•  © ic.pics.livejournal.com
    Еще одна приятная новость для любителей городского отдыха (в дополнение к новости о парке в Братеевской пойме) — на днях капитального ремонта открыли центральную линию ВДНХ, доделали цветники и завершили реставрацию внешнего облика павильонов. На ВДНХ снова можно (и нужно!) гулять! Вашему вниманию репортаж Сергея Усольцева.

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    На территории Новомосковского административного округа Москвы идёт строительство новой восьмиполосной автотрассы Солнцево — Бутово — Видное. Первый участок трассы от Калужского до Киевского шоссе длиной 8 километров сейчас находится в высокой степени готовности. Одновременно со строительством автодороги идёт строительство нового участка Сокольнической линии метро, большая его часть будет наземной.

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    •  © pp.userapi.com

    Общая площадь комплекса составляет 76,1 тысячи квадратных метров. Всего в гостинице предусмотрено 379 номеров. На последних двух этажах предусмотрен ресторан, на 33 этаже — террасы с ограждающими стеклянными экранами. Оператор этого отеля — компания Radisson Hotel Group, говорится в сообщении.

    •  © moslenta.ru

    На центральной аллее ВДНХ завершили реставрацию 14 фонтанов. Все они находятся в восьмигранных чашах, облицованных красным гранитом. В фонтанном комплексе полностью заменили инженерное оборудование, отремонтировали бетонные чаши и приямки, обновили гранитную облицовку. Все работы проводились в строгом соответствии с проектом 1954 года.

  • Сегодня в Москве завершилась проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 1666 метров между электродепо «Солнцево» и камерой съездов на перегоне между станциями «Солнцево» и «Боровское шоссе» строящегося участка Солнцевской линии. Строительство тоннеля велось с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Lovat «Полина» в сложных геологических условиях — рядом протекает речка Сетунь.

    Из-за сильной обводнённости грунта произошли деформация и частичное затопление строящегося тоннеля, что негативно повлияло на срок окончания работ. В ближайшие дни строителям предстоит демонтировать проходческий щит, завершить ремонт аварийного участка тоннеля, а также уложить рельсы. Завершение строительства соединительной ветки в депо является определяющим условием для открытия нового участка Солнцевской линии метро.

    •  © cdnimg.rg.ru

    На юге Москвы на территории бывшего Московского судостроительного завода в Нагатинском затоне открыли благоустроенную по проекту архитектурного бюро Wowhaus набережную протяженностью 700 метров. В дальнейшем планируется ее продлить, после чего протяженность набережной составит 1,5 километра.

    Набережная была оформлена в морской тематике с пирсами, станциями проката водного транспорта, велосипедными и пешеходными дорожками, а также маяком и арт-объектами.

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В Москве на станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии появились трёхмерные панно с изображением персонажей комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Станция «Фонвизинская» открылась 16 сентября 2016 года, она строилась по типовому проекту и была похожа на станции «Бутырская», «Окружная» и «Верхние Лихоборы», отличаясь цветом пилонов и размещением световых коробов в проходах между центральным и боковыми залами. После установки декоративных панно «Фонвизинская» стала одной из самых необычных станций Московского метрополитена, теперь она воспринимается совсем по-другому!

    +12 фото!

    •  © www.mos.ru
    •  © www.mos.ru

    В столице запустили движение по двум новым эстакадам на участке Северо-Западной хорды (СЗХ) от Рублевского до Можайского шоссе. Одна из них, протяженностью 1,4 километра, проходит через Смоленское направление Московской железной дороги (МЖД), другая, длиной 80 метров, — через Крылатскую улицу.

    Северо-Западная хорда — скоростная магистраль, которая пройдет через северный и западный районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и Мичуринского проспекта.

    Ее длина составит 79 км. Трасса соединит такие крупные магистрали, как Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

    •  © vc.ru
    Григорий Бакунов с друзьями запустил небольшое производство протеинового мороженого с доставкой Legche. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

    Над проектом работают четыре человека, включая Бакунова. Это действующие и бывшие сотрудники «Яндекса», рассказал он vc.ru, не называя имён. Бакунов подчеркнул, что Legche — пет-проект, а не бизнес: «Ребята делают его для души».

    «В основе протеинового мороженого не углеводы и жир, как в обычном мороженом, а белок — основной строительный материал организма. Поэтому в нашем мороженом примерно в три раза меньше калорий, чем в обычном мороженом, в четыре раза меньше углеводов и жиров и в четыре раза больше белка.

    Чтобы получить такое мороженое, мы взяли много белка, немного сливок, вкусное молоко, ароматное какао, сочный банан, натуральный агар-агар, немного подсластителя. И никаких порошковых смесей для мороженого, сухого молока, сахара, красителей и консервантов. Так мы нашли грань между приятным вкусом, энергетической ценностью и пользой для здоровья».

    •  © Фото из открытых источников

    В Москве завершена проходка левого перегонного тоннеля метро длиной 1.8 километра между станциями «Косино» и «Улица Дмитриевского» строящейся Кожуховской линии. Новый тоннель построен ООО «МИП-Строй № 1» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Robbins, проходка правого перегонного тоннеля завершилась в феврале этого года.

    Это уже четвёртый тоннель Кожуховской линии метро, построенный в этом году.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня на Филёвской линии Московского метрополитена началась эксплуатация состав новой модели 81-765/766/767 «Москва». Это уже третья линия столичного метро, на которой ходят составы новой модели — 14 апреля 2017 года составы «Москва» начали перевозить пассажиров на Таганско-Краснопресненской линии, а 14 мая этого года — на Калужско-Рижской линии.

    Новые составы имеют сквозной проход и более широкие дверные проёмы, а также новую систему светового оповещения открытия и закрытия дверей. Для удобства пассажиров в вагонах поезда установлены мониторы справочно-информационной системы с сенсорным управлением и USB-зарядки для гаджетов.

    Фото Андрея Рябинцева

    •  © realty.ria.ru

    Открыто движение по новому Крылатскому мосту через Москву-реку, соединяющему улицы Крылатская и Нижние Мневники, и разворотному съезду с улицы Нижние Мневники в сторону Карамышевской набережной.

    Строительство нового Крылатского моста длиной 282 метра было начато в декабре 2016 года. Одновременно была проведена реконструкция части улиц Нижние Мневники (520 метров по три полосы движения в каждом направлении) и Крылатская (300 метров по три полосы движения в каждом направлении), бокового проезда вдоль прохода к Крылатскому мосту со стороны Крылатской улицы (250 метров, две полосы движения в одном направлении). Также построен разворотный съезд с улицы Нижние Мневники в сторону Карамышевской набережной (750 метров, две полосы движения в одном направлении). Общая протяженность новых дорог составила 2,4 километра.

    •  © function.mil.ru

    Специалисты Военно-строительного комплекса Минобороны России завершили строительство и сдали три новых жилых корпуса для военнослужащих в Москве.

    Сданы две новостройки в самой крупном микрорайоне столицы на улице Левобережной, а также один корпус на Хорошевском шоссе, общей емкостью в 753 квартиры.

    Все квартиры предназначены для постоянного проживания военнослужащих и членов их семей. Жилая площадь передается в собственность безвозмездно в рамках «Госпрограммы обеспечения жильем военнослужащих».

    Всего в жилой застройке по улице Левобережной из 5 856 квартир уже отдано под заселение 3752, по Хорошевскому шоссе из 3648 квартир к настоящему времени сдано 1197.

    «Мы идем от дома к дому. Достроили, подвели все коммуникации, получили документы на право собственности и отдали под заселение. На улице Левобережной уже достроены 14 домов. Мы приступили к работам на следующих корпусах», — сказал начальник строительного управления № 1 «Главного управления обустройства войск Алексей Поскотинов.

    •  © static.mvd.ru

    В Москве состоялось открытие нового отдела МВД России по району Гольяново. Новому зданию присвоен адрес: г. Москва, ул. Байкальская, д. 20. Общая площадь корпуса составляет 4747 кв.м. Здание состоит из пяти наземных этажей, подвала и подземной автостоянки. В нем располагаются боевой и интерактивный тир, спортзал, где полицейские будут проходить общую физическую подготовку, заниматься на тренажерах, отрабатывать боевые приемы и навыки огневой подготовки, а также медицинский кабинет и актовый зал. Помещение полностью приспособлено для маломобильных горожан.

    Новый отдел полиции, службу в котором будут проходить 200 сотрудников, отвечает самым современным требованиям. Безопасность сотрудников полиции и посетителей будет обеспечена современными электронными системами защиты, наблюдения и контроля доступа: здание оборудовано спецсвязью, системой видеонаблюдения внутренних помещений и прилегающей территории, видеодомофоном, турникетом. Вход в здание будет производиться с помощью магнитных ключей.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Когда-то у автора был замечательный пост про «Москву, которую мы потеряли», Москву 10-летней давности. Совсем вроде недавно было, а уже верится с трудом. На днях решил пройтись по тем же местам и посмотреть, как же изменилась Москва за это время. К хорошему быстро привыкаешь, а вот я помню, как ходить приходилось между припаркованными автомобилями, а сделать фото красивого исторического здания без проводов и рекламы в кадре было просто нереально. Так что там у нас по фактам?..

    •  © russiagoodnews.ru

    Объем промышленного производства в Москве по полному кругу предприятий по итогам января-мая 2018 года увеличился на 20,1% по сравнению с прошлогодним периодом, при этом в мае 2018 года относительно апреля рост составил 14,2%, а относительно мая 2017 года — 5,8%, следует из документа, размещенного на сайте Мосгорстата.

    «Индекс производства по видам деятельности «обрабатывающие производства», «обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха» в январе-мае 2018 года по сравнению с январем-маем 2017 года составил 120,1%, индекс производства по этим видам деятельности по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (включая средние предприятия), средняя численность работников которых превышает 15 человек, составил 120,6%", — говорится в документе.

      •  © sechenov.university

      Здание для студентов и аспирантов построили в районе Очаково-Матвеевское на западе столицы. Его площадь составляет 19,3 тыс. кв. м.

      Новостройка включает два блока на 357 номеров. В первом, десятиэтажном, расположено общежитие гостиничного типа, во втором, девятиэтажном, разместились квартиры малосемейного типа. На открытой стоянке у здания создано 62 парковочных места.

      В общежитии будут работать учебные классы, библиотека, буфет, спортивный центр, кухни, прачечная и др.

      •  © www.mos.ru

      Открыто движение по новой четырёхполостной автомобильной дороге М3 Украина — город Московский — Калужское шоссе — Южное Бутово, протяжённостью 19,6 км. Строительство дороги было начато в декабре 2015 г. и завершено в июне 2018 г. Количество полос для движения — две в каждом направлении. Вдоль трассы обустроены дублеры и съезды, а также тротуары для пешеходов; сделаны 33 остановки общественного транспорта, создано освещение. Также установлено 30 светофорных объектов, шумозащитные экраны в местах примыкания жилой застройки.

      Дорога улучшит транспортное обслуживание жителей Новомосковского округа и сделает более доступным для автомобилистов и пассажиров строящийся административно-деловой центр в Коммунарке. Также новая трасса частично разгрузит МКАД от Калужского до Варшавского шоссе, и обеспечит выход в Московскую область в район Минского шоссе.

      •  © www.mos.ru

      Резидент московского технопарка «Строгино» разработал инновационный аппарат для лечения ран. Аппарат аналогичен имеющимся на рынке зарубежным приборам, но работает эффективнее и стоит вдвое дешевле. Об этом сообщает портал Мэрии Москвы.

      Принцип работы аппарата заключается в автоматизации нанесения заживляющих лекарств с откачкой жидкости из раны. Это позволяет в 3-4 раза успорить процесс заживления ран.