• В Данковском районе ООО «Агро-Элеватор» реализовало проект по строительству предприятия для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур мощностью 40 тысяч тонн хранения, что позволило увеличить объем хранения продукции до 110 000 тонн.

    Элеватор предназначен для временного и длительного хранения зерна.

    На элеваторе зерно будет приниматься, очищаться с помощью зерноочистительной машины, сушиться с помощью зерносушилок непрерывного действия на природном газе с мониторингом влажности и затем загружаться в зернохранилище, где будет находиться до момента отгрузки на железнодорожный или автомобильный транспорт.

    читать дальше

  •  © www.acdamate.com

    22 октября Группа компаний «Дамате» открыла новый комбикормовый завод и элеватор. Объекты расположены в городе Нижний Ломов Пензенской области в непосредственной близости от птицеводческих площадок компании.

    Инвестиции «Дамате» в комбикормовый завод составили 1,7 млрд рублей, в мощности по хранению — 0,7 млрд рублей. Финансовым партнёром проекта выступил «Россельхозбанк».

    Комбикормовый завод и элеватор — важные звенья в вертикально-интегрированной структуре комплекса «Дамате» по производству и переработке индейки, мощность которого в 2020 году достигнет 155 тысяч тонн в убойном весе в год. Объекты возведены на базе приобретённого в 2013 году старого элеватора.

    В настоящее время на предприятии работают 224 человека, из них 55 — на элеваторе

    читать дальше

  •  © penzavzglyad.ru

    Минсельхоз Пензенской области сообщает о вводе в эксплуатацию в 2019 году новых мощностей элеваторов:

    — в ООО «Вертуновское» Бековского района мощностью 30 тыс. тонн,

    — в ОАО «Студенецкий мукомольный завод» в Каменском районе — 15 тыс. тонн,

    — в ООО «Студёновское» в Башмаковском районе завершена модернизация хлебоприёмного пункта мощностью 30 тысяч тонн,

    — ООО «Агсен Проперти» в Тамалинском районе планирует до конца 2019 года ввести в эксплуатацию вторую очередь элеватора на 100 тысяч тонн,

    — ООО «Союз — Агро» в Земетчинском районе приступило к строительству элеватора на 50 тысяч тонн.

    В течение 2020 — 2020 годов АО «Башмаковский элеватор» планирует дополнительно ввести мощности мощностью 47,5 тысяч тонн в Башмаковском районе.

  •  © kleverltd.ru

    Как сообщила пресс-служба АО «Клевер» (входит в состав «Ростсельмаш»), в начале 2019 года компания выпустиа новый прицепной опрыскиватель серии Satellite с полиэтиленовым цельнолитым баком высокой прочности объемом 4500 литров и штангой длиной 36 метров, который возможно использовать на любых культурах с различными междурядьями.

    читать дальше

  •  © sfera.fm

    Современный элеватор открылся в селе Ивово Липецкого района Липецкой области.

    Проект «Строительство комплекса по приемке, очистке, сушке и хранению зерна» реализовало ЗАО «Ивово».

    Зерносушильный комплекс позволяет соблюсти всю технологическую цепочку первичной обработки зерновых и получить гарантированный результат на выходе. Здесь единовременно может храниться до 10,6 тыс. тонн зерна.

    На реализацию данного проекта было направлено 154 млн рублей.

    читать дальше

  •  © ixbt.photo

    С 18 по 21 сентября в Берлине прошла крупнейшая в мире выставка железнодорожной техники, на которой впервые трамвайные вагоны были представлены российской компанией — «ПК Транспортные системы», производящей городской электрический транспорт с низким уровнем пола. О трендах в трамваестроении, потенциальных рынках сбыта и преимуществах ГЭТ в интервью с президентом компании Феликсом Винокуром.

    Феликс Львович, Иннотранс прошел, и хочется узнать, насколько он был плодовит для компании?

    Мы принимали участие в выставке первый раз, и могу сказать, что наше присутствие произвело фурор. Дело в том, что на ней никогда не было российских производителей трамваев. Никогда! Причем мы не просто поехали в качестве зрителей, а привезли конкретные живые продукты: 2 трамвая — 71-934 (Лев) и 71-911ЕМ (Львенок), тем самым продемонстрировав, что можем производить востребованные на мировых рынках продукты.Конечно, про нас в Европе знали и до Иннотранса, потому что мы выполняем самый большой контракт в истории трамваестроения: поставка 300 вагонов для Москвы. И можно предположить, что, привезя на Иннотранс новый достойный продукт, многим производителям испортили настроение.

    Если говорить про выставку, то она вызвала у меня двоякое чувство. С одной стороны — гордость за тот продукт, который мы показали. Не стыдно было стоять рядом с великими, потому что качество сборки, кузова, качество интерьера — даже не на уровне мировых образцов, как мы привыкли говорить, к чему привыкли стремиться, а даже лучше! С другой стороны я всегда приезжал на Инностранс, чтобы уловить тренды, посмотреть, куда двигаются поставщики, какие появились новые материалы, новые приемы, новые продукты… Это кислород для любого производителя, который хочет расти. Но, к сожалению, я не увидел ни одного трамвайного тренда, некое марширование на месте, то есть ничего принципиально другого. Получается, остановились в развитии двух-трехлетней давности. И это, конечно, огорчило. Но я понимаю, что, наверное, на следующей выставке (через 2 года) уже «Транспортные системы» будут показывать тренды в развитии трамваестроения в мире.

    С Siemens получилась интересная ситуация. Компания очень много говорила про беспилотный трамвай, а потом выступающим предложили пройти к нашему стенду и посмотреть фильм, в котором «Витязь-М» в Санкт-Петербурге шел по путям без машиниста. То есть пока кто-то говорит, у нас уже это работает. Первые испытания беспилотного трамвая прошли в августе этого года.

    читать дальше

  •  © vesti22.tv

    В Камне-на-Оби Алтайского края запущена в работу первая очередь элеватора.

    Комплекс состоит из десяти вертикальных хранилищ, ёмкостью по пять тысяч тонн каждая. Первая очередь включает шесть банок, в которые можно загрузить до 30 тысяч тонн зерна. На этом этапе вложения в проект компании-инвестора из Магадана оцениваются в 480 миллионов рублей.

    Новый элеватор позволит пересмотреть структуру посевных площадей в районе, сеять больше выгодных аграриям дорогих культур: рапса, сои, подсолнечника и льна. Условия для длительного хранения урожая теперь имеются.

    С запуском второй очереди в следующем год мощности элеватора будут увеличены до 50 тысяч тонн единовременного хранения. Плюс напольное хранение, складские помещения для подсолнечника. В итоге в проект будет вложено более миллиарда рублей.

  •  © agriculture.bashkortostan.ru

    Одно из крупнейших перерабатывающих предприятий региона — ООО «Элеватор» получило беспроцентный займ в размере почти 250 млн рублей. Средства были выделены фондом МОНОГОРОДА.РФ, в рамках соглашения, а техническое перевооружение элеваторного комплекса. При этом общая стоимость проекта составляет 330 млн рублей.

    — Благодаря средствам Фонда мы закупили две импортные высокопроизводительные сушилки датской компании Кимбрия, буферные силосы для влажного зерна и транспортеры российских компаний Ромакс и Мельинвест. Одна из сушилок уже смонтирована, через несколько дней начнутся пуско-наладочные работы. Вторая сушилка проходит таможенную очистку и будет у нас в ближайшие дни. Запустить ее планируется к началу декабря", — рассказал пресс-службе фонда директор ООО «Элеватор» Сергей Варламов.

    читать дальше

  • В линейке появилось сразу шесть моделей с экранами до 31 дюйма. Цена — от 6500 рублей.

    Бренд BQ, который выпускает на российском рынке недорогие смартфоны, открыл для себя рынок телевизоров. Есть три диагонали — 21,5 дюйма, 23,6 дюйма и 31,5 дюйма.

     © hi-tech.mail.ru

    читать дальше

  •  © asninfo.ru

    Холдинг «Евроцемент груп» объявил о завершении инвестпроекта по модернизации предприятия «Пикалевский цемент» в Ленинградской области.

    Работы, в которые холдинг инвестировал 150 млн рублей, велись в рамках Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с Правительством Ленинградской области.

    Модернизация проводилась без остановки действующих линий, чтобы обеспечить потребности рынка в текущем строительном сезоне.

    Также первый из тысячи автомобилей КАМАЗ на газомоторном топливе поступил в распоряжение холдинга «Евроцемент груп» по программе сотрудничества с ПАО «КАМАЗ» для удешевления доставки клиентам стройматериалов.

    читать дальше

  • Принцип работы светофорного объекта в ЗелАО на пересечение Центрального и Панфиловского проспектовПринцип работы светофорного объекта в ЗелАО на пересечение Центрального и Панфиловского проспектов © Фото из открытых источников

    Зеленоград — первый город в России, где 100% светофорных объектов переведено в режим полного адаптивного управления с использованием индуктивных петлевых детекторов и кнопок вызова пешеходной фазы.

    Два года назад СпецДорПроект показал впервые в России, как именно должна работать «адаптивка» на светофорных объектах. Это удалось сделать благодаря технологии индуктивных петлевых детекторов. На пересечении Панфиловского и Центрального проспектов специалисты врезали в дорожное полотно 25 детекторов и установили интеллектуальный дорожный контроллер, что позволило отказаться от привычного, кругового переключения фаз светофора и настроить светофорный объект в адаптивном режиме с вызывными фазами. Нет автомобилей на направлении — фаза не вызывается, есть транспорт — получи зеленый свет.

    Внедрение адаптивного управления с вызывными фазами на этом перекрестке показало отличные результаты: на 30% увеличилась пропускная способность перекрестка, в 8 раз сократилось количество ДТП. За все время петлевые детекторы показали свою надежность — ни разу не сломались и не дали сбоя в работе.

    Видео, показывающее принцип работы, можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=X5iU2uBPH2g&t=37s

  •  © tass.ru

    Танкер «Проспект Королева» компании «Совкомфлот» завершил переход по Северному морскому пути, преодолев все расстояние, используя только газомоторное (СПГ) топливо. Об этом говорится в сообщении «Совкомфлота».

    В пресс-релизе «Совкомфлота» отмечается, что танкер выполнил коммерческий рейс по доставке партии сырой нефти из порта Мурманск в Китай. Переход от мыса Желания до мыса Дежнева занял 7,25 суток вместо запланированных 8, средняя скорость судна составила 12,2 узла. Танкер преодолел расстояние в 2118 морских миль.

    читать дальше

  •  © www.tupolev.ru

    ПАО «Туполев», входящее в состав Объединенной авиастроительной корпорации, сообщает о передаче в эксплуатацию Дальней авиации ВКС России очередного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 после капитального ремонта.

    Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 прошел перечень работ в объеме капитального ремонта в цехах Казанского авиационного завода (КАЗ им. С.П.Горбунова — филиала ПАО «Туполев»). На летно-испытательной станции КАЗ на самолете успешно выполнены все наземные и летные испытания. После передачи заказчику борт осуществил перелет к месту базирования. Предыдущий Ту-22М3 был передан 29.03.2019 г.

    Ту-22М3 — дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик, предназначен для поражения наземных и морских целей во всем диапазоне скоростей самолета с больших, средних и малых высот. Был принят на вооружение в 1989 году. Всего на Казанском авиационном производственном объединении было построено порядка 500 самолетов Ту-22М различных модификаций.

    читать дальше

  •  © cdni.rt.com

    В России зафиксировано снижение заболеваемости сифилисом. По данным Минздрава в 2018 году уровень заболеваемости составил 16,5 случая на 100 тыс. населения.

    По сравнению с 2000 годом этот показатель снизился почти в 10 раз: тогда уровень заболеваемости составлял 165,7 случая на 100 тыс. населения.

    С таким диагнозом в прошлом году жили 24,5 тыс. человек по всей стране (в 2000 году — 239,3 тыс. пациентов).

    читать дальше

  • Фото и текст: Бионышева- Абрамова Елена

    Фото: Олег Заводов

    Фото и текст: Бионышева- Абрамова ЕленаФото и текст: Бионышева- Абрамова Елена © Бионышева- Абрамова Елена

    Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев), которому более 90 лет, сейчас вступает в новый этап своего развития: на предприятии проходит модернизация и техперевооружение в рамках федеральной целевой программы. Мы посетили производство и поговорили со специалистами завода, чтобы узнать, какие перспективы ждут единственного в стране производителя стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков и самолетов специального назначения.

    читать дальше

  • https://function.mil.ru/images/upload/2019/DSC00352.jpghttps://function.mil.ru/images/upload/2019/DSC00352.jpg © function.mil.ru

    Конкурс военных поваров «Полевая кухня», проходивший на подмосковном полигоне Алабино в рамках V юбилейных Армейских международных игр 2019, завершился победой Российской сборной.

    Второе место завоевала команда из Республики Беларусь, третье место между собой разделили команды из Республики Казахстан и Республики Узбекистан, набрав одинаковое количество баллов.

    В финальном этапе конкурса военные повара и пекаря соревновались в двух этапах, это приготовление пищи по заданной рецептуре и выпечке хлеба.

    читать дальше

    •  © www.apkholding.ru

    10 июля состоялось открытие элеватора второго комбикормового завода АО «Агрофирма Дмитрова Гора» (входит в ГК «Агропромкомплектация») в Тверской области в канун празднования 90-летия Ржевского района. Новая производственная площадка Группы расположена в городе Ржеве и обещает стать важным объектом социально-экономического развития региона.

    Следующий этап — запуск комбикормового завода. Ввод в эксплуатацию намечен до конца 2019 года.

    читать дальше

    •  © dolinatlt.ru

    В Тольятти 15 июля дан старт освоению площадки технопарка «Жигулевская долина 2». В рамках Всероссийского форума-совещания по развитию моногородов состоялась церемония начала строительства на территории «Жигулевской долины 2» производственного корпуса ООО «ЭНП-И».

    Первый резидент технопарка «Жигулевская долина 2» ООО «ЭНП-И» совместно с французской компанией SAS «BiA» создаёт уникальные в России компетенции в области автоматизации технологических процессов, производства высокотехнологичной продукции и оборудования для опасных производственных объектов и предприятий оборонно-промышленного комплекса, научно-исследовательских работ и инжиниринга. Реализация данного проекта позволит создать новые рабочие места и значительно повысит качество выполнения инжиниринговых услуг в Самарском регионе. Инвестиции в проект составят 250 миллионов рублей.

    Всего на сегодняшний день уже 7 компаний являются участниками «Жигулевской долины 2». На средства инвесторов-резидентов технопарка будут построены производственные корпуса для размещения промышленных объектов. Планируемый объём частных инвестиций — почти 500 миллионов рублей, вновь созданных высокотехнологичных рабочих мест — 257 единиц.

    Резидентами ТОСЭР стали четыре компании с инвестпроектами по созданию Центра обслуживания и обработки информации, по построению цифровой инфраструктуры Тольятти с применением инновационной технологии Смарт Сити, по модернизации производства стальных прямошовных труб, а также по расширению предприятия в области литейного производства. Заявленный объём инвестиций составляет более 247,5 млн рублей и количеством новых рабочих мест 1700 единиц.

    •  © mcx.ru

    В Задонском районе АО АПО «Аврора» реализовывало проект по строительству предприятия для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур мощностью 30 тысяч тонн хранения.

    Элеватор предназначен для временного и длительного хранения зерна. На нем будет производиться предварительная и первичная очистка зерна, его приемка и отгрузка. Применение передовых технологий и новейшего оборудования позволит увеличить мощности по хранению урожая в регионе, будет способствовать созданию современных высокооплачиваемых рабочих мест.

    На сегодняшний день в Липецкой области функционирует 47 хлебоприемных предприятий и элеваторов. Мощность единовременного хранения зерновых и масличных культур элеваторов и хлебоприемных предприятий составляет 2441,6 тыс. тонн. Кроме того, сельхозтоваропроизводители имеют собственные мощности по хранению зерна в объеме 600 тыс. тонн.

    Реализация инвестиционных проектов только за последние 5 лет позволила увеличить общий объем хранения зерновых и масличных культур на элеваторах и хлебоприемных предприятиях на 709,2 тыс. тонн.

    •  © rushydro.ru

    Установленная мощность Жигулевской ГЭС увеличилась еще на 10,5 МВт и составляет в настоящий момент 2 488 МВт. Таким образом, с момента начала проекта по замене гидроагрегатов мощность Жигулевской ГЭС возросла на 188 МВт, что соответствует строительству новой гидроэлектростанции среднего размера.

    Мощность станции была увеличена в результате перемаркировки (процедуры документально оформления изменения мощности) гидроагрегата № 20 — последнего гидроагрегата Жигулевской ГЭС, на котором в рамках реализации Программы комплексной модернизации (ПКМ) ПАО «РусГидро» была заменена гидротурбина.

    Таким образом, Жигулевская ГЭС стала второй гидроэлектростанцией РусГидро, на которой в ходе модернизации были заменены все гидротурбины. Новые гидротурбины имеют улучшенную конструкцию, большую мощность и отличаются высокой степенью экологической безопасности. Помимо замены гидротурбин, на гидроагрегатах смонтированы современные системы управления. Обновленные гидротурбины Жигулевской ГЭС изготовлены российским концерном «Силовые машины».

    читать дальше