•  © riamo.ru

    В 18 часов 23 ноября поезда начали останавливаться на станции Пенягино Московского центрального диаметра.

    Её открыли в Красногорске Московской области в Павшинской пойме между остановочными пунктами Павшино и Волоколамская Рижского направления МЖД. Ожидается, что станцией будут пользоваться четыре тысячи пассажиров в сутки. К 2023 году их число возрастёт до пяти тысяч.

    На платформе Пинягино обустроен навес во всю длину и крытый надземный пешеходный переход. Для маломобильных пассажиров установлены лифты и эскалаторы. Прилегающую к станции местность продолжают благоустраивать.

    Электропоезда начали останавливаться для посадки и высадки пассажиров на станции в 18:00. Немногим ранее заработали кассы и турникеты.

    читать дальше

    •  © nashesilino.ru

    На участке Москва — Одинцово Белорусского направления Центрального транспортного узла запущено движение электропоездов по дополнительному четвертому главному пути, построенному в рамках инвестпрограммы ОАО «РЖД».

    За счет развития инфраструктуры значительно увеличилась пропускная способность участка — теперь ежедневно его могут проходить более 300 пригородных поездов. Количество экспрессов между Белорусским вокзалом и подмосковным городом Одинцово по рабочим дням увеличится до 54 (запустят 18 дополнительных экспрессов), а число электропоездов между столицей и Усово ежедневно вырастет до 38.

    Окрытие движения по четвертому главному пути на участке Москва — Одинцово позволит на 17% увеличить количество пригородных поездов на данном участке, и организовать движение на уровне метрополитена с тактовым интервалом в 3,5 минуты.

    На участке Москва — Одинцово была проведена масштабная работа по усилению железнодорожной инфраструктуры.

    Построены:

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил работу по контракту, заключенному с АО «Центральная ППК» в марте 2018 года. Договором была предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов ЭГ2Тв «Иволга». АО «Сбербанк Лизинг» обеспечило финансирование сделки по приобретению поездов на специальных условиях лизинга.

    Новая модификация электропоезда, создана на базовой платформе «Иволги», которая успешно эксплуатируется с весны 2017 года. Новые поезда предназначены для использования на маршрутах первой очереди Московских центральных диаметров. В конструкцию ЭГ2Тв внесено множество усовершенствований, целью которых является повышение уровня комфорта для пассажиров и эффективности эксплуатации.

    читать дальше

    •  © phototass4.cdnvideo.ru

    На Белорусском направлении Московской железной дороги запустили первые инновационные электропоезда «Иволга». Именно такие электрички в дальнейшем будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД).

    Два шестивагонных поезда «Иволга» заменили составы серии ЭД4М и выполняют экспресс-рейсы между Белорусским вокзалом и станцией Одинцово. Они следуют без остановок на промежуточных станциях, благодаря чему время в пути составляет всего 21 минуту.

    читать дальше

    •  © files.vm.ru

    Движение скоростных пригородных поездов-экспрессов запустили в пятницу между Москвой и Одинцово — этот участок будет эксплуатироваться в рамках крупного инфраструктурного проекта Московских центральных диаметров (МЦД). Запуск таких поездов на Смоленском направлении Московской железной дороги (МЖД) стал возможным благодаря строительству третьего главного пути.

    С запуском 18 дополнительных пар поездов на маршруте Москва — Одинцово интервал движения в часы пик будет сокращен с шести с половиной до пяти с половиной минут, а время в пути экспрессов сократится с 28 до 21 минуты. Обслуживать этот участок будут новые поезда повышенной комфортности, лобовая часть которых имеет современную аэродинамическую форму, а гладкий кузов без наружных гофр делает поезд не доступным для зацеперов. В салоны поездов установлены эргономичные сидения, работает система климат- контроля и видеонаблюдения, новые поезда приспособлены для комфортного проезда инвалидов-колясочников.

    Ожидается, что в 2019 году пассажиропоток на этом направлении железной дороги вырастет со 144 до 150 тыс. человек в сутки, а населенность поездов в часы пик уменьшится со 160% до 130%. До конца следующего года на участке Москва — Одинцово планируется завершить строительство четвертого главного пути, и в конце 2019 года — начале 2020 года будет открыта линия наземного метро МЦД-1 «Одинцово — Лобня» длиной 52 км с 28 станциями.

    читать дальше

    •  © stroi.mos.ru

    Cтроительство новой станции Остафьево началось на Курском направлении. Проектом предусмотрено строительство двух пассажирских платформ, объединенных конкорсом, через который можно будет перейти на остановки других видов транспорта и пересечь железнодорожные пути.

    «Остафьево станет одним из первых новых остановочных пунктов Московского центрального диаметра МЦД-2 Нахабино-Подольск. Проектом предусмотрено строительство двух пассажирских платформ, объединенных конкорсом (пассажирский зал), через который можно будет перейти на остановки других видов транспорта и пересечь железнодорожные пути», — говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы .

    «Новый остановочный пункт позволит обеспечить железнодорожным сообщением прилегающие районы Новомосковский и Южный, которые сейчас активно застраиваются, а также частично разгрузит проспект Юных Ленинцев и Рязановское шоссе», — пояснили в правительстве Москвы.

    читать дальше

    • Поезд «Иволга» в Москве
    • Поезд «Иволга» в Москве
    •  © imgprx.livejournal.net

    Поезда «Иволга» будут курсировать на столичном «наземного метро». Новые составы планируют запустить в 2019 году на маршруте Одинцово — Лобня.

    Проект Московских центральных диаметров — «наземное метро» Москвы — получит новейшие поезда ЭГ2Т «Иволга».

    Для первого маршрута МЦД закупят 23 таких состава. Контракт по поставку поездов заключен «Тверским вагоностроительным заводом» и Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК). Сумма сделки составила 11,7 миллиарда рублей.

    «Иволги» будут курсировать по маршруту Одинцово — Лобня. Его планируется запустить в 2019 году. В настоящее время новые поезда уже получили положительные отклики при эксплуатации на маршруте Москва — Новопеределкино.

    читать дальше

    Компания «Техносерв» завершила работы по модернизации системы хранения данных одного из трех крупнейших в мире хранилищ гидрометеоинформации — в ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт гидрометеорологической информации — мировой центр данных» (ВНИИГМИ-МЦД).

    Проект занял чуть более года. Его финансировал Международный банк реконструкции и развития в лице своего представителя в России фонда «Бюро экономического анализа». Общая стоимость контракта составила более 180 млн.

    Работы по договору состояли из трех частей и кроме модернизации системы хранения включали в себя организацию дополнительных рабочих мест и устройств для сканирования бумажных документов, а также переоснащение типографии предприятия.

    В «Техносерве» отмечают, что в техническом задании проекта уже было заложено конкретное специальное оборудование, необходимое предприятию, в том числе бесконтактные сканнеры российской компании «Элар», которые уже использовались структурами Росгидромета и положительно себя зарекомендовали.

    Эти сканеры (именуемые иногда «планетарными» или «книжными»), позволяющие осуществлять удаленное считывание графической информации, будут задействованы в Центре для переноса информации с физических архивных носителей в цифровой вид.

    В «Техносерве» уточнили, что в ВНИИГМИ-МЦД были поставлены как сканеры, требующие присутствия человека для переворачивания страниц ветхих подшивок и сброшюрованных архивов (серии «Планскан»), так и автоматические роботизированные устройства, которые листают более или менее «крепкие» листы самостоятельно («Эларобот»). В последнем случае речь идет о моделях «Элар», способных оцифровывать бумажные архивы со скоростью до 2,5 тыс. листов в час.

    читать дальше