-
120-мм перспективное самоходное артиллерийское орудие (САО) «Лотос», разработанное Центральным научно-исследовательским институтом точного машиностроения (АО «ЦНИИТОЧМАШ», концерн «Калашников») ушла на государственные испытания. Об этом президент АО «Концерн «Калашников», член бюро Союза машиностроителей России Алан Лушников сообщил представителям российских федеральных СМИ.
-
Под техническим наблюдением Нижне-Волжского филиала Российского Классификационного Общества заканчивается строительство танкера-химовоза «Волготранс-2502» проекта RST 25/7. Об этом сообщает пресс-служба РКО.
Танкер строится на судостроительном заводе «Лотос». Проект судна разработали конструкторы «Морского инженерного бюро — СПб».
-
На производственной базе Котласского филиала ФБУ «Администрация Двинско-Печорского бассейна» завершена техническая приемка нового земснаряда проекта 93.159.1 «Лотос-3», изготовленного на Судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области.
-
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (Астраханская область) спущен на воду танкер-химовоз «Волготранс-2502» (строительный номер 25007) проекта RST 25/7.
-
Астраханские заводы ОСК строят контейнеровозы методом распределенной верфи © sudostroenie.info
Предприятия «Южного центра судостроения и судоремонта» (ЮЦСС) «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) ведут строительство первых в России контейнеровозов методом распределенной верфи. Подробности Sudostroenie.info рассказали 18 июня в пресс-службе корпорации.
Астраханские корабелы провели операцию по межзаводской транспортировке по воде объемных секций корпусов двух сухогрузных судов (контейнеровозов) проекта 00108. Общий вес конструкций составил порядка 500 тонн.
Изготовление секций велось параллельно на двух производственных площадках ЮЦСС. Семь днищевых и две бортовые секции для третьего и четвертого судов транспортировали с площадки «Астраханского судостроительного производственного объединения» (АСПО) по воде на основную площадку строительства — завод «Лотос». В настоящее время ведутся работы по формированию корпусов судов в объем.
-
Завершилось строительство второго пассажирского судна проекта ПКС-180 «Аурум», которое велось на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК (Астраханская область). Подписан акт приема-передачи. Теплоход будет эксплуатироваться по круговому круизному маршруту «Московская кругосветка» по Волге и Оке.
-
Из акватории производственной площадки «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК отшвартовали земснаряд с фрезерным рыхлителем проекта 93.159.1 «Лотос-3». Судно отправилось для передачи заказчику — ФБУ «Администрация Двинско-Печерского бассейна».
-
На судостроительном заводе «Лотос» (Астраханская область) спущен на воду сухогруз «Каспийский берег» проекта RSD49.
-
На судостроительном заводе «Лотос» (Астраханская область) подписан акт приёма-передачи головного земснаряда с роторным рыхлителем проекта 93.159 «Лотос-1». Судно передадут в эксплуатацию в Волжский бассейн внутренних водных путей.
-
Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (АО «ЦНИИТОЧМАШ») представит на МВТФ «Армия-2023» 120-мм перспективное самоходное артиллерийское орудие (САО) «Лотос» для Воздушно-десантных войск.
Впервые САО «Лотос» было показано в ходе МВТФ «Армия-2019» как прообраз боевой машины.
-
На судостроительном заводе «Лотос» (Астраханская область) приступили к строительству третьего и четвертого сухогруза-контейнеровоза проекта 00108. В мае и июне на предприятии заложили два судна этой серии.
-
На судостроительном заводе «Лотос» спущен на воду новый самоходный земснаряд.
-
Южный центр судостроения и судоремонта (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) заключил контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на строительство шести самоходных земснарядов со сменным фрезерным/роторно-ковшевым рыхлителем проекта 93.159А.
Строительство заказа будет вестись на производственной площадке «Лотос». Срок поставки первых трех земснарядов — 2025 год, второй партии — в 2026 году. Суда будут строиться по отечественному проекту с использованием российского судового комплектующего оборудования.
-
4 мая в Нижнем Новгороде состоялась церемония поднятия Государственного флага на новом круизном лайнере «Золотое кольцо» проекта ПКС-180, построенном корабелами астраханской верфи «Лотос».
Как отмечает Телеграм- канал ОСК, основными преимуществами судна перед другими существующими аналогами являются небольшая осадка, экономичность и экологичность.
-
На судостроительном заводе «Лотос» (входит в Южный центр судостроения и судоремонта ОСК) представлены многофункциональные роботизированные комплексы технологического воздействия (РТК), созданные университетом СТАНКИН по заказу Объединенной судостроительной корпорации.
Оборудование предназначено для лазерной очистки поверхностей, пескоструйной обработки, нанесения лакокрасочных, термоизоляционных и иных покрытий. Роботизированные комплексы разработаны в рамках сотрудничества между Объединенной судостроительной корпорацией, Станкином и научно-инжиниринговым центром «АВК» для повышения эффективности, сокращения сроков и стоимости работ при строительстве судов. Роботизация процесса окраски позволяет существенно сократить сроки работ и на 20% сократить расход материалов.
-
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) состоялась торжественная церемония закладки первого из четырех контейнеровозов проекта 00108. Контракт на строительство и поставку судов подписан с АО «ГТЛК».
-
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) состоялась церемония спуска на воду пассажирского теплохода проекта ПКС-180 «Аурум».
-
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялась торжественная церемония поднятия государственного флага России на судне проекта RST 25/7. Танкер-химовоз «Волготранс-2501», на борту которого прошло и подписание акта приема-передачи, строился по заказу судоходной компании «Волготранс».
Отметили важность задачи по загрузке заказами Южного центра судостроения и судоремонта; именно здесь запускают и принципиально новые для страны проекты — астраханские верфи уже приступили к строительству 4 универсальных сухогрузов-контейнеровозов смешанного плавания и повышенной контейнеровместимости. Эти суда должны быть построены быстро, до конца 2025 года, и с высокой степенью применения импортозамещающих технологий, в том числе в области пропульсивных систем.
-
В Астрахани, на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (входят в ОСК) произведен спуск на воду первого блока центральной части опорного основания ледостойкой стационарной платформы ЛСП «А».
-
Самоходное артиллерийское орудие «Лотос» разработки Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения (ЦНИИточмаш) Госкорпорации Ростех проходит предварительные испытания. Боевая машина для ВДВ пройдет свыше 600 км, произведет 300 выстрелов и преодолеет различные виды преград.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация