-
Рынок контейнерных грузоперевозок в России растет на протяжении нескольких лет. В контейнерах отгружается продукция металлургических предприятий, производителей автомобилей и запасных частей, лесозаготовительной отрасли
и т. д. Развитие контейнерной логистики закономерно привело к росту потребностей в специализированной прицепной технике для доставки контейнеров к транспортным узлам — железнодорожным станциям и портам.В ряду такой специализированной техники появилась новая модель полуприцепа-контейнеровоза «Политранс». Это 3-х осный низкорамный полуприцеп на пневматической подвеске рассчитанный для перевозки 40-футового контейнера.
-
Еще одна крупнейшая транспортная компания центрального региона ООО «Мтэк-Логистик» сделала свой выбор в пользу техники «Тонар». Были приобретены полуприцепы в количестве 83 единицы. Отгрузка была нестандартной, поскольку были выбраны разные полуприцепы — три вида шторно-бортовых полуприцепов T3-13К, Т3-16К, T4-16VK и полуприцепы рефрижераторы R3-13. К слову сказать, ООО «Мтэк-Логистик» является компанией с 15-летним стажем успешной работы на рынке транспортно-логистических услуг и имеет автопарк более 700 единиц техники.
Полуприцеп-рефрижератор Тонар R3-13 имеет общий коэффициент теплопередачи 0,38 Вт/м2 °С, что дает возможность доставлять в нем пищевые продукты любого состава. Данный полуприцеп имеет европейский сертификат соответствия нормам транспортировки скоропортящихся грузов.
-
Как сообщила пресс-служба Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов — ПАО «Уралавтоприцеп» (завод специализируюется на производстве прицепов и полуприцепов различного типа и назначения грузоподъемностью до 2 000 тонн и запасных частей к ним), предприятие разработало, изготовило и передало заказчикам новые модели прицепов.
В середине января 2021 года компания сообщила об отправке заказчику в Тюменскую область партии новых самосвальных прицепов ЧМЗАП 83981-0000070-Р1, предназначенных для дорожной, строительной, коммунальной и агропромышленной отраслей.
-
Кингисеппский машиностроительный завод завершил изготовление первой партии автомобильных прицепов для катеров специального назначения по заказу МЧС России.
Как сообщается на сайте предприятия, прицепы предназначены для перевозки лодок, катеров и яхт в составе автопоезда по автомобильным дорогам общего пользования.
Двухосные прицепы собственной массой 800 кг., где загрузочное пространство оборудовано ложементами, получили коммерческое название «Валья». На прицепах установлены резиново-жгутовая подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами, носовой упор, лебедка и опорное колесо.
Рама прицепа и дышло выполнены из профильной трубы с толстыми стенками, что придает конструкции жесткость и прочность, транспортное средство может эксплуатироваться даже в самых суровых климатических условиях. Первые прицепы предназначены для перевозки катеров РПК-640 проекта 04430, производимых по заказу МЧС России.
-
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (Башкирия), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, в рамках развития сотрудничества со странами Евразийского экономического союза завершило выполнение контракта на поставку крупной партии самосвальных строительных прицепов 8543М (8543-0000011-01) в Республику Казахстан.
Прицепы 8543М в количестве 20 единиц приобретены для эксплуатации на строительном объекте в г. Актобе в составе автомобилей-самосвалов KAMAЗ-65115 с колёсной формулой 6×4. Эта модель прицепа предназначена для перевозки сыпучих материалов строительного назначения по всем видам дорог.
-
В середине декабря 2020 года «Грабовский автомобильный завод» из Пензенской области, который является одним из крупных российских предприятий по производству автомобильных цистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов, сообщил о выпуске модернизированного нефтевоза ППЦ 912506-0000010-01 полной массой 30,8 тонн, который предназначен для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 т/м³ и является мерой полной вместимости.
-
МЗ «Тонар», входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», в 2020 году выпустил новые модели прицепов.
В середине декабря пресс-служба компании сообщила о выпуске заводом модернизированного полуприцепа модели Тонар SH4-38 вместительностью 38 куб. м., способного перевозить до 37270 кг грузов.
-
В августе 2020 года пресс-служба ООО «Грюнвальд» сообщила, что компания выпустила новую четырехосную модель полуприцепа с расположением осей в комбинации 1+3, с первым межосевым расстоянием равным 2510 мм.
-
В конце 2019 года компания Grunwald из Калининградско области смогла достичь успеха в новом для себя сегменте европейского рынка. Был исполнен первый контракт по поставке легкого контейнеровоза заказчику из Европейского союза.
Начав с малого, специалисты Grunwald продолжили анализировать требования европейских перевозчиков, чтобы развить достигнутый успех. В результате проделанной инженерами работы в ноябре 2020 года свет увидела первая партия новых облегченных низкорамных контейнеровозов для перевозки 40-футовых контейнеров HighCube.
Полуприцепам первой партии предстоит трудится на обслуживании контейнерного терминала порта Клайпеда в Литве. Модель облегченного контейнеровоза идеально впишется в европейскую модель интермодальных перевозок, где наилучшая оптимизация процессов достигается за счет меньших затрат при максимальной полезной нагрузке.
-
В июне 2020 г. машиностроительный завод ТОНАР, входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил и отгрузил партию обновленных четырехосных полуприцепов-зерновозов объемом кузова 45-60 куб.м Тонар-9598 с увеличенной кубатурой с 45 до 60 куб.м., которая позволяет также выгодно перевозить более легковесные культуры (семечка, ячмень, и проч.).
-
На прошлой неделе партия из 40 единиц шторно-бортовых полуприцепов была приобретена ГК SAMCOM. ГК SAMCOM. Грузоперевозки из России в Казахстан Компания появилась на рынке в 2010 году и является одной из ведущих в сфере грузоперевозок между Россией и Казахстаном, развивая тем самым экспортный и импортный потенциал обеих стран. Автопарк компании обновляется каждый год. Это помогает поддерживать уровень предоставления услуг на высоком уровне.
Благодаря универсальности и практичности шторно-бортовые полуприцепы завоевали большую популярность. Несомненным плюсом является широкий выбор моделей и как следствие, возможность выбрать свой оптимальный вариант полуприцепа.
-
18 июня 2020 года «Грабовский автомобильный завод» из Пензенской области, который является одним из крупных российских предприятий по производству автомобильных цистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов, сообщил о том, что для перевозчика ПАО «Лукойл» компания изготовила эксклюзивный полуприцеп с объемом цистерны 31 м3, в которой можно перевозить груз плотностьюдо 0,86 т/м3.
-
Машиностроительный завод «Тонар», являющийся крупнейшим Российским производителем прицепной и полуприцепной техники, а также единственным в России производителем карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности, в конце июня 2020 года выпустил новый тракторный прицеп БС-17 с объемом кузова 40 куб. м. и грузоподъемностью до 30 тонн, предназначенный для перевозки сельскохозяйственной продукции, а в дополнительной комплектации имеющий возможность разбрасывания органических удобрений.
В новой модели прицепа, снаряженная масса которого составляет 11,5 тонн, установлена гидравлическая передняя стенка кузова, позволяющая подпрессовывать силос и сенаж для увеличения перевозимого объема.
-
В начале июня 2020 года «Уральский завод спецтехники», выпускающий более 300 моделей спецтехники, представил новую модель низкорамного 4-осного тяжеловоза с гидротрапами.
Новый полуприцеп трал УЗСТ 9176-001Н4 полной массой 67 тонн способен перевозить груз массой 51 тонну со скоростью 60 км/ч при максимальной нагрузке.
-
Подмосковный завод «Тонар» поставил белорусским партнёрам полуприцепы для транспортировки картофеля Тонар-9593 и Тонар-9591, не имеющие аналогов на российском рынке.
-
Во второй половине мая 2020 года «Уральский завод спецтехники», выпускающий более 300 моделей спецтехники, представил новую модель полуприцеп-цистерны ППЦМ-30 (001), предназначенную для перевозки метанола, вместимостью 30 м3 .
-
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, приступило к изготовлению автобетоносмесителей на полуприцепе 588515.
Это универсальное решение для выполнения больших объёмов бетонных работ и отличное дополнение к любому автопарку. Имея один тягач, можно перевозить как бетон, так и любые другие материалы. Благодаря автобетоносмесителям на полуприцепе значительно упрощается логистика: всегда можно оптимально распределить нагрузку на водителей, при этом снижаются расходы на содержание самого автопарка.
-
Первая часть партии из двадцати полуприцепов-зерновозов Тонар-9386 (хоппер) была отгружена в Рязанскую область корпоративным партнерам
машиностроительного завода «Тонар».
Данная модель полуприцепа-зерновоза не имеет аналогов у отечественных производителей. Тонар-9386 представляет собой саморазгружающийся бункерный полуприцеп, так называемый «хоппер». Хоппер ( англ. hopper ) — буквально: бункер. Предназначен он для перевозки зерновых культур с удельной плотностью 0,8 т/куб.м. Объем кузова 37 куб.м.
-
В конце февраля 2020 года «Уральский завод спецтехники», выпускающий более 300 моделей спецтехники, представил новый лесовоз на базе шасси Урал-NEXT с крано-манипуляторной установкой КМУ АНТ 10ЛМ (сайт «Сделано у нас» сообщил о выпуске в начале ноября 2019 года новой модели КМУ для лесозаготовителей ).
-
В октябре 2019 года первая половина партии в 100 единиц тентовых полуприцепов Тонар-97463 была отгружена в Набережные Челны (Республика Татарстан).
Данная модель полуприцепа была выбрана для работы в сцепке с тягачом KAMAZ-5490 с колёсной формулой 4×2. Технические характеристикисцепки позволяют перевозить до 110 куб.м. груза без нарушений весового контроля.