-
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ТМХ) запущен в эксплуатацию цех новой техники для работы над созданием новых моделей вагонов.
Проект по организации цеха новой техники реализован на предприятии в рамках инвестиционной программы ТМХ. Её объем на 2023 год составляет 3,6 млрд рублей.
Запуск цеха осуществлён без снижения темпов выполнения основного плана производства.
-
Продукция, которая пользуется спросом не только на внутреннем рынке, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья, изготавливается на заводе стальных конструкций «Кубань» (Армавир). До конца 2023 году планируется произвести около 500 единиц инновационных крытых вагонов.
В настоящее время на предприятии трудятся свыше 500 специалистов.
Как пояснили «НИА-Кубань» в министерстве промышленной политики Краснодарского края, в ближайшие 2 года планируется собрать порядка 1,7 тыс. вагонов.
-
НПК «Объединенная Вагонная Компания» изготовила по заказу железнодорожного оператора «Транспортные Логистические Системы» и Челябинского цинкового завода более 60 цистерн для перевозки серной кислоты. Обе компании ранее уже приобретали данные вагоны и имеют положительный опыт их эксплуатации.
Цистерна модели 15-9545 выгодно отличается от конкурентов как техническими, так и коммерческими характеристиками. Грузоподъемность 77 т и объем котла 44 м³ обеспечивают рост погрузки более чем на 10% по сравнению с моделями на тележке 23,5 тс.
-
Объединенная Вагонная Компания выполнила заказ белорусского Республиканского унитарного предприятия по транспортировке сжиженных углеводородных газов (РУП СГ-ТРАНС) на изготовление партии из 20 вагонов-цистерн сочлененного типа модели 15-9541-01 для перевозки СУГ.
-
Пассажирский парк Восточно-Сибирской железной дороги пополнили 40 современных вагонов, которые вошли в состав поезда № 57/58 Иркутск — Кисловодск, сообщает пресс-служба магистрали.
-
Уральское конструкторское бюро вагоностроения, входящее в состав Концерна УВЗ Госкорпорации Ростех, разработало и поставило на производство вагон-хоппер модели 22-5223 для перевозки сухого охлажденного кокса.
-
В Твери на Промтехнопарке КСК предприятие «НПО «ВОЯЖ», входящее в группу компаний КСК, приступило к эксплуатации двухсекционной камеры термообработки изделий из композитных материалов. Новое высокотехнологичное оборудование позволит предприятию в два раза увеличить выпуск субкомпонентов для рельсового транспорта.
В камере термообработки проходят процедуру полимеризации изделия из стеклопластикового материала — комплекты оконных панелей, зоны входа, торцевые шкафы и другие комплектующие. Технология позволяет достичь максимальной прочности конечного изделия, повысить его качество, а также экологическую безопасность и эффективное использование ресурсов.
Процесс отверждения стеклопластика теперь занимает вдвое меньше времени, чем технология полимеризации, которая использовалась на предприятии ранее.
-
Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») выполнил контракт по поставке трамвайных вагонов в Новокузнецк.
-
Брянский машиностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат, подтверждающий право на серийный выпуск своей новейшей разработки — маневровых тепловозов серии ТЭМ23.
-
Предприятие «ПФ «КМТ» (г. Санкт-Петербург), входящее в дивизион «Интерьер и экстерьер» ГК КСК, приступило к производству дверных систем для вагонов метро с автоматическим приводом собственной разработки. Новая система привода будет оснащаться субкомплектующими российского производства, в том числе малогабаритными бесколекторными двигателями и малогабаритными бесконтактными датчиками.
-
«Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0»
Сертификат дает право на серийный выпуск электропоезда новой модификации.
-
В рамках контракта с железнодорожным оператором ООО «Новая логистическая» НПК «Объединенная Вагонная Компания» отгрузила первую партию фитинговых платформ в количестве более 200 единиц. Общий объем поставки до конца 2022 года составит 1 000 вагонов.
-
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» продолжает экспортные поставки в Монголию. До конца июня в страну будет направлено 300 вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
-
Компания «Уралкриомаш» концерна «Уралвагонзавод» отправил заказчику первую партию железнодорожных вагонов-цистерн для транспортировки жидкого аргона, кислорода, азота. Специализированные изделия изготовлены по государственному контракту с АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры».
-
Ярославский завод «Ремпутьмаш» отгрузил 162 инновационных хоппер-дозатора модели 19-6940 для ОАО «Российские железные дороги». Это первые на пространстве колеи 1520 мм саморазгружающиеся вагоны грузоподъемностью 75 тонн на тележках с нагрузкой 25 тонн на ось. Хоппер-дозаторы из первой партии будут эксплуатироваться на Октябрьской и Красноярской железных дорогах.
-
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») представил экспертам новую разработку — вагон-электростанцию мод. 61-4551, предназначенную для эксплуатации в составе пассажирских поездов.
-
Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) сертифицировал инновационный крытый вагон модели 11-5225. Он успешно прошел все испытания. Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдан документ, который дает право на реализацию вагона.
-
Уралвагонзавод изготовил первую партию автономных рефрижераторных вагонов нового поколения модели 16-5213. В настоящее время часть изделий отправлена компании «Русские рефрижераторы» (ООО «РусРеф») для опытно-промышленной эксплуатации, в ходе которой будет проверена работа всех систем вагона в летний и зимний периоды.
-
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») завершил модернизацию производства маневровых тепловозов для РЖД.
Это уже позволило увеличить производство локомотивов ТЭМ18ДМ, а также даст возможность в скором времени начать выпуск новой серии тепловозов ТЭМ23. Средства на обновление производственных мощностей получены от Фонда развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).
Инвестиции в модернизацию производства превысили 1,7 млрд рублей. Из них 775 млн рублей в виде двух льготных займов по программе «Проекты развития» предоставил Фонд развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).
-
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, получило сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на новую модель вагона-цистерны на тележке 25 тс для перевозки химических грузов. Первые серийные вагоны модели 15-9993-03 уже изготовлены по заказу транспортно-логистической компании АО «РН-Транс» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть»).
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация