-
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» ввело в эксплуатацию после реконструкции участок федеральной автодороги А-180 «Нарва» Санкт-Петербург — граница с Эстонской Республикой с 45-го по 53-й км в Ломоносовском районе Ленобласти.
-
Как сообщила пресс-служба компании «Профессионал», партия из пяти усиленных (модели HD-51.18 объемом 2,6 м3 и HD-51.20 объемом 3,0 м3 применяется при общеземельных работах, при разработке грунтов различной плотности: песка, суглинка, растительного грунта, щебня, меловых пород, сланца, известняка и пр., при котлованных и карьерных работах, в том числе при рыхлении скальных пород.) и сверхусиленных ковшей (модели RDX-51.18 объемом 2,6 м3 и RDX-51.20 объемом 3,0 м3 предназначены для разработки грунтов плотностью до 2.500 кг/м3 со степенью абразивности не более V-VI класса) была изготовлена и отправлена новому заказчику из Западной Африки.
-
Акционерное общество «Транснефть — Западная Сибирь» завершило техническое перевооружение воздушной линии электропередачи (ЛЭП) 6-10 кВ магистрального нефтепровода (МН) Омск — Иркутск в зоне ответственности Новосибирского районного нефтепроводного управления в Кемеровской области.
-
Компания «Россети Северо-Запад» реконструировала участок линии в Республике Коми для подключения к энергосистеме региона объектов ООО «ЛУКОЙЛ-Коми». Работы обеспечат мощностью оборудование, задействованное во вспомогательном производстве на Ярегском нефтяном месторождении.
-
АО «Транснефть — Западная Сибирь» приняло в промышленную эксплуатацию новый программный комплекс, позволяющий автоматизировать расчеты по оценке технического состояния магистральных трубопроводов на соответствие нормативным требованиям ПАО «Транснефть».
-
А я ведь опять про Ленинградскую область. А как оттуда не вещать, ведь в какую сторону ни посмотри, а в плане промышленности у них всё ок. Не верите словам, давайте судить по делам. Возьмём, например, химию. Опять трудно поверить, но это Россия, пожалуйста, очередное супер-пупер новое производство с амбициями на лидерство, построенное недавно (запущено в июне 2019) с нуля, ценой около 1 млрд. долларов. Знакомьтесь, это АО «ЕвроХим-Северо-Запад» из города Кингисепп, а специализируются они на производстве аммиака. Завод готов выдавать до 1 млн тонн аммиака в год, и по мощности этой производственной установки они № 1 в Европе. Более того, на данный момент, это самое эффективное в мире предприятие по коэффициенту использования газа. АО «ЕвроХим-Северо-Запад» является 100% дочерним предприятием минерально-химического холдинга «ЕвроХим».
Завод расположен в непосредственной близости от принадлежащего группе «ЕвроХим» (EuroChem Group AG) завода «Фосфорит», производящего фосфорные удобрения. Всё дело в том, что аммиак применяется в разных областях, но одной из ключевых является выпуск удобрений. Поэтому производство аммиака и удобрений связаны между собой одной цепью, вот поэтому они и дружат домами.
-
http://metallicheckiy-portal.ru/imguser/85/85_4607_667027_b.jpg © metallicheckiy-portal.ru
На шахте «Талдинская-Западная 2» компании «СУЭК-Кузбасс» введен в эксплуатацию после реконструкции комплекс, способный грузить в железнодорожные вагоны до миллиона тонн угля в месяц. Стоимость реализованного инвестиционного проекта составляет 542 миллиона рублей.
Необходимость реконструкции вызвана планируемым увеличением производительности шахты «Талдинская-Западная 2» до пяти и более миллионов тонн угля в связи с переходом в 2020 году на пласт 69 с вынимаемой мощностью 5,5 метров. Для его эффективной отработки будет использоваться высокопроизводительное оборудование — очистной комбайн SL 900 в связке с забойно-транспортным комплексом PF/6 и механизированной крепью JOY 2550/5500. Длина забойной части первой лавы № 69-07 и последующих за ней составит 400 метров, как и на уже эксплуатируемых лавах шахты имени В.Д. Ялевского. Напомним, что именно в таких очистных забоях бригадой Героя Кузбасса Евгения Косьмина были установлены мировые рекорды добычи, в размере 1 млн 627 тыс. тонн угля в месяц.
-
В рамках государственного оборонного заказа три новейших многоцелевых истребителя Су-35 поступили в истребительный авиационный полк Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа в Тверской области.
-
Геологи АО «Северо-Западное ПГО» (входит в холдинг «Росгеология») начали разведку месторождений алмазов в Лоухском районе Республики Карелия. Как сообщила в пятницу пресс-служба компании, за лето 2019 года геологи планируют обследовать более 2,5 тыс. кв. км.
«Геологи АО „Северо-Западное ПГО“ (Санкт-Петербург, предприятие входит в государственный холдинг „Росгеология“) открыли летний полевой сезон на Зареченско-Соколоозерской площади. Здесь компания ведет поисковые работы на коренные алмазы. Исследуемый участок в 2 тыс. 654 кв. км расположен в Лоухском районе Республики Карелия», — говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, в рамках летнего полевого сезона геологи локализуют перспективные участки и алмазоносные кимберлитовые трубки, оценят прогнозные ресурсы и составят карты алмазоносности. По итогам уже выполненных исследований составлены макеты карт глубинного строения и алмазоносности площади, на их основании из 75 локальных магнитных аномалий 55 рекомендованы для дальнейшего изучения, 20 из них уже заверены бурением.
«Росгеология» — российский многопрофильный геологический холдинг, осуществляющий полный спектр услуг, связанных с геологоразведкой; обладает уникальными компетенциями, в частности в области морской геологии и работы на шельфе. В собственности государства находится 100% капитала.
«Северо-Западное производственно-геологическое предприятие» — динамично развивающаяся компания, выполняющая весь комплекс геологоразведочных работ: геолого-съемочные, поисковые, оценочные, разведочные, гидрогеологические и геоэкологические. В составе холдинга «Росгеология» с 2011 года.
-
Строящийся Карамышевский мост длиной 600 метров является частью Северо-Западной хорды.
-
Подразделения специального назначения Западного военного округа, дислоцированные в Тамбовской области, получили на вооружение новейшие бронеавтомобили КамАЗ семейства «Тайфун».
"Тайфун" — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищенности. На машине установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь, что обеспечивает круговую защиту от поражения бронебойно-зажигательными пулями. «Тайфун» выдерживает детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем.
Бронированный функциональный модуль вмещает 16 человек. Возможна установка дистанционно управляемого пулеметного модуля, которым посредством пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок. На машине установлены 5 видеокамер, которые обеспечивают круговой обзор экипажу в бронемодуле и водителю машины в случае поражения лобового стекла.
-
Первый пост на тему меняющегося морского фасада Санкт-Петербурга я опубликовал почти 5 лет назад — в октябре 2013 года, и с тех пор возвращался к этой теме неоднократно. Хотя работы на намывной части Васильевского острова ещё продолжаются, основная часть знаковых объектов уже построена, и можно подвести промежуточный итог. Давайте вместе вспомним, как это было!
+15 фото!
-
На острове Коневец возрождают древний монастырь
Компания «Эрланг Северо-Запад» приняла участие в реставрации древней обители — Коневского Рождество-Богородичного мужского монастыря, основанного в XIV веке преподобным Арсением.
-
Обновление коснется бортовых станций радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Хибины», сигарообразных контейнеров на законцовках крыла самолета. К ним добавлен еще один бокс с аппаратурой, расширяющей возможности системы РЭБ.
-
АО «Северо-Западная фосфорная компания» ввело в эксплуатацию железнодорожную ветку до ГОКа «Олений ручей», сообщили в департамент по связям с общественностью ПАО «Акрон».
АО «Северо-Западная фосфорная компания» отказалось от автоперевозок готовой продукции с последующей отгрузкой потребителям со станции Титан. Теперь апатитовый концентрат отправляется в железнодорожных вагонах непосредственно с промплощадки ГОКа «Олений Ручей». Прямая транспортировка стала возможной с введением в эксплуатацию железнодорожной ветки, которая связала станцию Олений ручей и станцию Айкувен. Протяженность железнодорожного полотна с учетом маневровых и дополнительных тупиковых путей составила около 50 км.
Строительство железной дороги и всей инфраструктуры велось около года. Инвестиции в проект составили 4,7 млрд рублей.
-
В начале 2018 года основным подрядчиком по производству анкерных тяг для Адмиралтейских верфей стал завод «Северо-Запад».
-
ФСК ЕЭС приступила к работам по замене импортных вводов автотрансформаторов 500 кВ/220 кВ аналогами российского производства на подстанциях Московского региона.
В Москве на подстанции 500 кВ «Западная» установили впервые произведенный в России высоковольтный ввод 500 кВ типа «масло-элегаз». Изготовителем оборудования стал московский завод «Изолятор». Ранее подобное оборудование в России не производилось.
Новый российский ввод 500 кВ заменит ранее применявшийся импортный.
Высоковольтные вводы «масло-элегаз» применяются на современных подстанциях «закрытого типа», сооружаемых на базе комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией (КРУЭ). Развитие массового производства подобных вводов в России — важный шаг в обеспечении независимости энергетики от поставок импортного оборудования.
Как пишет ФСК ЕЭС, новыми вводами будут оснащаться автотрансформаторы на других московских подстанциях компании — 500 кВ «Бескудниково», «Очаково», «Чагино» и «Каскадная». Работы по замене импортных вводов на российские аналоги продолжится в 2018 году.
-
Истребители-бомбардировщики Су-34 Западного военного округа уничтожили противовоздушную оборону условного противника. Учения проходили на полигоне Капустин Яр в Астраханской области, сообщает пресс-служба Министерства обороны России.
Для прорыва ПВО боевые самолеты использовали один из самых современных российских комплексов радиоэлектронной борьбы «Хибины». Именно он позволил Су-34 скрыться от радаров, подлететь на расстояние пуска ракеты и уничтожить вражеские комплексы противовоздушной обороны.
-
В рамках реализации Программы технического перевооружения и реконструкции АО «Транснефть — Западная Сибирь» на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Омск» Омского районного нефтепроводного управления (РНУ) завершено строительство магистральной насосной станции открытого исполнения (под навесом).
Новая магистральная насосная станция (МНС) обеспечит последовательную транспортировку светлых нефтепродуктов (бензина и дизельного топлива) в необходимых объемах по магистральному нефтепродуктопроводу (МНПП) Омск — Сокур. Оборудование построенной еще в 1959 году МНС на ЛПДС «Омск» морально и технологически устарело. После запуска новой станции оно будет выведено из эксплуатации.
Станция оснащена современными магистральными насосными агрегатами, которые отличаются более низким энергопотреблением. В рамках строительно-монтажных работ было установлено и смонтировано современное электротехническое оборудование. В частности, щит станции управления обеспечит возможность дистанционного и автоматического управления работой насосных агрегатов из диспетчерского пункта станции.
В настоящее время на ЛПДС «Омск» идет процесс активной модернизации производственных мощностей станции. На данный момент ведется строительство четырех резервуаров, предназначенных для хранения нефтепродуктов. Также на ЛПДС «Омск» специалисты выполняют реконструкцию второй магистральной насосной станции, главная задача которой — обеспечение бесперебойной транспортировки нефтепродуктов в западном направлении.
-
В Калининградской области ремонт 69 км «Приморского полукольца» завершен досрочно.
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Северо-Запад» на два месяца раньше запланированного срока завершило ремонтные работы на федеральной автодороге А-217 «Приморское полукольцо» в Калининградской области.
Ремонт четырехполосной автомобильной дороги А-217 «Приморское полукольцо» (Калининград — Светлогорск) проводился на участке км 8- км 45 (правая и левая сторона). Справа отремонтировано 42 км автодороги, включая пятикилометровый подъезд к аэропорту «Храброво». Слева — вместе с транспортными развязками приведено в нормативное состояние 64 км.