-
Корпорация «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) открыла лабораторию по техническому обслуживанию и ремонту электронных и электрифицированных компонентов систем гражданских воздушных судов собственного производства. Новая площадка расположена на территории Технопарка Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»).
Новая лаборатория является первой производственной площадкой по техническому обслуживанию и ремонту электронных компонентов самолета SSJ-100 на территории Российской Федерации, ранее подобные виды работ выполнялись исключительно на зарубежных предприятиях.
-
Рабочая неделя завершилась, а летающие лаборатории ЛИИ им. Громова продолжают трудиться. Идёт интенсивная программа испытаний.
Летающие лаборатории ЛИИ на базе самолёта Ил-76ЛЛ- уникальные объекты. Каждая из них — настоящий исследовательский центр в воздухе.
-
Первый опытный образец самолёта МС-21, получивший в прошлом году отечественные двигатели ПД-14, покрашен в новую ливрею Объединенной авиастроительной корпорации (Фото).
Самолёт совершил перелёт из Ульяновска на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Новая ливрея будет единой для всех опытных образцов гражданских самолётов производства ОАК.
-
Развитие передовых проектов в области воздушного транспорта является ключевой задачей современного гражданского самолетостроения в интересах обеспечения технологического суверенитета России.
Программа модернизации самолета SSJ100 — наглядный пример реализации курса на импортонезависимость.
-
Авиакомпания Red Wings открыла ангар технического обслуживания самолётов «Сухой СуперДжет-100» в аэропорту Жуковский.
Ангар может вмещать сразу два борта. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
«Авиакомпания успешно прошла аудит, получила одобрение Росавиации и расширила свой сертификат ФАП-285 (федеральные авиационные правила) для выполнения оперативного обслуживания воздушных судов SSJ-100», — говорится в сообщении.
-
Лайнер относится к среднемагистральным узкофюзеляжным самолётам. По ключевым параметрам он, как минимум, не уступает самолётам Airbus и Boeing аналогичного класса. По комфорту — существенно их превосходит. Самый широкий среди «одноклассников» фюзеляж — 4,06 м — дает пассажирам возможность легко разойтись в проходе или пройти мимо тележки бортпроводника. Максимальная дальность полёта в двухклассной компоновке — 6000 км, число пассажирских кресел — до 211. Самолёт может использоваться на внутренних и международных авиалиниях.
МС-21 расшифровывается как «магистральный самолёт XXI века». Его разрабатывает и производит Корпорация «Иркут», входящая в состав ОАК Госкорпорации Ростех. В создании МС-21 участвуют десятки ведущих российских и зарубежных предприятий. Головные интеграторы и поставщики основных систем самолёта — отечественные компании.
-
Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных и надводных целей. При этом самолёт может преодолевать системы ПВО, контролировать воздушное пространство на дальнем расстоянии, разрушать системы управления действиями авиации противника.
-
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») провели исследования по определению облика перспективного пилотируемого малогабаритного летательного аппарата (ЛА) «ЭРА».
-
Вертикальной аэродинамической трубе непрерывного действия ЦАГИ Т-105 в следующем году исполняется 80 лет. Она была спроектирована для решения проблемы штопора самолетов, но за эти годы помогла найти ответы на десятки важных вопросов авиаконструирования.
Мы осмотрели устройство и узнали больше о его характеристиках, назначении и перспективах, а также посетили демонстрационный центр ЦАГИ.
-
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Скульптурное производство «Лит Арт» — крупнейшее в России. За двадцать лет с момента основания здесь изготовили более 10 тысяч скульптур и барельефов. Мы посетили предприятие и выяснили, чем оно живет и как создают бронзовые монументы.
-
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Труба Т-128 — важнейшая промышленная установка в арсенале экспериментальной базы российского центра авиационной науки. Эта трансзвуковая аэродинамическая труба переменной плотности с компрессорным приводом — крупнейшая в Восточном полушарии и третья в мире по размеру рабочей части. В ней проведено более 60 тысяч испытаний по заказам российских и зарубежных предприятий и научных центров. В числе испытанных здесь моделей — воздушно-космическая система «Энергия-Буран» и легендарные истребители Су-27 и МиГ-29.
-
Московский колокольный завод «ЛИТЭКС» специализируется на производстве колоколов для православных храмов и монастырей. Он был основан в Москве в 1991 году на территории бывшего всесоюзного НИИ Металлургического машиностроения им. Целикова. Предприятие одним из первых начало восстанавливать традиции колокольного литья в период, когда происходило возрождение православия в России и возникла потребность в колоколах.
-
Принадлежащий «Почте России» самолет Ту-204-100С совершил первый рейс из нового грузового терминала аэропорта Жуковский, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.
Основу отправленной почтовой партии составили частные посылки и товары российских электронных торговых площадок.
«Борт проследует по маршруту Жуковский — Красноярск — Норильск. Рейс „Почты России“ стал первым крупным консолидированным отправлением, обслуженным в новом терминале „Жиа Карго“ — грузового оператора аэропорта Жуковский», — говорится в сообщении.
Открытый 5 февраля текущего года логистический комплекс обладает производственной мощностью 100 тысяч тонн в год, позволяя осуществлять прием и отправку всех типов грузов.
-
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) — один из крупнейших отечественных и мировых научных центров.
История самых масштабных аэродинамических труб Т-101 и Т-104 в России и в мире началась с августа 1939 года: именно тогда здесь были проведены первые пуски построенных в кратчайшие сроки установок — всего за три года. Для советской промышленности это стало поистине революционным событием, в корне изменившем подход к испытаниям самолетов и другой техники, в том числе и не авиационной.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
-
По словам заместителя начальника отделения статической и тепловой прочности ЦАГИ Михаила Лимонина «При натурных испытаниях конструкция самолета Як-152 успешно выдержала все положенные нагрузки. Замечания, которые мы предоставили конструкторам по результатам прочностных исследований, были учтены. Это позволило нам снять с самолета ограничения по весу, скорости и величине перегрузок».
-
24 августа 2019 года, на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском, самолёт с бортовым номером 054 произвел посадку с раскрытием тормозного посадочного парашюта в воздухе.
-
Первый модернизированный самолет-заправщик Ил-78М2 (бортовой номер «34 синий», регистрационный номер RF-94272, заводской номер 1013404138, серийный номер 79-05) ВКС России. Жуковский,
23.08.2019 © Алексей (другой) / russianplanes.net -
В подмосковном городе Жуковском у центрального въезда в Лётно-исследовательский институт им. М. М. Громова открыли мемориал легендарному советскому сверхзвуковому пассажирскому самолету Ту-144 — символу достижений российской авиационной науки. Лайнер установлен на три опоры (высота передней — 4 метра, задних — 3 метра), его нос поднят кверху, как будто он взлетает. Об этом сообщила пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).
После церемонии открытия в небе над городом пролетели лётчики-испытатели на истребителях Су-30МКК, МиГ-35 и самолёте-бомбардировщике Ту-95 «Медведь».
Мероприятие приурочено к открытию 14-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2019, который пройдёт в Жуковском с 27 августа по 1 сентября.
-
16 июля 2019 года самолет Туполев Ту-144 с бортовым номером CCCР-77114 был перемещен с территории ЛИИ им. Громова на площадку, расположенную у въезда в город Жуковский, на пересечении улицы Туполева и Туполевского шоссе. Борт носит имя «Москва».
-
В ходе лётных испытаний в рамках программы валидации самолета МС-21-300 специалисты Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency, EASA) оценивали поведение самолета в различных режимах до высоты 12 000 м. Полеты выполнялись с большой и малой взлетной массой, в условиях передней и задней центровки. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолетом в основном режиме. Испытатели оценили поведение самолета на минимальных эволютивных скоростях* взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация