•  © www.gudok.ru

    Для увеличения пропускной способности российских железных дорог с 2013 года был запущен проект «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)». В период 2013-2019 гг. в границах ВСЖД будет освоено свыше 200 млрд рублей на строительство и модернизацию более 400 объектов.

    В ходе реализации проекта по развитию Восточного полигона ОАО «РЖД» к середине 2018 года в общей сложности модернизировало более 5 тыс. километров путей, сообщает пресс-центр холдинга.

    В I полугодии 2018 года выполнены работы по строительству и реконструкции 20 км железнодорожных путей (5,8 км главных и 14,2 км станционных), уложено 35 стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6682 метра.

    Введены в эксплуатацию 7,3 км контактной сети на станции Владивосток, 82,9 км воздушных линий автоблокировки на участке Тайдут — Могзон — Сохондо, тяговые подстанции Талдан и Ульручьи, земляное полотно на участке Барановский — Хасан.

    В соответствии с параметрами инвестиционной программы компании в 2018 году на реализацию проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» планируется направить 61,4 млрд рублей.

    До конца года будут введены в эксплуатацию дополнительные главные пути на 4 перегонах, 9 разъездов, 8 станций, 3 объекта локомотивного хозяйства, 3 тяговых подстанции, 11 малых мостов, земляное полотно на 9 участках, 4 жилых дома для работников.

    •  © tass.ru

    ТАСС, 19 июня. Железнодорожный состав с блоками и обтекателями ракет-носителей «Союз-2.1а» и «Союз-2.1б» прибыл на космодром Восточный в Амурской области, сообщается на сайте Роскосмоса.

    «18 июня на станцию Ледяная у космодрома Восточный прибыл специальный железнодорожный состав с блоками и головными обтекателями ракет-носителей (РН) „Союз-2.1а“ и „Союз-2.1б“. Специалисты Роскосмоса встретили состав, после чего он был транспортирован на технический комплекс», — говорится в сообщении.

    После обмывки на техническом комплексе составные части ракет-носителей будут переведены в режим хранения.

    • «Витязь» производства ЗАО «СММ»
    • «Витязь» производства ЗАО «СММ»
    •  © zaosmm.ru

    В рамках заключенного договора поставки специалисты ЗАО «СММ» приступили к монтажу портального перегрузочного электрического крана с шарнирно-сочлененной стреловой системой серии «Витязь» производства ЗАО «СММ» на территории АО «Восточный Порт».

    На сегодняшний день краны «Витязь» — самые мощные в своем классе и относятся к последнему поколению перегрузочной техники. Максимальная грузоподъемность крана в крюковом режиме — 100 тонн, в грейферном режиме — 32 тонны. Максимальный вылет стрелы — 40 метров. Высота подъема грейфера над уровнем подкранового рельса составит 22 метра, высота подъема крюка — 33 метра.

    •  © images.vfl.ru

    Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт» приступил к разработке скального грунта на площадке строительства железнодорожного парка «Новый» на Третьей очереди специализированного угольного комплекса.

    Буровзрывные работы на территории парка завершат до конца августа текущего года. Две буровзрывные установки уже разрыхлили около 7 тысяч кубометров скального грунта. Общий объём работ 310 тысяч кубометров.

    На территории парка начали строить 12 железнодорожных путей необщего пользования, каждый из которых сможет принимать составы длиной в 71 вагон. На соединительных путях между парком «Новый» и путями общего пользования станции Находка Восточная ДВЖД построят железнодорожные путепроводы и мост. На участке автомобильной дороги между парком «Новый» и специализированным угольным комплексом Третьей очереди возведут автомобильный путепровод.

    • Компания «Дальневосточный зерновой терминал» приступила к углублению дна в бухте Троицы порта Зарубино
    • Компания «Дальневосточный зерновой терминал» приступила к углублению дна в бухте Троицы порта Зарубино
    •  © aoozk.com

    Компания «Дальневосточный зерновой терминал» приступила к строительству зернового терминала в бухте Троицы порта Зарубино. После завершения строительства перевалочный объем терминала первого этапа составит 3-5 млн. тонн. Объём инвестиций в проект — 9 млрд. рублей. Срок строительства терминала первого этапа составит 2 года. На него перенаправят весь зерновой грузооборот Дальнего Востока, Сибири, Алтая, Урала.

    Новый зерновой терминал станет частью проекта «Большое Зарубино», а также частью сети новых российских зерновых терминалов в портах Дальнего Востока, в Азово-Черноморском и Балтийском бассейнах.

    Внимание! Эта новость будет дополнена схемами, фото и дополнительными текстовыми материалами.

    •  © e-mordovia.ru
    12 мая в Саранске открылся объект транспортной инфраструктуры «Восточный обход Саранска», новая дорога позволит разгрузить столицу Мордовии от транзитного транспорта и освободит городские дороги от большегрузов.

    Дорога протяженностью более 16 километров представляет собой современную автомагистраль II технической категории с находящимися на ней двумя транспортными развязками в разных уровнях типа «Клеверный лист», 6 мостами и 4 путепроводами. Настоящим украшением автодороги является мост-эстакада через железную дорогу и реку Инсар длиной 400 метров.

    Общая стоимость работ по проекту составила около 6 млрд рублей.

    •  © www.vostport.ru

    15 апреля состоялась церемония открытия движения нового железнодорожного парка отправления станции «Находка Восточная» ДВЖД. Парк построен в рамках реализации третьей очереди специализированного угольного терминала «Восточного Порта». Новая железнодорожная инфраструктура предназначена для распределения грузопотока как на третью очередь и действующий специализированный угольный комплекс АО «Восточный Порт», так и на другие портовые терминалы в бухте Врангеля.

    В этот же день состоялся «холодный» запуск высокотехнологичного погрузочного оборудования на третьей очереди специализированного угольного комплекса. Включение механизмов одного из четырех реклаймеров, установленных на третьей очереди, показало, что оборудование готово к эксплуатации. Погрузочные машины общей стоимостью более 1,1 млрд рублей поставлены японской корпорацией Marubeni Сorporation.

    •  © primorsky.ru

    Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля — «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», 19 марта 2018 года установил рекорд по суточной выгрузке вагонов в зимний период, сообщает пресс-служба компании.

    На терминалах АО «Восточный Порт» была обеспечена выгрузка 1 096 вагонов, общий объем выгрузки превысил 81 тыс. тонн.АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей.

    Грузооборот порта в 2017 году составил 23,2 млн тонн угля — пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

    С момента основания порта на его причалах было отгружено более 405 млн тонн угля, обработано 6,9 млн вагонов, под погрузку принято 28,4 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.

    •  © info.sakh.media

    На двух гектарах в селе Таранай Анивского района глава КФХ Андрей Сивоконь построил коровник, в котором поселились 42 телочки и два быка мясной породы герефорд. Участок земли семья Сивоконь получила в рамках программы «дальневосточный гектар».

    •  © Фото из открытых источников

    Тюмень — один из немногих городов в России, который стремительно развивает транспортную инфраструктуру исключительно за счёт собственных средств. Пока многие города-миллионники только приступают или мечтают о кольцевых автодорогах строительство Тюменской кольцевой автодороги находится на завершающем этапе. Без привлечения федеральных и частных инвестиций уже построено более 50 км. автодороги с 9 транспортными развязками, 3 путепроводами и 2 мостами через р.Туру. С 2013 г. ведётся строительство завершающего участка ТКАД — Восточного обхода, уже построены I, II, V пусковые комплексы. Сразу же после завершения 1 этапа III пускового комплекса в 2017 г. началось возведение последнего и самого сложного участка автодороги (2 этап III пускового комплекса, IV пусковой комплекс). На последнем шестикилометровом участке дороги запланировано строительство 4 путепроводов через железнодорожные пути и 3 транспортных развязок.

    •  © td.poligrafiyaunas.ru

    АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», приступил к строительству железнодорожного парка «Новый» на Третьей очереди угольного комплекса, сообщает пресс-службы Холдинга ООО «Управляющая портовая компания».

    Парк «Новый» предназначен для приема груженых углем поездов, прибывающих в АО «Восточный Порт». На территории парка будет построено 12 железнодорожных путей необщего пользования, каждый из которых сможет принимать составы длиной в 71 вагон. Общая длина построенных путей составит 19 км. Грузовые поезда будут прибывать в парк через соединительный путь, примыкающий к железнодорожным путям общего пользования станции Находка Восточная. Из парка «Новый» составы проследуют по второму соединительному пути к специализированному угольному комплексу «Восточного Порта».

    На соединительных путях между парком «Новый» и путями общего пользования станции Находка Восточная построят железнодорожные путепровод и мост, а также установят шумозащитный экран высотой 3 м. над уровнем железнодорожного полотна. На участке автомобильной дороги Береговая-Хмыловка, расположенном между парком «Новый» и специализированным угольным комплексом Третьей очереди, возведут автомобильный путепровод.

  • 1 февраля ракета-носитель «Союз-2.1а» вывела с космодрома Восточный на орбиту Земли российские космические аппараты ДЗЗ «Канопус» и девять иностранных спутников. В этом году планируется еще два запуска. Космодром Восточный начинает работать в штатном режиме.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/PfRBEi_iMTE

    •  © Фото из открытых источников

    Фото кликабельны

    Ракета полетела на абсолютно новом топливе — нафтиле, экологически безопасном типе углеводородного горючего с применением полимерных присадок.

    Использование нафтила позволит семейству трехступенчатых ракет-носителей среднего класса выводить на все типы орбит больше полезной нагрузки, чем при использовании химического ракетного двигателя, в основе которого лежит пара «кислород-керосин».

    Полный переход Восточного на нафтил запланирован на 2019 год.

    •  © www.roscosmos.ru

    Два спутника дистанционного зондирования Земли «Канопус-В», а также малые космические аппараты достигли целевой орбиты после запуска с космодрома Восточный.

    В ближайшее время аппараты дистанционного зондирования Земли «Канопус-В» № 3 и № 4 начнут работать в составе космического комплекса «Канопус-В» в связке с уже запущенными «Канопус-В» № 1 и КА «Канопус-В-ИК».

    Помимо спутников, запускаемых по федеральной программе, на орбиту выведены девять космических аппаратов по контракту с ОАО «Главкосмос». Среди них четыре американских аппаратах LEMUR типа 3U CubeSat, четыре немецких спутниках S-NET и один D-Star One. Дальнейшее управление 9 малыми спутниками будут осуществлять компании-заказчики запуска.

    Все средства выведения Роскомоса — ракета-носитель «Союз-2.1а» (РКЦ «Прогресс») и разгонный блок «Фрегат» (производитель НПО Лавочкина) — отработали без замечаний.

    • БПЛА "Орлан-10" (фото Минобороны России)
    • БПЛА "Орлан-10" (фото Минобороны России)
    •  © ipic.su

    В Хабаровском крае состоялось тактико-специальное учение с военнослужащими подразделений радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Восточного военного округа (ВВО).

    Военнослужащие подразделений РЭБ были подняты по тревоге и совершили марш на штатной технике в заданный район, где выполнили нормативы по развертыванию современных комплексов РЭБ, в частности, «Леер-3», «Житель» и «Алтаец».

    В ходе практической части учения расчеты комплексов РЭБ «Житель» и «Алтаец» отработали обнаружение, пеленгование и анализ радиоизлучений, передаваемых БПЛА условного противника. Осуществлялась постановка радиопомех для подавления каналов управления беспилотниками, а также недопущения передачи ими полученных данных.

    В роли условного противника выступили БПЛА «Орлан-10», входящие в состав комплекса РЭБ «Леер-3».

    Помимо этого, расчеты «Леер-3» отработали задачи по ведению воздушной разведки, обнаружению и определению точек связи условного противника.

    •  © primamedia.gcdn.co

    Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», к 19 декабря завершил бетонирование здания для установки двух тандемных вагоноопрокидывателей, сообщает пресс-служба предприятия. Работы ведутся в рамках реализации крупнейшего частного портового проекта на Дальнем Востоке — строительства Третьей очереди специализированного угольного комплекса «Восточного Порта».

    Оборудование, необходимое для монтажа и запуска двух тандемных вагоноопрокидывателей, уже доставлено на строящийся терминал в полном объеме. Глава дирекции строящегося объекта АО «Восточный Порт» Вячеслав Налобин пояснил, что проект Третьей очереди выходит на завершающую стадию. «На первом этапе строительства был образован искусственный земельный участок, построен глубоководный причал. В 2017 году проведены строительно-монтажные работы и сборка специализированной углепогрузочной техники, в тестовом режиме показали успешную работу механизмы стакеров и реклаймеров», — отметил Вячеслав Налобин.

    •  © portnews.ru

    Новая двухтрансформаторная электроподстанция мощностью 32 мВт построена в рамках крупнейшего частного портового инвестиционного проекта на Дальнем Востоке — Третьей очереди «Восточного Порта». Она обеспечивает основное питание Третьей очереди и резервное питание действующего угольного комплекса «Восточного Порта» в Приморском крае.

    При проектировании и строительстве «Угольной-2» использованы передовые российские энергосберегающие технологии и современные материалы отечественного производства.

    «С вводом в эксплуатацию Третьей очереди увеличится потребность „Восточного Порта“ в электроэнергии, ведь его грузооборот вырастет почти вдвое. „Угольная-2“ дополнила действующие мощности по подаче электричества. Две электроподстанции полностью обеспечивают потребности „Восточного Порта“ в электроэнергии даже с учетом значительного роста грузооборота», — рассказала первый заместитель генерального директора, коммерческий директор «Управляющей портовой компании».

    Этот пост будет дополнен

    Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») завершил ввод в эксплуатацию и отладку всех систем и аппаратуры Восточного командно-измерительного пункта (ВКИП) в составе комплекса средств измерений, сбора и обработки информации нового российского космодрома Восточный в Амурской области.

    В ходе намеченного на 28 ноября запуска метеоспутника «Метеор-М» № 2-1 аппаратура ВКИП будет использоваться для обеспечения пуска ракеты-носителя «Союз-2.1б». После этого на Восточном КИП начнутся работы по включению его в контур управления российскими аппаратами дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ).

    Во время пуска ракеты-носителя, кроме штатных средств ВКИП, будет также задействована дополнительная техника — мобильные измерительные пункты (МИП) сухопутного и морского базирования, квантово-оптическая система «Сажень» и аппаратно-программные комплексы обработки телеметрической информации.

    20 ноября 2017 года на космодроме «Восточный» специалисты предприятий Роскосмоса завершили сборку космической головной части ракеты-носителя (РН) Союз-2.1б". В монтажно-испытательном корпусе космических аппаратов произведена накатка головного обтекателя на разгонный блок (РБ) «Фрегат» с космическими аппаратами «Метеор-М», «Бауманец» и спутниками попутной полезной нагрузки.

    Космическая головная часть подготовлена к транспортировке и интеграции в состав ракеты-носителя.