•  © nadymdobycha.gazprom.ru

    Накануне нового года компания «Газпром добыча Надым» протестировала новую отечественную машину, работающую на газомоторном топливе (ГМТ). Это первый российский автобус на ГМТ, который приобрела компания. До этого для перевозки персонала использовался аналогичный транспорт чешской фирмы SOR.

    Автобус будет использоваться для перевозки вахтовых бригад. Он вмещает 47 пассажиров и снабжён современными системами безопасности: антиблокировочной, противобуксовочной, системами курсовой устойчивости, экстренного торможения, распределения тормозных усилий и защиты от переворачивания, а также автоматической системой пожаротушения. Все пассажирские сидения оборудованы ремнями безопасности. Мощность двигателя — 320 л.с., общая ёмкость газовых баллонов — 1200 л. Двигатель соответствует нормам экологической безопасности Евро-6 (по нормам ЕС), Евро-5 (по нормам Таможенного союза). Запас хода на одной заправке — 600 км.

    •  © pravda-nn.ru

    Пассажирским автопредприятиям Нижнего Новгорода передали ключи от 50 новых автобусов марки ЛИАЗ.

    До конца года в Нижний Новгород должны поступить еще 50 новых автобусов марки ЛИАЗ. На закупку нового автопарка было привлечено 196 млн рублей федеральных средств, остальное финансирование поступило из средств областного и муниципального бюджетов. Платежи по договору лизинга предполагаются с 2020 года, в областном бюджете на 2020-2021 годы на эти цели запланировано около 450 млн рублей.

    После пополнения автопарка половина муниципального автомобильного транспорта Нижнего Новгорода будет работать на метане.

    •  © riamo.ru

    Подмосковный Ликинский автобусный завод сертифицировал автобус повышенного экологического класса «Евро-6» для экспорта в Восточную Европу, сообщил директор по развитию корпоративных продаж «Группы ГАЗ» Николай Одинцов.

    «В этом году продолжим сотрудничество со странами СНГ. Кроме того, есть определенные планы на поставку в Восточную Европу, мы сертифицировали автобус уровня «Евро-6», — сказал Одинцов.

    Он также отметил, что порядка 10% продукции ЛиАЗа экспортируется в страны СНГ, прежде всего, в Казахстан.

    «В прошлом году мы выиграли большой тендер на поставку порядка 300 автобусов для Алма-Аты. Для них был разработан специальный дизайн», — добавил Одинцов.

    По его словам, по результатам транспортной выставки, которая проходила в Баку с 11 по 13 июня, ожидается подписание нескольких контрактов на поставку автобусов в Азербайджан.

    •  © soyuzmash.ru

    Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) поставил 539 автобусов для обновления транспортного парка Москвы. Автобусы пассажировместимостью от 76 до 154 мест соответствуют экологическому стандарту «Евро-5», адаптированы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и оснащены мультиплексной системой, которая в автоматическом режиме контролирует работу более 300 параметров и обеспечивает полную диагностику всех систем и агрегатов автобуса с возможностью передачи данных в парк. Презентация новых автобусов состоялась 18 июня в Москве.

    Ликинский автобусный завод поставил в 2018 году в Москву 539 автобусов ЛиАЗ, соответствующих европейским требованиям надежности и комфорта. Автобусы ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-4292 и ЛиАЗ-6213 оснащены автоматической коробкой передач, тормозной системой с электронной системой распределения тормозных усилий и ABS, современным отечественным двигателем ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5».

    •  © bryansku.ru

    1 июня в Брянске состоялось вручение ключей от 25 автобусов «ЛиАЗ» Брянскому пассажирскому автотранспортному предприятию. В ближайшее время в город поступят еще 28 автобусов.

    В городе Брянске в целях повышения качества обслуживания населения и эффективного использования приобретенного автотранспорта ведется оптимизация маршрутной сети. В 2017-2018 годах из областного бюджета выделено 700 млн рублей на приобретение автомобильного транспорта общего пользования.

    В декабре 2017 года в Брянск поступила первая партия низкопольных автобусов среднего класса для перевозки пассажиров, в том числе лиц с ограниченными возможностями, — 20 автобусов марки «ЛиАЗ-429260». В апреле заключен муниципальный контракт на поставку 53 таких же городских автобусов. Первая партия автобусов сегодня как раз и поступила в областной центр. Решение транспортной проблемы будет продолжено.

  • 28 октября на маршрут № 103 в Алматы вышли первые 20 автобусов ЛиАз-4292.

    • На дороги южной столицы выпустили 12-метровые автобусы
    • На дороги южной столицы выпустили 12-метровые автобусы

    На 20 октября были поставлены 20 автобусов марки «ЛиАЗ», партия из 20 автобусов выехала из Москвы 13 октября, еще 20 автобусов выехали 16 октября, остальные будут прибывать поэтапно. Все автобусы оснащены кондиционерами и будут оформлены в едином стиле по брендбуку города", — сказал руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов.

    •  © radio1.news

    27 октября муниципальные подразделения компании «Мострансавто» получили 100 пассажирских автобусов.

    Автобусы Мострансавто, поступившие в областное «Мострансавто», полностью отвечают современным экологическим требованиям и приспособлены для нужд людей с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, они оборудованы системой видеонаблюдения и ГЛОНАСС.

    Часть машин из этой партии будут задействованы на обслуживании маршрута, который подвозит сотрудников в инновационный центр «Сколково».

    Всего согласно программе Правительства региона перевозчику будут переданы 1758 автобусов большого, малого и среднего класса: ЛиАЗ 5292-60, ЛиАЗ 5250 Вояж, ПАЗ Вектор Next и ГАЗель NEXT. По завершении поставок всех транспортных средств — в марте 2018 г. — автопарк Мострансавто будет обновлен на треть, что станет самой масштабной модернизацией парка госперевозчика в России.

    «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», поставила 100 низкопольных автобусов ЛиАЗ Нижегородскому пассажирскому автотранспортному предприятию № 2. Автобусы оснащены газовыми двигателями ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5». Длина каждого автобуса — 12 м, вместимость — 108 человек.

    Автобус большого класса ЛиАЗ-5292 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком и является самой популярной при обновлении парков в крупных городах страны. Так, в транспортном парке Москвы эксплуатируется около 4 тысяч ЛиАЗ-5292.

    25 новых «эко-автобусов» выехали на маршруты в Ижевске. Новые машины, работающих на экономичном газомоторном топливе, закупили в преддверии 85-летия открытия автобусного движения в столице Удмуртии. Они уже начали выходить в тестовые рейсы, сообщает пресс-служба предприятия.

    Автобусы будут курсировать на наиболее пассажироемких маршрутах города. Они могут вместить до 106 пассажиров, успешно эксплуатируются в Москве и других крупных городах России. Также в них учтены пожелания маломобильных категорий пассажиров.

    Автобус оснащен большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда, а также системой «лифт», препятствующей закрытию дверей, если в створках стоит пассажир.

    На обновление подвижного состава в этом году ИПОПАТ направил почти 150 миллионов рублей. За последние 10 лет на эти цели потрачено более 1,3 миллиарда рублей.

    Начиная с 2014 года предприятие начало переходить на использование экологичного и экономичного газомоторного топлива. В ближайшее время планируется, что уже половину парка ИПОПАТ составит техника, работающая на компримированном природном газе.

    В «Пассажиравтотранс» поступил на испытания новый автобус ЛиАЗ-621365, произведенный Ликинским автозаводом. От других «собратьев» российского производства его отличает длина, составляющая почти 19 м., и увеличенная пассажировместимость. Петербург испытает новинку первым. Салон рассчитан на 47 сидячих мест, что на 9 мест больше, чем у других автобусов подобного класса. Автобус может перевезти 170 пассажиров, имеет низкий пол, оборудован аппарелью для маломобильных пассажиров и кондиционером.

    Отметим, что отечественный двигатель высокого экологического класса Евро-5 произведен на Ярославском моторном заводе. Новинка готовится к запуску на маршрут № 24 «Хасанская ул.- ст.м. «Василеостровская». В течение 6 месяцев специалисты предприятия с учетом мнения водителей будут оценивать технические показатели образца. Пассажиры также могут оставить отзыв, воспользовавшись формой обратной связи на сайте перевозчика.

    Компания Интерпартнер передала в адрес ОАО «ИПОПАТ» 25 современных городских автобусов ЛиАЗ 529267, работающих на компримированном природном газе. Автобусы пассажировместимостью до 106 человек встанут на линию вместо устаревших и вышедших из строя.

    Ликинские автобусы отличаются высокими показателями эргономичности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров. ЛиАЗы успешно эксплуатируются в Москве и других крупных городах РФ, а также осуществляли транспортное обслуживание Олимпиады в Сочи.

    20 новых автобусов средней вместимости марки ЛиАЗ, поступившие в Волгоград на минувшей неделе, вышли на муниципальные маршруты № 31к и № 98.

    Отметим, что конкурсные процедуры по определению перевозчика на данные направления состоялись в конце апреля этого года. Все аукционы выиграла компания «ПитерАвто»

    Скоро по Тюмени будут ездить абсолютно новые и современные автобусы. Город уже закупил «гармоши» с рекордной вместимостью в 193 человека. Кроме них, куплены и стандартные автобусы, но все они без исключения оборудованы кондиционерами и камерами видеонаблюдения.

    В данный момент в город уже привезли около 100 новых ЛиАЗов.

    На выставке были представлены два вида автобусов — большой вместимости (ЛиАЗ-5292) и особо большой вместимости, он же — «гармошка» (ЛиАЗ 6213). Оба — низкопольные, предусмотрена перевозка маломобильных групп населения. Такой транспорт производят на Ликинском автобусном заводе в Московской области. Новшеством для Тюмени в них является то, что они будут оборудованы видеофиксацией и внутри, и снаружи, а также будут оборудованы кондиционерами.

    200 новых машин пополнят автобусный парк Нижнего Новгорода до конца лета. 50 автобусов переданы 22 мая, а средства на покупку еще 150 машин уже перечислены областному центру.

    Администрация Нижнего Новгорода заключила контракт с ООО «Русские автобусы — Группа ГАЗ» на закупку 50 полунизкопольных дизельных автобусов ЛиАЗ-529360 для муниципального предприятия. Стоимость контракта составила 387,8 млн рублей из бюджетов области и города.

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых автобусов (без учета LCV) в России по итогам первого квартала 2017 года составил 2,5 тыс. единиц, что на 62% больше, чем годом ранее.

  • В Сеть попали фотографии, на которых запечатлен автомобиль из проекта «Кортеж» во время тестового грунтования.

    Фотографии седана из проекта «Кортеж», имеющий индекс ЕМП-4123, оказались в распоряжении сообщества «Российский Автопром». Автомобиль попал в объектив фотокамер на производстве ЛИАЗа. На снимках видно, что кузов седана находится на конвейерной ленте и проходит тестовое грунтование.

  • Официальная премьера автобуса состоится осенью 2017 года.

    В столице стартовал основной этап испытаний автобуса на электрической тяге ЛиАЗ-6274. Начиная с 8 февраля электробус будет возить пассажиров по маршруту М2 между Филями и Китай-городом. Об этом сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».

    Маршрут электробуса, который сочетает в себе маневренность и экологичность, проходит сразу через несколько районов города, говорится в сообщении.

    Все этапы испытания электробуса пройдут в течение шести месяцев. За это время можно будет протестировать его при различных погодных условиях. Кроме того, выбранный для испытаний маршрут является одним из самых востребованных, с высоким пассажиропотоком. Сегодня маршрутом М2 пользуются более 16 тысяч человек ежедневно. Это поможет оценить работоспособность ЛиАЗ-6274 при большой нагрузке.

    Электробус был произведен на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Он полностью приспособлен для использования маломобильной категорией граждан.

    Визуально ЛиАЗ-6274 почти не отличается от обычного автобуса. Самое заметное отличие — ярко-синяя вилка и надпись «Электробус».

    По итогам 2016 года наибольшую рыночную долю в 57% заняла продукция Павловского автобусного завода.

    Всего за прошлый год автопарки страны получили 10 400 новых автобусов, из них примерно 6 000 — известные всем ПАЗики. Как сообщает агентство «Автостат», по сравнению с 2015 годом спрос на автобусы этой марки увеличился на 9,2%, а самыми популярными стали модели малого класса для городских и пригородных перевозок ПАЗ 3205 (3 800 единиц, +11,1%) и ПАЗ 3204 (979 единиц, + 39,3%).

    С большим отставанием от лидера рынка, второе место занял Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). Его показатель составил около 1 900 проданных экземпляров (+76,7%), львиную долю продаж обеспечили низкопольный автобус большого класса ЛиАЗ 5292 (797 единиц; +36,7%) и модель среднего класса ЛиАЗ 4292 (737 единиц).

    В первую пятерку также вошли отечественные НЕФАЗ (606 единиц; -0,5%) и КАВЗ (370 единиц; +22,9%).

    По сравнению с 2015 годом российский рынок новых автобусов подрос почти на 16% и произошло это за счет отечественных производителей, доля которых в 2016 году составила 95%. Это вынуждает зарубежных производителей активно заниматься локализацией производства, а также сотрудничать с российскими предприятиями. Так, например, сотрудничество Scania с Группой ГАЗ вылилось в использование шведской агрегатной базы при производстве автобусов ЛиАЗ Вояж и ЛиАЗ Круиз.

    Свыше 400 экологичных автобусов с двигателями класса Евро-5 поступило в парк «Мострансавто» в 2016 году, говорится в сообщении пресс-службы транспортного предприятия.

    «В 2016 году в ГУП МО „Мострансавто“ поступило 446 автобусов, соответствующих экологическому стандарту Евро-5. Двигателями данного класса оснащены автобусы марки ЛиАЗ 429260 и ПАЗ „Вектор“, которые в прошлом году вышли на маршруты Подмосковья», - сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев, его слова приводятся в материале.

    На сегодняшний день Евро-5 является самым высоким экологическим стандартом, регулирующим содержание вредных веществ в выхлопных газах. В 2017 году «Мострансавто» планирует продолжить обновление парка подвижного состава автобусами с двигателями данного класса, уточняется в сообщении.

    В России 2017 год пройдет под знаком охраны окружающей среды, и компания планирует поддержать инициативу правительства и принять участие в мероприятиях, посвященных теме экологии.

    Сохранение окружающей среды для предприятия имеет особое значение.