•  © Роман Ковригин/Сделано у нас

    Уфимское моторостроительное производственное объединение (ОДК-УМПО) известно как крупнейший в России производитель авиационных двигателей. Эти двигатели составляют основу нашей боевой авиации. Именно здесь делают двигатели для новейших российских истребителей Су-35С и работают над двигателями для Су-57. Завод участвует и в кооперации по гражданскому двигателю ПД-14.

    читать дальше

    • rvk
    • 6
    • Есть метка на карте
  • В ходе испытаний лопаток вентилятора из ПКМ на двигателе-прототипе. АО ОДК-АвиадвигательВ ходе испытаний лопаток вентилятора из ПКМ на двигателе-прототипе. АО ОДК-Авиадвигатель © rostec.ru

    В рамках реализации проекта по созданию авиадвигателя ПД-35 Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех разработала необходимый элемент ПД-35 — композитную лопатку, сообщил заместитель генерального директора ОДК Валерий Гейкин, который возглавляет направление «Технологии двигателестроения».

    ОДК разрабатывает технологию производства композитных лопаток вентилятора в рамках программы создания семейства двигателей большой тяги. Как заявил Валерий Гейкин, достижение заданных параметров двигателя ПД-35 требует разработки порядка 18 критических технологий, среди которых одна из ключевых — лопатка вентилятора из композитов. В то же время генеральный конструктор предприятия «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев уточнил, что переход от цельной титановой к полой титановой лопатке позволил сократить массу узла на 30%, а использование композитной лопатки даст экономию массы еще на 30%.

    читать дальше

  •  © files.technologiya.ru

    Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех изготовило и передало на испытания в Объединенную двигателестроительную корпорацию («ОДК-Сатурн») комплектующие — звукопоглощающие конструкции резонансного типа и прирабатываемые панели — для российского перспективного гражданского авиадвигателя ПД-14, выполненные из отечественных композитных материалов.

    Для производства элементов конструкции ПД-14 на ОНПП «Технология» в рамках программы «Импортозамещение» были разработаны и выпущены новые материалы: алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, клеевые пленки, обеспечивающие требуемые характеристики. Конструкции пройдут испытания в составе опытного экземпляра ПД-14.

    читать дальше

  •  © glavarb.ru

    На базе Уфимского моторостроительного производственного объединения (ОДК-УМПО) открыт крупнейший в России центр по производству узлов для вертолетных двигателей. В создание производства инвестировано 8,7 млрд рублей. Сейчас в центре работают 350 сотрудников. В будущем их число планируется увеличить вдвое.

    Центр, организованный по принципам бережливого производства, оснащён 310 единицами современного оборудования, включая станки с числовым программным управлением, высокотехнологичные обрабатывающие центры и уникальное оборудование для сварки и пайки. Проектная мощность составляет 350 моторокомплектов в год.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Для подготовки новых специалистов для авиационного кластера Госкорпорации Ростех в Уфе на базе «ОДК-УМПО» создается Центр профессионального образования — отдельное здание площадью 14,5 тыс. кв. м., где разместятся 150 единиц учебного оборудования. Ежегодно здесь планируется готовить порядка 2 тысяч человек.

    читать дальше

  • Двигатель РД-93МА отправлен из Санкт-Петербурга в Москву. Силовая установка разработки АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) должна будет подтвердить высотно-скоростные характеристики в условиях имитации полета на стенде Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ).

    3 (10)3 (10) © ic.pics.livejournal.com

    Подготовка двигателя РД-93МА к транспортировке © АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

    Комплекс испытаний в большой термобарокамере ЦИАМ пройдет в рамках опытно-конструкторских работ по РД-93МА. В ходе испытаний для двигателя будут имитированы условия максимально близкие к полетным. Будет проверена и работа системы автоматического управления двигателя БАРК-93МА, также разработанной и изготовленной в АО «ОДК-Климов».

    читать дальше

  •  © uecrus.com

    ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» в рамках трансформации индустриальной модели корпорации реализовало масштабные проекты, в ходе которых завершена организация специализированных центров по изготовлению узлов вертолетных двигателей и производству роторов турбины и компрессора.

    Четыре новых производственно-технологических центра (ПТЦ) ориентированы на выпуск компонентов серийных и перспективных вертолетных двигателей в классе мощности до 5 000 л.с. (ТВ3-117, ВК-2500, ВК-650 В, ВК-1600В).

    Центры организованы по принципам бережливого производства и оснащены 310 единицами оборудования, включая станки с числовым программным управлением, высокотехнологичными обрабатывающими центрами и уникальным оборудованием для сварки и пайки. Здесь уже приступили к серийному выпуску продукции с поэтапным наращиванием объемов производства: проектная мощность ПТЦ составляет 350 моторокомплектов ежегодно.

    читать дальше

  •  © onegoshipyard.ru

    Кили восьми судов для добычи краба заложили на Находкинском судоремонтном заводе в Приморье. Суда будут построены в рамках инвестиционных квот в течение пяти лет. В начале 2020 года Находкинский судоремонтный завод заключил контракты с компанией «Антей» и «ТРК» на строительство восьми краболовов. Постройка планируется в период с 2020 по 2024 года сериями 3+3+2.

    Разработчик проекта — компания «Дамен Инжиниринг». Особое внимание в проекте уделено экономичности (топливной эффективности) судна.

    Событие можно считать историческим не только для Дальнего Востока, но и всей страны — в новейшей истории России еще не было прецедентов по воздвижению такой большой серии судов, предназначенных для работы не только в Дальневосточном бассейне, но и в Северном бассейне РФ.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех переходит на самостоятельную разработку интерактивных электронных технических руководств по эксплуатации (ИЭТР) и электронных каталогов изделий по международным стандартам ASD100.

    Переход повысит конкурентоспособность предприятия на мировом рынке в тендерах по продаже двигателей — требование к комплектации поставок изделий ИЭТР, созданных по международным стандартам ASD100, входит в техническое задание большинства закупок. Электронные каталоги запасных частей могут стать основой для каталога интернет-магазина запчастей. Зарубежный опыт развития продаж запчастей через электронные каталоги указывает на возможность увеличения выручки до 50%.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех в первом квартале 2020 года поставила заказчикам 11 единиц энергогенерирующего и газоперекачивающего оборудования. География поставок охватывает Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа, Архангельскую область и Пермский край.

    читать дальше

  •  © www.morflot.ru

    НАХОДКА (Приморский край). Первый в этом году выпуск молоди кеты, выращенной по заказу Восточного управления Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» на специализированном рыбоводном заводе, состоялся 22 апреля.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Предприятие «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации подвело финансовые итоги 2019 года: выручка компании достигла 21,7 млрд рублей, при этом было выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117 и в три раза увеличено число изготовленных двигателей ТВ7-117.

    читать дальше

  •  © naukatehnika.com

    В России началось серийное производство перспективных авиационных двигателей ПД-14 для среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Производство развернуто на предприятии «ОДК — Пермские моторы». Первые серийные двигатели ПД-14 были переданы на Иркутский авиазавод, где собираются МС-21, в конце января этого года. ПД-14 — первый полностью российский турбовентиляторный двигатель (с 1980-х годов) для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований.

    читать дальше

  •  © uecrus.com

    В рамках проекта технического перевооружения производства электронных агрегатов АО «ОДК-СТАР» ввело в эксплуатацию две новые автоматические гальванические линии по производству печатных плат более высокого класса точности, в том числе для системы управления двигателем ПД-14.

    Пермское предприятие разработало и серийно производит системы автоматического управления (далее — САУ) газотурбинным двигателем пятого поколения ПД-14, предназначенным для установки на новейший российский самолет МС-21. К настоящему моменту предприятие серийно произвело и отгрузило головному изготовителю двигателя ПД-14 — АО «ОДК-Пермские моторы» — 5 комплектов САУ ПД-14.

    Ввод в эксплуатацию двух новых автоматических производственных линий российского производства (химической и гальванической металлизации отверстий печатных плат) позволит повысить качество и количество выпускаемых печатных плат для электронных агрегатов, в частности, для электронного регулятора РЭД-14; практически полностью исключить ручной труд на данном технологическом этапе и вдвое увеличить производительность труда.

    читать дальше

  • Лазерный технологический комплексЛазерный технологический комплекс © uecrus.com

    В рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы» завершены работы по реконструкции и техническому перевооружению 570-го авиационного ремонтного завода (г. Ейск Краснодарского края, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации «Ростех»).

    В результате реализации инвестиционного проекта проведена реконструкция корпусов основного производства, реконструирован испытательный комплекс предприятия, обновлен парк технологического и общепромышленного оборудования, что позволило оптимизировать имеющиеся производственные площади предприятия. При этом освоены новые технологии капитального ремонта авиационной техники по направлениям — восстановление рабочих поверхностей деталей, сборке и испытаниям авиадвигателей.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    На прошлой неделе на иркутский авиазавод были доставлены первые турбореактивные двигатели ПД-14 производства ОДК. Они будут впервые установлены на новейший российский лайнер МС-21. Ожидается, что самолет с двигателями ПД-14 поднимется в небо уже в этом году.

    Испытания МС-21 с двигателями ПД-14 — знаковое событие для отечественного авиастроения. В чем же их уникальность и почему ПД-14 считают одним из самых прорывных проектов в гражданской авиации за последние десятилетия?

    читать дальше

  • Улучшены ресурсные показатели двигателя ВК-2500ПС-03 производства ОДКУлучшены ресурсные показатели двигателя ВК-2500ПС-03 производства ОДК © rostec.ru

    Вертолетный двигатель ВК-2500ПС-03 разработки и производства компании «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех получил одобрение главного изменения (ОГИ) на увеличение ресурсных показателей. Документ, подтверждающий изменения характеристик, выдан Федеральным агентством воздушного транспорта на основании проведенных ресурсных испытаний, которые проходили на стенде «ОДК-Климов». Увеличение ресурса двигателя значительно улучшает его общие показатели и повышает конкурентоспособность изделия.

    Для двигателя ВК-2500ПС-03 установлен межремонтный ресурс 2000 часов/2000 циклов. Назначенный ресурс и ресурс до первого капитального ремонта увеличены с 2000 часов/530 циклов до 6000 часов/6000 циклов и 2000 часов/2000 циклов соответственно.

    читать дальше

  • Корпорация «ОДК-Климов» заключила долгосрочный контракт с вьетнамским партнеромКорпорация «ОДК-Климов» заключила долгосрочный контракт с вьетнамским партнером © rostec.ru

    Договор на сервисную поддержку эксплуатации двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 заключен между АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и вьетнамской компанией «HeliTechСo» по итогам положительной оценки работы Центра интегрированной логистической поддержки в г. Вунгтау Республики Вьетнам.

    Опыт совместной работы АО «ОДК-Климов» и «Helicopter Technical Service Company» («HeliTechСo») был признан успешным и эффективным. Это позволило сторонам заключить долгосрочный контракт на 10 лет стоимостью 5 млн $.

    В апреле 2019 года Авиационная администрация Социалистической Республики Вьетнам сертифицировала новый Центр интегрированной логистической поддержки (ИЛП). Центр предназначен для выполнения среднего ремонта двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 разработки АО «ОДК-Климов», находящихся в эксплуатации во Вьетнаме. С момента открытия центра усилиями специалистов полностью покрыты потребности Республики в ремонте авиадвигателей ТВ3-117.

    читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    В его рамках разработаны виртуальные испытательные стенды и полигон двигателя ТВ7-117СТ-01, интегрированные в экспертную систему.

    читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    Авиационный двигатель ТВ7-117 В разработки АО «ОДК-Климов», предназначенный для многоцелевых вертолетов типа Ми-38, доказал свою работоспособность в условиях попадания птиц, дождя и града.

    читать дальше