ПАО «Мечел» сообщает о пуске в эксплуатацию нового оборудования для ведения горных работ на разрезе «Нерюнгринский» АО ХК «Якутуголь». Объем инвестиций в закупку двух карьерных экскаваторов производва «Уралмашзавод» составил 1,2 млрд рублей.

    Компания ввела в эксплуатацию высокопроизводительный карьерный экскаватор ЭКГ-18 с емкостью ковша 18 кубических метров, второй аналогичный экскаватор планируется запустить в конце апреля. Техника, произведенная на Уральском машиностроительном заводе, будет использоваться для вскрышных работ на разрезе в круглосуточном режиме. Экскаваторы данной модели рассчитаны на работу в сложных горно-геологических и климатических условиях, они отлично зарекомендовали себя при разработке тяжелых скальных грунтов.

    Для контроля за всеми параметрами рабочего процесса машины оснащены информационной и микропроцессорной системами управления, а также системами диагностики и автоматической защиты механизмов и узлов.

    Программой технического перевооружения Нерюнгринского разреза в этом году предусмотрено приобретение еще двух экскаваторов с емкостью ковша 10 кубических метров.

    ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» (г. Ярославль) представил новую модель крупногабаритного гусеничного экскаватора PC2 10NLC-8.

    Благодаря ширине чуть более 2,5 метра эту модель можно транспортировать без специального разрешения на перевозку негабаритного груза. Кабина оборудована конструкцией, защищающей оператора при опрокидывании, в ней поддерживается низкий уровень шума и вибрации, установлено дополнительное освещение, а топливная система адаптирована к российским условиям эксплуатации.

    Среднесписочная численность работников завода сегодня — 221 человек, среднемесячная заработная плата — 60544 рубля. Компания уделяет большое внимание решению социальных вопросов.

    Экскаваторы ЭКГ-5А будут поставлены Навоийскому горно-металлургическому комбинату и предприятию «Бекабадцемент». Уралмашевские экскаваторы будут эксплуатироваться на открытых горных работах по погрузке руды. В 2016 году на предприятии Республики Узбекистан уже был смонтирован один экскаватор с объемом ковша 5 кубических метров. Срок поставки новых машин — II квартал 2017 года.

    Введен в эксплуатацию третий экскаватор-гигант отечественного производства. Поступивший на разрез «Междуреченский» экскаватор ЭКГ-32Р является самым мощным в истории российской и советской карьерной добычи экскаватором типа прямая механическая лопата.

    Стоимость машины, произведенной в Санкт-Петербурге на предприятии «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова», 650 млн рублей.

    Таких мощных машин всего три — первые два экскаватора ЭКГ-32Р эксплуатируются на Краснобродском разрезе УК «Кузбассразрезуголь». При создании нового экскаватора машиностроители учли конструктивные особенности его предшественников. На этой модели многие узлы модернизированы и улучшены, на тестовых испытаниях экскаватор показал отличные результаты.

    Прогнозируемая производительность ЭКГ-32Р № 3, исходя из плана горных работ на предприятии, — 30 тыс. куб метров породы в сутки.

    Рабочая масса машины превышает 1 тыс т.

  • Уралмашзавод завершил работы над проектом карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300 и готовится к пуску его в производство. Данная модель станет крупнейшей гидравлической машиной в России. Первый экземпляр новой машины рабочей массой 300 тонн с рабочим оборудованием типа обратная лопата и ковшом вместимостью 16 кубических метров испытает компания ЗАО «Стройсервис» на разрезах Кемеровской области в конце 2017 года.

    Новый проект освоения производства карьерных гидравлических экскаваторов на Уралмашзаводе обусловлен мировой тенденцией роста доли этих машин в общем объеме потребления: 85% общемирового объема производства карьерных экскаваторов приходится на долю гидравлических машин с ковшом более 15 метров кубических. За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 импортных карьерных гидравлических экскаваторов с ковшом вместимостью от 4 до 36 кубических метров.

    Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность: меньшая рабочая масса по сравнению с канатными электрическими экскаваторами при той же вместимости ковша, автономная работа при использовании дизельного двигателя для привода гидронасосов, а также модификациях обратной лопаты, обеспечивающая копание ниже уровня положения машины. Важно, что оборудование экскаватора УГЭ-300 позволяет более эффективно осуществлять селективную выемку, то есть извлекать полезные ископаемые отдельно от породы.

    Уралмашзавод планирует освоить семь моделей рабочей массой от 90 до 670 тонн, с ковшами вместимостью от 4,5 до 36 метров кубических с рабочим оборудованием прямая и обратная лопата.

    В рамках исполнения государственных контрактов Машиностроительная группа КРАНЭКС изготовила экскаваторы EK 400 для Спецстроя России.

    Экскаваторы отгружены заказчику и в ближайшее время будет введены в эксплуатацию Сервисной службой Компании.

    На экскаваторы ЕК 400 устанавливается четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 238Б.

    Экскаватор EK 400 полностью отвечает запросам потребителей, так как по техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам, представленным на рынке России, а стоимость эксплуатации и обслуживания значительно ниже.

    Сейчас все экскаваторы, выпускаемые под брендом КРАНЭКС, по требованию заказчика могут быть оборудованы системой мониторинга и контроля на основе спутниковой системы ГЛОНАСС. Данная система позволяет не только отслеживать месторасположение каждого экскаватора и контролировать расход топлива, но и составлять схемы и графики для эффективного использования каждой единицы на определённых участках работы.

    Гусеничный экскаватор ЭО-41211А — перспективная разработка Уралвагонзавода — успешно проходит первые перед сертификацией и серийным производством испытания — типовые. 500 моточасов машина отработает в реальных условиях, на деле показав свои возможности.

    Типовые испытания призваны оценить эффективность и целесообразность изменений в конструкции или технологии изготовления, которые могут повлиять на технические характеристики продукции.

    Экскаватор Уралвагонзавода уже успешно преодолел их первый этап, отработал в карьере, где занимался экскавацией глины 2-ой категории. Сейчас машина трудится на стройке в одном из микрорайонов Нижнего Тагила, вынимая липкий грунт 2-ой и 3-ей категорий — глину, песок, строительный мусор.

    Контракт на поставку драглайна подписан с управляющей компанией «ВостокУголь» (Новосибирская область). Машина будет эксплуатироваться на разрезе «Восточный».

    На разрезе «Бачатский» сдан в эксплуатацию новый экскаватор проекта ЭКГ-18 производства «Уралмашзавода». Карьерная машина была приобретена компанией «Кузбассразрезуголь» за 400 миллионов рублей в рамках реализации программы модернизации горнотранспортного оборудования.

    Новый ЭКГ-18 стал первым среди данных моделей на Бачатском разрезе и вторым «уральцем» в компании: экскаватор с заводским номером «1» уже пять лет работает на Краснобродском угольном разрезе.

    Главной технической особенностью нового экскаватора является использование привода переменного тока, что значительно снижает затраты на техобслуживание и упрощает процесс эксплуатации.

    На «ИННОПРОМЕ 2016» научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» презентовала гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны. При создании машины специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (входит в состав корпорации «Уралвагонзавод») использовали конструкторские решения, ранее примененные в «Армате», и другие инновации, повышающие конкурентоспособность дорожно-строительной техники.

    Так, в ЭО-41211А по тому же принципу, что и у танка, создан оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков, что обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Такая особенность впервые применена на экскаваторе марки «УВЗ» и запатентована.

    К инновационным относится и 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-534 ярославского производства мощностью 135 киловатт. Его электронное управление и электронное регулирование мощности гидросистемы обеспечивают оптимальные режимы работы и экономию топлива. Предпусковой подогреватель с таймером облегчает запуск двигателя при низких температурах. Функция «самовытаскивание» обеспечивает возможность совмещения движения экскаватора с подтягиванием рабочим оборудованием, а функция автоматического увеличения давления при передвижении экскаватора - увеличивает его проходимость.

    Компания «РМ-Терекс» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент») 9 июня впервые представила в Нижнем Новгороде новые модели строительно-дорожной техники, включая экскаватор-погрузчик TLB 995, экскаваторы нового поколения TX 210, TX 210 Black Premium и WX200,автогрейдер TG 200, гусеничный снегоболотоход «Ирбис».

    Машиностроительная группа «Кранэкс» (г. Иваново) отгрузила в адрес ОАО «Сургутнефтегаз» партию из трех экскаваторов EK 400. Поставка производится на основании контракта, заключенного по результатам участия компании «Кранэкс» в открытом тендере.

    Все экскаваторы по техническому заданию заказчика оборудованы системой мониторинга и контроля на основе спутниковой системы ГЛОНАСС.

    Стоит отметить, что компании «Кранэкс» и «Сургутнефтегаз» сотрудничают уже более 10 лет. На объектах нефтяной компании работают более 100 экскаваторов «Кранэкс».

    На прошлой неделе в рамках реализуемой программы модернизации оборудования и технологий угольной промышленности руководство ГУП «Ангишти Точик» («Таджик Уголь») посетило КРАНЭКС.

    Данный визит стал ответным на проведенную в мае 2015 года компанией КРАНЭКС бизнес-миссию в рамках визита губернатора Ивановской области Павла Конькова в Республику Таджикистан.

    Итогом переговоров между МГ КРАНЭКС и ГУП «Ангишти Точик» стало подписание меморандума о поставке партии из 20 экскаваторов EK 400 и EK 450FS для угольных разрезов Таджикистана в текущем году.

    Компания LANDFORMER представляет вашему вниманию прицепной экскаватор российского производства Landformer 100.

    • ЭКГ-10 на карьере алмазной трубки «Заря»
    • ЭКГ-10 на карьере алмазной трубки «Заря»

    Два экскаватора ЭКГ-10 и один экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова введены в промышленную эксплуатацию на алмазодобывающей компании «АЛРОСА» в Якутии.

    Первый экскаватор ЭКГ-10 был введен в промышленную эксплуатацию на карьере алмазной трубки «Заря» в конце августа, второй — 13 октября 2015 года. Экскаватор ЭКГ-15М введен в эксплуатацию на руднике «Юбилейный» — 28 сентября 2015 года.

    На сегодняшний день карьер «Юбилейный» является крупнейшим карьером «АЛРОСА», обеспечивающим четверть всего добываемого объема алмазов компании. Карьер «Юбилейный» является единственным карьером в России, на котором добычные и вскрышные работы ведутся исключительно ижорскими экскаваторами ЭКГ-15 и ЭКГ15М.

    1 июля на Тайбинском угольном разрезе приступил к работе экскаватор ЭКГ-10.

    Тайбинский угольный разрез — новый заказчик петербургского предприятия ИЗ-КАРТЭКС. Разрез был введен в эксплуатацию 14 ноября 2014 г. в г. Киселевске Кемеровской области. Ориентировочный срок службы разреза 49 лет.

    В рамках контракта с Тайбинским разрезом ИЗ-КАРТЭКС в текущем году должен поставить два экскаватора ЭКГ-10. Вторая машина уже отгружена заказчику, запуск в эксплуатацию планируется в IV квартале 2015 г.

    Уникальность второго экскаватора ЭКГ-10 для Тайбинского разреза состоит в том, что он будет оснащен электроприводом переменного тока. Это решение впервые применяется для ЭКГ-10. Применение привода переменного тока позволяет снизить нагрузки на механическое оборудование (уменьшенные моменты инерции двигателей, интеллектуальное управление), сокращает объем технического обслуживания (отсутствие щеточных узлов в электрических машинах), позволяет эффективно использовать информационную систему.

    Завод-производитель «Компания Армстил» города Твери занялся производством прицепных мини-экскаватаров J8. В линейке спецтехники имеются модели с разным типом двигателя (бензин), мощность (9 л/с и 13л/с), Honda, lifan.

    В базовой поставке с экскаватором идет ковш объемом 0.025 м3 с производительностью до 6 м3/час.

    В Индии завершилась модернизация шагающего экскаватора ЭШ 15.90 производства Уралмашзавода. Модернизация драглайна ЭШ 15.90 началась летом 2014 года, машина проработала в индийском штате Мадхья-Прадеш более 30 лет. Под авторским надзором уралмашевских специалистов работники подрядной организации привели в рабочее состояние сотни тонн оборудования: драглайн обрел новую опорную раму диаметром 14 м, зубчатый венец и роликовый круг — их изготовили на Уралмаше.

    Были отремонтированы секции поворотной платформы, стрела, кузов, кровля, восстановлены гидроцилиндры. Приведены в порядок перила, лестницы и опорные башмаки экскаватора. Заменены все шкафы и пульты управления, в том числе установлен новый пульт оператора с современным эргономичным креслом, а также установлена современная цифровая система. Теперь в кабине машиниста установлен дисплей, на котором отображаются все параметры работы оборудования драглайна. Сегодня обновленная машина уже запущена в работу.

  • Кузбассразрезуголь после 7 месяцев испытаний ввел в эксплуатацию второй экскаватор-гигант. Техника произведена предприятием «ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г.Коробкова», входящем в Группу ОМЗ. Машина за 500 млн рублей будет работать на Краснобродском разрезе.

    По производительности экскаватор-гигант сопоставим с лучшими импортными аналогами, однако при этом существенно выигрывает в цене. Кроме того, экскаватор оборудован приводом переменного тока. Аналогично другому представителю модельной линии, который поступил в распоряжение компании в 2011 г.

    Рабочая масса экскаватора ЭКГ-32Р N2 составляет 1 тыс 30 т, суточная производительность — около 25 тыс м3.

    • Мини погрузчик российского производства.
    • Мини погрузчик российского производства.
    Возможность импортозамещения значится в перечне поручений Путина о дополнительных мерах по стимулированию экономического роста. В связи с этим многие российские предприятия рады курсу на импортозамещение и выводу на рынок отечественной продукции несмотря на множество проблем. Техника Европы, США и Китая отличается теперь высокой ценой. Стоимость продукции «PRIDE» отечественного производства стала более привлекательной из-за возникшей экономической ситуации.

    Руководство, специалисты и основной состав рабочих обладают большим опытом работы, высоким профессионализмом и достигли высоких результатов. Результат работы конструкторского отдела завода — постоянное пополнение модельного ряда и совершенствование конструкции производимой техники. Мини-экскаваторы и мини-погрузчики «PRIDE» отличаются высокой производительностью, удобством и лёгкостью обслуживания.

    Производительность мини-экскаваторов «PRIDE» очень высока из-за быстрого цикла, одна такая машина при опытном операторе заменит десятки рабочих. Гусеничное шасси предназначено для работ на бездорожье, во влажных или мягких глиняных почвах, котлованах. Такое шасси уменьшает давление, делает технику более устойчивой.

    Завод «PRIDE» проводит бесплатное обучение, мастер-классы по управлению выпускаемой спецтехники. Каждый клиент, приобретающий технику, овладевает еще и навыками управления.

    • Мини-экскаватор
    • Мини-экскаватор