стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © t.me

    Он расположен на рокаде Тында — Бамовская, соединяющей БАМ и Транссиб.

    Сделали этот перегон полностью двухпутным. Для этого уложили 13 км пути и отсыпали 311 тыс. м³ земляного полотна. Это позволило отказаться от разъезда Силип, на котором раньше расходились поезда. Работы вели без остановки движения в сложных климатических и геологических условиях: низкие отрицательные температуры, вечная мерзлота, холмистая местность и множество заболоченных ручьёв. Для преодоления ландшафтных преград возвели 8 мостов с применением сейсмоустойчивых технологий.

    0 читать дальше

  •  © t.me

    Открыли движение поездов по новой двухпутной вставке на перегоне Пурикан — Муртыгит в Амурской области.

    Обновлённый участок находится на линии Тында — Бамовская, которая соединяет Байкало-Амурскую и Транссибирскую магистрали.

    2 читать дальше

  •  © t.me

    Через этот транспортный узел каждый день в направлении тихоокеанских портов и обратно едут сотни поездов.

    0 читать дальше

  •  © t.me

    Она расположена на рокаде Бамовская — Тында, которая соединяет БАМ и Транссиб.

    На станции построили третий дополнительный путь длиной 1050 м. Релейную полуавтоматическую систему управления заменили на микропроцессорную.

    0 читать дальше

  •  © zabzd.rzd.ru

    На Забайкальской железной дороге после проведенной реконструкции сдали в эксплуатацию станции Могоча и Пеньковая.

    В рамках обновления одной из крупнейших станций магистрали — Могочи — было проведено переустройство путевой инфраструктуры, построена новая островная пассажирская платформа длиной 600 метров, оборудованная навесами, возведены два схода с существующего пешеходного моста. Также проведен ремонт действующей береговой пассажирской платформы.

    0 читать дальше

  •  © dvzd.rzd.ru

    Движение по новому пути открыто на перегоне станция Ларба — разъезд Лумбир на линии Хани — Тында в Амурской области. Строительство двухпутной вставки велось в рамках реализации программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.

    1 читать дальше

  •  © gudok.ru

    После подключения к централизованной системе управления открыто движение по новому третьему пути на важном участке Транссиба между станциями Хабаровск-1 и Хабаровск-2. Комплекс работ на перегоне по обустройству пути и пассажирской инфраструктуры ведётся в рамках программы модернизации Восточного полигона, сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

    1 читать дальше

  •  © dvzd.rzd.ru

    Движение поездов началось по новому второму пути Дальневосточной магистрали в Селемджинском районе Амурской области. Путь строили для увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении дальневосточных портов.

    По данным пресс-службы ДВЖД, движение по новому второму пути открыто на перегоне Исакан — Иса в Амурской области на линии Тында — Новый Ургал Дальневосточной магистрали. Строительство велось в рамках программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.

    0 читать дальше

  •  © gudok.ru

    В Курагинском районе Красноярского края за полгода сделали проходку тоннеля длиной 267 м. Об этом сообщила служба корпоративных коммуникаций КрЖД.

    Новый тоннель станет парным действующему однопутному 1-му Джебскому тоннелю, располагающемуся на участке Междуреченск — Тайшет. 1-й Джебский тоннель был построен в 1964 году. Инженерное сооружение необходимо, чтобы открыть двухпутное движение по сложнейшему перегону, огибающему скалы высотой до 780 м.

    0 читать дальше

  •  © cdn.regnum.ru

    После разворота экспорта России на восток основной транспортой артерией страны становится Восточный полигон, объединяющий Транссиб и БАМ.

    В этом году на Восточном полигоне завершена или заканчивается модернизация более чем на 140 объектах.

    Вспомним моменты тяжёлого и славного труда железнодорожников и строителей в уходящем 2023 году.

    5 читать дальше

  •  © gudok.ru

    На Забайкальской железной дороге ввели в эксплуатацию новую тяговую подстанцию Сгибеево. Объект предназначен для энергоснабжения участка магистрали Ерофей Павлович — Уруша, расположенного на главном ходу Транссиба.

    0 читать дальше

  •  © gudok.ru

    6 июля железнодорожники завершили первый этап реконструкции станции Магдагачи в Амурской области. Для сокращения интервала прибытия грузовых составов и увеличения скорости движения транзитных поездов здесь ввели в эксплуатацию новый обводной соединительный путь.

    Таким образом ОАО «РЖД» удалось расширить одно из узких мест Транссибирской магистрали. Пропускная способность станции увеличилась на 22,6%.

    Полностью модернизировать транспортный узел планируется до конца 2023 года. Строители уложат ещё 1,7 км рельсошпальной решётки и 2 стрелочных перевода, отсыпят 1,8 тыс. куб. м земляного полотна и выправят 1,6 км пути, а также реконструируют инженерные сооружения ― мост и водоотводную трубу.

    0 читать дальше

  •  © m.baikal-daily.ru

    На станции Переёмная Восточно-Сибирской магистрали в Бурятии завершена реконструкция железнодорожной инфраструктуры.

    В ходе модернизации, которая стала частью инвестиционного проекта ОАО «РЖД» по увеличению пропускных способностей БАМа и Транссиба, были удлинены четыре станционных пути.

    Теперь они способны вместить грузовые поезда протяжённостью до 72 вагонов, что даёт дополнительные возможности в регулировке движения составов на грузонапряжённом участке Транссиба, в том числе для беспрепятственного пропуска пассажирских поездов.

    0 читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    В 2022 году РЖД выполнили задачу по освоению максимального за все предыдущие годы объёма средств на развитие Восточного полигона — 131 млрд рублей.

    В рамках I и II этапов в текущем году отсыпано свыше 10 млн куб. м земляного полотна, уложено более 140 км путей, установлено более 300 стрелочных переводов и около 2,5 тыс. опор контактной сети.

    По итогам реализации запланированных мероприятий в конце 2022 года суммарная провозная способность БАМа и Транссиба в восточном направлении составит 158 млн т.

    11 читать дальше

  •  © mintrans.gov.ru

    В Амурской области в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года завершено строительство второго пути на перегоне Аносовская — Пурикан. Оно было начато в июне 2022 года, строительство шло в сложнейших климатических условиях. Тем не менее, проект удалось завершить более чем на год раньше нормативного срока.

    В ходе строительства проведена реконструкция станции Аносовская, уложено 10 стрелочных переводов и 18,5 км железнодорожного пути. Также строители возвели 10 мостов и 8 водопропускных труб. Для управления движением на участке смонтирована современная отечественная система микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ.

    Перегон Аносовская — Пурикан является частью рокады Бамовская — Тында, соединяющей БАМ и Транссиб. Модернизация линии продолжается. Сейчас работы идут на перегонах Ефремов — Беленькая, Беленькая — Федосеев, Федосеев — Сети, Побожий — Тында. До конца 2024 года предстоит построить ещё около 100 км вторых путей, порядка 80 мостов и водопропускных труб.

    0 читать дальше

  •  © gazeta-bam.ru

    Холдинг «РЖД» объявил об окончании работ первого этапа развития БАМа и Транссиба. Все объекты, которые должны обеспечивать прирост провозной способности Восточного полигона, построены и запущены в работу.

    Благодаря проделанной работе ОАО «РЖД» удалось достичь заложенных ранее показателей в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, и теперь БАМ и Транссиб смогут пропускать в направлении Дальнего Востока 144 млн тонн различных грузов.

    12 читать дальше

  •  © osk1520.ru

    В Приморском крае введена в работу новая электрическая тяговая подстанция Шмаковка, которая позволит улучшить тяговое электроснабжение и снять последнее ограничение на вождение тяжеловесных поездов на восточной части Транссиба

    «В рамках первоочередных мероприятий развития объектов Восточного полигона завершено строительство тяговой подстанции, с вводом в эксплуатацию которой увеличится пропускная способность участка Архара — Находка с 80 до 123 пар поездов, в том числе грузовых — с 75 до 88 пар поездов в сутки. Кроме того, это один из основных объектов для внедрения системы интервального регулирования движения поездов на участке Хабаровск — Уссурийск — Смоляниново — Находка», — отметили в Правительстве России.

    0 читать дальше

  •  © securitymedia.ru

    12 апреля открыто движение поездов по новому мосту через реку Ареда на перегоне Куэнга-Укурей Транссиба (6530 км).

    Проектирование и строительство осуществлено фактически за 7 месяцев, что практически в 2-3 раза меньше нормативных сроков реализации подобных проектов на сети в обычных условиях.

    За время работ были смонтированы два 55-метровых пролетных строения и уложено 2,4 км новых путей. Новый мостовой переход, расположенный поблизости от восстановленного после паводка в 2021 году участка дороги, рассчитан на пропуск тяжеловесных поездов с нагрузкой до 32 тонн на ось и скоростью до 100 км/ч.

    Строительство моста и 2,4 километра путей стоило больше 1,4 миллиарда рублей.

    0 читать дальше

  •  © 24rus.ru

    «Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») опробовала напряжением ЛЭП 220 кВ «Камала-1 — Саянская тяговая» № 2″. Линейный объект протяженностью 80,74 км возведен с применением современных решений: использованы многогранные опоры, провод нового поколения. Стоимость работ составила 3,26 млрд рублей. Это первое «звено» нового транзита 220 кВ «Минусинская-опорная — Камала-1», который нацелен на увеличение пропускной способности красноярского участка Транссибирской железнодорожной магистрали и развитие региона с населением 2,9 млн человек.

    Строительство ЛЭП 220 кВ «Минусинская-опорная — Камала-1» входит в состав одного из Национальных проектов — Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Полностью работы планируется завершить до конца 2021 года. Сроки синхронизированы с реконструкцией тяговых подстанций Красноярской железной дороги, которую ведут РЖД.

    1 читать дальше

  •  © company.rzd.ru

    Провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2020 году достигла 144 млн тонн. Таким образом ОАО «РЖД» выполнило ключевой параметр, закрепленный в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Рост обеспечен благодаря системному развитию Восточного полигона железных дорог.

    Это позволило в прошедшем году увеличить перевозку грузов в адрес дальневосточных портов на 8,6% до 110,4 млн тонн. Экспорт угля на восток вырос почти на 5% - до 100,9 млн тонн и впервые превысил объемы перевозок в западном и южном направлениях (суммарно 98,8 млн тонн). При этом компанией полностью выполнены обязательства по вывозу угольной продукции из Кузбасса.

    6 читать дальше