-
Сегодня прошел первый полет летающей лаборатории Ту-214, на которой заменили все импортные комплектующие. Об этом в своем телеграм-канале сообщил управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев, прикрепив видео полета.
«Сегодня прошел первый полет летающей лаборатории после полного импортозамещения. Подробности чуть позже», — написал он.
-
Первая встреча участников Инновационного конструкторского центра прошла на московской площадке АО «Туполев». В проекте участвуют талантливые специалисты, готовые предложить новые идеи в авиастроении. Уже поступило более 300 резюме, включая командные заявки, и прием продолжается. Отобраны первые шесть человек, с которыми провел собеседования управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.
Тимофеев отметил потенциал Ту-214, выделив его хорошие крылья, сертифицированные двигатели и качественный фюзеляж. По его словам, самолет почти идеален, но модернизация продолжится, особенно в части снижения веса без изменения размеров и пассажировместимости.
-
Масштабные работы по строительству и реконструкции Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова — филиала АО «Туполев» будут завершены до конца 2026 года. На предприятии возводят новые и модернизируют существующие производственные корпуса, летно-испытательную базу и ряд других объектов.
Здание центра механической обработки готово на 40%. На объекте завершаются работы по устройству основного конструктива, до конца года планируется закрыть тепловой контур здания. Затем планируется установка современного высокопроизводительного технологического и складского оборудования.
-
Материалы, способные выдерживать температуру свыше 500 градусов Цельсия, разработали ученые Химического института им. А.М. Бутлерова КФУ совместно с коллегами из КНИТУ им. А.Н. Туполева.
Подавляющее большинство композитов создают с использованием органических полимерных связующих, которые обладают многими положительными чертами, но имеют два существенных недостатка: они горючи и работают до температур максимум 300-450 градусов Цельсия. В то же время для использования в авиации или космонавтике требуются негорючие материалы, способные выдерживать более высокие температуры.
-
На Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова — филиале АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) завершено техническое перевооружение цехов подготовки производства, механосборочного производства и летно-испытательной базы. Реализация этой программы позволит вплотную подойти к кратному увеличению выпуска полностью отечественного среднемагистрального самолета Ту-214 и других изделий компании.
-
Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет вместимостью до 210 пассажиров.
Это полностью отечественный лайнер с высокими летно-техническими характеристиками, отвечающий всем современным требованиям авиаперевозок. Его серийно выпускает дочерняя Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха на предприятии в Казани.
-
9 ноября в Казани состоялось заседание Совета директоров АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
Совещание прошло на площадке Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова. В ходе Совета директоров обсуждался, в том числе, ход реализации программы масштабирования производства пассажирских самолетов Ту-214.
-
Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД), использующих авиакеросин, и один — криогенное топливо, следует из описания изобретения к патенту, которое имеется в распоряжении ТАСС.
«Гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, включает два ТРД, использующих в качестве топлива авиационный керосин, и один ТРД, использующий в качестве топлива криогенное топливо», — говорится в документе.
Согласно совместной патентной классификации изобретение относится к категориям «Сверхзвуковые самолеты», «Космические транспортные корабли многократного применения» и «Монтаж и размещение силовых установок».
Уточняется, что изобретение призвано решить проблему нагрева планера при полете на сверхзвуковых скоростях, вызванного взаимодействием внешних поверхностей с набегающим потоком воздуха.
-
«Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО „Туполев“ (входит в ПАО „ОАК“ госкорпорации Ростех), приступил к выполнению программы государственных совместных испытаний», — говорится в сообщении госкорпорации «Ростех» .
Там также отмечается, что испытания выполняются совместными экипажами Министерства обороны РФ и разработчика.
-
Задачи с финансированием масштабирования производства самолета Ту-214 будут решены, заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). Об этом сообщает ТАСС.
-
На Казанском авиазаводе началось серийное производство пассажирских самолётов Ту-214. Интересно, что об этом не стали рассказывать на широкую аудиторию: в публикации «Техносферы» лишь говорится о видеосюжете на канале «Вести. Татарстан», а на официальном сайте ПАО «Туполев» никаких упоминаний об этом нет.
-
В конце декабря ПАО «Туполев» Объединенной авиастроительной корпорации в рамках выполнения государственного оборонного заказа передало в эксплуатацию Дальней авиации ВКС России очередной ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3.
-
Ещё один стратегический ракетоносец Ту-160 поднялся в воздух после модернизации, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация.
«В декабре 2022 года совершил первый полёт очередной усовершенствованный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО „Туполев“. Летчики выполнили маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолёта в воздухе, работоспособность самолётных систем и двигателей, а также бортового радиоэлектронного оборудования», — сообщили в ОАК.
-
ПАО «Туполев» (входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в рамках выполнения государственного оборонного заказа передало в эксплуатацию Дальней авиации ВКС России очередной ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 после выполнения ремонтных работ.
-
С аэродрома Казанского авиационного завода совершил первый полет первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М.
Полёт проходил на высоте 600 метров и длился около 30 минут. Экипаж летчиков-испытателей ПАО «Туполев» выполнил манёвры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолёта в воздухе.
Ту-160 — самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла.
Реализация программы модернизации и воспроизводства стратегических ракетоносцев Ту-160 потребовала значительного обновления производственной базы.
-
17 сентября КАЗ им. С.П. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» (входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) посетил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.
В сопровождении генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря, управляющего директора ПАО «Туполев» Вадима Королёва, директора КАЗ им. С.П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» Николая Савицких генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов ознакомился с ходом выполнения государственного оборонного заказа и техперевооружения на предприятии.
-
В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64534, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 34-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 88-й самолёт семейства Ту-204/214
-
Объединённая авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех передала для предварительных испытаний первый модернизированный ракетоносец Ту-160М с новыми двигателями НК-32 серии 02. Самолет продолжит выполнение программы испытаний на летно-испытательной и доводочной базе ПАО «Туполев» в подмосковном Жуковском.
Самолет совершил перелет с Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев». Ракетоносец пилотировал экипаж под руководством заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Анри Наскидянца, полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.
-
© Дмитрий Ромашко / https://russianplanes.net
В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64533, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 33-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 87-й самолёт семейства Ту-204/214
-
Испытания первого опытного образца двигателя для перспективного российского бомбардировщика ПАК ДА, получивший название «Изделие РФ», начнутся в начале следующего года, передает РИА Новости со ссылкой на Алексея Соболева, заместителя генерального директора, управляющего директора завода «ОДК-Кузнецов», входящего в «Объединенную двигателестроительную корпорацию» (ОДК) «Ростеха».
«По двигателю для ПАК ДА — первый двигатель „в железе“ уже изготовлен, сейчас находится на сборке и до конца года будет готов для стендовых испытаний. Начать их планируем в начале следующего года», — рассказал журналистам Соболев.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация