. Построенный мост — железобетонный, длиной 42,25 метров с габаритом 10 метров, плюс два тротуара шириной по 1,5 метра. Здесь 3 пролетных строения по 12 метров каждое и 4 опоры.Работы на объекте выполняла компания «Мостоотряд».
PS. Фактически движение по новому мосту началось в начале осени. Новый мост расположен более удобно относительно старого — убрали два слепых поворота.
-
В Нижнем Тагиле (Свердловская область) открыли движение транспорта по мосту через Тагильский пруд.
Проектом строительства было предусмотрено устройство 4 км подъездных дорог, возведение клеверной развязки и двух автодорожных мостов через ж/д пути и Свердловское шоссе. Общая стоимость работ составила 4,5 млрд рублей.
Мост представляет собой путепровод длинной 434 метра и шириной почти 25 метров с четырехполосным движением, пешеходными дорожками и 21 световой аркой. 14 программ освещения моста придадут ему особую неповторимость. Уже сегодня вечером тагильчане и гости города увидят праздничную подсветку путепровода.
-
© dpru.obs.ru-moscow-1.hc.sbercloud.ru
10 августа в Череповце Вологодской области открыто движение по новому мосту через р.Шексну.
Его длина — 1,132 км, ширина — 30,6 м, построено три кольцевых развязки, 7 км тротуаров, 6,2 км велодорожек, установлено более 1 тыс. светильников. Мост соединил две федеральные трассы М-8 на Москву, А-114 до Санкт-Петербурга и региональную трассу Череповец — Ярославль.
-
6 июля строители компании «Мостострой-11» забили первую опору второго моста через Обь в районе Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Новый мост будет построен при поддержке правительства РФ и станет ключевым объектом для обеспечения транспортной доступности крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами. Строители планируют закончить работу с мостом за 42 месяца. Им предстоит уложить более 55 тыс. куб. м монолитного бетона и смонтировать 25 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений.
-
Новый железнодорожный мост через Омь между станциями Комбинатская и Московка обошелся в 2 млрд рублей. Его длина составляет 227 метров.
Его построили между станциями Комбинатская и Московка: на этом участке сосредоточена погрузка более 80% омских грузов.
Техническая конструкция сооружения предусматривает шесть несущих опор и пять пролетов. Установлены шумозащитные экраны вдоль пролетных строений и на подходах к мосту, выполнено освещение, благоустроена прилегающая территория. Полная протяженность моста составляет 227 метров.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация