•  © www.nevz.com

    На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), как и на других предприятиях холдинга, реализуется масштабный проект по развитию эталонных линий. Это один из комплексных инструментов развития производственной системы предприятия, позволяющий непрерывно совершенствовать технологические процессы для повышения качества продукции и соблюдать требования заказчика.

    читать дальше

  •  © otr-online.ru

    Холдинг «РЖД» расширяет маршрутную сеть двухэтажных поездов для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения межрегиональных транспортных связей. 16 октября 2020 в Смоленск впервые прибыл первый двухэтажный поезд из Москвы. В составе один купейный вагон и четыре с сидячими местами. Двухэтажный поезд будет курсировать четыре дня в неделю — по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям. Время в пути — чуть больше четырех часов. Все вагоны оборудованы системой климат-контроля и обеззараживания воздуха. Также есть розетки и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств. Для людей с ограниченными физическими возможностями один из вагонов оборудован подъемным устройством для инвалидной коляски и другими необходимыми для комфортной поездки приспособлениями, вся информация в нем продублирована шрифтом Брайля.

    читать дальше

  •  © opzt.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал холдингу «НефтеТрансСервис», частному оператору подвижного состава, 3 магистральных грузовых электровоза переменного тока 3ЭС5К «Ермак». Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    До конца первого квартала 2021 года будут изготовлены еще 2 локомотива — последние из партии в 14 единиц по договору на изготовление и поставку электровозов, подписанному в ноябре 2020 года.

    НЭВЗ поставляет электровозы 3ЭС5К «Ермак» локомотивному хозяйству ГК «НефтеТрансСервис», начиная с 2011 года. Новые «Ермаки» будут направлены в эксплуатационное локомотивное депо Тимашевская Северо — Кавказской железной дороги.

    читать дальше

  •  © sun9-28.userapi.com

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил и передал тяговый агрегат переменного тока НП1 № 100 Стойленскому горно-обогатительному комбинату (Старый Оскол Белгородской области). Завод завершил выполнение договора на поставку 2 тяговых агрегатов НП1, подписанного в мае 2020 года, сообщается в пресс-релизе предприятия.

    НП1 состоит из трёх тяговых единиц — электровозной секции и двух моторных думпкаров. Кузов электровоза имеет центральную кабину, которая выполнена с учётом современных эргономических и эстетических требований и оборудована системой кондиционирования. Для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова.

    НП1 оборудован 2 асимметричными центральными и 4 боковыми токоприёмниками."Локомотивы НП1 отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к эксплуатации техники в условиях открытых горных выработок, эффективно работают в сложнейших климатических условиях и при повышенной запыленности. Они обладают большой тяговой мощностью — 7600 кВт, высокой скоростью, оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления", — отмечается в сообщении.

    Тяговые агрегаты НП1 выпускаются на НЭВЗе с 2004 года. Они работают на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах России, Казахстана и Украины. В 2020 году для разных заказчиков НЭВЗ изготовил 6 тяговых агрегатов НП1.Как сообщал Gudok.ru, в октябре минувшего года НЭВЗ внедрил систему мониторинга работы транспорта. В перспективе её планируется развить до интеллектуальной системы управления транспортом.

  •  © sun9-60.userapi.com

    Новочеркасский электровозостроительный завод по заказу РЖД в 2020 году изготовил и передал 15 магистральных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К «Ермак». К месту службы — в депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги — отправились два последних в нынешнем году электровоза этой серии.

    4ЭС5К входят в число наиболее мощных локомотивов в мире. Такие машины успешно эксплуатируются в условиях сложного природно-ландшафтного рельефа Восточного полигона РЖД, который характеризуется наличием перевальных участков с крутыми подъёмами и уклонами до 30‰ и участками пути с кривыми малого радиуса до 200 м.

    — «Ермак» — самая многочисленная серия современных электровозов в России. На электрифицированных железных дорогах России около 80% перевозок осуществляется новочеркасскими электровозами. С поточных линий завода сошло более 1,6 тыс. локомотивов свыше 65 типов, — рассказал Игорь Сорокин. — Отмечу, практически каждый год на донском заводе запускается в производство новая модель электровоза.

    Поставки электровозов 4ЭС5К для Российских железных дорог планируют продолжить и в 2021 году.

  •  © sun9-33.userapi.com

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал холдингу «НефтеТрансСервис», частному оператору подвижного состава, 2 грузовых электровоза переменного тока 3ЭС5К «Ермак». Это первые локомотивы из партии в 14 единиц, которые НЭВЗ построит для этой компании до конца первого квартала 2021 года. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    Договор на изготовление и поставку, семи электровозов 3ЭС5К в 2020 и еще семи — в 2021 году подписан в ноябре 2020 года.

    читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал Узбекистанской железной дороге (узб. O‘zbekiston temir yo‘llari) 5 магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К.

    Контракт на поставку в Узбекистан электровозов был подписан в мае 2020 года.

    Для узбекистанских железнодорожников были построены локомотивы самой современной модификации, с поосным регулирование силы тяги и независимым возбуждением тяговых электродвигателей. Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), возможность водить более тяжелые поезда, и как следствие, увеличение производительности локомотива.

    В 2018 г. Узбекистанская железная дорога уже приобрела два локомотива 3ЭС5К.

    читать дальше

  •  © donland.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо «Волховстрой» Октябрьской железной дороги магистральный грузовой трехсекционный электровоз постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» № 75. Всего в депо «Волховстрой» работает 65 локомотивов 3ЭС4К, а до конца года поступит еще пять единиц.

    Пополнение локомотивного парка депо «Волховстрой» электровозами 3ЭС4К позволило увеличить массу поездов до 6000 тонн, а также уменьшить время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава. Для обслуживания новых локомотивов были внесены изменения в технологию ремонта.

    Октябрьская магистраль простирается от Мурманска до Москвы (свыше 2000 км), при этом свыше 900 км расположено за Полярным кругом. В транспортной системе Северо-Западного региона России на долю этой железной дороги приходится 75% грузовых и 40% пассажирских перевозок.

    читать дальше

  •  © donland.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод отправил свердловской компании «ЕВРАЗ КГОК» (осуществляет управление Качканарским горно-обогатительным комбинатом) тяговый агрегат переменного тока НП1. Договор на очередную поставку был подписан в октябре 2019 года.

    В настоящее время на предприятии их уже более 20 штук. На комбинате НП1 заменяют вырабатывающие ресурс тяговые агрегаты ОПЭ1. Новые машины позволяют компании вывозить из глубоких карьеров со сложным рельефом составы из 11 груженых думпкаров весом 1,3 тыс. тонн горной массы. Ежесуточно один локомотивосостав перевозит порядка 8 тыс. тонн горной массы.

    читать дальше

  •  © donland.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской электровоз ЭП1М. Это первый локомотив из заказанной ОАО «Российские железные дороги» в 2020 году партии в четыре единицы.

    Пассажирские шестиосные электровозы переменного тока ЭП1М — самые массовые на магистралях РЖД.

    Локомотив способен водить состав из 24 пассажирских вагонов по участкам с подъемом в 9‰ и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%.

    читать дальше

  •  © www.tmholding.ru

    Эксплуатационные испытания созданного на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») грузового восьмиосного локомотива с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5С успешно завершились.

    Испытания проходили на Западно-Сибирской железной дороге российских железных дорог. До конца года ожидается получение сертификата соответствия, который позволит начать постоянную эксплуатацию локомотивов новой модели.

    2ЭС5С создан на базе компонентов российского производства:тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления имеют отечественное происхождение.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») открыт производственный участок компании «Альстом Транспорт Рус» по ремонту компонентов тяговых систем двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20.

    С 2012 года НЭВЗ поставляет ЭП20 ОАО «Российские железные дороги» по контракту жизненного цикла. Это означает, что обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации осуществляет сервисный центр предприятия-изготовителя. Ранее французские специалисты производили ремонт компонентов тяговой системы в своем сервисном подразделении во Франции.

    Электровоз ЭП20 на данный момент — самый сложный локомотив на российских магистралях, в части технических компонентов.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К, 3ЭС5К и 4ЭС5К требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) сроком действия до 2024 года. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям Трансмашхолдинга.

    Получение сертификата позволит обеспечить реализацию этих локомотивов основному заказчику — ОАО «РЖД», а в случае необходимости и железным дорогам стран, входящим в состав Евразийского экономического союза — Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Армении.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выполнил план 2019 года по выпуску магистральных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К «Ермак».

    В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги ОАО «Российские железные дороги» отправлены четыре локомотива (16 секций).

    Электровоз 4ЭС5К входит в число наиболее мощных локомотивов в мире. Он имеет беспрецедентную мощность — 13120 кВт (в часовом режиме), что обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа. В конструкции локомотива применено новое техническое решение — поосное регулирование силы тяги, позволяющее оптимально распределить тяговую нагрузку между осями и реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, т. е. увеличить вес перевозимых грузов. Внедрена микропроцессорная система управления с расширенными функциями диагностирования оборудования, осуществляющая передачу диагностической информации на серверы ремонтных депо и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей.

    читать дальше

    •  © www.donland.ru

    Магистральный грузовой электровоз переменного тока 3ЭС5С, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе по программе импортозамещения, завершил опытный пробег 5000 км на испытательном полигоне в городе Щербинка Московской области.

    В ходе испытаний локомотив показал полное соответствие заявленным техническим условиям. Была проверена работа тяговой системы на скоростях от 0 до 120 км/ч под нагрузкой с составом массой 5400 т. Результаты опытного пробега оцениваются положительно.

    3ЭС5С будет обеспечивать надежную работу на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба. Он создан в рамках концепции развития тяжеловесного грузового железнодорожного движения ОАО «РЖД» и реализуется при поддержке Минпромторга России.

    Кроме того, донское предприятие реализует новый комплексный проект «Цифровизация производственных процессов с целью повышения эффективности производства и совершенствования бизнес-процессов». Он позволит оптимизировать производственные процессы и повысить производительность оборудования с обеспечением контроля за всем производственным циклом.

    •  © www.nevz.com

    Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод. Дата: 1 марта 2019 г.

    читать дальше

    •   © Фото с сайта trainpix.org

    •  © Фото с сайта trainpix.org

    В 2018 году Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил ещё 6 двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20 «Олимп», о чём уже сообщал наш сайт, и теперь в локомотивном парке ОАО «РЖД» имеется 66 электровозов этой модели. Много это или мало?

    В 70-х годах прошлого века по заказу Советского Союза на заводе «Škoda» (Чехословакия) были изготовлены 12 скоростных пассажирских двухсекционных электровозов постоянного тока ЧС200, предназначенные для эксплуатации на линии между Москвой и Ленинградом. Новые электровозы могли водить пассажирские поезда из 20 вагонов со скоростью до 200 км/ч. В дополнение к ЧС200 завод «Škoda» изготовил 30 двухсекционных электровозов постоянного тока ЧС6, которые имели меньшую скорость (160 км/ч), но зато могли водить более длинные составы (до 25 вагонов).

    Таким образом, современная Россия имеет больше скоростных пассажирских электровозов, чем в своё время имел СССР, причём теперь они отечественного производства!

    читать дальше

    •  © metalinfo.ru

    На Качканарском ГОКе в Свердловской области вышел на линию новый электровоз НП-1 в комплексе с двумя моторными думпкарами производства Новочеркасского завода.

    Локомотивы НП-1 Новочеркасского электровозостроительного завода предназначены для эксплуатации в условиях глубоких карьеров с непростым рельефом. Они разработаны специально для ЕВРАЗ Качканарского ГОКа и обладают большой тяговой мощностью (свыше 1 тыс. т), высокой скоростью (до 65 км в час), оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.

    В НП-1 созданы хорошие условия работы машинистов: для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова. Предусмотрена естественная и искусственная вентиляция кузова, кабина оборудована двумя пультами управления, кондиционером, умывальником, холодильником и шкафом для одежды.

    Новое оборудование отвечает всем современным требованиям эксплуатации в условиях открытых горных выработок. Длина локомотива 65 м, вес 360 т.

    читать дальше

    •  © ozd-center.ru

    Модифицированные грузовые магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением тяговых двигателей (ТЭД) Трансмашхолдинга успешно прошли тягово-энергетические испытания на участке со сложным профилем. В ходе поездки по маршруту Тайшет-Иркутск, трехсекционный «Ермак» успешно провел тяжеловесный поезд массой 7100 тонн. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

    читать дальше

    •   © Фото с сайта trainpix.org

    •  © Фото с сайта trainpix.org

    Двухсистемные пассажирские электровозы ЭП20 изготовлены ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») в 2018 году.

    •   © Фото с сайта trainpix.org

    •  © Фото с сайта trainpix.org

    Фото Н.О. Копылова с сайта trainpix.org