-
Группа «Интер РАО» завершила модернизацию трёх энергоблоков — на ГРЭС в Костромской области, Пермском крае и в Республике Бурятия — суммарной мощностью 1390 МВт.
В результате модернизации установленная мощность энергоблока № 1 Пермской ГРЭС увеличилась до 850 МВт, энергоблока № 2 Костромской ГРЭС — до 330 МВт, энергоблока № 2 Гусиноозёрской ГРЭС — до 210 МВт.
Проведённые работы позволили существенно снизить удельный расход топлива и как минимум на 30 лет продлить ресурс оборудования.
Всё оборудование для модернизации произвели российские машиностроительные предприятия — «Силовые машины», Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик», «Белэнергомаш».
-
В Таганрог поставлена партия электробусов КАМАЗ. Инновационная пассажирская техника реализуется в рамках программы комплексного развития городского электротранспорта.
Всего в адрес Таганрога передано десять электробусов КАМАЗ-6282.
-
© Роман Ковригин/Сделано у нас
Чего уж там, то что многие советские заводы в девяностые, нулевые, а иногда и позже, были закрыты, а какие-то превратились в руины, или вовсе стали торговыми центрами и жилыми комплексами — это горькая правда. У каждого из них своя грустная история, свой клинический диагноз, и тут не стоит упрощать. Никто по приказу заводы не разрушал, все они, так или иначе, пытались выжить в новых условиях. Одни упорно пытались производить уже никому не нужную продукцию, другие осваивали новые направления, пытаясь вписаться в рынок.
Но глядя в пустые глазницы оконных проёмов мертвых корпусов советских заводов, кому могут быть интересны подробности их борьбы за жизнь, если итог один — смерть. Люди любят истории со счастливым концом, а вникать в детали грустных историй никогда не хочется, если печальный итог известен.
-
Таганрогский филиал дивизиона прицепной и навесной техники Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») произвел первую партию роторных косилок серии STRIGE. Продукция прошла тестовую обкатку, приемку ОТК и на днях будет отгружена официальному дилеру в Республику Казахстан.
Таким образом, компания четко придерживается ранее озвученных планов.
Напомним, 13 мая 2022 года в городе Таганроге Ростовской области, был дан официальный старт реконструкции производственной площадки Ростсельмаш по выпуску прицепной и навесной техники, расположенной на территории бывшего ТагАЗа. Инвестиционный проект стоимостью 1,5 млрд. рублей предполагает полную реконструкцию зданий, строительство коммуникаций и оснащение цехов современным производственным оборудованием, подключение всех коммуникаций. Планируемый объем выпускаемой продукции 3 млрд. рублей в год, с перспективой ежегодного увеличения на 10-15%.
Спустя ровно год, в мае 2023 года, приступил к работе первый корпус — раскройно-заготовительный. В августе на предприятии было организовано уже 300 рабочих мест.
-
2 августа к новому плавучему причалу № 9 в морском порту Таганрог пришвартовалось пассажирское судно — теплоход «Сергей Кучкин».
ФГУП «Росморпорт» завершило строительство плавучего причала для приема пассажирских судов в морском порту Таганрог в мае 2023 года.
-
2 июля 2023 года, в День работников морского и речного флота, первое пассажирское судно — теплоход «Константин Федин» — пришвартовалось к новому плавучему причалу в морском порту Таганрог.
ФГУП «Росморпорт» завершило строительство плавучего причала для приема пассажирских судов в мае 2023 года.
-
Компания «Полимерпром» в июне 2023 начала серийное производство муфт для резьбового соединения обсадных труб с трапецеидальной резьбой диаметром 324 мм.
Предприятие отметило 20-летие со дня основания. Сегодня основным направлениям деятельности компании является разработка и производство востребованных на рынке изделий из полимерных материалов.
-
АО «ЗАВОД МИР» — крупнейшее предприятие по изготовлению высокоточных метизных изделий и резинотехнической продукции в Ростовской области. Завод организован в 2020 году на базе производственных предприятий, работающих в сфере изготовления крепежа и резинотехнических изделий. Объединение ресурсов производственных предприятий дало возможность вывести АО «ЗАВОД МИР» на новый уровень качества и объема производства.
Собственная производственная площадка, оснащенная новейшими станками, включает более 120 единиц оборудования и 2000 м2 производственных площадей и позволяет выпускать метизы из максимально возможных видов сталей по стандартам ОСТа и ГОСТа, а также по индивидуальным чертежам потребителя в любых объемах. Это дает возможность выстроить лояльную ценовую политику с заказчиком здесь и сейчас.
-
Облазил трамвай УКВЗ 71-628 со всех сторон, снизу, сверху, внутри. Рассказываю как он устроен, и в чем стали лучше новые модели 71-628М
-
Это, так сказать, тизер к большому ролику, который выйдет в понедельник. Там будет подробный обзор трамвая УКВЗ модели 71-628 и его сравнение с более новой моделью 71-628М. А это небольшая нарезка из этого обзора с акцентом на российское производство. Выходит что почти всё в трамвае сделано в России, включая основные системы и двигатели.
-
Напросился встречать новый трамвай, прибывший в Таганрог на строящуюся вторую линию. Получилось очень интересно, и это только первая часть, она про разгрузку.
-
29 марта в Таганрог прибыли новые трамваи модели 71-628M в рамках второго этапа модернизации трамвайной сети Таганрога. Проекту «Сделано у нас» посчастливилось встретить новые машины в трамвайном депо Таганрога, понаблюдать за разгрузкой, посмотреть на машины предыдущей модели 71-628 и сравнить с только что пришедшими в город новыми машинами.
Новые трамваи будут обслуживать маршрутную линию № 2, запуск которой должен состояться в апреле.
Трамвай модели 71-628M был произведен на «Усть-Катавском вагоностроительном заводе» (УКВЗ), старейшем трамвайном производстве в России. «УКВЗ» — градообразующее предприятие оборонного значения, вагоностроительный завод в городе Усть-Катаве Челябинской области.
-
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») 27 июля 2021 года приступил к пополнению трамвайного парка города Таганрога полностью низкопольными трамваями модели 71-628. Первый трамвайный вагон прибыл в Таганрог, и технические специалисты УКВЗ ведут подготовку к выходу трамвая на линию.
-
Объем перевалки черных металлов увеличился в 7,5 раза
-
Обсадная колонна из труб с премиальными резьбовыми соединениями производства Трубной Металлургической Компании (ТМК) была успешно применена в скважине на морской стационарной платформе «Беркут» на месторождении Аркутун-Даги в рамках проекта «Сахалин-1».
Трубы диаметром 168,28 мм были произведены на Орском машиностроительном заводе (ОМЗ), входящем в ТМК, в условиях комплексного трехстороннего контроля качества, в том числе с участием сторонних независимых инспекторов. Для производства труб использовалась стальная заготовка производства Таганрогского металлургического завода (ТАГМЕТ), также входящего в ТМК.
«Успешное применение трубной продукции ТМК — это подтверждение высокой эффективности премиальных трубных решений, которые мы предлагаем нашим потребителям. Мы гордимся тем, что этот успех еще раз доказал наши компетенции в производстве продукции мирового уровня», — отметил заместитель генерального директора ТМК по научно-техническому развитию и техническим продажам Сергей Чикалов.
Проект «Сахалин-1» является одним из крупнейших проектов в России с прямыми иностранными инвестициями и представляет собой яркий пример применения передовых технологий и наилучших практик управления проектами для освоения запасов углеводородов в суровых климатических и логистических условиях.
-
Таганрогский металлургический завод (ТАГМЕТ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), поставил ПАО «НК «Роснефть» первую опытно-промышленную партию высокопрочных нарезных бесшовных труб из хромосодержащей стали типа 13Cr.
Поставленные обсадные трубы устойчивы к экстремально низким температурам и будут использоваться для обустройства нефтяных и газовых скважин на Ванкорском месторождении, разработку которого ведет ООО «РН-Ванкор», дочернее предприятие компании «Роснефть». Поставке предшествовали успешные испытания на прочность и устойчивость к работе в агрессивных средах опытной партии труб из стали 13Cr.
«Развитие высокотехнологичной продукции — один из стратегических приоритетов ТМК. ТАГМЕТ в 2020 году освоил целый ряд инновационных марок стали, создав новые виды труб по требованиям заказчиков. Поставка премиальной продукции компании «Роснефть» — отличный пример реализации такой стратегии. В 2021 году мы продолжим наращивать объемы выпуска труб из высокопрочной коррозионностойкой стали с премиальными резьбовыми соединениями», — подчеркнул управляющий директор ТАГМЕТа Сергей Билан.
ТМК является стратегическим партнером ПАО «НК «Роснефть» и в течение многих лет поставляет компании высокотехнологичную трубную продукцию из стали типа 13Cr. Впервые такие поставки были осуществлены входящим в ТМК Синарским трубным заводом (СинТЗ) в 2013 году.
-
Таганрогский металлургический завод (ТАГМЕТ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), начал производство новой продукции — опор для дорожных знаков.
-
http://metallicheckiy-portal.ru/imguser/85/85_4711_520799_b.jpg © metallicheckiy-portal.ru
Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» (ТКЗ) запустил в эксплуатацию двухшпиндельный вертикально-сверлильный станок с ЧПУ.
Новый станок портального типа расширяет технические возможности предприятия в производстве трубных досок и перегородок теплообменного оборудования, а также сокращает временные затраты на выполнение операций. Такой результат достигается за счет конструкции станка, которая предусматривает наличие двух шпинделей с высокой скоростью вращения сверлильного инструмента.
Гарантирована высокая точность выполнения операций. Станок способен сверлить отверстия диаметром от 10 до 50 мм, их глубина при этом может достигать 200 мм.
Станок удобен в обслуживании и не требует разработки управляющих программ — благодаря специализированному программному обеспечению он выполняет сверловку заготовок по загруженному чертежу.
-
Генеральный конструктор ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Юрий Грудинин сообщил, что сейчас заложено пять самолетов Бе-200 для нужд Минобороны РФ. «Очень близки к заключению контракта, но, тем не менее, самолеты уже находятся в производстве. Мы сейчас определяем график поставки самолетов с Минобороны», — добавил он.
-
Завершен капитальный ремонт очередного дальнего противолодочного самолета Ту-142МК с бортовым номером «54». Ремонт произведен в Таганроге на ТАНТК им. Г.М. Бериева (входит в ОАК).
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация