-
Группа «X5», крупная розничная компания России, объявила о запуске агрологистического оператора для сбыта фермерской продукции в Свердловской области на базе площадки «Сухой Лог».
Агроагрегатор представляет собой «центр сбора» региональной фермерской продукции, в котором формируются партии из продукции небольших предприятий для их централизованных поставок в торговую сеть «Пятёрочка». Благодаря этому фермеры с недостаточными объёмами для поставок в магазины крупного ритейлера могут объединиться на базе оператора и наладить постоянный сбыт своей продукции в сетевые магазины.
-
В Богородском городском округе «РРК Логистик» ввела в эксплуатацию первую очередь мультитемпературного складского комплекса.
Как сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области: «Логистическо-складской комплекс предназначен для приёмки, хранения, комплектации и отгрузки замороженных рыбных продуктов.
Ожидаемые инвестиции для завершения всего проекта составят приблизительно 1,7 миллиарда рублей, а количество рабочих мест превысит 100.
-
Оптово-распределительный центр (ОРЦ) для заморозки, хранения и отгрузки мясной продукции открылся в Корочанском районе Белгородской области.
Площадь центра составляет 12 тыс. м2.
Пропускная способность достигает 120 паллет в час, или 1 400 тонн в сутки. Продукция хранится при температуре минус 21 градус.
Инвестиции в проект составили 3,8 млрд рублей.
-
Стивидорный холдинг Global Ports (входит в Группу компаний «Дело») ввел в эксплуатацию новый крытый склад на многофункциональном терминале «Петролеспорт» (ПЛП) в Большом порту Санкт-Петербург.
-
Компания «МГМ Логистик» завершила реализацию инвестиционного проекта по строительству логистического центра.
Новый сквозной склад появился в г. о. Химки, вблизи аэропорта Шереметьево.
-
Пермское предприятие РОБОТЕХ реализовало проект по созданию автоматизированного склада лифтового типа. Решение предназначено для крупного пермского производственного предприятия, выпускающего сельскохозяйственную технику.
Автоматизированный склад хранения листового металла © Фото из открытых источников
На предприятиях по обработке металла существуют проблемы и задачи, связанные с организацией производства, среди которых — организация системы складирования. Правильный выбор способа хранения оборудования позволяет максимально использовать складские мощности и делает функционирование склада более эффективным и рентабельным.
Для сокращения затрат и обеспечения оперативного доступа к необходимой номенклатуре хранимого металла компанией РОБОТЕХ разработан автоматизированный склад лифтового типа. Склад состоит из тридцати выдвижных полок с грузоподъёмностью до 3 тн и способен хранить 90 тн листового металла. При этом размеры занимаемой площади автоматизированного склада составляют всего 20 м2.
-
Опытный образец самоходного штабелера для подъемно-транспортных работ как внутри помещений так и на улице спроектировани и изготовлен в компании Трак-ТОР (Санкт-Петербург).
В отличии от традиционных образцов подобной техники, штабелер оснащен цельнорезиновыми колесами большого диаметра (400 мм), что позволило увеличить клиренс до 110 мм.
-
В период действия антироссийских санкций выросло количество брендов, покидающих нашу страну, рынок грузоподъемного и складского оборудования, не только избежал стагнации, но и показал определенные темпы роста. Прежде всего, это обусловлено интересом компаний из восточных регионов, которые планируют занять место, покидающих Россию, западных и европейских производителей.
-
Система предотвращения столкновений RD-PAS500 © rdgroupltd.com
Система предупреждения столкновений RD-PAS500 собственная разработка компании РД Групп, нацеленная на обеспечение безопасности передвижения сотрудников предприятий, складов, проведения разгрузочно-погрузочных работ, а так же мест где работает спецтехника, в том числе и в условиях плохой видимости.
-
Алтайская компания «СиСорт» — российский лидер по продажам собственных фотосепараторов — развивает новое направление. Предприятие в рамках импортозамещения начинает серийное производство лифтовых складов Cuber. Это устройство, которое позволяет сократить площадь склада на производстве на 90%, скорость выдачи деталей — в полтора-два раза — и даже предотвратить хищения. Разработанный компанией «СиСорт» лифтовой склад прошёл опытную эксплуатацию на заводе АНИТИМ и получил сертификаты для продажи в РФ и странах Таможенного Союза. Такое же оборудование недавно изготовлено для одного из рубцовских заводов.
-
Разработка компании «Voiceman» (резидент технопарка высоких технологий Свердловской области и Фонда Сколково) продемонстрировала высокую эффективность в складских процессах Транспортной Компании КИТ (ранее GTD).
В 2021 году компания GTD запустила голосовую технологию «Voiceman» на процессах комплектации сборных грузов. Как рассказали в компании, результаты внедрения оказались настолько полезны для повышения качества обслуживания клиентов, что уже согласованы планы масштабирования примененной технологии в других складских процессах.
-
Разработанное ООО «Войсман», резидентом «Университетский» и Фонда Сколково, программное обеспечение теперь автоматизирует склады в совместном проекте с компанией АО «Татспиртпром».
В прошлом году, на одном из распределительных центров АО «Татспиртпром» был реализован «пилотный проект», а затем состоялся полноценный запуск в промышленную эксплуатацию системы для автоматической комплектации заказов от компании «Войсман».
-
Разработанное ООО «Войсман», резидентом Технопарка высоких технологий Свердловской области, программное обеспечение включено Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Программно-аппаратный комплекс «VOICEMAN. Система управления процессами с помощью голосового управления» — успешно работает в крупных торговых, логистических и транспортных компаниях страны. Теперь она официально внесена в Единый Реестр приказом министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
-
Опыт лидеров цифровой трансформации бизнеса показывает, что цифровизация производства обеспечивает рост конкурентных преимуществ предприятия в долгосрочной перспективе, значительно увеличивая скорость всех бизнес-процессов. Но чтобы успешно развивать стратегию цифровой трансформации, необходимо существенно модернизировать инфраструктуру предприятия на всех этапах производства, начиная со склада комплектующих. В этом уверена компания SKF — ведущий международных производитель подшипников и подшипниковых узлов, уплотнений, систем смазывания, также предлагающий рынку технологии и решения по повышению производительности и эффективности работы оборудования.
-
Компания «КМ Логистик» в статусе резидента свободного порта Владивосток построила и запустила в работу логистический комплекс, способный одномоментно взять на ответственное хранение 12,5 тысячи тонн груза. Проект с объемом инвестиций 238,2 млн рублей повзоил создать 15 новых рабочих мест, в дальнейшем штат расширят до 29 человек.
На 10 тысячах квадратных метров расположены сухой склад, административно-бытовое здание, стоянка для хранения спецтехники и большегрузного транспорта.
-
Корпус для производства лекарственных материалов, хранения сырья и готовой продукции ввели в эксплуатацию в поселке Оболенск Серпуховского района, передает пресс-служба Министерства строительного комплекса Подмосковья.
Объект расположен по адресу: Оболенское шоссе, строение 18.
В здании также разместились административные и технические помещения. Площадь объекта составляет более 1,1 тысячи квадратных метров.
Помимо этого, на прилегающей к объекту территории разместили парковку для автотранспорта и места для погрузки-разгрузки транспортных средств.
Застройщиком корпуса выступает ООО «Старко». Строительная компания возвела объект на собственные средства.
-
В июне 2018 года концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, ввёл в строй новый логистический терминал в подмосковном Большом Толбине. Складской комплекс площадью 3000 м2 предназначен для хранения продукции, выпускаемой на расположенном по соседству предприятии компании — заводе по производству сухих строительных смесей, добавок в бетон и материалов для подземного строительства. Открытие терминала стало очередным этапом расширения присутствия строительного подразделения BASF в России.
-
Магнитогорский металлургический комбинат снова выбрал компанию «БАЛТКРАН» поставщиком широкопролетного козлового крана для увеличения объёмов отгрузки металлопроката и готовой продукции.
Кран с общей длиной моста более 60 метров, рационально распределяет поступающую рулонную продукцию на склад временного хранения в несколько ярусов и быстро перегружает её на все виды транспорта. Расширенная база позволяет проносить длинномерные конструкции без разворота, ускоряя работу по переносу различных типов груза на площадке.
Испытанная и зарекомендовавшая себя в длительный период эксплуатации фахверковая конструкция портала козлового крана, изготавливаемая из труб, производится компаний БАЛТКРАН более 40 лет и имеет неоспоримые преимущества:
• высокая производительность, в том числе при высокой скорости ветра;
• эффективная работа и плавность движений без раскачки груза;
• низкий расход электроэнергии и низкие затраты на техническое обслуживание;
• уменьшенные затраты на обустройство подкрановых путей.
Перечисленные преимущества существенно снижают затраты Заказчика на эксплуатацию крана и увеличат прибыль в течении всего срока службы крана.
Козловой кран 32 т фахверковой конструкции
-
5 октября, на территории индустриального парка «PNK-Бекасово» состоялась пресс-конференция, посвященная открытию нового распределительного центра BMW. Данный объект был возведен всего за 1 год благодаря применению передовых строительных технологий. Логистический узел общей площадью 34 345 м² станет самым крупным складом немецкого концерна на территории России. По оценке экспертов итоговая стоимость проекта составила 1,5 млрд рублей.
-
© Ronavi Robotics. Российский складской робот Ronavi Robotics.
Российская компания Ronavi Robotics, созданная в 2014 году наноцентрами «Техноспарк» и «Т-Нано», впервые в России создала робота для обслуживания складов. Такие роботы способны работать на любом складе, при этом их использование позволяет не только сократить расходы, но и значительно увеличить емкость склада.
Склады крупных компаний обслуживают десятки тысяч людей, которые привозят и размещают товары на складе, маркируют и сортируют их, перемещают, обрабатывают заказы, находят, перевозят и выдают отправления. Российский складской робот способен сделать склад практически безлюдным, как например, это уже сделано на складах глобального технологического лидера — компании Amazon. Получив запрос, роботы самостоятельно находят нужный товар на стеллаже, привозят и отдают его для отправки по назначению. В 13 складских центрах Amazon по всему миру сейчас работают 45 тысяч логистических роботов. Роботизированные складские системы сокращают операционные расходы на 20%, экономят место и позволяют хранить на территории складов на 50% больше товаров.