На «Карельском окатыше» запустили в работу новый 20-кубовый экскаватор ЭКГ-20КМ.

    Машина обеспечит добычу необходимых объемов горной массы в Центральном карьере. Она заменит собой CAT-6060, который будет остановлен из-за высоких затрат. Новому экскаватору присвоен номер 65. По плану он будет добывать четыре миллиона кубометров горной массы в год.

    Таких машин в России всего четыре, и три из них работают на «Карельском окатыше». Сборка экскаватора заняла три месяца. Машина модифицирована под требования костомукшского комбината. Экскаватор выпустило предприятие «ИЗ-Картэкс».

    20-кубовые экскаваторы отечественного производства предприятие начало закупать в прошлом году. Они более надежные и лучше приспособлены к условиям работы в карьерах «Карельского окатыша».

  • «Тверской экскаватор» начал производство первого в своей истории 30-тонника ТХ 300. В Твери сделали конкурента зарубежным экскаваторам? Посмотрим, что представляет из себя ТХ 300 в реальности!

    Экскаватор ЭКГ-18/20 № 13 производства Уралмашзавода приступил к работе на разрезе в Кузбассе.

    Машина эксплуатируется на ООО СП «Барзасское товарищество» (ЗАО «Стройсервис»).

    Экскаватору присвоен бортовой номер № 77. Сейчас машина проходит приемо-сдаточные испытания под нагрузкой в забое.

    Карьерный гусеничный экскаватор ЭКГ-18/20 — машина нового поколения — ключевой серийный продукт Уралмашзавода. Вместимость ковша от 16 до 24 кубов, рабочая масса 750 тонн. Экскаватор оснащен современным приводом переменного тока, информационной системой управления, диагностики узлов, контроля параметров рабочего процесса. Кабина выполнена с учетом новейших требований эргономики и современного уровня комфорта. Экскаватор ЭКГ-18/20 рассчитан на работу в сложных горно-геологических и климатических условиях, он отлично зарекомендовали себя при разработке тяжелых скальных грунтов в круглосуточном режиме.

    В Татарстане е в запущен новый конвейер по производству экскаваторов-погрузчиков «ELAZ-BL» на площадке «ПО ЕлАЗ», в Елабужском муниципальном районе. Локализация производства составила 75%

    Серийное производство экскаваторов-погрузчиков по полному циклу (сварка, покраска, сборка кабин, конвейерная сборка и испытание) было организовано в начале 2017 года. До этого была проведена большая подготовительная работа: специалисты «ЕлАЗа» прошли полный курс обучения по разработке технологии, сборке, испытаниям и сервисному обслуживанию. Было создано 120 новых рабочих мест. На производстве введено в действие современное высокотехнологичное оборудование: комплексы подготовки и окраски поверхностей, комплекс термической резки, расточные обрабатывающие центры, листогибочные прессы и проч. Общие инвестиции в проект составили более 330 млн. рублей. Проектная мощность линии конвейерной сборки составляет 500 единиц техники в год.

    Экскаваторы-погрузчики «ELAZ-BL» моделей 880 и 888, выпускаемые на площадях АО «ПО ЕлАЗ», предназначены для механизации землеройных и погрузочно-разгрузочных работ в промышленном, дорожном и гражданском строительстве, разработки карьеров в горнодобывающей промышленности, выполнения ремонтных работ в коммунальном хозяйстве и других отраслях экономики.

    Машиностроительная Группа КРАНЭКС на прошлой неделе, в рамках исполнения контрактов 2017 года на поставку техники подразделениям Спецмелиоводхоза изготовила и отгрузила заказчику первый экскаватор EK 270LC в стандартном исполнении.

    Экскаватор EK 270LC для выполнения мелиоративных и других специальных работ, где требуется удаленная подача ковша, может быть оборудован и сверхдлинным рабочим оборудованием.

    Возможность использования на экскаваторе двух типов рабочего оборудования, выпускаемого серийно, значительно повышает эффективность использования строительной техники и сокращает расходы потребителей.

    Новые грейдеры производства Челябинского Завода Дорожной Техники Примавтодора приступили к работе в Красноармейском районе и Дальнегорске. Они занимаются профилированием краевых и муниципальных дорог.

    В настоящий момент в Примавтодор поступило еще пять новых грейдеров, они отправятся на работу в Партизанский и Арсеньевский филиалы предприятия. Всего в этом году закуплено 27 грейдеров и 8 колесных экскаваторов, чтобы новой техникой был обеспечен каждый район края.

    Шесть комплектов рельсовых и роликовых кругов для шагающих экскаваторов изготовлены и отгружены заказчику. Еще один комплект оборудования находится в производстве, подписан новый контракт на поставку новой партии ЗИП для шагающих экскаваторов компании Enefit Kaevandused AS. В общей сложности предстоит изготовить 128 тонн запчастей. Начало отгрузки по новому контракту запланировано на третий квартал 2017 года.

    Запасные части предназначены для нескольких экскаваторов ЭШ 15.90 и машины ЭШ 20.90 производства «Уралмашзавода», поставленных в Эстонию в 1970 годах.

    Экскаваторы до сих пор успешно работают на добыче горючего сланца. Начиная с 2012 года Уралмашзавод ежегодно поставляет в Эстонию запчасти для шагающих экскаваторов.

    C мая 2017 года на тверском заводе Hitachi Construction Machinery начинается выпуск ковшей для карьерных экскаваторов Hitachi

    Модель Hitachi ЕХ1200 является наиболее популярной в России и по прогнозам на 2017 год займет 75% от общего объёма продаж карьерных экскаваторов. Именно для этой модели было решено производить комплектующиена российском заводе.

    В апреле 2017 года завод в Твери выбран в качестве эксклюзивного поставщика стрел для производства группы Hitachi Construction Machinery в Нидерландах.

    За 2016 год российский завод поставил в Нидерланды 320 стрел, а в 2017 планируется отгрузка 630.

    ПАО «Мечел» сообщает о пуске в эксплуатацию нового оборудования для ведения горных работ на разрезе «Нерюнгринский» АО ХК «Якутуголь». Объем инвестиций в закупку двух карьерных экскаваторов производва «Уралмашзавод» составил 1,2 млрд рублей.

    Компания ввела в эксплуатацию высокопроизводительный карьерный экскаватор ЭКГ-18 с емкостью ковша 18 кубических метров, второй аналогичный экскаватор планируется запустить в конце апреля. Техника, произведенная на Уральском машиностроительном заводе, будет использоваться для вскрышных работ на разрезе в круглосуточном режиме. Экскаваторы данной модели рассчитаны на работу в сложных горно-геологических и климатических условиях, они отлично зарекомендовали себя при разработке тяжелых скальных грунтов.

    Для контроля за всеми параметрами рабочего процесса машины оснащены информационной и микропроцессорной системами управления, а также системами диагностики и автоматической защиты механизмов и узлов.

    Программой технического перевооружения Нерюнгринского разреза в этом году предусмотрено приобретение еще двух экскаваторов с емкостью ковша 10 кубических метров.

    ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» (г. Ярославль) представил новую модель крупногабаритного гусеничного экскаватора PC2 10NLC-8.

    Благодаря ширине чуть более 2,5 метра эту модель можно транспортировать без специального разрешения на перевозку негабаритного груза. Кабина оборудована конструкцией, защищающей оператора при опрокидывании, в ней поддерживается низкий уровень шума и вибрации, установлено дополнительное освещение, а топливная система адаптирована к российским условиям эксплуатации.

    Среднесписочная численность работников завода сегодня — 221 человек, среднемесячная заработная плата — 60544 рубля. Компания уделяет большое внимание решению социальных вопросов.

    Экскаваторы ЭКГ-5А будут поставлены Навоийскому горно-металлургическому комбинату и предприятию «Бекабадцемент». Уралмашевские экскаваторы будут эксплуатироваться на открытых горных работах по погрузке руды. В 2016 году на предприятии Республики Узбекистан уже был смонтирован один экскаватор с объемом ковша 5 кубических метров. Срок поставки новых машин — II квартал 2017 года.

    Введен в эксплуатацию третий экскаватор-гигант отечественного производства. Поступивший на разрез «Междуреченский» экскаватор ЭКГ-32Р является самым мощным в истории российской и советской карьерной добычи экскаватором типа прямая механическая лопата.

    Стоимость машины, произведенной в Санкт-Петербурге на предприятии «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова», 650 млн рублей.

    Таких мощных машин всего три — первые два экскаватора ЭКГ-32Р эксплуатируются на Краснобродском разрезе УК «Кузбассразрезуголь». При создании нового экскаватора машиностроители учли конструктивные особенности его предшественников. На этой модели многие узлы модернизированы и улучшены, на тестовых испытаниях экскаватор показал отличные результаты.

    Прогнозируемая производительность ЭКГ-32Р № 3, исходя из плана горных работ на предприятии, — 30 тыс. куб метров породы в сутки.

    Рабочая масса машины превышает 1 тыс т.

  • Уралмашзавод завершил работы над проектом карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300 и готовится к пуску его в производство. Данная модель станет крупнейшей гидравлической машиной в России. Первый экземпляр новой машины рабочей массой 300 тонн с рабочим оборудованием типа обратная лопата и ковшом вместимостью 16 кубических метров испытает компания ЗАО «Стройсервис» на разрезах Кемеровской области в конце 2017 года.

    Новый проект освоения производства карьерных гидравлических экскаваторов на Уралмашзаводе обусловлен мировой тенденцией роста доли этих машин в общем объеме потребления: 85% общемирового объема производства карьерных экскаваторов приходится на долю гидравлических машин с ковшом более 15 метров кубических. За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 импортных карьерных гидравлических экскаваторов с ковшом вместимостью от 4 до 36 кубических метров.

    Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность: меньшая рабочая масса по сравнению с канатными электрическими экскаваторами при той же вместимости ковша, автономная работа при использовании дизельного двигателя для привода гидронасосов, а также модификациях обратной лопаты, обеспечивающая копание ниже уровня положения машины. Важно, что оборудование экскаватора УГЭ-300 позволяет более эффективно осуществлять селективную выемку, то есть извлекать полезные ископаемые отдельно от породы.

    Уралмашзавод планирует освоить семь моделей рабочей массой от 90 до 670 тонн, с ковшами вместимостью от 4,5 до 36 метров кубических с рабочим оборудованием прямая и обратная лопата.

    В рамках исполнения государственных контрактов Машиностроительная группа КРАНЭКС изготовила экскаваторы EK 400 для Спецстроя России.

    Экскаваторы отгружены заказчику и в ближайшее время будет введены в эксплуатацию Сервисной службой Компании.

    На экскаваторы ЕК 400 устанавливается четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 238Б.

    Экскаватор EK 400 полностью отвечает запросам потребителей, так как по техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам, представленным на рынке России, а стоимость эксплуатации и обслуживания значительно ниже.

    Сейчас все экскаваторы, выпускаемые под брендом КРАНЭКС, по требованию заказчика могут быть оборудованы системой мониторинга и контроля на основе спутниковой системы ГЛОНАСС. Данная система позволяет не только отслеживать месторасположение каждого экскаватора и контролировать расход топлива, но и составлять схемы и графики для эффективного использования каждой единицы на определённых участках работы.

    Гусеничный экскаватор ЭО-41211А — перспективная разработка Уралвагонзавода — успешно проходит первые перед сертификацией и серийным производством испытания — типовые. 500 моточасов машина отработает в реальных условиях, на деле показав свои возможности.

    Типовые испытания призваны оценить эффективность и целесообразность изменений в конструкции или технологии изготовления, которые могут повлиять на технические характеристики продукции.

    Экскаватор Уралвагонзавода уже успешно преодолел их первый этап, отработал в карьере, где занимался экскавацией глины 2-ой категории. Сейчас машина трудится на стройке в одном из микрорайонов Нижнего Тагила, вынимая липкий грунт 2-ой и 3-ей категорий — глину, песок, строительный мусор.

    Контракт на поставку драглайна подписан с управляющей компанией «ВостокУголь» (Новосибирская область). Машина будет эксплуатироваться на разрезе «Восточный».

    На разрезе «Бачатский» сдан в эксплуатацию новый экскаватор проекта ЭКГ-18 производства «Уралмашзавода». Карьерная машина была приобретена компанией «Кузбассразрезуголь» за 400 миллионов рублей в рамках реализации программы модернизации горнотранспортного оборудования.

    Новый ЭКГ-18 стал первым среди данных моделей на Бачатском разрезе и вторым «уральцем» в компании: экскаватор с заводским номером «1» уже пять лет работает на Краснобродском угольном разрезе.

    Главной технической особенностью нового экскаватора является использование привода переменного тока, что значительно снижает затраты на техобслуживание и упрощает процесс эксплуатации.

    На «ИННОПРОМЕ 2016» научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» презентовала гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны. При создании машины специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (входит в состав корпорации «Уралвагонзавод») использовали конструкторские решения, ранее примененные в «Армате», и другие инновации, повышающие конкурентоспособность дорожно-строительной техники.

    Так, в ЭО-41211А по тому же принципу, что и у танка, создан оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков, что обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Такая особенность впервые применена на экскаваторе марки «УВЗ» и запатентована.

    К инновационным относится и 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-534 ярославского производства мощностью 135 киловатт. Его электронное управление и электронное регулирование мощности гидросистемы обеспечивают оптимальные режимы работы и экономию топлива. Предпусковой подогреватель с таймером облегчает запуск двигателя при низких температурах. Функция «самовытаскивание» обеспечивает возможность совмещения движения экскаватора с подтягиванием рабочим оборудованием, а функция автоматического увеличения давления при передвижении экскаватора - увеличивает его проходимость.

    Компания «РМ-Терекс» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент») 9 июня впервые представила в Нижнем Новгороде новые модели строительно-дорожной техники, включая экскаватор-погрузчик TLB 995, экскаваторы нового поколения TX 210, TX 210 Black Premium и WX200,автогрейдер TG 200, гусеничный снегоболотоход «Ирбис».

    Машиностроительная группа «Кранэкс» (г. Иваново) отгрузила в адрес ОАО «Сургутнефтегаз» партию из трех экскаваторов EK 400. Поставка производится на основании контракта, заключенного по результатам участия компании «Кранэкс» в открытом тендере.

    Все экскаваторы по техническому заданию заказчика оборудованы системой мониторинга и контроля на основе спутниковой системы ГЛОНАСС.

    Стоит отметить, что компании «Кранэкс» и «Сургутнефтегаз» сотрудничают уже более 10 лет. На объектах нефтяной компании работают более 100 экскаваторов «Кранэкс».