• Ленинградский Металлический заводЛенинградский Металлический завод © www.power-m.ru

    В цехе сборки газовых турбин Ленинградского Металлического завода ПАО «Силовые машины» завершен монтаж стенда для сборки камер сгорания газовых турбин большой мощности.

    Стенд предназначен для одновременной сборки четырех камер сгорания с внутренним жаропрочным смесителем, установки горелочных устройств, термозащитной керамической плитки, а также внешней теплоизоляции камеры и установки ее листовой оболочки.

    Стенд установлен в рамках программы дооснащения предприятия некоторыми группами оборудования, необходимыми для производства газовых турбин ГТЭ-65 и ГТЭ-170.

    читать дальше

  • https://fermerinform.ru/wp-content/uploads/2019/10/kamaz_63501_mustang-1.pnghttps://fermerinform.ru/wp-content/uploads/2019/10/kamaz_63501_mustang-1.png © fermerinform.ru

    Порядка двух десятков новых автомобилей КамАЗ-63501 поступили на вооружение в артиллерийское соединение Приморского общевойскового объединения Восточного военного округа.

    Поступившие образцы военной техники отличаются увеличенной грузоподъемностью порядка 16 тонн и повышенной проходимостью.

    КамАЗ-63501 оснащён дизельным двигателем мощностью 360 л.с., а также отличается низким расходом топлива.

    Данная модель предназначена для перевозки личного состава и крупногабаритных грузов. Также автомобиль оборудован комфортной кабиной со спальным местом для водителя. Данный тип техники является одним из востребованных образцов в Вооружённых Силах Российской Федерации.

  • Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года. Фото от 15 декабря 2019 г.Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года. Фото от 15 декабря 2019 г. © trainpix.org

    ОАО «РЖД» в 2019 году инвестировало в обновление локомотивного парка более 98 млрд рублей, следует из сообщения компании.

    Всего было закуплено 738 локомотивов, уточняется в сообщении. Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Кинель, Курган, Иланская, Лянгасово, Самара, Чита и Хабаровск.

    В структуре поставок тягового подвижного состава — 392 электровоза, в том числе 35 пассажирских (ЭП1М — четыре единицы; ЭП2К — 25 единиц; ЭП20 — шеть единиц). Для грузовой работы закуплено 155 электровозов серии 2ЭС6, семь — серии 2ЭС10, 10 — серии 3ЭС4К, 84 — серии 2ЭС5К, 95 — серии 3ЭС5К, четыре — серии 4ЭС5К и два — серии 2ЭС7.

    Объем закупки тепловозов составил 346 единиц, в том числе 19 пассажирских локомотивов ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (92 единицы) пополнили 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М.

    В 2019 году был расширен модельный ряд закупаемых маневровых локомотивов. Начались поставки двухосных тепловозов ТЭМ31М, предназначенных для выполнения маневров в депо. В прошлом году компания получила пять таких машин. Из 200 тепловозов серии ТЭМ18ДМ — 11 единиц предназначены для работы на линиях с шириной колеи 1435 мм и задействованы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составили 18 единиц.

  •  © sun9-3.userapi.com

    31 Января 2020 г. на заводе «Уральские локомотивы» состоялась передача тысячного электровоза 2ЭС6 «Синара» Российским железным дорогам.

    Электровоз 2ЭС6 серийно производится с 2008 года. Локомотив успешно эксплуатируется на Свердловской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Октябрьской и Куйбышевской железнодорожных магистралях. Тяговые характеристики 2ЭС6 дают возможность водить составы до 8000 тонн. За последнее десятилетие предприятие существенно повысило производительную мощность и долю высокотехнологичного оборудования. Так, за эти годы выпуск только электровозов «Синара» увеличился в 26 раз и составил в 2019 году 155 машин.

    читать дальше

  •  © newtimes.ru

    Модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил первый тестовый полет на аэродроме КАЗ имени Горбунова, сообщили в пресс-службе компании «Туполев»

    Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Анри Наскидянца. Полет проходил на высоте 1500 метров и продлился 34 минуты.

    читать дальше

  •  © riatauto.ru

    Создан уникальный спецавтомобиль — комбинированная дорожная машина ЭД600АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР 6522-RT для обслуживания дорог Якутии.

    Испытания первого образца универсального автомобиля в условиях Якутии прошли успешно, и уже начаты переговоры о поставке партии КДМ ЭД600АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР с заказчиком автотехники — МУАД АК «АЛРОСА».

    Базой для автомобиля, получившего название КДМ ЭД600АК, стал известный на Севере полноприводный самосвал КАМАЗ-ВАНКОР с двигателем Cummins ISL мощностью 400 л.с. Самосвал оснащён «северными» опциями, позволяющими комфортно работать в практически любых климатических условиях. Это подтверждается географией распространения этого автомобиля: он успешно работает по всей России — от полуострова Таймыр и Мурманской области до Приморья и Казахстана.

    читать дальше

  •  © russianhelicopters.aero

    Новейший многоцелевой вертолет Ка-62 приступил к началу сертификационных испытаний на базе Национального центра вертолетостроения холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Завершить их планируется в 2020 году, после чего станет возможной поставка Ка-62 заказчикам.

    Ранее все три летных образца, изготовленных на ААК «Прогресс» (Приморский край) успешно выполнили полеты в рамках программы предварительных испытаний. В их ходе были подтверждена общая работоспособность и аэродинамические характеристики. Один из летных образцов дебютировал в летной программе авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

    читать дальше

  •  © in-kolomna.ru

    16 дизель-генераторов 5-26ДГ-03 производства Коломенского завода (ОАО «Коломенский завод» входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в 2019 году в Польшу. Двигатели будут использованы для ремоторизации магистральных тепловозов серии ST44 (широко распространенного на постсоветском пространстве типа М62).

    Ремоторизацию тепловозов М62 дизелями 5-26ДГ-03 осуществляет завод PESA Bydgoszcz SA, расположенный в городе Быдгоще.

    В ходе модернизации тепловоза, новый коломенский дизель-генератор устанавливается взамен выработавшего свой ресурс двигателя 14Д40. Это позволяет продлить срок эксплуатации локомотивов на 15-20 лет.

    читать дальше

  •  © uacrussia.ru

    Первый летный опытный образец самолета Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки. В настоящее время завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла. На следующем этапе предстоит монтаж систем управления воздушным судном и установка интерьера.

    читать дальше

  •  © www.dinamika-avia.ru

    В ЦНТУ «Динамика» завершены госиспытания учебно-тренировочного комплекса (УТК) для подготовки летного и инженерно-технического состава ВВС РФ на легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет Ка-226.80, который может выполнять функции как транспортного средства, так и учебно-тренировочного вертолета.

    Комплекс предназначен для теоретической и практической подготовки летного и инженерно-технического состава, тренажерной подготовки экипажей вертолетов, а также проверки уровня подготовки личного состава к выполнению задач, возлагаемых на вертолеты Ка-226.80.

    читать дальше

  • Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям и катерам, пополнившим в 2019 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России

    1. Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636 Б-274 «Петропавловск-Камчатский»

     © Фото из открытых источников

    Построена АО «Адмиралтейские верфи».

    Заводской № 01614 — заложена 29.07.2017 — спущена 28.03.19 — передана 25.11.2019

    Технические характеристики.

    читать дальше

  •  © retrotexnika.ru

    В конце минувшего года радиотехнические войска объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа по плану переоснащения на новые образцы техники поступила радиолокационная станция — 19Ж6П.

    Эта РЛС предназначена для обнаружения, опознавания и сопровождения воздушных целей, в том числе крылатых ракет, при воздействии активных и пассивных помех, а также отражений от земной поверхности и метеообразований.

    В новой РЛС увеличена дальность обнаружения воздушных объектов, введены новые режимы работы, выполнена автоматизация процессов сопровождения, инициализации и сопровождения целей, есть возможность сопряжения РЛС с современными системами АСУ.

  • Обзор кораблей и судов ВМФ и ФСБ спущенных на воду в 2019 году.

     © Фото из открытых источников

    1. Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550.

    Спущен 25.10.2019 на АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).

    Заводской № 02460

    Проектант — Центральное морское конструкторское бюро «Алма́з» (Санкт-Петербург)

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: около 8500 т.

    Главные размерения: длина —110 м, ширина —20 м, осадка —6 м.

    Максимальная скорость хода: 16 узлов

    Дальность плавания:10000 миль

    Автономность: 60 суток

    Экипаж: 60+50 человек

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    В 2019 году поставки новой авиатехники в ВС России продолжили показывать отрицательную динамику, особенно в сравнении с пиковыми по закупкам в постсоветский период 2014 — 2016 гг. Впервые за последние 8 лет в войска не было передано ни одного истребителя Су-30СМ и учебно-боевого самолета Як-130, а поставки истребителей-бомбардировщиков Су-34 значительно снизились. Отчасти это связано с тем, что многие крупные госконтракты в рамках ГПВ-2020 практически выполнены, а новые, предусмотренные перспективной госпрограммой вооружений до 2027 года еще не заключены с производителями или находятся в начальной стадии реализации.

    Тем не менее, ушедший год запомнился и положительными событиями, среди которых передача ВКС России первых многофункциональных истребителей поколения 4++ МиГ-35, а также возобновление серийных поставок самолетов тяжелого класса Ил-76МД-90А в состав военно-транспортной авиации после трехлетнего перерыва.

    читать дальше

  •  © prospb.com

    В инженерные войска Вооруженных Сил Российской Федерации принята на снабжение переносная водоочистная установка ПВУ-600, предназначенная для очистки и опреснения воды.

    При сохранении основных массогабаритных характеристик предшественницы, установка ПВУ-600 имеет вдвое большую производительность и очищает воду от естественных загрязнений, отравляющих и радиоактивных веществ, бактериальных средств до показателей качества, соответствующих ГОСТ. Работа установки полностью автоматизирована.

    читать дальше

  • Это мой дебют, посвящённый кораблям и вспомогательным судам, заложенным для ВМФ России. Это обобщение материалов сайта «Сделано у нас» за 2019 год.

     © static.nevnov.ru

    1. Патрульный корабль ледового класса «Николай Зубов» проекта 23550.

    Заложен 27.11.2019 на АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).

    Заводской № 02461

    Проектант — Центральное морское конструкторское бюро «Алма́з» (Санкт-Петербург)

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: около 8500 т.

    Главные размерения: длина — 110 м, ширина — 20 м, осадка — 6 м.

    Максимальная скорость хода: 16 узлов

    Дальность плавания: 10000 миль

    Автономность: 60 суток

    Экипаж: 60+50 человек

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/GFD0yTee114

  •  © rostec.ru

    На летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поднялся в воздух третий опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62. Подъем в режиме «висения» проводился в рамках выполнения предварительных испытаний и завершился успешно.

    читать дальше

  • 20 декабря в Севастополе после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт малого ракетного корабля «Ингушетия» проекта 21631.

    28 декабря на новом МРК был торжественно поднят Андреевский флаг.

    Корабль построен АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан) и летом этого года по внутрениим водным путям совершил переход из Зеленодольска в Новороссийск для прохождения заводских и государственных испытаний, а 25 октября пришёл в Севастополь к месту постоянного базирования.

    «Ингушетия» это уже восьмой МРК проекта 21631 «Буян-М», пополнивший состав ВМФ России, основной задачей кораблей этого класса является поражение наземных целей крылатыми ракетами большой дальности, а также уничтожение надводных целей.

    читать дальше

  • 26 декабря 2019 года во время промежуточной посадки в аэропорту Диагорос на греческом острове Родос были засняты два тяжелых транспортных вертолета Ми-26Т2 (регистрационные номера 06823 и 06824), построенные АО «Роствертол» (в составе АО «Вертолеты России») для ВВС Иордании, совершающие перелет на пути следования заказчику.

    MTESHGYGw00MTESHGYGw00 © ic.pics.livejournal.com

    Два тяжелых транспортных вертолета Ми-26Т2 (серийные номера 35-05 и 35-06, регистрационные номера, соответственно, 06823 и 06824), построенные АО «Роствертол» (в составе АО «Вертолеты России») для ВВС Иордании, во время промежуточной посадки в аэропорту Диагорос на греческом острове Родос, 26.12.2019 © P. Cheimonellos

    читать дальше