-
Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации», ОСК) получил лицензию на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники. В перечень лицензированной продукции вошли и перспективные военные корабли проекта 22350 класса «Фрегат», подчеркивается в сообщении корпорации от 7 декабря.
Отмечается, что для выполнения данного заказа предприятие провело модернизацию построечных мест, прошло аттестацию технических параметров, а также получило лицензию на обучение основным рабочим профессиям непосредственно на базе завода.
-
Новый грузопассажирский морской паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин, сообщает АМП Сахалина, Курил и Камчатки.
29 августа построенное на Амурском судостроительном заводе (АСЗ в составе ОСК) судно вышло из Владивостока курсом на порт приписки Холмск (Сахалин).
-
ГТЛК передала АО «Сахалинский пассажирский флот» автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» для работы на линии «Ванино — Холмск».
Паром построен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в ОСК) по заказу ГТЛК. Это первое судно проекта CNF11CPD, построенное в России.
-
Новый корвет проекта 20385 «Быстрый» заложили на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре, сообщила пресс-служба Тихоокеанского флота (ТОФ).
«Корвет «Быстрый» строится для пополнения корабельного состава ТОФ. Головной корабль данного проекта корвет «Гремящий» с 2021 года проходит службу также на Тихоокеанском флоте. Еще два представителя проекта 20385 корвет «Буйный» и «Разумный» в разной степени готовности строятся на АСЗ для ТОФ.
-
Со сдаточной базы Амурского судостроительного завода (входит в ОСК) во Владивостоке на ходовые испытания вышел четвертый серийный корвет, построенный для Тихоокеанского флота.
В течение нескольких дней корабелы вместе с экипажем будут проверять работу навигационного оборудования, энергоустановок, оценят управляемость и остойчивость корвета. Также будет проверено соответствие мореходных, маневренных и ходовых качеств ранее утвержденной документации и оценена надежность работы всего комплекса оборудования и механизмов корвета.
-
На сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) во Владивостоке начались швартовные испытания на четвертом серийном многоцелевом сторожевом корабле проекта 20380 «Резкий».
К проведению испытаний готовы все системы и оборудование корабля. Составлен график закрытия швартовных удостоверений.
-
В Комсомольске-на-Амуре заложили корвет проекта 20380 для Тихоокеанского флота. Торжественная церемония прошла на Амурском судостроительном заводе (АСЗ).Закладка нового корабля прошла в одном из стапельных цехов Амурского ССЗ. Приказом главкома ВМФ РФ новому корвету проекта 20380 присвоено название «Бравый».
-
Амурский судостроительный завод провёл торжественную церемонию вывода из эллинга завода в достроечный и спусковой плавучий док «Зея» корвета «Резкий» проекта 20380 (заводской номер 2104, бортовой номер «343»).
Корабль стал четвёртым построенным на заводе. Первые три корвета — «Совершенный», «Громкий» и «Герой РФ Алдар Цыденжапов» — уже переданы ТОФу. На достроечной набережной на корвете возведут мачтовый блок и подготовят к испытаниям. Сами испытания будут проходить во Владивостоке. После испытаний «Резкий» войдёт в состав Тихоокеанского флота.
На данное время на заводе строятся 11 судов, в их числе малые ракетные катера, грузопассажирские паромы для Сахалина. В общей сложности завод за 85 лет спустил на воду около 300 кораблей.
-
На новейшем корвете проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» в торжественной обстановке был поднят Военно-морской флаг. Таким образом, корабль, который накануне завершил программу государственных испытаний вошел в состав Тихоокеанского флота.
«Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» стал третьим по многоцелевым сторожевым кораблем проекта 20380, который вошел в состав ТОФ. Первые два — «Совершенный» и «Громкий» встали в боевой строй раньше.
Всего в составе ВМФ РФ находится теперь 7 таких кораблей, еще четыре служат на Балтийском флоте.
Строительство «Алдара Цыденжапова» началось 22 июля 2015 года на Амурском судостроительном заводе, стапельные работы окончены 12 сентября 2019 года, после чего корабль был выведен из цеха, поставлен в транспортно-спусковой док и спущен на воду. На сдаточную базу завода во Владивостоке корвет прибыл в июне этого года. Вскоре на корабль заселился экипаж.
-
В рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ-2021 Минобороны Российской Федерации заключило контракт на поставку серийной партии корветов проектов 20380 и 20385 с Амурским судостроительным заводом.
В соответствии с условиями контракта Тихоокеанский флот в период с 2024 по 2028 года получит два корвета проекта 20380 и четыре корвета проекта 20385.
Наличие в составе ВМФ корветов проектов 20380, 20385 позволит повысить эффективность обнаружения и уничтожения субмарин, надводных кораблей, судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья, морских коммуникаций.
По целому ряду технических характеристик и составу вооружения сегодня строящиеся корветы не имеют аналогов в мире и обладают большим модернизационным потенциалом. Это современные корабли, оснащенные новейшим радиолокационным комплексом МФРЛК, перспективным зенитным ракетным комплексом «Редут», современным противокорабельным комплексом «Уран», противолодочным комплексом «Пакет-НК» и универсальными пусковыми установками, способными нести перспективные ракеты «Циркон».
-
Сегодня, в соответствии с утвержденным графиком, новейший корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов», построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ) на Амурском судостроительном заводе (г. Комсомольск-на-Амуре), впервые вышел из Владивостока на заводские ходовые испытания.
В акватории Японского моря будет проведен комплекс контрольных мероприятий, в ходе которых предстоит проверить на соответствие заявленным тактико-технические характеристики корабля, надёжность и работоспособность в различных условиях систем и оборудования корвета.
Планируется, что до конца текущего года корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» войдёт в состав ТОФ.
-
На Амурском судостроительном заводе вывели со стапелей многоцелевой сторожевой корабль проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов», предназначенный для Тихоокеанского флота.
Корвет поставлен в док, после чего начнутся достроечные работы и испытания. В торжественном митинге по случаю вывода корабля со стапелей участвовали руководство Хабаровского края, представители министерства обороны России, ВМФ и Объединенной судостроительной корпорации, специалисты Амурского судостроительного завода (АСЗ).
-
Сегодня на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре спустили на воду корпус парома «Александр Деев» — головного судна проекта CNF11CPD, предназначенного для паромной переправы Ванино — Холмск (Сахалин). Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина).
Серия:
Заводской № 300 — заложено
29.06.17 — спущено01.08.19 — «Александр Деев»Заводской № 301 — заложено
29.06.17 — «Василий Ощепков» -
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в ОСК) в корпусообрабатывающем цехе запустили в эксплуатацию новейшую технологическую линию дробеметной очистки и консервации металлопроката.
Новая технологическая линия стоимостью порядка 87,5 млн рублей предназначена для дробеметной очистки с последующей консервацией листовой прокатной стали и металлоконструкций. Средства на закупку и монтаж нового оборудования были выделены АСЗ в рамках реализации Федеральной целевой программы по реконструкции и модернизации производств судостроительных предприятий.
Производительность линии составляет 27 000 тонн металла в год, что полностью обеспечивает собственную потребность завода в обработке металла и дает возможность выполнять заказы других промышленных предприятий Дальнего Востока.
-
Сегодня на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре) заложили малые ракетные корабли «Ржев» и «Удомля» проекта 22800 «Каракурт» для Тихоокеанского флота. Амурский ССЗ стал 5-м судостроительным заводом страны, подключившимся к строительству малых ракетных кораблей проекта «Каракурт», а заложенные сегодня МРК стали 12-м и 13-м кораблями серии.
-
Строительство парома проекта CNF11CPD на Амурском судостроительном заводе.
Судно с заводским № 300 было заложено в Комсомольске-на-Амуре 29 июня 2017 года.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 131 м, ширина — 20.3 м, осадка — 6.6 м.
Дальность плавания: 1500 миль
Скорость хода: максимальная — 18 узлов, экономическая — 12 узлов
Автономность по запасам топлива: 5 суток
Экипаж: 35 человек
Пассажировместимость: 200 человек
Грузовместимость: от 26 до 32 вагонов (в зависимости от типа) либо 39 грузовых и 28 легковых автомобилей
-
Сегодня во Владивостоке после успешного завершения заводских ходовых и государственных испытаний торжественно поднят Военно-морской флаг на корвете «Громкий». Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний.
«Громкий» стал шестым корветом проекта 20380 и вторым, построенным на Амурском ССЗ.
Серия:
ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург)
Зав. № 1001 — заложен
21.12.01 — спущен16.05.06 — передан14.11.07 — «Стерегущий» (БФ)Зав. № 1002 — заложен
20.05.03 — спущен31.03.10 — передан14.10.11 — «Сообразительный» (БФ)Зав. № 1003 — заложен
27.07.05 — спущен15.04.11 — передан16.05.13 — «Бойкий» (БФ)Зав. № 1004 — заложен
10.11.06 — спущен30.05.12 — передан18.07.14 — «Стойкий» (БФ)Зав. № 1007 — заложен
20.02.15 — «Ретивый»Зав. № 1008 — заложен
20.02.15 — «Строгий»ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре)
Зав. № 2101 — заложен
30.06.06 — спущен 08.2015 — передан20.07.17 — «Совершенный» (ТОФ)Зав. № 2102 — заложен
20.04.12 — спущен28.07.17 — передан19.12.18 — «Громкий» (ТОФ)Зав. № 2103 — заложен
22.07.15 — «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (для ТОФ)Зав. № 2104 — заложен
01.07.16 — «Резкий» (для ТОФ) -
28 сентября успешно завершилась буксировка судна снабжения «Остап Шеремета» проекта 22420 из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». Судно построено ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущено на воду 11 июня 2014 года.
-
Строительство парома проекта CNF11CPD на Амурском судостроительном заводе.
Судно с заводским № 300 было заложено в Комсомольске-на-Амуре 29 июня 2017 года.
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 131 м, ширина — 20.3 м, осадка — 6.6 м.
Дальность плавания: 1500 миль
Скорость хода: максимальная — 18 узлов, экономическая — 12 узлов
Автономность по запасам топлива: 5 суток
Экипаж: 35 человек
Пассажировместимость: 200 человек
Грузовместимость: от 26 до 32 вагонов (в зависимости от типа) либо 39 грузовых и 28 легковых автомобилей
Фото с сайта khabkrai.ru
-
Сегодня головное судно снабжения буровых платформ проекта 22420 «Иван Сидоренко» вышло из Владивостока в Уссурийский залив на ходовые испытания. Судно с заводским № 365 построено ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре). 31 мая 2013 года корпус судна в низкой степени технической готовности был спущен на воду. В октябре 2017 года с помощью буксиров «Ивана Сидоренко» перевели из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». В настоящий момент аналогичный переход совершает второе судно проекта 22420 «Остап Шеремета»:
Серия из двух судов снабжения буровых платформ строится для ООО «Газпром флот».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация