•  © Фото автора (A_SEVER)

    В Москве продолжается строительство новой станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги. В начале сентября был осуществлён перенос на новое место одного из трёх главных путей. В настоящее время строители готовятся к переносу второго главного пути, что позволит им завершить строительство второй пассажирской платформы станции «Карачарово» и начать строительство третьей платформы для поездов перспективной ВСМ Москва-Казань.

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Фото автора, сентябрь 2018 года.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/8wC7dzy_N_k

    В детском саду есть залы для музыкальных и физкультурных занятий, помещения для кружков, медкабинет. Для каждой группы обустроили раздевалку, игровую, спальню. На прилегающей территории высажены деревья и кустарники, построены площадки для прогулок.

    На возведение детского сада инвестор направил 232 млн рублей.

    •  © Фото с сайта mosinzhproekt.ru

    В Москве завершилась проходка левого перегонного тоннеля метро длиной 1238 метров от монтажной камеры на перегоне между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская» до станции «Нижегородская». Новый тоннель построен компанией «Трансинжстрой» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Светлана», проходка правого тоннеля завершилась на прошлой неделе.

    Это уже второй в этом году парный финиш проходческих щитов на восточном участке строящейся Большой кольцевой линии — летом завершилось строительство двух тоннелей между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная»:

    •  © Фото Александра Попова

    Также завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции метро «Нижегородская» до электродепо «Нижегородское» длиной около 2-х километров. Тоннель построен с помощью ТПМК Herrenknecht «Виктория», которому теперь предстоит построить левый тоннель в депо.

    Фото mosinzhproekt.ru и Александра Попова (russos)

    •  © stroi.mos.ru

    Работы начались в 2017 году. Специалисты отреставрировали кирпичную кладку стен, сводов здания, белокаменные полы. Восстановили штукатурное покрытие стен и потолков.

    Реставраторы обновили дощатые и паркетные полы, красочное покрытие стен. Привели в порядок окна, двери и деревянную отделку интерьеров.

    Чтобы здание функционировало должным образом, заменили системы отопления, водоснабжения, электрические сети, установили новые приборы системы вентиляции.

    В середине XIX века император Александр II поручил Федору Федоровичу Рихтеру, основоположнику научной реставрации в России, восстановить палаты, где жили предки императорской фамилии.

    Сейчас интерьеры и обстановка комнат являются частью экспозиции Государственного Исторического музея, здесь экспонируются в основном подлинные предметы быта XVII века, книги, оружие.

    Работы по Старому Государеву двору — это часть крупнейшего реставрационного проекта по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории, примыкающей к парку «Зарядье».

    •  © www.mskagency.ru

    Новый корпус на ул. Малая Грузинская является первым из трех в составе студенческого комплекса. Согласно проекту, студенческий комплекс будет иметь переменную этажность (от двух до 15 этажей) общей площадью 32,4 тыс. кв. м. Помимо общежития на 900 мест, в его составе предусмотрены репетиционные комнаты, киноконцертный и актовый залы на 150 и 200 мест, спортивный и медицинский блоки, а также столовая на 40 мест. В двух подземных уровнях разместится паркинг.

    •  © fb.ru

    В Москве открыты новые корпуса Научно-исследовательского клинического института (НИКИ) оториноларингологии имени Свержевского после завершения капитального ремонта. Мощности и возможности клиники увеличены в два раза.

    Теперь в институте возможно провести операции, которые были недоступны в России.

    Для оснащения новых корпусов было закуплено современное медицинское оборудование: операционные микроскопы экспертного класса, все типы хирургических лазеров, уникальную навигационную систему, лабораторию по определению состояния функции равновесия, в которой может быть изолированно исследована функция каждого отдела вестибулярного аппарата. Медицинская аппаратура подобного уровня не имеет аналогов в городском и российском здравоохранении и сравнима лишь с оснащением отдельных клиник Европы.

    Ультрасовременное оснащение позволит врачам института практиковать единый мультидисциплинарный подход к лечению больных, максимально избавляя их от многоэтапных вмешательств в нескольких клиниках различного профиля.

    В результате капитального ремонта увеличилось количество мест для пациентов, как в обычных палатах, так и в палатах интенсивной терапии. Также появились новые дополнительные операционные. Кроме того, в новых корпусах оборудованы две уникальные лаборатории — патологии вестибулярного аппарата и патологии сна.

    •  © b1.m24.ru

    В Москве появилась первая смарт-библиотека, в которой есть все: и очки дополненной реальности, и устройства, которые помогают создать видеоконтент, и даже практически свой издательский центр, где можно отформатировать новую книгу, ее распечатать.

    После модернизации библиотека будет более востребованной. «По крайней мере, первый месяц говорит о том, что количество посетителей почти удвоилось», — отметил он. Также в столице запустили программу, которая «подразумевает в ближайшее годы модернизацию всей библиотечной системы, создание современных медиацентров, создание возможности получать не только классическую книгу, но и заниматься работой в библиотеке, общаться».

    •  © mos.ru

    В метро теперь курсируют 70 инновационных составов: 16 — на Калужско-Рижской линии, 42 — на Таганско-Краснопресненской и 12 — на Филевской.

    Семидесятый поезд нового поколения «Москва» начал курсировать в московском метро. Инновационный состав запустили на Калужско-Рижской линии.

    3 июля на Филевскую линию вышли модернизированные поезда «Москва». Их дорабатывали специально для движения по открытым участкам путей (семь из 13 станций линии построены на поверхности). В головных вагонах часть сидений развернули поперек, чтобы пассажирам было удобнее смотреть в окна. В одном из промежуточных вагонов некоторые кресла сделали складными, чтобы в поезде помещалось большее количество пассажиров. Кожаную обивку сидений заменили на тканевую. Согласно исследованиям транспортного комплекса столицы, пассажиры считают такую обивку более удобной.

    Вместо обычных навигационных табло над дверями установили яркие дисплеи. Информация на них видна даже на солнце. На дверях модернизированных поездов появились кнопки для открытия. За комфортный микроклимат в поезде отвечает современная система кондиционирования и отопления. К концу года на Филевской линии будет курсировать 27 поездов «Москва» особой модификации.

    Всего в 2018 году в столичной подземке планируется запустить 69 инновационных составов «Москва».

  • 6 сентября в Центральном административном округе столицы открылся детский технопарк «Вертикальный взлет», уже 14‑й по счету.

    •  © molnet.ru

    Фото: Наталия Гарцева

    Подготовку по высокотехнологичным направлениям в нем ежегодно смогут проходить более 4,5 тысяч школьников

    «Вертикальный взлет» — первый детский технопарк в столице, образованный на базе коммерческой организации (ООО «Карат»), а не вуза или промпредприятия. Разместился он в помещениях на первом этаже жилого дома (ул. Рабочая, д.33), что очень удобно для юных посетителей и их родителей.

    •  © cdnimg.rg.ru

    Первый концерт на сцене зала «Зарядье» в одноименном парке Москвы состоялся 8 сентября, в 871-й день рождения столицы.

    Основной фасад здания, который выходит на площадь перед залом, выполнен из стекла. В другой фасад, из натурального камня, встроен огромный медиаэкран в форме трапеции. Крыша напоминает стеклянную кору, а само здание скрывает искусственный холм — элемент ландшафта. Он создан российскими проектировщиками и строителями по концепции британских инженеров.

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    С момента открытия в марте прошлого года первого участка Солнцевской линии метро на ней эксплуатировались новые 7-вагонные составы модели 81−760/761 «Ока», которые первоначально обслуживало электродепо «Измайлово» Арбатско-Покровской линии. Длину составов пришлось сократить на 1 вагон, поскольку построенное в 1950 году депо рассчитано на 7-вагонные составы.

    После открытия нового электродепо «Солнцево» и перевода в него составов Солнцевской линии появилась возможность добавить восьмой вагон, т. к. после открытия 5 новых станций Большой кольцевой линии и 7 станций Солнцевской линии количество пассажиров в поездах увеличилось.

    Солнцевская линия стала восьмой линией Московского метро, на которой стали эксплуатироваться составы максимально возможной длины, ранее 8-вагонные составы появились на Сокольнической линии метро.

    Фото с сайта stroi.mos.ru

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В июле в Москве открылась новая платформа «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги, о чём сообщал наш сайт, а сегодня начал работать её вестибюль. Обратите внимание — округлая форма нового вестибюля как бы подчёркивает название платформы!

    Кроме того, с сегодняшнего дня на платформе «Окружная» останавливаются аэроэкспрессы, следующие с Белорусского вокзала в аэропорт «Шереметьево».

    •  © Фото с сайта aeroexpress.ru

    +7 фото!

    •  © icmos.ru

    Железнодорожная платформа «Новохохловская» Курского направления железной дороги открылась для пассажиров.

    Станция «Новохохловская» расположена в Нижегородском районе между платформами Калитники и Текстильщики в 5 км от Курского вокзала на Курском направлении Московской железной дороги.По крытому стеклянному перехожу пассажиры смогут перейти с Курского направления МЖД на МЦК, а также на другие виды общественного городского транспорта.

    Ввод в эксплуатацию нового пересадочного узла позволит разгрузить Курский вокзал, железнодорожную станцию «Царицыно», а также станции метрополитена «Курская» и «Царицыно».

    В Москве реализуется сразу 8 проектов интеграции радиальных направлений МЖД с МЦК. Из них 3 проекта уже завершено. Еще 5 проектов будут завершены в текущем либо в следующем году.

    •  © Рендер с сайта stroi.mos.ru

    Строительство станции метро «Нижегородская», объединяющей в одном станционном комплексе станции сразу двух линий — Большой кольцевой и Некрасовской (ранее называлась Кожуховской).

    •  © Фото Александра Попова

    Четырёхпутная станция «Нижегородская» станет самой большой станцией Московского метро!

    •  © doctor.rambler.ru

    5 сентября в Международном медицинском кластере в «Сколково» открылась клиника «Хадасса». Оператором стала старейшая израильская клиника «Хадасса».

    Это первая клиника, построенная на территории международного медицинского кластера в «Сколкове». Для создания международного медицинского кластера выделено 57,6 гектара.

    В четырехэтажном корпусе на площади 10,5 тыс. м2 размещены: отделение лучевой диагностики и УЗИ (МРТ, КТ, рентген, денситометрия, маммография, УЗИ); отделение эндоскопии (бронхоскопия, гастроскопия, колоноскопия); отделение кардиологии (стресс-ЭЭКГ, ЭКГ, тредмил-тест), электроэнцефалография, нейрофизиология, гастроэнтерология; кабинеты онколога, гинеколога, эндокринолога, офтальмолога, ЛОР, аллерголога, спирометрии, инфекциониста-эпидемиолога, дерматолога, уролога, хирурга/ортопеда, невролога/психолога; клинико-диагностическая лаборатория; дневной стационар на четыре койки.

    Пациенты клиники смогут получить полный цикл современных диагностических исследований для предупреждения и раннего выявления заболеваний с учетом индивидуальных особенностей организма.

    Важным направление работ станет подготовка и переподготовка российских специалистов.

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    Сегодня на севере Москвы открыли новый участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Протяжённость нового участка автотрассы составила 10.7 км, были построены 4 эстакады основного хода, 3 эстакады съездов, мост через речку Лихоборка, путепровод на однопутной железнодорожной соединительной ветке и пешеходный переход у платформы «НАТИ». Новый участок хорды позволит разгрузить Дмитровское и Ленинградское шоссе, а также обеспечит связь скоростной платной автодороги М-11 Москва — Санкт-Петербург с Дмитровским шоссе и Северо-Западной хордой.

    Таким образом, менее чем за месяц были открыты 3 новых участка Северо-Восточной хорды общей протяжённостью более 27 километров!

    Напомню — вчера на юго-востоке города открыли участок хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД:

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    •  © Фото с сайта mosinzhproekt.ru

    В Москве ударными темпами идёт строительство Большой кольцевой линии метро, которая после завершения строительства станет самой длинной линией Московского метрополитена.

    На восточном участке строящейся линии завершилась проходка правого перегонного тоннеля длиной 1193 метра от монтажной камеры на перегоне между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская» до станции «Нижегородская». Тоннель построен компанией «Трансинжстрой» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Ольга», проходка левого перегонного тоннеля продолжается.

    А на западном участке Большой кольцевой линии другой ТПМК «Ольга» 3 сентября начал проходку левого перегонного тоннеля длиной 1862 метра от станции метро «Нижние Мнёвники» до станции метро «Улица Народного Ополчения».

    •  © Фото из открытых источников

    Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

    Фото mosinzhproekt.ru и vk.com/mossobyanin

    •  © stroi.mos.ru

    Здание построили на Дмитровском шоссе, в районе Северный. Общая площадь здания составляет почти 14 тысяч квадратных метров.

    Кроме учебных классов и лабораторий, в школе есть столовая, библиотека, спортивный зал и хореографический класс. Для уроков труда оборудованы мастерские.

    На первом этаже находятся раздевалки, медицинский блок, административные помещения, кабинет химии с лаборантской, спортивный блок с залом хореографии, спортивный зал, мастерские для обработки дерева и металла, а также для вышивания и кулинарии. Там же находится столовая на 454 места.

    На втором этаже разместились учебные классы, специализированные кабинеты, компьютерная лингвистическая лаборатория, спортивный и актовый залы, фойе с зоной отдыха.

    На третьем этаже оборудовали учебные кабинеты, кабинеты иностранного языка, компьютерную лингвистическую лабораторию, специализированные кабинеты с лаборантскими, на четвертом — учебные классы универсального назначения, кабинет технического рисования и черчения, методический кабинет, кабинет иностранного языка, учительскую, библиотеку с зоной читательских мест, книгохранилище и интернет-клуб.

    Также есть медицинский блок и помещения администрации.

    •  © veshnyaki.vaonews.ru

    4 сентября в Печатниках открыт парк технических видов спорта на месте бывшей нелегальной свалки мусора.

    В разработке проект парка принимали участие представители объединений авто- и мотоспорта столицы, в том числе члены Федерации автомобильного спорта города Москвы и Московского городского автомотоклуба.

    Новый парк занимает площадь 27,4 га и расположен в значительном удалении от жилых кварталов.. Здесь имеется пять отдельных зон со специальными трассами, оснащенных оборудованием для профессиональных и любительских соревнований различного уровня. Для зрителей построены трибуны.

    Московские спортсмены определенно оценят трассу мотокросса с естественными препятствиями, многофункциональную шоссейно-кольцевую трассу с крутыми поворотами, зону картинга, усложненную велотрассу и скейтпарк. А любители тихого отдыха будут рады прогулочной набережной вдоль Москвы-реки с 8 лестничными спусками к воде.

    •  © rg.ru

    Новый участок Северо-Восточной хорды связал шоссе Энтузиастов с МКАД. Всего построено 11,8 км дорог, включая шесть эстакад общей длиной 3,7 км. В составе участка построена самая протяженная эстакада в Москве длиной 2,5 км от платформы Плющево МЖД до эстакады-съезда с ул. Перовская на СВХ. Кроме того, возведена эстакада, с которой можно съехать с хорды на Перовскую улицу.

    Шестиполосная трасса начинается с развязки в районе Перова и дальше идет вдоль Рязанского направления железной дороги. Хорда аккуратно обходит Кусковский лесопарк и ведет в Выхино. Завершает участок выезд на Косинскую эстакаду и трассу Вешняки — Люберцы. Новая дорога значительно облегчит путь в центр из ряда юго-восточных районов. В том числе, из плотно застроенной жильем Некрасовки.

    Особое внимание было уделено строительству пешеходных переходов. С платформы электричек Плющево теперь можно удобно пройти в усадьбу Кусково. В районе метро «Выхино» появился подземный переход к подземке и электричкам.