-
В Приамурье завершился очередной крупный проект в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона.
Менее чем за два года «Бамстроймеханизация» и «Мостоотряд-43» возвели мостовой переход через р. Нюкжу, который при длине 392 м стал самым большим подобным объектом на Байкало-Амурской магистрали, введенным с советских времен.
Мост включает пять пролётов, наиболее длинный из которых достигает 110 метров.
-
Он находится на одном из сложных горно-перевальных участков магистрали — между хребтом Сихотэ-Алинь и рекой Тумнин. Местами дорога примыкает к подножию сопок. Чтобы защитить инфраструктуру от падения камней и снежных лавин, в наиболее крутых скальных массивах вырезали ярусы шириной 4 м. Каждый выше предыдущего на 12 м, последний находится на высоте чуть больше 40 м.
В общей сложности железнодорожники переработали более 1 млн м³ грунта.
-
На перегоне Сонах — Эбгунь построили разъезд 3589 км. Теперь на этом однопутном отрезке магистрали сможем пропускать встречные и попутные поезда.
-
Команда тюменского АО «Мостострой-11» продолжает строительство искусственных сооружений на разных перегонах Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае, Амурской области и Якутии. На 2024 год запланировано возведение 132 искусственных сооружений (87 мостов и 45 труб), все работы идут по графику, на сегодняшний день готово 111 объектов (более 80% от плана).
-
Её построили на линии Хани — Тында, одном из напряжённых участков БАМа.
-
Построили его, чтобы разводить встречные и попутные поезда на этом однопутном участке магистрали.
-
Для этого построили две двухпутные вставки между разъездами Камнега — Тангомен и Тангомен — Дугда. Всего строители уложили почти 5 км пути, 4 стрелочных перевода и возвели 3 моста.
Новая инфраструктура позволила отказаться от разъезда Тангомен и объединить смежные перегоны в один — длиной 29 км.
-
Он находится на перегоне Кичера — Дзелинда в Бурятии.
Общая длина новых путей — 3 км, но на таком небольшом отрезке установили 8 стрелочных переводов, проложили более 60 км различных кабельных коммуникаций.
-
РЖД спустя 40 лет состыковали второй путь западного и восточного БАМа на месте укладки символического однопутного «золотого звена», следует из сообщения компании.
Первого октября 1984 года на станции Куанда в Забайкальском крае состоялась торжественная церемония укладки символического «золотого звена», которое соединило западный и восточный БАМ."
-
Вдоль новой инфраструктуры протекает река Амгунь, которую питают многочисленные притоки и ручьи. Чтобы защитить путь от паводковых вод, соорудили 7,2 тыс. м³ водоотводов.
-
Он позволит разводить встречные и попутные поезда. Так мы сможем уже сегодня увеличить провозные возможности магистрали.
Всего во время строительства разъезда уложили 2,8 км пути и 5 стрелочных переводов. Построили два моста и переработали 45,6 тыс. м³ грунта. Вечную мерзлоту в основании пути укрыли охлаждающей скальной наброской, чтобы даже летом земля оставалась холодной. Следить за температурным режимом грунтов будем с помощью термометрических скважин.
-
Двухпутную вставку построили вдоль русла реки Олекма. В тех местах, где возможно подтопление, обустроили бермы и водоотводы.
Всего в ходе работ уложили 6 км пути и 4 стрелочных перевода. Переработали более 20 тыс. м³ грунта, возвели 3 моста.
-
Первые электровозы по участку Волочаевка-2 — Комсомольск-на-Амуре должны пойти в 2025 году, линия до станции Ванино будет электрифицирована в 2026 году.
Для электрификации линии БАМа Волочаевка-2 — Комсомольск-на-Амуре — Ванино «Бамстроймеханизация» (входит в Дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя) установила 12 тысяч опор под контактную сеть и высоковольтные линии к тяговым подстанциям.
-
Новую инфраструктуру проложили вдоль русла реки Нюкжа между отрогами горных хребтов — Яблоновым и Становым.
-
Во время реконструкции перегона Могды — Орокот построили новый разъезд 3431 км. Для этого уложили 2,8 км пути и 8 стрелочных переводов. Отсыпали 58 тыс. м³ грунта, возвели мост через реку Ирунгда.
-
После переключения на цифровую систему управления открыто движение поездов по двухпутной вставке на ещё одном перегоне БАМа Нора — Меун в Амурской области.
-
После переключения на новую цифровую систему управления открыто движение поездов по двухпутной вставке перегона БАМа Алонка — Кычыранкы в Хабаровском крае.
В ходе строительства уложено 9,2 км нового пути, 9 стрелочных переводов.
-
Двухпутные вставки построили на перегонах Мустах — Ульма (Амурская область) и Туюн — Стланик (Хабаровский край).
-
Он стал четвёртым разъездом на участке Улак — Февральск, движение по которому открыли с начала июля.
Объекты разместили на сложном участке магистрали, по которому, в том числе, везём уголь с Эльгинского месторождения в порты Татарского пролива.
-
Работали в условиях сложного рельефа и вечной мерзлоты. Прежде чем уложить 2,8 км пути и смонтировать 8 стрелочных переводов, железнодорожники переработали более 30 тыс. м³ грунта.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация