MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • © tsagi.ru

    Создание сверхзвукового гражданского самолёта следующего поколения является важной задачей, решение которой позволит России выйти в мировые авиационные лидеры. Для испытания необходимых технологий Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») в кооперации с предприятиями промышленности разрабатывают демонстратор комплекса технологий (ДКТ) «Стриж». Заказчик и координатор исследований, проводимых по государственным контрактам с Минпромторгом России, — НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского».

    Одной из технологий, которую призван апробировать летательный аппарат, является верхнее расположение силовой установки на планере. Такое решение снизит уровень звукового удара, возникающего при полёте на сверхзвуковом режиме. Силовая установка ДКТ «Стриж» проектировалась и испытывалась в рамках научно-исследовательской работы «Сивил-2025-ЦАГИ».

    2 читать дальше

  • Восьмилетняя Елизавета Алтунина изменила представление о детских возможностях, став самым юным сварщиком в мире, покорив три технологии сварки: Ручную дуговую сварку (ММА), сварку полуавтоматом (NIG/MAG) и самыую сложную- аргонодуговую сварку (TIG).

    Самый юный сварщик © www.interrecord.ru

    В раннем возрасте Елизавета начала проявлять интерес к технике. Первый раз взяла в руки электрододержатель и попыталась сама зажечь и удержать дугу, когда ей не было еще и 5 лет. А уже в 8 лет смогла освоить три вида сварки и изготовить три самостоятельных изделия-небольшие настольные часы в виде совы.

    4 читать дальше

  • © t.me

    Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е. Жуковского» провёл первые в мире лётные испытания интеллектуальной системы управления самолётом в условиях «закрытой кабины» — без традиционного остекления. Эта технология, реализующая концепцию «от терминала до терминала», в будущем может быть применена при создании перспективного сверхзвукового гражданского воздушного судна, сообщает Правительство Росии в своем телеграмм канале.

    4 читать дальше

  • Корпорация «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) открыла лабораторию по техническому обслуживанию и ремонту электронных и электрифицированных компонентов систем гражданских воздушных судов собственного производства. Новая площадка расположена на территории Технопарка Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»).

    © www.uacrussia.ru

    Новая лаборатория является первой производственной площадкой по техническому обслуживанию и ремонту электронных компонентов самолета SSJ-100 на территории Российской Федерации, ранее подобные виды работ выполнялись исключительно на зарубежных предприятиях.

    0 читать дальше

  • Рабочая неделя завершилась, а летающие лаборатории ЛИИ им. Громова продолжают трудиться. Идёт интенсивная программа испытаний.

    © www.uacrussia.ru

    Летающие лаборатории ЛИИ на базе самолёта Ил-76ЛЛ- уникальные объекты. Каждая из них — настоящий исследовательский центр в воздухе.

    0 читать дальше

  • Первый опытный образец самолёта МС-21, получивший в прошлом году отечественные двигатели ПД-14, покрашен в новую ливрею Объединенной авиастроительной корпорации (Фото).

    © ulpressa.ru

    Самолёт совершил перелёт из Ульяновска на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Новая ливрея будет единой для всех опытных образцов гражданских самолётов производства ОАК.

    0 читать дальше

  • Развитие передовых проектов в области воздушного транспорта является ключевой задачей современного гражданского самолетостроения в интересах обеспечения технологического суверенитета России.

    © tsagi.ru

    Программа модернизации самолета SSJ100 — наглядный пример реализации курса на импортонезависимость.

    0 читать дальше

  • © mashnews.ru

    Авиакомпания Red Wings открыла ангар технического обслуживания самолётов «Сухой СуперДжет-100» в аэропорту Жуковский.

    Ангар может вмещать сразу два борта. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

    «Авиакомпания успешно прошла аудит, получила одобрение Росавиации и расширила свой сертификат ФАП-285 (федеральные авиационные правила) для выполнения оперативного обслуживания воздушных судов SSJ-100», — говорится в сообщении.

    0 читать дальше

  •  © img.geliophoto.com

    Лайнер относится к среднемагистральным узкофюзеляжным самолётам. По ключевым параметрам он, как минимум, не уступает самолётам Airbus и Boeing аналогичного класса. По комфорту — существенно их превосходит. Самый широкий среди «одноклассников» фюзеляж — 4,06 м — дает пассажирам возможность легко разойтись в проходе или пройти мимо тележки бортпроводника. Максимальная дальность полёта в двухклассной компоновке — 6000 км, число пассажирских кресел — до 211. Самолёт может использоваться на внутренних и международных авиалиниях.

    МС-21 расшифровывается как «магистральный самолёт XXI века». Его разрабатывает и производит Корпорация «Иркут», входящая в состав ОАК Госкорпорации Ростех. В создании МС-21 участвуют десятки ведущих российских и зарубежных предприятий. Головные интеграторы и поставщики основных систем самолёта — отечественные компании.

    0 читать дальше

  •  © img.geliophoto.com

    Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных и надводных целей. При этом самолёт может преодолевать системы ПВО, контролировать воздушное пространство на дальнем расстоянии, разрушать системы управления действиями авиации противника.

    0 читать дальше

  •  © www.tsagi.ru

    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») провели исследования по определению облика перспективного пилотируемого малогабаритного летательного аппарата (ЛА) «ЭРА».

    0 читать дальше

  •  © Бионышева Елена/Сделано у нас

    Вертикальной аэродинамической трубе непрерывного действия ЦАГИ Т-105 в следующем году исполняется 80 лет. Она была спроектирована для решения проблемы штопора самолетов, но за эти годы помогла найти ответы на десятки важных вопросов авиаконструирования.

    Мы осмотрели устройство и узнали больше о его характеристиках, назначении и перспективах, а также посетили демонстрационный центр ЦАГИ.

    0 читать дальше

  •  © Бионышева Елена/Сделано у нас

    Скульптурное производство «Лит Арт» — крупнейшее в России. За двадцать лет с момента основания здесь изготовили более 10 тысяч скульптур и барельефов. Мы посетили предприятие и выяснили, чем оно живет и как создают бронзовые монументы.

    0 читать дальше

  •  © Бионышева Елена/Сделано у нас

    Труба Т-128 — важнейшая промышленная установка в арсенале экспериментальной базы российского центра авиационной науки. Эта трансзвуковая аэродинамическая труба переменной плотности с компрессорным приводом — крупнейшая в Восточном полушарии и третья в мире по размеру рабочей части. В ней проведено более 60 тысяч испытаний по заказам российских и зарубежных предприятий и научных центров. В числе испытанных здесь моделей — воздушно-космическая система «Энергия-Буран» и легендарные истребители Су-27 и МиГ-29.

    0 читать дальше

  •  © Бионышева Елена/Сделано у нас

    Московский колокольный завод «ЛИТЭКС» специализируется на производстве колоколов для православных храмов и монастырей. Он был основан в Москве в 1991 году на территории бывшего всесоюзного НИИ Металлургического машиностроения им. Целикова. Предприятие одним из первых начало восстанавливать традиции колокольного литья в период, когда происходило возрождение православия в России и возникла потребность в колоколах.

    0 читать дальше

  •  © zhukvesti.ru

    Принадлежащий «Почте России» самолет Ту-204-100С совершил первый рейс из нового грузового терминала аэропорта Жуковский, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.

    Основу отправленной почтовой партии составили частные посылки и товары российских электронных торговых площадок.

    «Борт проследует по маршруту Жуковский — Красноярск — Норильск. Рейс „Почты России“ стал первым крупным консолидированным отправлением, обслуженным в новом терминале „Жиа Карго“ — грузового оператора аэропорта Жуковский», — говорится в сообщении.

    Открытый 5 февраля текущего года логистический комплекс обладает производственной мощностью 100 тысяч тонн в год, позволяя осуществлять прием и отправку всех типов грузов.

    0 читать дальше

  • Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) — один из крупнейших отечественных и мировых научных центров.

    История самых масштабных аэродинамических труб Т-101 и Т-104 в России и в мире началась с августа 1939 года: именно тогда здесь были проведены первые пуски построенных в кратчайшие сроки установок — всего за три года. Для советской промышленности это стало поистине революционным событием, в корне изменившем подход к испытаниям самолетов и другой техники, в том числе и не авиационной.

     © Бионышева Елена/Сделано у нас

    0 читать дальше

  •  © www.tsagi.ru

    По словам заместителя начальника отделения статической и тепловой прочности ЦАГИ Михаила Лимонина «При натурных испытаниях конструкция самолета Як-152 успешно выдержала все положенные нагрузки. Замечания, которые мы предоставили конструкторам по результатам прочностных исследований, были учтены. Это позволило нам снять с самолета ограничения по весу, скорости и величине перегрузок».

    0 читать дальше

  •  © aviaforum.ru

    © Юрий Степанов

    24 августа 2019 года, на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском, самолёт с бортовым номером 054 произвел посадку с раскрытием тормозного посадочного парашюта в воздухе.

    0 читать дальше

  •  © russianplanes.net

    Первый модернизированный самолет-заправщик Ил-78М2 (бортовой номер «34 синий», регистрационный номер RF-94272, заводской номер 1013404138, серийный номер 79-05) ВКС России. Жуковский, 23.08.2019 © Алексей (другой) / russianplanes.net

    0 читать дальше