-
Старт движению транспорта по первому этапу «Западной хорды» дан 29 октября. Новая дорога протяжённостью около пяти километров позволит решить проблемы транспортной доступности западной части Ростова-на-Дону, снизит напряженность на въезде в город со стороны Таганрога.
Менее чем за два года была построена автодорога с четырьмя транспортными развязками и эстакадой через железную дорогу. Работы по первому этапу «Западной хорды» были проведены за счет инфраструктурного бюджетного кредита.
С открытием движения по первому участку «Западной хорды» регион стал еще ближе к завершению Ростовского транспортного кольца — магистрали общей протяженностью более 110 км. Для этого в сентябре 2024 года на «Северном обходе» было закончено строительство двух значимых развязок — «Щепкинской» и «Родионовской».
-
Сегодня в Кузбассе торжественно открыли дорогу, которая серьёзно изменит облик столицы Кузбасса в ближайшее время — Северо-Западный объезд Кемерова.
Так как Кемерово является единственным крупным городом Сибири, через который проходит федеральная трасса Р-255 «Сибирь», и до сегодняшнего дня это был единственный путь для проезда многочисленных фур. Открытие объезда позволяет вывести из Кемерова поток транзитного транспорта — около 17 000 машин в сутки, большинство из которых — фуры.
-
После проведения всех видов ремонтных работ на федеральных дорогах в Ленинградской, Псковской, Калининградской областях и Санкт-Петербурге по заказу ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в 2023 году введено в строй 199,6 км, из них более 24 км — после строительства и реконструкции.
-
Ранее эти комплектующие для рельсобалочного стана ЕВРАЗ ЗСМК (Западно-Сибирский металлургический комбинат), шаропрокатного стана ЕВРАЗ НТМК (Нижне-Тагильский металлургический комбинат) и мелкосортного стана ЕВРАЗ Каспиан Сталь (Кустанай, Казахстан) компания приобретала за рубежом. Теперь нужную оснастку для главных прокатных агрегатов производят самостоятельно, в дивизионе «Сибирь».
Для этого приобрели необходимое оборудование:
-
На «Западно-Сибирском электрометаллургическом заводе» (г. Новокузнецк) завершён монтаж и начаты пуско-наладочные работы на электропечи ДРП-6С1, спроектированной и изготовленной АО «СКБ Сибэлектротерм».
Электропечь ДРП-6С1 (дуговая руднотермическая с поворотным сводом) предназначена для производства малоуглеродистого ферромарганца и других дорогостоящих ферросплавов.
-
Новый транзит стал самым масштабным в проекте по модернизации электросетевого комплекса, его протяженность достигла 1,1 тысячи километров. Для строительства объекта потребовались инвестиции в сумме 59 млрд рублей.
Более 90% примененного оборудования произведено в России.
Новый энерготранзит был проложен параллельно первой цепи транзита, построенной около 30 лет назад, в Республике Карелия, Мурманской и Ленинградской областях. Отмечается, что мощность старой магистрали была недостаточна для полноценной эксплуатации Кольской атомной электростанции и гидроэлектростанций, а также других энергетических предприятий региона.
-
В целях воспрещения подхода и развертывания резервов условного противника и содействия наступающим войскам в ходе розыгрыша практических действий основного этапа совместного стратегического учения (ССУ) «Запад-2021» командованием коалиционной группировки было принято решение о применении оперативно-тактического воздушного десанта.
В составе оперативно-тактического десанта Воздушно-десантными войсками во взаимодействии с военно-транспортной авиацией впервые осуществлено десантирование парашютным способом парашютно-десантного батальона на новейших боевых машинах десанта БМД-4М парашютно-десантного полка Тульского гвардейского воздушно-десантного соединения в полном составе.
-
Предприятие ЭТЕРНО (входит в Группу ЧТПЗ) изготовило по заказу компании ЕВРАЗ высокотехнологичную продукцию — сталеразливочные ковши и днища новой продуктовой линейки ЭТЕРНО INGENIUM.
В партию оборудования весом более 50 тонн вошли ковши для разливки стали объемом 160 и 175 тонн и дополнительные днища особой торосферической формы с толщиной стенки 34 мм. Изделия выполнены по индивидуальным требованиям клиента и предназначены для кислородно-конвертерных цехов предприятий компании ЕВРАЗ — Западно-Сибирского металлургического комбината (ЕВРАЗ ЗСМК) и Нижнетагильского металлургического комбината (ЕВРАЗ НТМК).
Сталеразливочные ковши и днища во время эксплуатации подвергаются воздействию высоких температур, поэтому для достижения максимально высоких эксплуатационных характеристик при изготовлении продукции ЭТЕРНО INGENIUM применялись инновационные наноструктурированные материалы для сварки деталей и упрочнения сварного шва.
-
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» ввело в эксплуатацию после реконструкции участок федеральной автодороги А-180 «Нарва» Санкт-Петербург — граница с Эстонской Республикой с 45-го по 53-й км в Ломоносовском районе Ленобласти.
-
Как сообщила пресс-служба компании «Профессионал», партия из пяти усиленных (модели HD-51.18 объемом 2,6 м3 и HD-51.20 объемом 3,0 м3 применяется при общеземельных работах, при разработке грунтов различной плотности: песка, суглинка, растительного грунта, щебня, меловых пород, сланца, известняка и пр., при котлованных и карьерных работах, в том числе при рыхлении скальных пород.) и сверхусиленных ковшей (модели RDX-51.18 объемом 2,6 м3 и RDX-51.20 объемом 3,0 м3 предназначены для разработки грунтов плотностью до 2.500 кг/м3 со степенью абразивности не более V-VI класса) была изготовлена и отправлена новому заказчику из Западной Африки.
-
Акционерное общество «Транснефть — Западная Сибирь» завершило техническое перевооружение воздушной линии электропередачи (ЛЭП) 6-10 кВ магистрального нефтепровода (МН) Омск — Иркутск в зоне ответственности Новосибирского районного нефтепроводного управления в Кемеровской области.
-
Компания «Россети Северо-Запад» реконструировала участок линии в Республике Коми для подключения к энергосистеме региона объектов ООО «ЛУКОЙЛ-Коми». Работы обеспечат мощностью оборудование, задействованное во вспомогательном производстве на Ярегском нефтяном месторождении.
-
АО «Транснефть — Западная Сибирь» приняло в промышленную эксплуатацию новый программный комплекс, позволяющий автоматизировать расчеты по оценке технического состояния магистральных трубопроводов на соответствие нормативным требованиям ПАО «Транснефть».
-
А я ведь опять про Ленинградскую область. А как оттуда не вещать, ведь в какую сторону ни посмотри, а в плане промышленности у них всё ок. Не верите словам, давайте судить по делам. Возьмём, например, химию. Опять трудно поверить, но это Россия, пожалуйста, очередное супер-пупер новое производство с амбициями на лидерство, построенное недавно (запущено в июне 2019) с нуля, ценой около 1 млрд. долларов. Знакомьтесь, это АО «ЕвроХим-Северо-Запад» из города Кингисепп, а специализируются они на производстве аммиака. Завод готов выдавать до 1 млн тонн аммиака в год, и по мощности этой производственной установки они № 1 в Европе. Более того, на данный момент, это самое эффективное в мире предприятие по коэффициенту использования газа. АО «ЕвроХим-Северо-Запад» является 100% дочерним предприятием минерально-химического холдинга «ЕвроХим».
Завод расположен в непосредственной близости от принадлежащего группе «ЕвроХим» (EuroChem Group AG) завода «Фосфорит», производящего фосфорные удобрения. Всё дело в том, что аммиак применяется в разных областях, но одной из ключевых является выпуск удобрений. Поэтому производство аммиака и удобрений связаны между собой одной цепью, вот поэтому они и дружат домами.
-
http://metallicheckiy-portal.ru/imguser/85/85_4607_667027_b.jpg © metallicheckiy-portal.ru
На шахте «Талдинская-Западная 2» компании «СУЭК-Кузбасс» введен в эксплуатацию после реконструкции комплекс, способный грузить в железнодорожные вагоны до миллиона тонн угля в месяц. Стоимость реализованного инвестиционного проекта составляет 542 миллиона рублей.
Необходимость реконструкции вызвана планируемым увеличением производительности шахты «Талдинская-Западная 2» до пяти и более миллионов тонн угля в связи с переходом в 2020 году на пласт 69 с вынимаемой мощностью 5,5 метров. Для его эффективной отработки будет использоваться высокопроизводительное оборудование — очистной комбайн SL 900 в связке с забойно-транспортным комплексом PF/6 и механизированной крепью JOY 2550/5500. Длина забойной части первой лавы № 69-07 и последующих за ней составит 400 метров, как и на уже эксплуатируемых лавах шахты имени В.Д. Ялевского. Напомним, что именно в таких очистных забоях бригадой Героя Кузбасса Евгения Косьмина были установлены мировые рекорды добычи, в размере 1 млн 627 тыс. тонн угля в месяц.
-
В рамках государственного оборонного заказа три новейших многоцелевых истребителя Су-35 поступили в истребительный авиационный полк Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа в Тверской области.
-
Геологи АО «Северо-Западное ПГО» (входит в холдинг «Росгеология») начали разведку месторождений алмазов в Лоухском районе Республики Карелия. Как сообщила в пятницу пресс-служба компании, за лето 2019 года геологи планируют обследовать более 2,5 тыс. кв. км.
«Геологи АО „Северо-Западное ПГО“ (Санкт-Петербург, предприятие входит в государственный холдинг „Росгеология“) открыли летний полевой сезон на Зареченско-Соколоозерской площади. Здесь компания ведет поисковые работы на коренные алмазы. Исследуемый участок в 2 тыс. 654 кв. км расположен в Лоухском районе Республики Карелия», — говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, в рамках летнего полевого сезона геологи локализуют перспективные участки и алмазоносные кимберлитовые трубки, оценят прогнозные ресурсы и составят карты алмазоносности. По итогам уже выполненных исследований составлены макеты карт глубинного строения и алмазоносности площади, на их основании из 75 локальных магнитных аномалий 55 рекомендованы для дальнейшего изучения, 20 из них уже заверены бурением.
«Росгеология» — российский многопрофильный геологический холдинг, осуществляющий полный спектр услуг, связанных с геологоразведкой; обладает уникальными компетенциями, в частности в области морской геологии и работы на шельфе. В собственности государства находится 100% капитала.
«Северо-Западное производственно-геологическое предприятие» — динамично развивающаяся компания, выполняющая весь комплекс геологоразведочных работ: геолого-съемочные, поисковые, оценочные, разведочные, гидрогеологические и геоэкологические. В составе холдинга «Росгеология» с 2011 года.
-
Строящийся Карамышевский мост длиной 600 метров является частью Северо-Западной хорды.
-
- https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2019/05/30/regnum_picture_155921697295061_big.jpeg
- © regnum.ru
Сегодня в Ярославской области завершилось тактико-специальное учение по наведению автодорожного моста через реку Солоница в поселке Некрасовское Ярославской области. В ходе церемонии мост был передан местным жителям для пользования на время капитального ремонта основной переправы. Установленный военнослужащими ЗВО мост обеспечит транспортную доступность поселка с населением более 9 тыс. человек.
В ходе учения военные железнодорожники впервые в войсковой практике собрали пролёты в пункте постоянной дислокации части, а затем осуществили их сплав по рекам к месту установки. Это позволило скрыть место переправы боевой техники для средств разведки и поражения условного противника.
Военнослужащие отдельного понтонно-мостового железнодорожного батальона ЗВО в ходе учения сплавляли пролёты на расстоянии 45 км по реке Волга, а затем против течения реки Солоница. Длина моста составила 160 метров, ширина — 18 метров.
При сплаве военнослужащие столкнулись с более 10 различными опасными участками такими как прохождение автомобильного и железнодорожного моста, сближение с большегрузными танкерами и лайнерами. После завершения сплава в течении нескольких дней были собраны все звенья, а затем нанесено дорожное покрытие.
В учении принимали участие более 300 военнослужащих и около 50 единиц техники.
-
Подразделения специального назначения Западного военного округа, дислоцированные в Тамбовской области, получили на вооружение новейшие бронеавтомобили КамАЗ семейства «Тайфун».
"Тайфун" — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищенности. На машине установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь, что обеспечивает круговую защиту от поражения бронебойно-зажигательными пулями. «Тайфун» выдерживает детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем.
Бронированный функциональный модуль вмещает 16 человек. Возможна установка дистанционно управляемого пулеметного модуля, которым посредством пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок. На машине установлены 5 видеокамер, которые обеспечивают круговой обзор экипажу в бронемодуле и водителю машины в случае поражения лобового стекла.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация