•  © stolica-s.su

    Аэропорт Саранска с 1 января 2017 года был закрыт на масштабную реконструкцию. В ходе неё были провели работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы, строительству новых рулежных дорожек, объектов управления воздушным движением, расширению перрона. Построены постоянный терминал и временный терминал (для обеспечения ЧМ-2018).

    Общая стоимость строительства составила около 3,5 млрд рублей.

    •  © okbatom.ru
    Российское опытно-конструкторское бюро «Атом» создает дизайн ближайшего будущего. Мировую известность уже получил «айфон на рельсах» — проект интерьера для футуристического трамвая R1. Сейчас мы с гордостью представляем наш новый прорыв.

    •  © topwar.ru

    Россия и Индонезия подписали контракт на поставку 11 многофункциональных истребителей Су-35С. Об этом сообщает «Интерфакс». Сумма сделки оценивается более чем в 1,1 млрд. долларов. Ранее сообщилось, что Россия и Индонезия досогласовывали отдельные технические аспекты контракта на поставку самолетов.

    Су-35С — российский многофункциональный сверхманёвренный истребитель поколения «4++". Поколение «4++" является условным, и лишь указывает, что по совокупности характеристики истребителя вплотную приближены к характеристикам истребителя пятого поколения.

    Поставка современной авиатехники по законодательству Индонезии увязывается с офсетными обязательствами и встречной торговлей.

    «Это означает, что мы берём на себя обязательства закупить определенные национальные товары. Эти вопросы согласовываются» — сказал ранее «Интерфаксу» директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов.

    Он рассказал, что контракт будет наполовину оплачен поставками индонезийских сырьевых товаров — пальмовым маслом, каучуком и т. д.

    Контракт был подписан несмотря на сильное давление, которое было оказано на Джакарту со стороны США с целью не допустить закупки российских истребителей. Известно, что в ходе визита в эту страну министра обороны США Маттиаса Джеймса Мэттиса до сведения индонезийской стороны было доведено, что в случае приобретения российских вооружений Индонезия вновь может столкнуться с эмбарго на поставку американских ВВТ, как это уже было в 1997 году. Одновременно Индонезии были предложены по льготным ценам американские истребители F-16, однако Джакарта предпочла российские самолёты.

    •  © getbg.net

    ТАСС, 12 февраля. Российский гражданский лайнер Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) с группой технических специалистов прилетел в понедельник в международный аэропорт Мехрабад столицы Ирана. Как сообщило агентство Mehr со ссылкой на секретаря Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани, программой визита предусматривается встреча с представителями авиакомпаний, занимающихся перевозками внутри Ирана, которые намерены детально ознакомиться с техническими особенностями российского самолета.

    По его словам, в рамках осуществления национального плана «Развития флота гражданской авиации» авиаперевозчики ИРИ рассматривают различные варианты увеличения своего парка самолетов. Самани отметил, что для приобретения или получения в лизинг самолетов SSJ-100 в Иране не требуется оформление разрешения Управления контроля за иностранными авуарами. Некоторые иранские фирмы, указал он, выразили готовность эксплуатировать этот лайнер.

    • Обновленный Су-25 неуязвим для ракетных ударов ПЗРК
    • Обновленный Су-25 неуязвим для ракетных ударов ПЗРК
    •  © s10.stc.all.kpcdn.net

    На вооружение готова заступить новая модификация Су-25СМ3, который стал неуязвимым для ракетных ударов ПЗРК.

    Отмечается, что боевая эффективность модификации в сравнении с Су-25 практически утроилась. В России удалось создать комплекс «Витебск», который гарантированно защищает от ракет с тепловыми головками самонаведения типа «Стингер» или «Игла». Этот комплекс уже установлен на всех вертолетах Ка-52, а также на находящихся в Сирии Ми-8, которые уже доказали его эффективность в деле, когда 8 октября 2016 года вертолет остался невредимым после обстрела из переносного зенитно-ракетного комплекса.

    Также у штурмовиков Су-25СМ3 появилась возможность не только обстреливать наземные цели, но и вести воздушный бой. С помощью спутниковой навигации ГЛОНАСС Су-25СМ3 сможет задавать конечную точку полета с точностью до десяти метров и нанесет сокрушительный удар обозначенной цели даже при ограниченной видимости.

    Сообщается, что штурмовики смогут применять более современные ракеты, включая управляемые, а также корректируемые авиабомбы. Кроме того, Су-25СМ3 обладает широким диапазоном скоростей: от почти тысячи до ста километров в час «без сваливания в штопор».

    3 февраля 2018 года в Идлибе был сбит российский самолет Су-25. Пилот катапультировался, но погиб, сражаясь с террористами.

    •  © tsagi.ru

    В январе специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап статических прочностных испытаний планера учебно-тренировочного самолета Як-152.

    • Минобороны РФ получит на вооружение 10 истребителей Су-35
    • Минобороны РФ получит на вооружение 10 истребителей Су-35
    •  © media.tvzvezda.ru

    В 2018 году «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина» (КнААЗ) поставит Минобороны РФ десять самолетов Су-35 и шесть модернизированных Су-27СМЗ.

    Истребитель Су-35 отлично проявил себя в Сирии, поскольку исправность самолетов была всегда выше 80%.

    Су-35С — российский многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++, был разработан в ОКБ Сухого. В 2016 КнААЗ приступил к исполнению контракта на строительство 50 истребителей для российского оборонного ведомства.

    •  © cdn2.img.ria.ru

    Росавиация и генеральный директорат гражданской авиации (DGCA) Турции подписали соглашение, которое может открыть поставки российских вертолетов Ка-32 в эту страну весной этого года, сообщает Росавиация в среду.

    «Руководитель Росавиации и заместитель генерального директора генерального директората гражданской авиации (DGCA) Турецкой республики подписали рабочее соглашение о сотрудничестве в области летной годности в ходе V национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации Nais-2018. Заключение рабочего соглашения открывает возможность поставки российских вертолетов Ка-32 турецким покупателям уже весной текущего года», — говорится в сообщении.

    • Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 – гражданский проект корпорации «Иркут»
    • Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 – гражданский проект корпорации «Иркут»
    •  © cdn.vdmsti.ru

    Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов сегодня подписали контракт о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. Таким образом «Аэрофлот» становится крупнейшим эксплуатантом этого самолета, а портфель «твердых» заказов на него теперь превышет 220 машин.

    По условиям контракта, «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» — «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 — экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. С 26 самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства «Объединенной двигателестроительной корпорации», которые должны пройти сертификацию в 2018 году.

    По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, — что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй — 2900 часов, в третий год — 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», — сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

    •  © bmpd.livejournal.com

    24-25 января 2018 года нашему блогу удалось побывать в ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) — это разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. ОДК-УМПО входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (в составе Госкорпорации Ростех), интегрированной структуры, специализирующейся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

    •  © img2.ntv.ru

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) начал испытания беспилотного вертолета соосной схемы, который сможет нести до 150 кг полезной нагрузки, в том числе вооружения и системы мониторинга.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/3LPHbL8pd-k

    Воздушные бои в ряде государств были бы невозможными без ярославских инженеров. В поселке Семибратово Ростовского района процветает уникальное производство микродвигателей. Компания — единственная в России и одна из самых востребованных в мире. В 2005-ом производство остановилось. Однако в его возрождении на территории Ярославской области были заинтересованы федеральные органы власти.

    •  © rostec.ru

    Производство вертолетов Ка-32А11BC началось на Кумертауском авиационном производственном предприятии.КумАПП («Вертолеты России») в 2018 году поставит на экспорт семь многоцелевых вертолетов Ка-32А11BC. Машины будут переданы иностранным заказчикам из Китая, Турции и стран Юго-Восточной Азии.

    «Приятно отметить, что к традиционным операторам этой машины сегодня присоединяются и новые партнеры. Уверен, что первый опыт использования Ка-32А11BC в этих странах окажется успешным и станет основой для дальнейших поставок», — прокомментировал гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    •  © info.sibnet.ru

    Унифицированная колесная платформа «Бумеранг», которая станет основой для семейства армейских машин, проходит предварительные испытания, сообщил «Интерфаксу» в пятницу руководитель направления по работе со СМИ и рекламе «Военно-промышленной компании» (ООО «ВПК»).

    • Электромеханический привод для МС-21: применение новейшей технологии РФ
    • Электромеханический привод для МС-21: применение новейшей технологии РФ
    •  © politexpert.net

    Российский инженер смог создать революционную для России технологию, которая будет установлена в современный среднемагистральный самолет МС-21. Об этом сообщает журнал «Воздушно-космическая сфера».

    •  © ato.ru

    Данные о пассажиропотоке за 2017 г. уже представили 15 крупнейших аэропортов России. Все воздушные гавани показали рост, за исключением Симферополя. Он обслужил в прошлом году 5,129 млн чел., что на 1,4% меньше 2016 г. В результате его обогнал екатеринбургский Кольцово с пассажиропотоком в 5,404 млн пасс. (+25,7%).

    • МиГ-31БМ
    • МиГ-31БМ
    •  © karopka.ru

    Работы по разработке концепции модернизации высотных перехватчиков МиГ-31 до версии «БМ» начались еще в 1997 году. И если первые модификации были дальними истребителями-перехватчиками, то новая версия должна была стать многоцелевой, способной поражать воздушные, наземные и надводные цели.

    •  © aviation21.ru

    В начале января АО «ОДК-Авиадвигатель» получило от материнской Объединённой двигателестроительной корпорации заказ на изготовление двигателя-демонстратора технологий (ДДТ) ПД-35, предназначенного для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов. Об этом стало известно по информации, размещённой на сайте госзакупок.

    Согласно ТЗ на разработку двигателя и материалам системы «СПАРК-Маркетинг», до 5 декабря 2018 года «ОДК-Авиадвигатель» должно разработать техническое задание на ДДТ. До 5 декабря 2019 г. — эскизный проект. Через год должны быть изготовлены и собраны узлы демонстрационного газогенератора (ДГГ) ПД-35, ещё через год — полностью изготовлен и испытан сам ДГГ. К 5 декабря 2022 г. необходимо собрать узлы ДДТ ПД-35, и наконец, к 5 декабря 2023 г. должен быть собран и испытан непосредственно ДДТ. Стоимость работ оценена в 64,3 млрд руб.

    По информации пресс-службы компании «ОДК-Авиадвигатель», в 2025 году ПД-35 должен получить российский сертификат типа.

    •  © ato.ru

    Вице-премьер РФ отметил важность создания двигателя ПД-35, который станет базовым для перспективного авиационного комплекса. Из материалов на портале госзакупок следует, что Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) заключила с «ОДК-Авиадвигатель» договор стоимостью 64,3 миллиарда рублей на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по перспективному авиационному двигателю ПД-35.

    •  © defence.ru

    Летные испытания истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) с новым двигателем, как ожидается, продлятся порядка трех лет. Об этом сообщил глава Минпромторга РФ. «Испытания двигателя второго этапа (для ПАК ФА — ИФ) могут продлиться около трех лет», — сказал министр.