стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • На территории крупнейшего в стране промышленного кластера «Алабуга», расположенного в Татарстане, начал работу машиностроительный комплекс Wagnermaier. Это локализованное производство полуприцепов, которые изготавливаются по европейской технологии. Компания Wagnermaier создана в рамках совместного предприятия с ведущим европейским производителем магистральной техники. Вся производственная цепочка компании, начиная от поставщиков оборудования и комплектующих и заканчивая оснащением рабочих мест, реализована по международным стандартам.

    3 читать дальше

  •  © cngas.ru

    Подмосковный МЗ «Тонар», входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», переоборудовал опытный карьерный автопоезд «Тонар-7502» с двумя самосвальными полуприцепами с боковой разгрузкой в газодизельный режим работы, установив на машину вместо стандартного двигателя газодизельный мотор созданный ООО «Криогаз моторное топливо», который позволяет использовать в качестве топлива как дизель, так и сжиженный природный газ без переключения между видами топлива.

    Новая топливная система предусматривает замену более половины потребляемого дизельного топлива на сжиженный природный газ.

    11 читать дальше

  •  © m-nov.ru

    В середине мая 2022 года российская компания Meusburger Новтрак сообщила о выпуске нового трехосного полуприцеп-рыбовоза длиной 12 500 мм, с возможностью установки двух дополнительных баков при установке четвертой оси, с 10-ю изотермическими камерами для перевозки живой рыбы объемом воды 2240 литров каждая, который способен перевозить до 27,2 тонны чистого груза.

    0 читать дальше

  •  © m-nov.ru

    В марте 2022 года российские компании «Новтрак» и «Тонар» представили новые модели прицпной техники.

    Компанией Meusburger Новтрак был изготовлен новый 1-осный полуприцеп-трал грузоподъёмностью 100 тонн для работы на труднодоступных карьерных участках.

    Новая модель общей массой автопоезда около 200 тонн предназначена для транспортировки горной спецтехники на алмазных карьерах и подходит для эксплуатации горной техники в карьере с глубиной отработки 450 метров.

    0 читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Подмосковный машиностроительный завод «Тонар», входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», в марте 2022 года выпустил новый 4-осный тентованный полуприцеп-птицевоз Тонар-974619 грузоподъемностью 30290 кг с кузовом, вмещающем 26 контейнеров с птицей.

    Новая модель полуприцепа с подъемной крышей и сдвижными боковинами тента с гидравлическими механизмами предназначена для перевозки птицы на убой и оснащена автономной электрогидростанцией 24 В с АКБ.

    0 читать дальше

  •  © www.sveza.ru

    Петербургский комбинат «Свезы» произвел первые отгрузки фанеры немецкому концерну Kögel. Эта компания входит в тройку мировых лидеров по производству тентованной прицепной техники. Планируется, что ежегодно «Свеза» будет поставлять несколько тысяч кубометров продукции в адрес концерна.

    Компания «Свеза» со своей производственной площадки в Санкт-Петербурге произвела первые отгрузки продукции крупнейшему немецкому производителю прицепной техники Kögel GmbH. Ранее тестовая партия фанерных полов «Свезы» успешно прошла аудит качества на московском заводе-изготовителе немецкого бренда. Детали сделки стороны не разглашают, при этом поставки продукции составят несколько тысяч кубометров ежегодно.

    0 читать дальше

  •  © cmzap.ru

    Как сообщила пресс-служба Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов — ПАО «Уралавтоприцеп» (завод специализируется на производстве прицепов и полуприцепов различного типа и назначения грузоподъемностью до 2 000 тонн и запасных частей к ним), предприятие разработало и изготовило новые модели прицепов.

    В мае 2021 года завод представил новую модель полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП 99064-042-02-М5 грузоподъемностью 39,5 т и собственной массой 10,7 тонн, предназначенную для перевозки дорожно-строительной и специальной техники, а также различных грузов по дорогам общего пользования.

    Новая модель оснащается пневматической подвеской и осями собственного производства ЧМЗАП.

    1 читать дальше

  •  © tonar.info

    Завод «ТОНАР» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»), выпустил полуприцеп со сдвижным полом Тонар SDP4-89. Модель не имеет аналогов в российском машиностроении, сообщает пресс-служба предприятия.

    Полуприцеп оснащен 4-осным шасси с передней вынесенной осью, что позволяет эксплуатировать технику в условиях строгого весового контроля. Модель предназначена для сцепки с тягачом с колесной формулой 4×2.

    4 читать дальше

  •  © grunwaldtrailers.ru

    Как сообщила пресс-служба ООО «Грюнвальд», одноименный российский машиностроительный завод, расположенный в Калининградской области, в начале июня 2021 года выпустил новую модель самосвального прицеп-тридема с объемом кузова 14 куб.м, предназначенную для шведского заказчика.

    3 читать дальше

  •  © m-nov.ru

    Во второй половине апреля 2021 года новгородский производитель автомобильной прицепной техники «Meusburger Новтрак» выпустил 50-кубовый лесовозный прицеп АH-560, предназначенный для перевозки в сцепке с грузовиком и аналогичным прицепом 130 кубов сортимента за один рейс.

    1 читать дальше

  •  © samosval-next.ru

    В конце апреля 2021 года завод спецтехники и автокомпонентов «МегаТрон», расположенный в Набережных Челнах (Татарстан), представил новые модели специальных зерновозов с трёхсторонней разгрузкой 4590U1-0000010 (объем кузова 19,3 м3 и грузоподъемность 12,8 т) и 4590U3-0000010 (объем кузова 22,9 м3 и грузоподъемность 12525 кг), изготовленные на шасси «Урал NEXT 73945» с двигателем ЯМЗ 536 (Евро-5) мощностью 328 л.с. и 9-ступенчатой МКПП ZF-9S1515T0 (ЯМЗ).

    1 читать дальше

  •  © kamaz.ru

    На Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, освоено производство новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции премиального класса. Проект получил название Eurasia Cargotech.

    Новый полуприцеп Eurasia Cargotech по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене на сегодня является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов. Это стандартный по длине полуприцеп с объёмом платформы 92 кубометра, что даёт возможность перевозить 34 стандартные европаллеты.

    Полуприцеп оснащён осями фирмы SAF и пневматической подвеской того же производителя, с подъёмной передней осью, позволяющей экономить топливо и повысить ресурс шин при езде с неполной загрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами, оснащена системой ТЕBS с возможностью управления подвеской со смартфона, с функцией поперечной устойчивости полуприцепа RSP и ABS.

    1 читать дальше

  •  © rosspetsmash.ru

    Уральский завод спецтехники (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпустил новый 6-осный полуприцеп-тяжеловоз.

    На этой модели можно перевозить грузы или технику массой до 72 тонн. В распоряжении эксплуатирующих полуприцеп пневматическая зависимая подвеска, а также 3 самоустанавливающиеся оси (4-ая, 5-ая и 6-ая). Кроме этого, для удобства въезда техники были установлены одноступенчатые механические трапы с пружинным помощником.

    Груз крепко закрепляется на площадке трала с помощью увязочных петлей, а также неподвижно сохраняет свою позицию во время транспортировки благодаря установленным противоскользящим планкам.

    Тормозная система обеспечивает полный контроль, устойчивость и управляемость, что позволяет исключить нежелательное проскальзывание колес, а также риск долгого торможения.

    1 читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    В марте 2021 года донской завод BONUM представил алюминиевый самосвал с двусторонней выгрузкой BONUM AGRO, предназначенный для перевозки до 30 тонн сельскохозяйственных грузов, а также паллетов.

    Отличительной особенностью новой модели является ее вес (6,5 тонн), уменьшенный на 10 процентов по сравнению с аналогами.

    Ранее компания освоила выпуск зерновозов весом 7,75 тонн и 7,05 тонн с объемом кузова 46 — 60 м3.

    12 читать дальше

  •  © www.politrans.ru

    Рынок контейнерных грузоперевозок в России растет на протяжении нескольких лет. В контейнерах отгружается продукция металлургических предприятий, производителей автомобилей и запасных частей, лесозаготовительной отрасли и т. д. Развитие контейнерной логистики закономерно привело к росту потребностей в специализированной прицепной технике для доставки контейнеров к транспортным узлам — железнодорожным станциям и портам.

    В ряду такой специализированной техники появилась новая модель полуприцепа-контейнеровоза «Политранс». Это 3-х осный низкорамный полуприцеп на пневматической подвеске рассчитанный для перевозки 40-футового контейнера.

    3 читать дальше

  •  © tonar.info

    Еще одна крупнейшая транспортная компания центрального региона ООО «Мтэк-Логистик» сделала свой выбор в пользу техники «Тонар». Были приобретены полуприцепы в количестве 83 единицы. Отгрузка была нестандартной, поскольку были выбраны разные полуприцепы — три вида шторно-бортовых полуприцепов T3-13К, Т3-16К, T4-16VK и полуприцепы рефрижераторы R3-13. К слову сказать, ООО «Мтэк-Логистик» является компанией с 15-летним стажем успешной работы на рынке транспортно-логистических услуг и имеет автопарк более 700 единиц техники.

    Полуприцеп-рефрижератор Тонар R3-13 имеет общий коэффициент теплопередачи 0,38 Вт/м2 °С, что дает возможность доставлять в нем пищевые продукты любого состава. Данный полуприцеп имеет европейский сертификат соответствия нормам транспортировки скоропортящихся грузов.

    0 читать дальше

  •  © cmzap.ru

    Как сообщила пресс-служба Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов — ПАО «Уралавтоприцеп» (завод специализируюется на производстве прицепов и полуприцепов различного типа и назначения грузоподъемностью до 2 000 тонн и запасных частей к ним), предприятие разработало, изготовило и передало заказчикам новые модели прицепов.

    В середине января 2021 года компания сообщила об отправке заказчику в Тюменскую область партии новых самосвальных прицепов ЧМЗАП 83981-0000070-Р1, предназначенных для дорожной, строительной, коммунальной и агропромышленной отраслей.

    8 читать дальше

  •  © korabel.ru

    Кингисеппский машиностроительный завод завершил изготовление первой партии автомобильных прицепов для катеров специального назначения по заказу МЧС России.

    Как сообщается на сайте предприятия, прицепы предназначены для перевозки лодок, катеров и яхт в составе автопоезда по автомобильным дорогам общего пользования.

    Двухосные прицепы собственной массой 800 кг., где загрузочное пространство оборудовано ложементами, получили коммерческое название «Валья». На прицепах установлены резиново-жгутовая подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами, носовой упор, лебедка и опорное колесо.

    Рама прицепа и дышло выполнены из профильной трубы с толстыми стенками, что придает конструкции жесткость и прочность, транспортное средство может эксплуатироваться даже в самых суровых климатических условиях. Первые прицепы предназначены для перевозки катеров РПК-640 проекта 04430, производимых по заказу МЧС России.

    0 читать дальше

  •  © sun9-57.userapi.com

    ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (Башкирия), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, в рамках развития сотрудничества со странами Евразийского экономического союза завершило выполнение контракта на поставку крупной партии самосвальных строительных прицепов 8543М (8543-0000011-01) в Республику Казахстан.

    Прицепы 8543М в количестве 20 единиц приобретены для эксплуатации на строительном объекте в г. Актобе в составе автомобилей-самосвалов KAMAЗ-65115 с колёсной формулой 6×4. Эта модель прицепа предназначена для перевозки сыпучих материалов строительного назначения по всем видам дорог.

    1 читать дальше

  •  © graz.ru

    В середине декабря 2020 года «Грабовский автомобильный завод» из Пензенской области, который является одним из крупных российских предприятий по производству автомобильных цистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов, сообщил о выпуске модернизированного нефтевоза ППЦ 912506-0000010-01 полной массой 30,8 тонн, который предназначен для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 т/м³ и является мерой полной вместимости.

    2 читать дальше