• трасса Р-119
    • трасса Р-119
    В Орловской области капитально отремонтировали 15-километровый участок дороги Р-119 Орел — Тамбов.

    Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Харьков ввело в эксплуатацию участок (с 6 км по 21 км) федеральной автодороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов в Орловском районе региона.

    Путепровод по улице Шовгенова в Майкопе открыли в понедельник после масштабной реконструкции, на которую было выделено около 150 млн рублей.

    Путепровод ведет в промышленную зону Майкопа, а также к одному из выездов из города. Его реконструкция началась в ноябре 2016 года: были отремонтированы опоры моста, заменено дорожное покрытие и тротуары, установлены отбойники. Сегодня путепровод соответствует всем ребованиям безопасности. Кроме того, отремонтирован участок дороги от виадука до перекрестка с магистральной улицей. Реконструкцию объекта завершили раньше срока, отметили в пресс-службе.

    «Объект был отремонтирован качественно и в сжатые сроки благодаря работе и мэрии, и регионального Минстроя, и подрядчика. Майкопу мы уделяли и будем уделять особое внимание, в первую очередь — дорожной отрасли. В этом году мы вкладываем в ремонт дорог и дворовых территорий более 450 миллионов рублей. Это серьёзные средства и мы рассчитываем, что муниципалитет эффективно их освоит», — приводятся в материале слова врио главы республики Мурата Кумпилова.

    Реконструкция моста позволила также возобновить троллейбусный маршрут, которые был отменен из-за запрета проезда по путепроводу троллейбусов еще до начала реконструкции.

    28 июня открыт путепровод через железную дорогу на четвертом километре автодороги Москва — Бородино в Рузском городском округе.

    Объект построен в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье» за счет средств федерального бюджета и регионального дорожного фонда, отмечается в релизе.

    «Мы сегодня открываем первый в этом году и 18-й по счету переезд, который реализуется в Подмосковье благодаря президентской программе. В этом году будет открыто еще четыре путепровода — два в Долгопрудном, а также в Нахабине и Красногорском районе. Этот переезд жители ждали 30 лет. И сегодня, благодаря компании СТГ, которая почти на полгода раньше срока сдала этот объект, мы можем с вами открыть движение»

    Длина путепровода составляет 423 метра, общая протяженность участка дороги с эстакадой — 1,3 километра. Переезд и подходы к нему оборудованы современным дорожным освещением и шумозащитными экранами, вдоль путепровода расположены тротуары. В каждом направлении предусмотрены две полосы, пропускная способность — 25 тысяч автомобилей в сутки.

    В районе строительства трехуровневой развязки на 974 километре трассы М-5 «Урал» строят три трассы-дублера, чтобы на время работ минимизировать неудобства для водителей.

    На площадке началось возведение опор и подпорных стенок путепровода. Он пройдет над железнодорожным мостом и протянется от поста ГИБДД на плотине до пересечения М-5 и улицы Громовой. Длина — около одного километра. Высота эстакады составит 14 метров. Стоимость возведения эстакады — около 7 миллиардов рублей. Путепровод должен разгрузить пробки на подъездах к Тольятти.

    Параллельно идет ремонт дороги на плотине Жигулевской ГЭС и подъездов к ней со стороны Тольятти и Сызрани. Подходы к плотине со стороны Сызрани планируется завершить в июне, а работы на плотине — в сентябре.

    Достроить развязку планируется во второй половине 2019 года.

  • Согласно технической документации, протяженность обходной дороги составит 3 с лишним километра, ширина проезжей части — 7 метров, число полос движения — 2.

    Это будет дорога 3 технической категории с асфальтобетонным покрытием. Также в рамках проводимых работ планируется строительство 2 мостов, один из них — длиной 24 погонных метра, будет проходить через Канал, другой (путепровод) — через железнодорожные пути длиной 490 погонных метров.

    Путепровод является рекордсменом по протяженности, что повышает уровень ответственности при возведении столь крупного и сложного объекта строительства, полукилометровое искусственное сооружение в буквальном смысле состоит из 18 мостов.

    Программа строительства путепроводов через железные дороги в Москве продолжается. За последние годы построено семь, а в этом году будет запущено еще пять путепроводов. Один из них — в Щербинке.

    Автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка в Новой Москве открылся в понедельник для транспорта. Эстакада соединяет улицы Староникольская и 40 лет Октября города Щербинки.

    Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час обоих направлениях.

    По традиции, первой по новой эстакаде прошла строительная техника. Длина путепровода на 34 км Курского направления железной дороги в районе станции Щербинка составляет около 237 м, ширина — 12,8-14,3 м. Работы на переездах проводятся в соответствии с соглашением между правительством Москвы и ОАО РЖД по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов.

    • Проект путепровода в Салтыковке
    • Проект путепровода в Салтыковке

    В микрорайоне Салтыковка подмосковной Балашихи накануне начались работы на стройплощадке путепровода Разинского шоссе через железнодорожные пути Горьковского направления МЖД.

    Возведение объекта снимет позволит сократить интервалы движения поездов и обеспечит безопасное движение через пути автотранспорта.

    Во время стройки переезд будет открыт только для машин скорой помощи, полиции, пожарной техники и общественного транспорта. Стоимость возведения путепровода составит порядка 2,3 млрд. рублей. Ввести его в эксплуатацию планируется в 2019 году.

    14 декабря, в Рузском районе Подмосковья дан старт рабочему движению по новому путепроводу на 2-м км участка от Минского до Волоколамского шоссе федеральной трассы А-108 «Московское большое кольцо». Открытие нового дорожного сооружения позволит избежать «пробок» перед железнодорожным переездом около станции Дорохово Смоленского направления Московской железной дороги.

    В Ступинском районе состоялась церемония открытия движения транспорта по путепроводу, построенному в месте пресечения федеральной трассы А-108 «Московское большое кольцо» (участок от Рязанского до Каширского шоссе) с путями Павелецкого направления Московской железной дороги.

    Строительство путепровода началось в 2013 году. Общая протяженность участка строительства составляет 1,23 км, расчетная скорость движения — 120 км/ч. Так как площадь строительства была ограничена существующим ж/д переездом, для возведения путепровода применялась уникальная для Московской области технология «Макволл». Она подразумевает сооружение подпорной стены из модульных бетонных блоков с поярусной прослойкой геосинтетическими материалами, которые армируют конструкцию.

    Открыто движение по путепроводу через железную дорогу у платформы Новодачной в Долгопрудном. Особенностью строительства данного путепровода является его нахождение на границе Долгопрудного и района «Северный» Москвы с высокой интенсивностью автомобильного движения) и наличием регулируемого железнодорожного переезда МЖД, который закрыт суммарно до 7 часов в сутки. Длина путепровода составляет около 300 м. Расчетная скорость движения по четырехполосной трассе составит 80 км/ч. Перспективная интенсивность движения — более 30 тыс. автомобилей в сутки.

    Стоимость работ составила порядка 2 млрд рублей.

    ФКУ Упрдор «Южный Урал» завершило капитальный ремонт путепровода на 1777 км трассы М-5 «Урал» в районе города Миасс Челябинской области. Движение автотранспорта по путепроводу полностью открыто 8 ноября 2016 года.

    В рамках капитального ремонта дорожники произвели устройство монолитной железобетонной плиты с последующем монтажом временных опор, новых буронабивных свай всех опор сооружения, монолитных ригелей и шкафных стенок, а также установку новых железобетонных ребристых балок пролетных строений.

    При устройстве дорожной одежды на объекте применялись качественные дорожно-строительные материалы, соответствующие требованиям действующей нормативной документации и обеспечивающие прочность и надежность искусственного сооружения.

    Верхний слой покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), обладающего хорошими сцепными свойствами, что обеспечивает высокие транспортно-эксплуатационные показатели.

    В настоящее время на путепроводе ведутся работы по благоустройству, не создающие помех для участников дорожного движения.

    В Алтайском крае завершено строительство путепровода длиной 65 м на федеральной трассе и выполнена реконструкция участка автомагистрали Павловск — Ребриха — Буканское длиной 5 км. Общая стоимость работ составила 528 млн руб., из них расходы на путепровод — 88,6 млн рублей. Работы на участке велись 2 года. Данный маршрут выводит транзитный транспорт на трассу до границы с Казахстаном.

    • Картинки по запросу Путепровод в Торжке открыт досрочно
    • Картинки по запросу Путепровод в Торжке открыт досрочно

    В Торжке введен в эксплуатацию путепровод через Октябрьскую железную дорогу.

    На реконструкцию путепровода было направлено более 780 млн рублей. Работы были проведены с опережением сроков. Сделан участок длиной 2,8 км, кроме того, 2,3 км подходов: по улице Мира, Калининскому шоссе. В ходе работ были полностью разобраны изношенные конструкции мостового полотна, пролетные строения, демонтированы конструкции крайних и промежуточных опор существующего сооружения, установлены линии наружного освещения на путепроводе и подходах к нему. Работы также включали обустройство двух разворотных колец под путепроводом и одного на Калининком шоссе в конце реконструируемого участка.

    В рамках реализации объекта проведен ремонт улично-дорожной сети Торжка, которая была задействована для обеспечения транспортного сообщения на период закрытия путепровода. Он охватил 12 улиц.

    Состоялось официальное открытие одного из объектов, которые строили к 300-летию Омска, — путепровода длиной 270 метров на улице 15-й Рабочей.

    Объект построен с опережением графика на 3,5 месяца, его стоимость составила свыше 715 млн рублей.

    Новый путепровод имеет важнейшее значение для дорожно-транспортной сети Омска. В настоящее время через железнодорожный переезд, расположенный на оживлённом участке Транссибирской магистрали, ежесуточно проходит порядка 18,5 тысячи автомобилей. Введённый в строй путепровод снизит напряжённость на данном участке, повысит безопасность дорожного движения, сократит время проезда между двумя административными округами города — Октябрьским и Ленинским.

    Отметим, что объект полностью адаптирован для маломобильных групп населения. В частности, здесь установили специальные лифты, которыми смогут воспользоваться инвалиды-колясочники. Это первый в Омске путепровод, оснащённый такими грузоподъёмными устройствами.

    Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Харьков на два месяца раньше запланированного срока сдало в эксплуатацию после ремонта путепровод на 134-м километре автомагистрали М-2 «Крым» в Тульской области. Работы на объекте, начатые в ноябре прошлого года, планировалось закончить в конце октября текущего года.

  • Этого события водители ждали полгода. Ровно столько длились работы на путепроводе, который обеспечивает безопасный проезд через железную дорогу на трассе «Каспий» к Котовску. Все это время автомобили двигались по объездным маршрутам. Однако неудобства, связанные с ремонтными работами, того стоили. Сегодня путепровод отвечает всем нормам безопасности. Его длина составляет более 60 метров, имеет две полосы движения и две полосы безопасности. Кроме того, были реконструированы подходы к путепроводу общей протяженностью более 300 метров. Водители, которым выпала честь первыми проехать по путепроводу, по достоинству оценили проведенные работы. Средства на реконструкцию объекта были выделены в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области на 2014-2020 годы». Стоимость работ составила 68 миллионов рублей. Их заказчиком выступила организация «Тамбовавтодор», подведомственная управлению автомобильных дорог области. Генеральным подрядчиком была выбрана компания «Мостострой-1».

  • 25 декабря в 6 утра в Волгограде открыли Комсомольский мост для движения троллейбусов и легковых автомобилей.

    В Волгограде 25 декабря состоялось долгожданное открытие движения транспорта по Комсомольскому мосту. Как сообщили в мэрии города, возобновилось движение троллейбусов и легковых автомобилей — по одной полосе в каждом направлении.

    Отметим, что устройство тротуаров для пешеходов продолжится в следующем году. В 2016 году запланированы работы по креплению нижней части объекта.

    Напомним, что ремонтные работы Комсомольского моста начались в текущем году, на них выделено порядка 300 миллионов рублей, в основном — из областного дорожного фонда.

  • Публикация о заврешении реконструкции участка автодороги Иркутск - Листвянка уже была. Здесь представлены фотографии с высоты «птичьего полета».

  • 8 августа в Тюмени запущено движение по новому путепроводу по ул. Республики. Ранее в створе улицы существовал аварийный мост, повреждённый при перевозке экскаватора в 2004 г. Реконструкция аварийного моста назрела давно, а после открытия путепровода по ул. Монтажников встал вопрос о незамедлительном увеличении его пропускной способности, т.к. под мостом было организовано сужение полос. К строительству приступили в апреле 2015 г. и сдали на неделю раньше срока. На новом мосту количество полос увеличилось до шести, возрос подмостовой габарит. Развязку «клеверный лист» расширили на одну полосу с каждой стороны. Это уже вторая, после путепровода по ул.Первомайской, крупная развязка, построеная в 2015 году. До конца года в Тюмени планируется открыть все 11 съездов с путепровода по ул. Монтажников и запустить движение по 2 мостам через р.Туру.