•  © tolmachevo.ru

    На территории аэровокзального комплекса аэропорта «Толмачево» в Новосибирске продолжаются работы по реконструкции аэропорта. В апреле на объекте выполнено несколько видов работ: обустройство строительного городка, монтаж цементобетонного завода и подготовительные строительно-монтажные работы.

    Заказчиком работ является Федеральное агентство воздушного транспорта, застройщик по объекту — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», подрядчик на объекте — ОАО «Новосибирскавтодор». Проект реконструкции аэродрома Новосибирск (Толмачёво) разработан ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект». Стоимость работ — 3,6 млрд рублей, срок выполнения — январь 2021 года.

    читать дальше

  •  © www.agroinvestor.ru

    Сумма сделки составила 61 млн евро.

    «Деметра-Холдинг» (структура ВТБ) выкупила 50% в кипрской Taman Grain Terminal Holdings Ltd, которая владеет терминалом по перевалке зерна в Тамани. Свою долю российскому госбанку продал украинский агрохолдинг Kernel, другие 50% остались у международного трейдера Glencore, сообщил представитель банка.

    читать дальше

  •  © ic.pics.livejournal.com

    Аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина стал больше. Здесь 17 января открыли большой и красивый Терминал С. Его общая площадь 127 375 квадратных метров. В новый терминал, к слову, будут прибывать исключительно международные рейсы «Аэрофлот». Открытие нового терминала позволит увеличить пропускную способность «Шереметьево» до 80 млн пассажиров в год. Инвестиции в проекты строительства Терминала С и паркинга на 2500 машиномест — 32 млрд рублей.

    Новый пассажирский терминал входит в состав Северного терминального комплекса (терминалы B, C) Международного аэропорта Шереметьево. Он объединен с терминалом «B». В настоящее время открыта первая очередь Терминала С, работы по расширению продолжатся в 2024 году, через два года он будет открыт полностью.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/VvVOGmIL1Y4

    Задача LUGAPORT — перенаправить на себя российские грузы, которые сегодня идут в Прибалтику и Финляндию. Проект предусматривает создание терминалов по переработке зерна, пищевых продуктов, а также трех причалов для перевалки генеральных и сыпучих грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. Инвестиции в проект составят более 46,5 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © vl.aif.ru

    До этого она неделю проработала в тестовом режиме, позволив специалистам убедиться в надежности уникального для портов Находки оборудования.

    Теперь линия начала постоянную работу по перемещению угля по территории предприятия. Тем самым выполнены все требования о переходе на закрытый тип перевалки угля. Предприятие начало использование защищенных технологий, исключающих контакт угля с окружающей средой при перевалке — первым среди портов Находки. Следующий этап — строительство полностью закрытой зоны над местом выгрузки угля из вагонов и закрытых складов хранения.

    Запуск конвейерной линии закрытого типа позволит исключить контакт угля с окружающей средой при перемещении его с железнодорожного склада по закрытым галереям, — сообщил исполнительный директор ОАО «Терминал Астафьева» Александр Ганин. — Мы изучили успешные практики работы терминалов в Испании, Японии и Республике Корея, где использование подобной линии и судопогрузочной телескопической машины Telestak, на уже работающем на предприятии, позволяет исключить любой избыточный контакт угля с окружающей средой при его перемещении по территории терминала или при погрузке в трюм судна. Все это, а также установленные пылеветрозащитные экраны и снегогенераторы, — результат проведенной модернизации и технического перевооружения на предприятии. Тем самым, предприятие стало первым в Находке портом, полностью реализовавшим комплекс по защищенной перевалке угля.

    читать дальше

  •  © img.geliophoto.com

    «Ростерминалуголь» — специализированный угольный терминал в Ленинградской области. Отсюда уголь идёт на экспорт по всему миру.

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    На «Первом контейнерном терминале» в Санкт-Петербурге начинает работать новый технологический склад. Об этом сообщает пресс-служба Global Ports, в который входит ПКТ.

    Данное нововведение расширяет возможности терминала по обработке контейнерных грузов, а также позволяет повысить скорость обработки транспортных средств клиентов и оптимизировать использование складских площадей.

    Вместимость площадки составляет 5000 TEU.

    читать дальше

    •   © Фото Константина Летавина

    •  © Фото Константина Летавина

    Строительство угольного терминала «Лавна» на западном берегу Кольского залива в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла».

    •   © Фото Константина Летавина

    •  © Фото Константина Летавина

    Фото Константина Летавина

    •   © Фото с сайта gov-murman.ru

    •  © Фото с сайта gov-murman.ru

    Строительство угольного терминала «Лавна» на западном берегу Кольского залива в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла».

    Фото с сайта gov-murman.ru

    •   © Фото с сайта yandex.ru

    •  © Фото с сайта yandex.ru

    В Приморском крае на берегу Уссурийского залива Японского моря идёт строительство порта Вера, предназначенного для перевалки угля. На первом этапе грузооборот нового порта составит 450 тысяч тонн угля в год, на втором — 2 млн тонн в год, а в перспективе увеличится до 20 млн тонн.

    Для приёма судов построен причал длиной 246 метров, связанный с берегом конвейерной линией. Проект предусматривает строительство склада, производственных и административно-бытовых объектов, а также железнодорожной линии и автодороги.

    Общая стоимость строительства порта Вера составит 40 млрд рублей.

    Фото с сайта yandex.ru

    •  © mvestnik.ru

    Акционерное соглашение о строительстве угольного терминала в порту «Лавна» (г. Мурманск) инвесторы подписали 17 апреля на площадке Минтранса в присутствии главы ведомства. В реализации проекта примут участие Государственная транспортная лизинговая компания, «РЖД-инфраструктурные проекты», компании «Центр развития портовой инфраструктуры», «СДС-Уголь», «БизнесГлобус».

    "Проект по развитию порта «Лавна» является стратегическим для нашей страны. Это современный высокотехнологичный глубоководный порт в Мурманске, который позволит переваливать 18 миллионов тонн угля в год", — сказал главы ведомства после церемонии подписания. К этому проекту шли долго, но теперь в состав акционеров вошли заинтересованные в работе этого порта участники, добавил министр.

    Россия экспортирует большие объемы угля, потому строительство нового терминала будет способствовать развитию этого направления. По словам главы Минтранса, проект может стать примером для развития портовой инфраструктуры в России в будущем, пишет «РГ».

    читать дальше

    •   © Фото с сайта lenobl.ru

    •  © Фото с сайта lenobl.ru

    В Высоцке (Ленинградская область) начал свою работу завод СПГ, построенный компаниями «НОВАТЭК» и «Газпром». 31 марта танкер-газовоз «Coral Energice» с первой партией СПГ вышел из Высоцка в Финляндию.

    Новый комплекс сжижения природного газа имеет производительностью 600 тысяч тонн СПГ в год, для хранения и погрузки СПГ построены резервуар объёмом 42 тысячи м³ и причал длиной 235 метров. В настоящее время в Высоцке на погрузке стоит второй танкер-газовоз.

    •  © portnews.ru

    Ледоколы нового поколения «Андрей Вилькицкий» и «Александр Санников», построенные на Выборгском судостроительном заводе по заказу «Газпром нефти», приступили к ледокольному обеспечению транспортировки арктической нефти от терминала «Ворота Арктики» до плавучего нефтехранилища в Кольском заливе.

    читать дальше

    •   © Фото с сайта alsimstroy.com

    •  © Фото с сайта alsimstroy.com

    В морском порту Тамань завершается строительство первой очереди терминала навалочных грузов. Строительство терминала началось в 2016 году, он предназначен для погрузки серы, угля, руды и минеральных удобрений на суда дедвейтом до 220000 тонн. К сожалению, компания «ОТЭКО» (заказчик строительства терминала) не информирует о ходе работ, поэтому фотографии стройки появляются редко и с большим опозданием.

    •   © Фото с сайта alsimstroy.com

    •  © Фото с сайта alsimstroy.com

    Строительство наземной части терминала, весна 2018 года. Фото с сайта alsimstroy.com

    читать дальше

    •  © Фото с сайта lenobl.ru

    В Высоцке (Ленинградская область) компании «НОВАТЭК» и «Газпром» завершают строительство терминала по производству и перегрузке сжиженного природного газа (СПГ). Комплекс сжижения природного газа производительностью 660 тысяч тонн СПГ в год планируется запустить в конце 2018 года — начале 2019 года. Для хранения и погрузки СПГ предусмотрен резервуар объёмом 42 тысячи м³ и причал длиной 235 метров. Основной целью строительства нового терминала является производство СПГ для бункеровки судов в акватории Балтийского моря, а также поставка СПГ в страны Балтийского региона и Калининградскую область.

    •  © Фото с сайта lenobl.ru

    читать дальше

  • Строительство вошло в активную фазу в начале августа, и сейчас уже развернулось по всей территории будущего терминала. Проводятся буровзрывные и земляные работы, выравнивается рельеф. Мощный подрыв скал в понедельник застал в расплох многих мурманчан.

    Ранее на сайте уже была новость по данному строительству, теперь же благодаря фотографиям с квадрокоптера можно оценить масштаб работ и расположение терминала.

    •  © vk.com

    читать дальше

    •  © Олег Филонок

    В Мурманской области на западном берегу Кольского залива идёт строительство нового угольного терминала «Лавна». Строительство началось 30 марта этого года, запуск первой очереди терминала намечен на 2020 год. Автор фото Олег Филонок

    •  © Кликабельно!

  • САБЕТТА (ЯНАО), 20 авг — ПРАЙМ. «Новатэк» планирует, что объем перевалки СПГ в Мурманске может составить до 20 миллионов тонн в год, местом строительства рассматривается губа Ура, сообщил глава и совладелец компании Леонид Михельсон.

    «В Мурманске мы планируем построить аналогичную (Камчатке — ред.) перевалку мощностью также до 20 миллионов тонн в год. На настоящий момент прорабатываем с Минобороны размещение перевалки в губе Ура. Мы очень рады тому, что идет именно рабочее такое обсуждение, чувствуем поддержку. Я думаю, что в ближайшее время определимся окончательно с местом расположения», — сказал Михельсон на совещании в Сабетте по развитию Северного морского пути (СМП) под председательством вице-премьера РФ Максима Акимова.

    «Для нас главное — это доступность бухты 365 дней в году, и также (что касается бухты Ура) — это минимизация расходов бюджета на создание портовой инфраструктуры», — добавил глава «Новатэка».

    Согласно презентации к выступлению Михельсона, губа Ура расположена в 40 километрах от Мурманска, или в 1000 морских милях от Сабетты. Планируемая концепция проекта: 2 судна-хранилища СПГ, возможна продажа сжиженного газа на условиях FOB.

    Впервые о планах организовать перевалку СПГ в Мурманске Михельсон заявил в июне на ПМЭФ-2018. «Новатэк» также планирует организовать пункт по перевалке СПГ на Камчатке объемом 20 миллионов тонн в год с возможным увеличением до 40 миллионов тонн. Запуск терминала намечен на 2022 год.

    •  © Фото из открытых источников

    Ранее сообщалось о торжественной церемонии начала строительства угольного терминала «Лавна». Памятная капсула на месте начала работ по возведению комплекса была заложена 30.03.2018.

    И вот, спустя 4 месяца, масштабные работы действительно развернулись. Строительство ведет АО «Ямалтрансстрой». Официальная дата начала строительство — 31.07.2018. Окончание строительства — 22.07.2020, то есть через 2 года.

    читать дальше

    • 30c4a7ebe100f1a53640e89814a54da4
    • 30c4a7ebe100f1a53640e89814a54da4
    •  © pro-arctic.ru

    «Новатэк» создал дочернюю компанию для строительства терминала для перегрузки сжиженного природного газа (СПГ) на Камчатке — ООО «Новатэк-Камчатка», следует из материалов компании.

    Как отмечается в материалах «Новатэка», компания была создана ещё в апреле.

    Главой компании назначен бывший министр природных ресурсов Бурятии Юрий Сафьянов.

    Как сообщалось ранее, 23 октября 2017 года «Новатэк» и правительство Камчатского края заключили соглашение о сотрудничестве по созданию на территории края морского терминала по перегрузке сжиженного природного газа (СПГ).

    Ранее глава «Новатэка» Леонид Михельсон заявлял, что терминал будет построен одновременно с реализацией проекта «Арктик СПГ-2». Как следует из материалов компании, терминал будет расположен в бухте Моховая, недалеко от Петропавловска-Камчатского. Его мощность составит 20 млн тонн в год. «Новатэк» оценивает капитальные затраты на строительство СПГ-терминала на Камчатке в 60 млрд руб.