В ПАО «НЕФАЗ» совместно с южно-африканской компанией BELL собран первый подземный шарнирно-сочлененный самосвал BELL B33L грузоподъемностью 33 тонны.

    Уникальная машина, предназначенная для работы на подземной добыче, составит конкуренцию аналогичной технике не только в техническом плане, но и по стоимости покупки.

    В числе преимуществ низкопрофильного самосвала BELL B33L — изготовление из высокопрочной стали, высокотехнологичный экономичный двигатель, удобная в использовании электроника, наименьшие затраты на эксплуатацию.

    Отличительными особенностями подземной спецтехники являются компактность и небольшая высота, что обусловлено ограниченностью пространства в горных выработках.

    На днях опытный образец будет направлен на испытания в Сибайский горно-обогатительный комбинат, по итогам будет принято решение о серийном производстве данной модели самосвала.

    Cовместный проект ООО «БЕЛЛ Экуипмент Руссланд» и ПАО «НЕФАЗ» по локализации производства шарнирно-сочлененных самосвалов BELL стартовал в мае 2015 года. Через месяц на производственной площадке дочернего предприятия «КАМАЗа» был выпущен опытный образец шарнирно-сочлененного самосвала BELL В40D с самосвальной платформой производства НЕФАЗ. Техника была презентована на саммите BRICS-2015 в Уфе. Первый самосвал НЕФАЗ-BELL отлично зарекомендовал себя в ходе испытаний на одном из строительных объектов Учалинского ГОКа. В 2016 году партия самосвалов была изготовлена для компании «Сургутнефтегаз».

    Проект является очередным успешным шагом ПАО «НЕФАЗ» в направлении импортозамещения.

    Челябинский автобусный парк пополнился 10 новыми автобусами «НефАЗ», — на их покупку из муниципальной казны было выделено 57 млн рублей.

    Низкопольные автобусы оборудованы откидными пандусами, салон рассчитан на 116 пассажиров. Конструкторы учли и нюансы, связанные с уральским климатом: система обогрева выдерживает минусовые температуры, водители не будут испытывать проблем с обдувом ветрового стекла, зеркал и дверными механизмами.

    Новая модель Нефтекамского завода создана на основе серийного 12-метрового городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52. Подобные перронные автобусы востребованы в небольших аэропортах, осуществляющих региональные авиаперевозки. Раньше они закупались за рубежом, теперь их может достойно заменить техника российского производства.

    На улицы Севастополя выехали 25 новых низкопольных автобусов НЕФАЗ, работающих на метане.

    Автобусы получены по контракту с транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и изготовлены на заводе «НЕФАЗ», «дочке» «КАМАЗа» в Башкирии. 3 июля первые 17 автобусов вышли на пять маршрутов в удаленные районы Севастополя — в Балаклаву, Инкерман и на улицу Жидилова.

    В Уфе представили новый троллейбус, который собран на базе автобуса «НефАЗ». Троллейбус был произведён предприятием «Управление электротранспорта ГО город Уфа» и Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом совместно с ПАО «НефАЗ».

    Конструкторы трудились над созданием семь месяцев. Модель дешевле импортных аналогов за счёт деталей отечественного производства. Стоимость базовой комплектации около 9 миллионов рублей. Может быть оснащён системой кондиционирования, обогрева, а также системой автономного хода. Планируется поставлять до 100 троллейбусов в год. Предзаказ уже поступил на 80 единиц техники.

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых автобусов (без учета LCV) в России по итогам первого квартала 2017 года составил 2,5 тыс. единиц, что на 62% больше, чем годом ранее.

    Партнёром ПАО «НЕФАЗ» по новой линейке продукции стал Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ), который будет заниматься как модернизацией и развитием имеющегося подвижного состава муниципального управления электротранспорта г. Уфы (МУЭТ). Кузов первого троллейбуса доставлен на УТТЗ, где он будет укомплектован электрическим оборудованием.

    Троллейбусы совместного производства ПАО «НЕФАЗ» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода будут отличаться от уже существующих на российском рынке моделей не только потребительскими свойствами, но и ценой.

    «Наш новый среднепольный троллейбус будет в два раза доступнее по цене, чем существующие в России модели, что позволит переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов за меньшие деньги», — подчеркнул Денис Рассадников.

    Крупная партия из 60-ти низкопольных газовых автобусов марки НЕФАЗ-5299-40-51 производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, поставлена в адрес Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Екатеринбурга.

    Все автобусы оснащены газовыми двигателями Daimler М906 LAG экологического стандарта «Евро-5», мощностью 279 л.с. Важным преимуществом модели является система книлинга — принудительного наклона кузова в сторону остановки для удобной посадки-высадки пассажиров.

    Отопление салона обеспечивается основной и дополнительной системами обогрева, что позволяет в короткие сроки создать и поддерживать комфортную температуру. В кабине установлено удобное кресло водителя с пневмоподвеской, система индивидуальной вентиляции и солнцезащитный козырёк.

    Кроме того, автобусы оснащены системой навигации GPS/ГЛОНАСС, видеорегистратором, аудио- и видеосистемами, а также системой маршрутоуказателя, состоящей из трёх табло, речевого информатора и бегущей строки в салоне. Эти опции повышают комфортабельность салона для пассажиров различных социальных групп.

    По итогам 2016 года наибольшую рыночную долю в 57% заняла продукция Павловского автобусного завода.

    Всего за прошлый год автопарки страны получили 10 400 новых автобусов, из них примерно 6 000 — известные всем ПАЗики. Как сообщает агентство «Автостат», по сравнению с 2015 годом спрос на автобусы этой марки увеличился на 9,2%, а самыми популярными стали модели малого класса для городских и пригородных перевозок ПАЗ 3205 (3 800 единиц, +11,1%) и ПАЗ 3204 (979 единиц, + 39,3%).

    С большим отставанием от лидера рынка, второе место занял Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). Его показатель составил около 1 900 проданных экземпляров (+76,7%), львиную долю продаж обеспечили низкопольный автобус большого класса ЛиАЗ 5292 (797 единиц; +36,7%) и модель среднего класса ЛиАЗ 4292 (737 единиц).

    В первую пятерку также вошли отечественные НЕФАЗ (606 единиц; -0,5%) и КАВЗ (370 единиц; +22,9%).

    По сравнению с 2015 годом российский рынок новых автобусов подрос почти на 16% и произошло это за счет отечественных производителей, доля которых в 2016 году составила 95%. Это вынуждает зарубежных производителей активно заниматься локализацией производства, а также сотрудничать с российскими предприятиями. Так, например, сотрудничество Scania с Группой ГАЗ вылилось в использование шведской агрегатной базы при производстве автобусов ЛиАЗ Вояж и ЛиАЗ Круиз.

    27 декабря 2016 года произошло историческое событие для Нефтекамского автозавода. В торжественной обстановке, в присутствии коллектива автобусного производства и работников других подразделений было презентовано первое автобусное шасси, изготовленное в ПАО «НЕФАЗ».

    В Екатеринбург приехала первая партия новых зелёных НефАЗов. Пока это 5 автобусов, всего их будет 60. До конца января поступит остальная партия.

    Как и предыдущие, НефАЗы будут выкрашены в зелёный цвет.

    В начале ноября завершился конкурс на покупку третьей партии машин к чемпионату мира по футболу, конкурс выиграл Газпромбанк, который предложил лучшие условия лизинга. Начальная цена контракта составляла 892,5 миллиона рублей. Газпромбанк предложил меньшую сумму.

    В этом году администрация города купила 51 НефАЗ — автобусы обошлись бюджету в 843 миллиона рублей. В прошлом году 47 машин были закуплены у Минского автобусного завода за 703 миллиона рублей. Все новые автобусы низкопольные, ездят на газу и выкрашены в один цвет — зелёный.

  • В Якутск доставлены 6 единиц вездеходной техники для нужд северных и арктических улусов Республики Саха (Якутия). Это 3 вездехода «Кержак», 2 — «Камаза-Нефаза» и 1 «Сивер». «Кержаки» будут направлены в Аллаиховский, Усть-Янский и Среднеколымский улусы. «Нефазы» получат Верхоянский и Жиганский районы, Нижнеколымский улус будет эксплуатировать вездеход «Сивер».

    Представители завода поставщика ООО «ЗВМ» доставили вездеход «Сивер» на прошлой неделе. Мастер сборочного участка завода Андрей Кравченко отметил, что «Сивер» они перегнали из Нижнего Новгорода в течение 9 суток. Техника показала себя с лучшей стороны и за эти 8 тысяч километров эксцессов не возникло. Завод производит вездеходы для Республики Саха (Якутия) в усиленном варианте: кузов цельнометаллический с двойными стеклами и утеплением, рассчитан на 12 посадочных мест. Предпусковой подогреватель двигателя в штатном, заводском исполнении, хорошо зарекомендовавший себя в российские морозы. Салонная печь также штатная, плюс тосольная печь для обогрева пассажирского салона. Андрей Кравченко рассказал, что первый «Сивер» был доставлен на территорию нашей республики в 2009 году и за это время хорошо себя зарекомендовал. За 7 лет не было зафиксировано ни одной поломки важных узлов и агрегатов.

    На территории Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» состоялась презентация новых самосвалов КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201 «люкс».

    Модель КАМАЗ-6520 люкс обладает несколькими ключевыми преимуществами в сравнении с классическим семейством КАМАЗов. У грузовика новая комфортабельная кабина с полным набором опций, включая кондиционер, автономный отопитель и полный электропакет. Имеется усиленная передняя подвеска (макс. нагрузка 9 тонн вместо 7 тонн), в связи с чем грузоподъёмность самосвала увеличилась на две тонны. Оптимизированная геометрия нового самосвального кузова НЕФАЗ позволяет наилучшим образом перераспределить нагрузку между передней осью и задними мостами, а также избежать перегрузов. Применение необслуживаемых сайлентблоков рессор позволило сократить время и трудозатраты на ТО. Также в автомобиле — современная гидравлика фирмы HYVA, доказавшая свою надёжность на самосвалах европейских марок, эксплуатируемых в России.

    1.Новые пассажирские автобусы марки Газель Next и ПАЗ Вектор для обслуживания жителей южных районов области пополнили автопарк Государственного автотранспортного предприятия Псковской области «Славяне».

    6 пассажирских автобусов были приобретены автотранспортным предприятием за счет региональной субсидии. На эти цели из областного бюджета было направлено порядка 6,7 млн рублей. Обновление автобусного парка осуществлялось в рамках реализации Государственной программы Псковской области «Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы». Еще один автобус марки Газель был приобретен за счет собственных средств предприятия. Новые автобусы будут осуществлять регулярные пассажирские перевозки в межмуниципальном и пригородном сообщении, а также использоваться для подвоза учащихся в Локнянском, Великолукском и Новосокольническом районах.

    2.Автопарк Омской области пополнился 11 новыми автобусами. Новый подвижной состав планируется использовать на удаленных и труднодоступных маршрутах области, такие как Омск — Тевриз, Омск - Колосовка, Омск — Муромцево, Омск — Большие Уки, Омск — Седельниково и др. Все автобусы 4-го экологического класса, оборудованы тахографами, мягкими сиденьями с высокими спинками, ремнями безопасности, а автобус НЕФАЗ еще и кондиционером.

    Партия новых седельных тягачей КамАЗ с транспортными прицепами и экскаваторов-погрузчиков поступила в соединение железнодорожных войск Восточного военного округа, дислоцированное в Амурской области. Вся техника, включая экскаваторы-погрузчики, принята в парк соединения. С ней проведено сезонное обслуживание и подготовка к работе.

    Седельные тягачи КамАЗ 65116-010-62, оснащенные модернизованным двигателем и комфортабельной кабиной, будут использоваться в грузоперевозках, в том числе на дальние расстояния.

    В грузоперевозках задействуют также и новые транспортные прицепы НЕФАЗ-9334, способные перевозить около 20 тонн полезной нагрузки.

    На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа», реализуется совместный проект с BELL Equipment (ЮАР) по производству шарнирно-сочленённых самосвалов BELL.

    Сейчас завод выполняет заказ на изготовление партии из 10 самосвалов, предназначенных для компании «Сургутнефтегаз», имеющей карьерные разработки в северных районах России. Пять машин уже отгружены потребителю, остальные пять пока находятся в производстве и в ближайшее время будут переданы заказчику.

    Электробус «второго поколения» КамАЗ-6282 с новым интерьером, представленный на выставке Bus World Russia-2016, разработан с применением современных компонентов тягового электрооборудования, в том числе электро-портального моста и литий-титанатных аккумуляторных батарей со сроком службы 10 лет.

    • На городских маршрутах появится 90 новых пассажирских автобусов
    • На городских маршрутах появится 90 новых пассажирских автобусов

    С середины октября на 7 маршрутах города заработают 90 новых пассажирских автобусов, которые предприятие «Севавтотранс» получило в лизинг.

    Сумма контракта — 650,3 млн. рублей.

    Контракт на поставку 90 новых автобусов на газомоторном ходу заключен 26 апреля 2016 года с ОАО «Нефаз». Всего поставлено 50 единиц BRAVIS 11-G5 (для города), с вместимостью на 21 сидячее место (50 общая); 40 единиц BRAVIS 20-G5 (для пригорода), с вместимостью 27 сидячих мест (42 общая).

    Количество транспортных единиц будет вводиться в эксплуатацию постепенно. В Севастополе не хватает водителей с категорией «D», которая позволяет осуществлять пассажирские перевозки. Поэтому привлекаются работники из Крыма

    Нефтекамский автозавод («Нефаз», входит в группу «Камаз») завершил локализацию производства автобусов Bravis бразильской компании Marcopolo.

    «Генеральный директор предприятия Сергей Зуйков рассказал, что производство автобусов Bravis бразильской компании Marcopolo полностью локализовано. При сборке машин используются комплектующие только отечественного производства», — сказали в пресс-службе.

    Как сообщили в пресс-службе «Камаза», Нефтекамский автозавод в этом году поставит 90 автобусов Bravis в Крым. Партия будет изготовлена в сентябре, уточнили в компании.

    Производство малых автобусов Bravis локализовано на площадях «Нефаза» в Башкирии. На данный момент компания выпускает пять модификаций автобусов: городской и пригородный с дизельным и газовым двигателями, а также школьный автобус с дизельным двигателем.

    Нефтекамский автозавод открылся в Башкирии в 1977 году. Доля «Камаза» в уставном капитале составляет 50,02%, Башкирия владеет 28,5%.