• В 2010-е годы несколько городов России получили, наконец, новые аэропорты. И если приуроченные к саммиту АТЭС и Олимпиаде-2014 аэровокзалы во Владивостоке и Сочи были разминкой, то открывавшиеся с 2015-го комплексы в Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Перми, Саранске и Симферополе стали заметным явлением в отечественной архитектуре и строительстве. Посмотрим, как они выглядят.

    • Симферополь
    • Симферополь
    •  © icdn.lenta.ru

    1. Симферополь. Новый терминал многократно перегруженных воздушных ворот Крыма, открытый в апреле 2018 года.

    •  © aviation21.ru

    •  © tass.ru

    Строители провели тестовое включение архитектурной подсветки автодорожной арки Крымского моста. Проектом предусмотрена статичная светоцветовая картина. Арочные пролеты подсвечиваются тремя цветами: автодорожная арка — синим, железнодорожная — красным, а фарватерные опоры и наружные вертикальные конструктивные элементы арок — белым.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Ju9DyWE1QfI

    Опубликовано снятое с квадрокоптера видео строящихся железнодорожных подходов к Крымскому мосту на Таманском полуострове.

    Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», сейчас идет активное строительство железнодорожной инфраструктуры от станции Вышестеблиевская до восточного входа на Крымский мост. На участке от нулевого до 26-го километра уже построены и сданы для дальнейшей укладку пути металлический мост и два железнодорожных путепровода.

    На станции Вышестеблиевская полностью отсыпано земельное полотно, уложено 7,7 километра путей из 13 запланированных проектом, смонтирована половина комплектов стрелочных переводов. На участке железной дороги от станции Тамань-Пассажирская до Крымского моста сейчас вынимается грунт.

    Напомним, железнодорожную часть Крымского моста введут в эксплуатацию одновременно с железнодорожными подходами в 2019 году. Автодорожная часть сдается раньше, в декабре 2018 года. Также планируется строительство ветки от нового глубоководного порта на Таманском полуострове к Крымскому мосту.

  • Согласно информации блога bmpd, алжирское интернет-издание «MenaDefense «в материале «Premières traces du BUK M2 en Algérie» привело первые доказательства присутствия в Алжире приобретенных в России зенитных ракетных комплексов 9К317Э «Бук-М2Э» .

    На одной из фотографий запечатлены ракеты 9М317Э в транспортно-упаковочных контейнерах:

    • В Алжире обнаружены ЗРК "Бук-М2Э"
    • В Алжире обнаружены ЗРК "Бук-М2Э"

    На другом снимке фигурирует расчет боевой машины самоходной огневой установки 9А317Э рассматриваемого комплекса после выполнения стрельб в южном Алжире. По мнению местного издания, техника укрыта камуфляжной сетью Saab Barracudа, которая призвана уменьшить заметность в оптическом и инфракрасном диапазонах, мешает наблюдению разведывательных спутников.

    Предприятие строится недалеко от посёлка Разумное в рамках российско-германского проекта, и будет выпускать оборудование для агарного производства. Стоимость проекта — 757 млн рублей, реализацией занимается Группа компаний «Агро-Белогорье» совместно с немецкими компаниями Big Dutchman и Schickling.

    Ассортимент выпускаемых изделий составит около 75 наименований. Основными потенциальными покупателями станут предприятия свиноводческой и птицеводческой отраслей. Предполагается, что завод способен будет изготавливать различные виды оборудования, начиная от труб для подачи кормов, заканчивая целыми конвейерными линиями для мясоперерабатывающих заводов.

    На производстве разместятся несколько участков: сварочный, трубогибочный, прессовальный, участок лазерной резки металла и участок сборки изделий. Завод станет модульным, что позволит со временем наращивать его мощности.

    На данный момент на строительной площадке возводят производственный и административно-бытовой корпуса, уже готов каркас здания и завершается монтаж кровли. Прокладываются внутриплощадочные инженерные сети. Поставка первой партии оборудования для комплектации завода намечена на середину октября.

    Информационное издание «Вестник Мордовии» опубликовало фото новейшей российской самоходной гаубицы 2С35-1 «Коалиция-СВ-КШ».

    Колесный вариант 2С35-1 «Коалиция-СВ-КШ», выполненный на шасси многоосного КамАЗ-6560, представляли раньше только в виде моделей и компьютерных изображений. Это стало первым фото новой артиллерийской установки.

  • В Парке «Патриот» Минобороны России появился крайне интересный экспонат. Это транспортно-заряжающая машина 5Т92 с противоракетой 53Т6 ближнего рубежа перехвата из состава системы ПРО Московского региона А-135. ПР 53Т6 создана в екатеринбургском ОКБ «Новатор» и находится в транспортно-пусковом контейнере. ТПК с ПР с помощью ТЗМ 5Т92 устанавливается в шахтную пусковую установку.

    1.

    Интересное видео из Дагестана. На кадрах операции https://defendingrussia.ru/a/b… по ликвидации боевиков засевших в частном секторе, засветились новые бронеавтомобили, в том числе и совсем уж футуристический «Фалькатус».

    Более известный как «Каратель» бронеавтомобиль «Факлькатус» был создан в интересах Центра специального назначения ФСБ. Проектом занималось с 2010 года тесно связанное с ФСБ московское ЗАО «Форт Технология», развивая разработку предприятия АМО ЗИЛ по теме «Каратель» Министерства обороны России. На данный момент построены несколько прототипов «Фалькатуса», отличающихся друг от друга, и выполненных, предположительно, на двухосном шасси «раллийного» автомобиля КАМАЗ-4911. Полная боевая масса бронемашин достигает 12 тонн.

    Названа машина в честь изогнутого кельтского меча или предка современной акулы, жившего 320 миллионов лет назад. «Карателем» этот автомобиль неофициально называют в интернете и СМИ.

    На острове Тузла готова первая опора моста через Керченский пролив. Для ее установки понадобилось 400 тонн металлоконструкций и порядка 250 кубометров бетона.

    Всего по проекту для установки моста в Крым понадобится 595 опор. А для того чтобы их устроить, понадобится более 5,5 тысячи свай.

    Также известно, что все сваи — наклонные. Все они забиты в грунт под определенным углом при помощи направляющих металлических каркасов. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке, в котором отмечаются сложные геологические условия, а также высокая сейсмика.

    По словам главного инженера строительного участка, высота этой опоры всего 3 метра, а вместе с пролетом мост поднимется над сушей на высоту порядка 7 метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти.

  • Атомные подводные лодки «Братск» и «Самара» прибыли на предприятие «Звёздочка» из Петропавловска-Камчатского для прохождения ремонта.

    Погружное судно «Трансшельф» доставило на верфь две подводные лодки проекта 971. Транспортировка сразу двух атомных субмарин по Северному морскому пути была произведена впервые.