•  © gubernator96.ru

    Дворец единоборств построен в рамках трехстороннего соглашения между правительством Свердловской области, Качканарским городским округом и ЕВРАЗом.

    В новом спортивном центре будут проходить тренировки по всем бойцовским дисциплинам, которые существуют в Качканаре: самбо, боевое самбо, дзюдо, карате, бокс и кикбоксинг, рукопашный бой, грепплинг. Для занятий предусмотрены пять залов разной направленности. Новый комплекс позволяет проводить соревнования не только регионального, но и всероссийского масштаба.

    читать дальше

  •  © midural.ru

    Компания «Аллегро», созданная ЕВРАЗом и промышленной группой «Рейл Сервис», приступили к первому этапу строительства нового производства железнодорожных колес на территории особой экономической зоны «Титановая долина» (г. Верхняя Салда).

    На участке в 11 гектаров начаты работы по подготовке территории к возведению основных корпусов и линий современного производства, проводится планирование площадки, устройство временных дорог, подготовка к фундаментным работам. Первые фундаменты здесь планируется заложить уже в марте 2021 года.

    В возведение завода будет вложено около 16 млрд рублей, создано 425 новых рабочих мест. Мощность создаваемого предприятия — 200 тысяч колес в год с возможностью увеличения до 300 тысяч. Старт производства намечен на начало 2023 года.

    читать дальше

  •  © uralmash-kartex.ru

    В ООО «Уралмаш — Горное оборудование» (дочернее предприятие Уралмашзавода, г. Орск) успешно завершен последний этап контрольной сборки стационарного миксера емкостью 1300 т, изготовленного для ЕВРАЗ ЗСМК. Это первое оборудование подобного класса, спроектированное и произведенное на орской площадке.

    Заводская контрольная сборка миксера, предназначенного для хранения чугуна и усреднения его химического состава и температуры, проходила в два этапа: в конце декабря прошла проверку опорно-ходовая часть миксера, а на прошлой неделе в присутствии заказчика провели сборку кожуха. По словам главного конструктора ООО «Уралмаш — Горное оборудование» Максима Юматова, приемо-сдаточные мероприятия прошли успешно, и предприятие уже ведет подготовку оборудования к отгрузке.

    Стационарный миксер для орского предприятия — первый образец агрегата такого класса. Ранее комплектные поставки стационарных миксеров Уралмаш — Горное оборудование не осуществлял.

    В рамках контракта с ЕВРАЗ ЗСМК был разработан и изготовлен весь комплекс необходимого оборудования.

    читать дальше

  •  © sun9-49.userapi.com

    Зачем ждать, когда оборудование выйдет из строя, если можно работать на предупреждение? Именно для этого в рельсобалочном цехе ЕВРАЗ ЗСМК запустили в работу систему мониторинга и диагностики оборудования прокатного стана. Это один из проектов цифровой трансформации, которые реализуются на комбинате.

    Как она действует?

    — Единая информационная система считывает и обрабатывает параметры основных агрегатов, регуляторов и датчиков клетей стана. И если раньше все неполадки устраняли по факту, то сейчас система заранее подсказывает о сбоях

    — Из существующей системы автоматизации на серверы поступает большой объем данных. Затем все параметры обрабатываются с помощью специальной математической программы

    — Специальный алгоритм выделяет всю необходимую информацию о возможных ошибках и собирает в один онлайн-отчет для ремонтного персонала цеха В будущем специалисты планируют внедрить систему на все ключевые единицы оборудования комбината. Намного проще устранить неисправность в момент ее появления, чем потом ремонтировать сломанный механизм полностью.

    читать дальше

  •  © www.evraz.com

    В 2020 году ЕВРАЗ ЗСМК отправил порядка 76 тыс. тонн рельсов в Монголию. Из них 56 тыс. тонн рельсов типа Р65 категории ДТ350 предназначены для строительства железной дороги Таван-Толгой — Зуунбаян. Еще порядка 20 тыс. тонн произведены и поставлены в рамках контракта с РЖД на текущее содержание путей совместного российско-монгольского предприятия — АО «Улан-Баторская железная дорога».

    Строительство железной дороги Таван-Толгой — Зуунбаян протяженностью 414,6 км началось в июне 2019 года. Объект предназначен для освоения каменноугольного месторождения Таван-Толгой. В результате реализации проекта месторождение будет связано с единой железнодорожной сетью страны. По этой дороге Монголия сможет экспортировать 30 млн тонн коксующегося и энергетического угля в год. Рельсы ЕВРАЗа позволят реализовать первый этап строительства уже в 2021 году.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/jvvUM0glscM

    На ЗапСибТЭЦ завершилась модернизация электрофильтров, которые очищают дымовые газы от золы при сжигании угля в котлах. Мероприятие включено в национальный проект «Чистый воздух». В результате вредные выбросы в атмосферу Новокузнецка сократятся на 10 тыс. тонн в год. Инвестиции в проект составили 1,2 млрд рублей.

    Реализация проекта проходила поэтапно. С 2015 года модернизировали восемь электрофильтров четырех котлоагрегатов второй очереди ЗапСибТЭЦ. Под воздействием электромагнитного поля зола и сажа оседают на специальных электродах и попадают в бункер. Затем вместе с водой удаляются на шламохранилище. Благодаря модернизации степень очистки газов достигла 98,5%. Также в рамках проекта была выполнена реконструкция одного из котлов, которая обеспечила его работу на вторичных энергоресурсах — доменном и коксовом газах.

    читать дальше

  • архивное фотоархивное фото © www.evraz.com

    ЕВРАЗ ЗСМК произвел и отправил для метрополитена Мехико 1,3 тыс. тонн рельсов европрофиля 60E1. Это первая поставка рельсов в Мексику. Заказчиком выступила компания TSO NGE Mexico, которая специализируется на строительстве, восстановлении и обслуживании железнодорожных путей.

    С начала года ЕВРАЗ ЗСМК отгрузил в страны дальнего зарубежья более 22 тыс. тонн продукции. Это рельсы 60E1 из разных марок стали для Бразилии, Индии, Малайзии и Тайваня, а также рельсы категории 54E1 и UIC54 для Египта.

    Комбинат продолжает производить профиль 136 RE10 для бразильской компании RUMO ALL по американскому стандарту AREMA. В ноябре рельсобалочный цех прокатал 7,8 тыс. тонн этих рельсов.

    Более 28 тыс. тонн рельсовой продукции в 2020 году комбинат отгрузил в страны СНГ и Прибалтику: Литву, Белоруссию, Азербайджан и Узбекистан. Это железнодорожные рельсы типа Р65 и Р50 для метрополитена, остряковые ОР65, 60E1 по европейскому стандарту и трамвайные РТ62.

  •  © sun9-17.userapi.com

    Только прошлым летом локомотивное депо Кузнецкпогрузтранса в Новокузнецке пополнили три новых тепловоза производства Брянского машиностроительного завода. В августе прибыл еще один.

    После ревизии тяговых электродвигателей и заправки топливом, тепловоз оборудовали системой видеонаблюдения.

    читать дальше

  •  © static1-repo.aif.ru

    Первый конвертер, изготовленный дочерним предприятием Уралмашзавода — ООО «Уралмаш — Горное оборудование» (Орск, Оренбургская область), введён в промышленную эксплуатацию на ЕВРАЗ ЗСМК (Новокузнецк, Кемеровская область). Оборудование успешно прошло все испытания и уже вышло на проектную мощность.

    К изготовлению вертикального конвертера ёмкостью 320 т (КВ-320) Уралмаш — Горное оборудование приступил в августе 2019 года, в мае 2020 года агрегат был отгружен в адрес заказчика. С 10 по 16 октября в кислородно-конвертерном цехе ЕВРАЗ ЗСМК в присутствии представителей экспертной организации прошли «холодные» и «горячие» испытания КВ-320.

    читать дальше

  •  © sun9-43.userapi.com

    Парк цеха дробления Качканарского горно-обогатительного комбината (ЕВРАЗ КГОК, Свердловская обл.) пополнился двумя новыми дробилками производства «Уралмаш». Руду диаметром 300 миллиметров они измельчают до 16 миллиметров, чтобы отправить дальше по цепочке техпроцесса.

    В отличие от своих предшественниц новинки практически не пылят при работе, их корпус устойчив к вибрациям, а управление многими процессами автоматизировано. Например, раньше регулировка разгрузочных щелей требовала недюжинных физических усилий. Сейчас эта операция выполняется нажатием нескольких кнопок.

    Производительность новых дробилок — более 250 тонн руды в час. Это больше, чем у ранее установленных в цехе дробилок.

  •  © sun9-7.userapi.com

    ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат первым в России освоил производство фасонного проката, не требующего антикоррозийной обработки. Прокат изготавливается из стали 14ХГНДЦ, отличающейся повышенной стойкостью к атмосферному воздействию.

    ЕВРАЗ Металл Инпром (ЕМИ, трейдинговая компания группы) уже отгрузил первые партии нового двутавра и швеллера на строительство моста через реку Юбра в Архангельской области. Это первый проект в стране, где применен фасонный прокат из 14ХГНДЦ. При этом металлоконструкции из атмосферостойкой стали широко распространены в США и Европе.

    читать дальше

  •  © kuztoday.ru

    На угольном складе тестируют мобильную установку пылеподавления СПД-90. Мощная водяная пушка обеспечивает охват территории площадью 24 000 м2.

    Как сообщила пресс-служба ПАО «Распадская», такая система пылеподавления приобретена угольщиками впервые в рамках природоохранных мероприятий.

    Система СПД-90 улавливает до 90% пыли на складе ОФ «Распадская», что позволит существенно улучшить экологическую обстановку.

    Система действует по принципу воспроизведения природных явлений с применением современных технологий. Установка распыляет мельчайшие частицы воды (до 30 микрон), создавая при этом естественный туман, который не дает пыли подниматься в воздух.

    Водяная пушка мобильна. Дальность туманоохвата — 90 метров, угол вращения — 320°, площадь обработки — 24 000 м2.

    читать дальше

  •  © sun3-12.userapi.com

    На ЕВРАЗ ЗСМК (г. Новокузнецк, Кемеровская обл.) в опытно-промышленную эксплуатацию введена электроподстанция мощностью 252 МВА. Энергообъект в полной мере обеспечит электроэнергией существующее потребление комбината и создаст резерв мощностей с учетом реализации проектов по развитию производства. Вложения в проект составили более 750 млн рублей.

    Новая опорная подстанция будет обеспечивать потребности прокатного производства, паровоздуходувной станции, доменного и кислородного цехов, объектов цеха водоснабжения и водоотведения, а также снабжать электроэнергией строящееся кислородное производство.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    На шахте «Распадская-Коксовая» завершился перемонтаж добычного комплекса. Введена в эксплуатацию новая лава с запасами 1 млн т коксующегося угля.

    Лава 3-3-1 бис — вторая в современной истории шахты. До 2019 г. горняки добывали уголь короткими забоями с помощью метода камерно-столбовой отработки. С переходом на лавную технологию увеличили объемы производства с 50 до 100 тыс. т угля в месяц. В новой лаве планируют нарастить их до 130-140 тыс. т.

    читать дальше

  • ЕВРАЗ ЗСМКЕВРАЗ ЗСМК © www.evraz.com

    В среднесортном цехе ЕВРАЗ ЗСМК внедрили систему автоматического обнаружения человека в опасной зоне. Это пилотный проект видеоаналитики на комбинате с использованием искусственного интеллекта. «Умная» система делает работу сотрудников цеха безопасной, позволяя увидеть все этапы производства, произвести анализ видео и оперативно принять решение.

    читать дальше

  •  © ntagil.org

    ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат завершил техническое перевооружение доменной печи № 6. Вместе с действующей домной № 7, запущенной в апреле 2018 года, они образуют самый современный доменный комплекс в России, отвечающий высоким экологическим стандартам.

    Инвестиции в проект составили около 12,5 млрд рублей. Перевооружение агрегата велось 16 месяцев. Объем печи составляет 2200 м3, проектная мощность — 2,5 млн тонн чугуна в год. Выработавшая свой ресурс домна № 5 остановлена и законсервирована до принятия дальнейших решений.

    Техперевооружение домны № 6 со строительством современных пылегазоочистных установок наряду с другими природоохранными мероприятиями ЕВРАЗа входит в федеральный проект «Чистый воздух» нацпроекта «Экология».

    читать дальше

  •  © sun9-2.userapi.com

    Сегодня ЕВРАЗ НТМК отмечает 80-летний юбилей. По традиции праздник встретили производственным пусковым объектом — ввели в эксплуатацию шестую автоматизированную линию по механической обработке железнодорожных колес.

    Запуск в работу новой линии полнопрофильной обработки железнодорожных колес позволит увеличить объем производства на 65 тысяч колес в год.

    Инвестиции в проект составили около 900 млн рублей. Штат колесобандажного цеха и служб увеличился на 35 человек.

    читать дальше

  •  © donland.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод отправил свердловской компании «ЕВРАЗ КГОК» (осуществляет управление Качканарским горно-обогатительным комбинатом) тяговый агрегат переменного тока НП1. Договор на очередную поставку был подписан в октябре 2019 года.

    В настоящее время на предприятии их уже более 20 штук. На комбинате НП1 заменяют вырабатывающие ресурс тяговые агрегаты ОПЭ1. Новые машины позволяют компании вывозить из глубоких карьеров со сложным рельефом составы из 11 груженых думпкаров весом 1,3 тыс. тонн горной массы. Ежесуточно один локомотивосостав перевозит порядка 8 тыс. тонн горной массы.

    читать дальше

  •  © pravdaurfo.ru

    На «Качканарском ГОКе» проходит массовая замена грузовой и тяговой техники. В текущем году к работе приступил уже третий локомотив, задействованный на вывозе руды из карьеров. Локомотивы и «БелАЗы» задействуют для разработки нового месторождения.

    читать дальше

  •  © urbc.ru

    «Сейчас загрузка шихты — концентрата, известняка, кокса — ведется в автоматическом режиме с соблюдением высокой точности объемов каждого компонента. Для оперативного контроля качества концентрата модернизирован его автоматический пробоотборник. Это позволило стабилизировать процесс загрузки сырья, повысить качество агломерата, снизить расход кокса и выход аглоотсева, а соответственно, снизить и себестоимость готовой продукции», — говорится в сообщении производителя железорудного сырья, расположенного в городе Качканар Свердловской области .

    читать дальше