•  © mos.ru

    Новый сервис позволит горожанам передвигаться по столице удобно и быстро: электросамокат разгоняется до 20 километров в час. Одной зарядки хватает в среднем на 15-20 километров.

    В центре установили стационарные пункты, в других районах — фургоны-прицепы. Всего на станциях около 700 электросамокатов. До конца 2018 года их количество планируют увеличить до тысячи, а в перспективе — до 15 тысяч.

    •  © Фото из открытых источников

    Завод «Метровагонмаш» передал Московскому метрополитену первый состав «Москва» для Филёвской линии метро. Новая модификация 81-765.2/766.2/767 имеет 6 вагонов вместо 8, головные вагоны имеют другое расположение пассажирских сидений, в прицепных вагонах часть сидений складываются, а напротив дверей вагонов вновь появились вертикальные поручни.

    •  © Фото из открытых источников

    Фото с сайта yauzaforum.ru

    •  © cdn2.img.ria.ru

    В столичном парке «Зарядье» открылась очередная достопримечательность — павильон «Ледяная пещера». Она расположенная в северной части парка и представляет собой огромную морозильную камеру в виде лабиринта площадью 350 квадратных метров. Стены и потолок этого лабиринта высотой шесть метров покрыты кристаллами льда. Их нарастили естественным путем, как это происходит в обычных природных условиях. Наращивание проходило в несколько этапов, на одном из которых специальные фильтры очищали и смягчали московскую водопроводную воду. Всего здесь заморожено примерно 70 тонн воды. Причем лед является здесь своего рода отражателем — освещение настроено таким образом, что стены мерцают и создается ощущение таинственности. Кажется, что находишься где-то в Арктике в полярную ночь.

    •  © Фото из открытых источников

    На востоке Москвы продолжается строительство новой станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги и двойной станции метро «Нижегородская улица», объединяющей в одном станционном комплексе станции сразу двух линий — Большой кольцевой и Кожуховской. Новые станции будут иметь пересадку на станцию «Нижегородская» Московского центрального кольца, образуя один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов столицы.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © riamo.ru

    Строительство станции «Терехово» началось на Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена, сообщает во вторник пресс-служба столичного департамента строительства.

    Как отмечается, в настоящее время на участке ведутся подготовительные работы, в частности, ограждение строительной площадки.

    «Станция «Терехово» запроектирована на территории Мневниковской поймы, она входит в западный участок Большой кольцевой линии метро от станции «Нижние Мневники» до станции «Можайская», — говорится в сообщении.

    Протяженность этого участка составит 3,5 км. Достроить его планируется в 2021 году.

    •  © riamo.ru

    Фасады и шпиль Центрального павильона ВДНХ больше не спрятаны под строительными лесами, архитектурный облик здания, построенного в середине 50-х годов прошлого века, полностью восстановлен.

    «Завершена реставрация фасадов Центрального павильона ВДНХ. Исторический облик здания, украшенного колоннами, скульптурами, барельефами и шпилем со звездой, восстанавливали последние полтора года. Теперь строительные леса полностью сняты. Увидеть во всей красе самое монументальное здание выставки горожане смогут 1 июня, когда после ремонта откроется ведущая к нему Главная аллея», — говорится в сообщении.

    В ходе реставрации были расчищены от многолетних наслоений грязи, пыли, слоев старой краски и заново покрыты штукатуркой колонны на фасадах трех ярусов здания. Специалисты расчистили и восстановили скульптурные барельефы, расположенные за колоннами на южной и северной сторонах павильона. Капители колонн, гербы и ленты, украшавшие фасады, привели в порядок и тонировали под позолоту. Кирпичная кладка стилобатов у северного и южного входов в павильон была переложена.

    •  © Фото из открытых источников

    12 и 13 мая на Кольцевой линии Московского метрополитена проходил парад поездов в честь очередного дня рождения столичной подземки. В этом году в параде впервые принял участие состав новой модели 81-765/766/767 «Москва».

    А сегодня началась эксплуатация составов «Москва» на Калужско-Рижской линии. Это уже вторая линия Московского метрополитена, на которой ходят составы новой модели — 14 апреля 2017 года составы «Москва» начали перевозить пассажиров на Таганско-Краснопресненской линии.

    К сегодняшнему дню ОАО «Метровагонмаш» передало Московскому метрополитену 48 составов модели 81-765/766/767 «Москва». Новые составы имеют сквозной проход и более широкие дверные проёмы, а также новую систему светового оповещения открытия и закрытия дверей.

    Для удобства пассажиров в вагонах поезда установлены мониторы справочно-информационной системы с сенсорным управлением и USB-зарядки для гаджетов.

    Состав «Москва» на станции «Добрынинская» Кольцевой линии. Фото Антона Гребенникова

    • строительство депо "Лихоборы" 5.05.18г.
    • строительство депо "Лихоборы" 5.05.18г.
    •  © forum.nashtransport.ru

    Завершены работы по строительству электродепо «Лихоборы» для обслуживания поездов «салатовой» линии метро.

    Пуск тестового поезда прошел в электродепо «Лихоборы», предназначенном для обслуживания составов Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

    «Тестовый поезд был сформирован в электродепо „Печатники“, откуда он проследовал до станции метро „Люблино“, а затем по „салатовой“ ветке до станции „Окружная“ и в депо „Лихоборы“ для тестирования верхнего строения пути. Поезд успешно прошел по запланированному маршруту и встал на отстой в ремонтном корпусе», — пояснили в правительстве г. Москвы.

    В настоящий момент на объекте завершается благоустройство территории и проводятся комплексные испытания всех систем.

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В Центральном административном округе Москвы, рядом с пересечением эстакады Третьего транспортного кольца и железнодорожных линий Ленинградского и Ярославского направлений идёт строительство большого котлована диаметром 30 метров и глубиной 45 метров. В котловане будет находится монтажно-демонтажная камера для тоннелепроходческих механизированных комплексов, с помощью которых будут построены тоннели метро между станциями «Ржевская» и «Стромынка» (северо-восточный участок Большой кольцевой линии).

    После завершения строительства глубина этой «ямки» будет равна высоте 15-ти этажного дома!

    •  © Фото с сайта nashtransport.ru

    Фото автора и andrey72 с сайта nashtransport.ru

    •  © Фото с сайта transphoto.ru

    В апреле ОАО «Метровагонмаш» поставило Московскому метрополитену ещё 4 восьмивагонных состава модели 81-765/766/767 «Москва». В общей сложности столичный метрополитен получил уже 376 вагонов «Москва» из 912 заказанных, из них 256 вагонов в рамках первого контракта и 120 вагонов в рамках второго. В настоящее время метрополитен проводит закупку ещё 594 вагонов модели 81-765/766/767 «Москва», стоимость контракта составит 51.2 млрд рублей.

    Для выполнения такого большого объёма работ в сжатые сроки (составы должны быть переданы заказчику до конца 2020 года) производство вагонов «Москва» начинает ОАО «ОЭВРЗ», о чём уже сообщал наш сайт. С июня составы «Москва» будут одновременно выпускать на 2-х заводах «Трансмашхолдинга» — в Мытищах и Санкт-Петербурге!

    Состав «Москва» на станции «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии.

    Фото Амира Закирова с сайта transphoto.ru

    •  © Рендер с сайта stroi.mos.ru

    На территории Новомосковского административного округа идёт строительство нового участка Сокольнической линии метро. Участок длиной более 11 км будет совмещён с новой автодорогой Солнцево-Бутово-Видное, большая его часть будет наземной.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/BNccCW1Fg2A

    •  © mos.ru

    Завершилась реставрация фасадов Дома Гоголя на Никитском бульваре, в котором русский классик провел последние четыре года своей жизни (1848-1852). Там же он сжег рукопись второго тома «Мертвых душ» за 10 дней до смерти. Сейчас в здании находится Дом Н.В. Гоголя — мемориальный музей писателя и научная библиотека.

    С 1960 года Дом Гоголя является объектом культурного наследия федерального значения. Фасады двухэтажного здания выходят на Никитский бульвар и во двор. Последний раз масштабная реставрация дома проводилась в начале 2000-х годов. Тогда были воссозданы исторические интерьеры здания, в том числе каминные печи. Также в здании полностью заменили инженерное оборудование. Реставрационные работы коснулись и его фасадов.

    •  © www.mos.ru

    В Москве стартовал первый этап строительства станции метро «Давыдково» Большой кольцевой линии метро.

    «Строители ведут работу по выносу инженерных сетей с территории строительной площадки. Выполняются работы по устройству ограждающих конструкций станционного котлована методом «стена в грунте» «, — пояснил Департамент строительства города Москвы.

    Станция «Давыдково» будет расположена в районе пересечения Аминьевского шоссе с Инициативной улицей. «Давыдково» входит в юго-западный участок Большой кольцевой линии от станции «Можайская» до станции «Аминьевское шоссе». Протяженность участка — 4,6 километра.

    «По Большой кольцевой линии будет перевозиться как минимум в два раза больше пассажиров, чем сегодня по Московскому центральному кольцу. Появятся поперечные связи между многими районами Москвы. По некоторым направлениям время в пути уменьшится в два-три раза», — добавили в Департаменте.

    Станция «Давыдково» улучшит транспортную доступность районов Очаково-Матвеевское, Можайский и Фили-Давыдково.

  • 24 апреля в Москве после капитального ремонта открыт корпус Московского государственного института культуры (МГИК).

    «Здесь начались работы в 2015 году. Была разруха, будто упала бомба, а все, что было не разрушено, было сдано в аренду каким-то туристическим компаниям, никакая деятельность не велась. Теперь же все сделано очень красиво, современно. Я вас поздравляю, условия для учебы, на мой взгляд, прекрасные», — было заявлено на церемонии открытия корпуса.

    Ректор института Арсений Миронов отметил, что в новом корпусе разместятся кафедры факультета государственной культурной политики, театрально-режиссерского факультета, факультета дополнительного образования.

    На строительство и оборудование учебного заведения потрачено 167 млн. рублей.

    Здание вуза в Хорошевском районе САО г. Москвы было построено в 1958 году и ранее принадлежало Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма. Его площадь составляет 4 тыс. м2.

    Проект капитального ремонта здания был разработан в 2014 году. В ходе работ были заменены окна, системы отопления водоснабжения, водоотведения, вентиляции и канализации, а также кровля. Также был отремонтированы все внутренние помещения и фасад.

    Основное здание МГИКа находится в Химках.

    •  © www.mos.ru

    В медицинском кластере «Сколково» построен первый клинико-диагностический корпус, оснащенный самым современным оборудованием. Кроме того, здесь создан самый современный в России ситуационный центр. Оператором нового диагностического центра будет одна из лучших и старейших клиник Израиля — «Хадасса».

    Проект открывает возможность обучения московских врачей, постоянного трансферта мировых медицинских технологий в нашу практику.

    •  © img-fotki.yandex.ru

    Парад московских трамваев 21.04 2018 года в Москве.

    Ежегодный Парад трамваев приурочен к 119-летию со дня открытия трамвайного движения в Москве.

    •  © Фото из открытых источников

    В Москве завершается строительство первого участка новой Кожуховской линии метро.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/IWYuqPwoJfw

    •  © mos.ru

    За последние семь лет в столице отреставрировали более тысячи памятников архитектуры. Фасады трех тысяч объектов отремонтировали или восстановили.

    С 2012 по 2017 год проводилась реставрация 76 храмов. 32 объекта привели в порядок за счет бюджетных средств и 44 объекта — по программе субсидий. Полностью завершена реставрация 44 памятников: 21 храма за счет бюджета и 23 храмов — по программе субсидий.

    •  © Фото с сайта new.msk.ru

    Станция метро «Ольховая» строится на пересечении Калужского шоссе и строящейся автотрассы Солнцево-Бутово-Видное, рядом с посёлком Коммунарка (Новомосковский административный округ). Строительство нового участка Сокольнической линии метро началось в прошлом году. Станции «Филатов Луг», «Прокшино» и «Ольховая» планируют открыть уже в конце этого года, а станцию «Столбово» — в 2019 году. После завершения строительства «Ольховая» будет такой:

    •  © Рендер с сайта stroi.mos.ru

    Фото Кирилла Бармашёва с сайта new.msk.ru и stroi.mos.ru

    Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/mM_3JAnZ4fE