В Татарстане е в запущен новый конвейер по производству экскаваторов-погрузчиков «ELAZ-BL» на площадке «ПО ЕлАЗ», в Елабужском муниципальном районе. Локализация производства составила 75%

    Серийное производство экскаваторов-погрузчиков по полному циклу (сварка, покраска, сборка кабин, конвейерная сборка и испытание) было организовано в начале 2017 года. До этого была проведена большая подготовительная работа: специалисты «ЕлАЗа» прошли полный курс обучения по разработке технологии, сборке, испытаниям и сервисному обслуживанию. Было создано 120 новых рабочих мест. На производстве введено в действие современное высокотехнологичное оборудование: комплексы подготовки и окраски поверхностей, комплекс термической резки, расточные обрабатывающие центры, листогибочные прессы и проч. Общие инвестиции в проект составили более 330 млн. рублей. Проектная мощность линии конвейерной сборки составляет 500 единиц техники в год.

    Экскаваторы-погрузчики «ELAZ-BL» моделей 880 и 888, выпускаемые на площадях АО «ПО ЕлАЗ», предназначены для механизации землеройных и погрузочно-разгрузочных работ в промышленном, дорожном и гражданском строительстве, разработки карьеров в горнодобывающей промышленности, выполнения ремонтных работ в коммунальном хозяйстве и других отраслях экономики.

    Машиностроительная Группа КРАНЭКС на прошлой неделе, в рамках исполнения контрактов 2017 года на поставку техники подразделениям Спецмелиоводхоза изготовила и отгрузила заказчику первый экскаватор EK 270LC в стандартном исполнении.

    Экскаватор EK 270LC для выполнения мелиоративных и других специальных работ, где требуется удаленная подача ковша, может быть оборудован и сверхдлинным рабочим оборудованием.

    Возможность использования на экскаваторе двух типов рабочего оборудования, выпускаемого серийно, значительно повышает эффективность использования строительной техники и сокращает расходы потребителей.

    Новые грейдеры производства Челябинского Завода Дорожной Техники Примавтодора приступили к работе в Красноармейском районе и Дальнегорске. Они занимаются профилированием краевых и муниципальных дорог.

    В настоящий момент в Примавтодор поступило еще пять новых грейдеров, они отправятся на работу в Партизанский и Арсеньевский филиалы предприятия. Всего в этом году закуплено 27 грейдеров и 8 колесных экскаваторов, чтобы новой техникой был обеспечен каждый район края.

    Шесть комплектов рельсовых и роликовых кругов для шагающих экскаваторов изготовлены и отгружены заказчику. Еще один комплект оборудования находится в производстве, подписан новый контракт на поставку новой партии ЗИП для шагающих экскаваторов компании Enefit Kaevandused AS. В общей сложности предстоит изготовить 128 тонн запчастей. Начало отгрузки по новому контракту запланировано на третий квартал 2017 года.

    Запасные части предназначены для нескольких экскаваторов ЭШ 15.90 и машины ЭШ 20.90 производства «Уралмашзавода», поставленных в Эстонию в 1970 годах.

    Экскаваторы до сих пор успешно работают на добыче горючего сланца. Начиная с 2012 года Уралмашзавод ежегодно поставляет в Эстонию запчасти для шагающих экскаваторов.

    C мая 2017 года на тверском заводе Hitachi Construction Machinery начинается выпуск ковшей для карьерных экскаваторов Hitachi

    Модель Hitachi ЕХ1200 является наиболее популярной в России и по прогнозам на 2017 год займет 75% от общего объёма продаж карьерных экскаваторов. Именно для этой модели было решено производить комплектующиена российском заводе.

    В апреле 2017 года завод в Твери выбран в качестве эксклюзивного поставщика стрел для производства группы Hitachi Construction Machinery в Нидерландах.

    За 2016 год российский завод поставил в Нидерланды 320 стрел, а в 2017 планируется отгрузка 630.

    ПАО «Мечел» сообщает о пуске в эксплуатацию нового оборудования для ведения горных работ на разрезе «Нерюнгринский» АО ХК «Якутуголь». Объем инвестиций в закупку двух карьерных экскаваторов производва «Уралмашзавод» составил 1,2 млрд рублей.

    Компания ввела в эксплуатацию высокопроизводительный карьерный экскаватор ЭКГ-18 с емкостью ковша 18 кубических метров, второй аналогичный экскаватор планируется запустить в конце апреля. Техника, произведенная на Уральском машиностроительном заводе, будет использоваться для вскрышных работ на разрезе в круглосуточном режиме. Экскаваторы данной модели рассчитаны на работу в сложных горно-геологических и климатических условиях, они отлично зарекомендовали себя при разработке тяжелых скальных грунтов.

    Для контроля за всеми параметрами рабочего процесса машины оснащены информационной и микропроцессорной системами управления, а также системами диагностики и автоматической защиты механизмов и узлов.

    Программой технического перевооружения Нерюнгринского разреза в этом году предусмотрено приобретение еще двух экскаваторов с емкостью ковша 10 кубических метров.

    ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» (г. Ярославль) представил новую модель крупногабаритного гусеничного экскаватора PC2 10NLC-8.

    Благодаря ширине чуть более 2,5 метра эту модель можно транспортировать без специального разрешения на перевозку негабаритного груза. Кабина оборудована конструкцией, защищающей оператора при опрокидывании, в ней поддерживается низкий уровень шума и вибрации, установлено дополнительное освещение, а топливная система адаптирована к российским условиям эксплуатации.

    Среднесписочная численность работников завода сегодня — 221 человек, среднемесячная заработная плата — 60544 рубля. Компания уделяет большое внимание решению социальных вопросов.

    Экскаваторы ЭКГ-5А будут поставлены Навоийскому горно-металлургическому комбинату и предприятию «Бекабадцемент». Уралмашевские экскаваторы будут эксплуатироваться на открытых горных работах по погрузке руды. В 2016 году на предприятии Республики Узбекистан уже был смонтирован один экскаватор с объемом ковша 5 кубических метров. Срок поставки новых машин — II квартал 2017 года.

    Введен в эксплуатацию третий экскаватор-гигант отечественного производства. Поступивший на разрез «Междуреченский» экскаватор ЭКГ-32Р является самым мощным в истории российской и советской карьерной добычи экскаватором типа прямая механическая лопата.

    Стоимость машины, произведенной в Санкт-Петербурге на предприятии «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова», 650 млн рублей.

    Таких мощных машин всего три — первые два экскаватора ЭКГ-32Р эксплуатируются на Краснобродском разрезе УК «Кузбассразрезуголь». При создании нового экскаватора машиностроители учли конструктивные особенности его предшественников. На этой модели многие узлы модернизированы и улучшены, на тестовых испытаниях экскаватор показал отличные результаты.

    Прогнозируемая производительность ЭКГ-32Р № 3, исходя из плана горных работ на предприятии, — 30 тыс. куб метров породы в сутки.

    Рабочая масса машины превышает 1 тыс т.

  • Уралмашзавод завершил работы над проектом карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300 и готовится к пуску его в производство. Данная модель станет крупнейшей гидравлической машиной в России. Первый экземпляр новой машины рабочей массой 300 тонн с рабочим оборудованием типа обратная лопата и ковшом вместимостью 16 кубических метров испытает компания ЗАО «Стройсервис» на разрезах Кемеровской области в конце 2017 года.

    Новый проект освоения производства карьерных гидравлических экскаваторов на Уралмашзаводе обусловлен мировой тенденцией роста доли этих машин в общем объеме потребления: 85% общемирового объема производства карьерных экскаваторов приходится на долю гидравлических машин с ковшом более 15 метров кубических. За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 импортных карьерных гидравлических экскаваторов с ковшом вместимостью от 4 до 36 кубических метров.

    Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность: меньшая рабочая масса по сравнению с канатными электрическими экскаваторами при той же вместимости ковша, автономная работа при использовании дизельного двигателя для привода гидронасосов, а также модификациях обратной лопаты, обеспечивающая копание ниже уровня положения машины. Важно, что оборудование экскаватора УГЭ-300 позволяет более эффективно осуществлять селективную выемку, то есть извлекать полезные ископаемые отдельно от породы.

    Уралмашзавод планирует освоить семь моделей рабочей массой от 90 до 670 тонн, с ковшами вместимостью от 4,5 до 36 метров кубических с рабочим оборудованием прямая и обратная лопата.

    В рамках исполнения государственных контрактов Машиностроительная группа КРАНЭКС изготовила экскаваторы EK 400 для Спецстроя России.

    Экскаваторы отгружены заказчику и в ближайшее время будет введены в эксплуатацию Сервисной службой Компании.

    На экскаваторы ЕК 400 устанавливается четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 238Б.

    Экскаватор EK 400 полностью отвечает запросам потребителей, так как по техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам, представленным на рынке России, а стоимость эксплуатации и обслуживания значительно ниже.

    Сейчас все экскаваторы, выпускаемые под брендом КРАНЭКС, по требованию заказчика могут быть оборудованы системой мониторинга и контроля на основе спутниковой системы ГЛОНАСС. Данная система позволяет не только отслеживать месторасположение каждого экскаватора и контролировать расход топлива, но и составлять схемы и графики для эффективного использования каждой единицы на определённых участках работы.

    Гусеничный экскаватор ЭО-41211А — перспективная разработка Уралвагонзавода — успешно проходит первые перед сертификацией и серийным производством испытания — типовые. 500 моточасов машина отработает в реальных условиях, на деле показав свои возможности.

    Типовые испытания призваны оценить эффективность и целесообразность изменений в конструкции или технологии изготовления, которые могут повлиять на технические характеристики продукции.

    Экскаватор Уралвагонзавода уже успешно преодолел их первый этап, отработал в карьере, где занимался экскавацией глины 2-ой категории. Сейчас машина трудится на стройке в одном из микрорайонов Нижнего Тагила, вынимая липкий грунт 2-ой и 3-ей категорий — глину, песок, строительный мусор.

    Контракт на поставку драглайна подписан с управляющей компанией «ВостокУголь» (Новосибирская область). Машина будет эксплуатироваться на разрезе «Восточный».

    На разрезе «Бачатский» сдан в эксплуатацию новый экскаватор проекта ЭКГ-18 производства «Уралмашзавода». Карьерная машина была приобретена компанией «Кузбассразрезуголь» за 400 миллионов рублей в рамках реализации программы модернизации горнотранспортного оборудования.

    Новый ЭКГ-18 стал первым среди данных моделей на Бачатском разрезе и вторым «уральцем» в компании: экскаватор с заводским номером «1» уже пять лет работает на Краснобродском угольном разрезе.

    Главной технической особенностью нового экскаватора является использование привода переменного тока, что значительно снижает затраты на техобслуживание и упрощает процесс эксплуатации.

    На «ИННОПРОМЕ 2016» научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» презентовала гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны. При создании машины специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (входит в состав корпорации «Уралвагонзавод») использовали конструкторские решения, ранее примененные в «Армате», и другие инновации, повышающие конкурентоспособность дорожно-строительной техники.

    Так, в ЭО-41211А по тому же принципу, что и у танка, создан оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков, что обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Такая особенность впервые применена на экскаваторе марки «УВЗ» и запатентована.

    К инновационным относится и 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-534 ярославского производства мощностью 135 киловатт. Его электронное управление и электронное регулирование мощности гидросистемы обеспечивают оптимальные режимы работы и экономию топлива. Предпусковой подогреватель с таймером облегчает запуск двигателя при низких температурах. Функция «самовытаскивание» обеспечивает возможность совмещения движения экскаватора с подтягиванием рабочим оборудованием, а функция автоматического увеличения давления при передвижении экскаватора - увеличивает его проходимость.

    Компания «РМ-Терекс» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент») 9 июня впервые представила в Нижнем Новгороде новые модели строительно-дорожной техники, включая экскаватор-погрузчик TLB 995, экскаваторы нового поколения TX 210, TX 210 Black Premium и WX200,автогрейдер TG 200, гусеничный снегоболотоход «Ирбис».

    Машиностроительная группа «Кранэкс» (г. Иваново) отгрузила в адрес ОАО «Сургутнефтегаз» партию из трех экскаваторов EK 400. Поставка производится на основании контракта, заключенного по результатам участия компании «Кранэкс» в открытом тендере.

    Все экскаваторы по техническому заданию заказчика оборудованы системой мониторинга и контроля на основе спутниковой системы ГЛОНАСС.

    Стоит отметить, что компании «Кранэкс» и «Сургутнефтегаз» сотрудничают уже более 10 лет. На объектах нефтяной компании работают более 100 экскаваторов «Кранэкс».

    На прошлой неделе в рамках реализуемой программы модернизации оборудования и технологий угольной промышленности руководство ГУП «Ангишти Точик» («Таджик Уголь») посетило КРАНЭКС.

    Данный визит стал ответным на проведенную в мае 2015 года компанией КРАНЭКС бизнес-миссию в рамках визита губернатора Ивановской области Павла Конькова в Республику Таджикистан.

    Итогом переговоров между МГ КРАНЭКС и ГУП «Ангишти Точик» стало подписание меморандума о поставке партии из 20 экскаваторов EK 400 и EK 450FS для угольных разрезов Таджикистана в текущем году.

    Компания LANDFORMER представляет вашему вниманию прицепной экскаватор российского производства Landformer 100.

    • ЭКГ-10 на карьере алмазной трубки «Заря»
    • ЭКГ-10 на карьере алмазной трубки «Заря»

    Два экскаватора ЭКГ-10 и один экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова введены в промышленную эксплуатацию на алмазодобывающей компании «АЛРОСА» в Якутии.

    Первый экскаватор ЭКГ-10 был введен в промышленную эксплуатацию на карьере алмазной трубки «Заря» в конце августа, второй — 13 октября 2015 года. Экскаватор ЭКГ-15М введен в эксплуатацию на руднике «Юбилейный» — 28 сентября 2015 года.

    На сегодняшний день карьер «Юбилейный» является крупнейшим карьером «АЛРОСА», обеспечивающим четверть всего добываемого объема алмазов компании. Карьер «Юбилейный» является единственным карьером в России, на котором добычные и вскрышные работы ведутся исключительно ижорскими экскаваторами ЭКГ-15 и ЭКГ15М.