-
До этого она неделю проработала в тестовом режиме, позволив специалистам убедиться в надежности уникального для портов Находки оборудования.
Теперь линия начала постоянную работу по перемещению угля по территории предприятия. Тем самым выполнены все требования о переходе на закрытый тип перевалки угля. Предприятие начало использование защищенных технологий, исключающих контакт угля с окружающей средой при перевалке — первым среди портов Находки. Следующий этап — строительство полностью закрытой зоны над местом выгрузки угля из вагонов и закрытых складов хранения.
Запуск конвейерной линии закрытого типа позволит исключить контакт угля с окружающей средой при перемещении его с железнодорожного склада по закрытым галереям, — сообщил исполнительный директор ОАО «Терминал Астафьева» Александр Ганин. — Мы изучили успешные практики работы терминалов в Испании, Японии и Республике Корея, где использование подобной линии и судопогрузочной телескопической машины Telestak, на уже работающем на предприятии, позволяет исключить любой избыточный контакт угля с окружающей средой при его перемещении по территории терминала или при погрузке в трюм судна. Все это, а также установленные пылеветрозащитные экраны и снегогенераторы, — результат проведенной модернизации и технического перевооружения на предприятии. Тем самым, предприятие стало первым в Находке портом, полностью реализовавшим комплекс по защищенной перевалке угля.
-
-
- «Терминал Астафьева» реализует программу выращивания моллюсков в акватории терминала. Фото: «Терминал Астафьева»
- © primamedia.gcdn.co
«Терминал Астафьева» совместно с учёными Дальневосточного отделения Российской академии наук (ДВО РАН) разработал программу по очистке акватории путем засеивания прилегающей бухты моллюсками: гребешком и мидией. Наличие этих организмов будет автоматически означать благоприятное состояние воды в бухте.
Первый мониторинг на территории мероприятия показал, что в акватории обитают гребешок и мидии. Морской гребешок — род пластинчатожаберных моллюсков из семейства морских гребешков. Мидии — род морских двустворчатых моллюсков, они обладают треугольно-закругленной раковиной длиной до 15-20 сантиметров. Присутствие гребешков и мидий может являться экологическим индикатором состояния окружающей среды, поскольку в загрязненной воде мидии и гребешки перестают размножаться.
-
-
Два новых грейдера поступили в Находку в преддверии зимы. Спецмашины произведены на заводе «Брянский арсенал», одном из старейших в России. Модель предназначена для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ, при строительстве и содержании дорог.
Кроме того, для автопарка МУП «ДЭУ» приобретена комбинированная дорожная машина, оборудованная пескоразбрасывателем для устранения гололёда. К работе на городских улицах она приступит уже в этом сезоне.
-
-
- «Терминал Астафьева» представил макет автоматизированного комплекса закрытой перевалки угля. Фото: «Терминал Астафьева»
- © konkurent.ru
«Терминал Астафьева» представил макет первого на Дальнем Востоке экологически чистого угольного терминала закрытого типа. Партнерами проекта являются зарубежные компании «Марубени Корпорейшн» (Япония) и «Шаде Лагертехник ГмбХ» (ФРГ), о чем писалось ранее.
Реализация проекта позволит «Терминалу Астафьева» переваливать до 3,0 млн тонн угля в год. Планируется создать дополнительно около 500 рабочих мест. Размер привлекаемого финансирования составляет около 1,8 млрд. рублей. Это первый проект по строительству комплекса с применением экологически безопасных технологий перевалки угля на Дальнем Востоке. В результате терминал сможет соответствовать стандарту угольного терминала нулевого выброса.
-
-
В рамках заключенного договора поставки специалисты ЗАО «СММ» приступили к монтажу портального перегрузочного электрического крана с шарнирно-сочлененной стреловой системой серии «Витязь» производства ЗАО «СММ» на территории АО «Восточный Порт».
На сегодняшний день краны «Витязь» — самые мощные в своем классе и относятся к последнему поколению перегрузочной техники. Максимальная грузоподъемность крана в крюковом режиме — 100 тонн, в грейферном режиме — 32 тонны. Максимальный вылет стрелы — 40 метров. Высота подъема грейфера над уровнем подкранового рельса составит 22 метра, высота подъема крюка — 33 метра.
-
Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт» приступил к разработке скального грунта на площадке строительства железнодорожного парка «Новый» на Третьей очереди специализированного угольного комплекса.
Буровзрывные работы на территории парка завершат до конца августа текущего года. Две буровзрывные установки уже разрыхлили около 7 тысяч кубометров скального грунта. Общий объём работ 310 тысяч кубометров.
На территории парка начали строить 12 железнодорожных путей необщего пользования, каждый из которых сможет принимать составы длиной в 71 вагон. На соединительных путях между парком «Новый» и путями общего пользования станции Находка Восточная ДВЖД построят железнодорожные путепроводы и мост. На участке автомобильной дороги между парком «Новый» и специализированным угольным комплексом Третьей очереди возведут автомобильный путепровод.
-
-
- «Терминал Астафьева» объявил на ПМЭФ-2018 о начале проектирования автоматизированных комплексов закрытой перевалки угля
- © Фото из открытых источников
«Терминал Астафьева» приступил к проектированию автоматизированных комплексов для закрытой перевалки угля. Партнерами проекта являются специализированные зарубежные компании по проектированию комплексов, а также производства всего необходимого оборудования.
Соглашение о начале проектирования комплекса было подписано 25 мая на Петербургском международном экономическом форуме между генеральным директором ОАО «Терминал Астафьева», генеральным менеджером «Марубени Корпорейшн» и управляющим директором компании «Шаде Лагертехник ГмбХ».
Это первый проект подобных комплексов не только в Приморском крае, но и на всем Дальнем Востоке. Аналогичные закрытые комплексы перевалки угля успешно применяются в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Строительство подобных комплексов занимает от 1,5 до 2 лет. Компании приступают к началу работ по проекту немедленно.
-
-
-
21 декабря 2017 г. на Ливадийском РСЗ ( Приморский край) заложена баржа проекта 20170 В (строительный № 01). Об этом сообщает в Инстаграм завода генеральный директор предприятия Юрий Бадодин.
-
Специалисты спасательного отряда Тихоокеанского флота приняли в эксплуатацию многофункциональный модульный водолазный катер нового поколения «СМК-2177». Планируется, что через несколько дней во Владивостоке состоится торжественная церемония подъёма флага на новом катере, сообщил ИА PrimaMedia начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Николай Воскресенский.
-
В городе реализуют комплексный план по снижению негативных последствий открытой перевалки угля, разработанный по инициативе администрации Приморского края
С начала года стивидорными компаниями Находки закуплено, смонтировано и запущено в работу 19 пылезащитных комплексов и шесть единиц специальной техники. Об этом сообщает департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Приморского края. Это снегогенераторные пушки, системы водного орошения мест складирования и перевалки угля, специальные машины, которые непрерывно передвигаются и поливают водой и специальными реагентами территорию терминалов.
-
Сегодня на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе в Приморском крае спущен на воду спасательный многофункциональный катер-катамаран СМК-2177 проекта 23370М. После завершения испытаний новый катер пополнит состав аварийно-спасательной службы Тихоокеанского флота.
Проектант — ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 150 т. (полное)
Главные размерения: длина — 24.2 м, ширина — 8.5 м, осадка — 1.4 м.
Максимальная скорость хода: 13 узлов
Дальность плавания: 250 миль
Автономность: 5 суток
Экипаж: 12 человек
-
Сегодня из Крыма пришла новость об уникальной археологической находке, которая претендует на статус мировой сенсации. В районе строительства моста через Керченский пролив обнаружен крупный фрагмент терракотовой скульптуры. Предположительно, она относится к пятому веку до нашей эры, то есть к периоду расцвета древнегреческой культуры.
http://www.ntv.ru/video/1411042/
Это один из 60 тысяч артефактов, найденных во время подводных раскопок у мыса Ак-Бурун: когда-то там была перевалочная база на торговом пути из Средиземноморья в Азовское море, часть хрупких товаров при разгрузке разбивалась, и дно Керченского пролива оказалось просто усыпано древней керамикой.
Теперь дно Керченской бухты сантиметр за сантиметром исследуют водолазы. Их находки на суше изучают историки. Тонны исторического мусора, в котором иногда попадаются настоящие бриллианты. Фрагмент терракотовой скульптуры в форме мужской головы, обнаруженный возле одной из опор будущего моста, ученые уже назвали археологической сенсацией.
-
АО «Восточный Порт», входящее в состав крупнейшего портового угольного холдинга России ООО «Управляющая портовая компания», стало резидентом Свободного порта Владивосток с инвестиционным проектом строительства Третьей очереди углепогрузочного комплекса в Находке. Третья очередь является продолжением существующего угольного производственного перегрузочного комплекса АО «Восточный Порт» и представляет собой полностью автоматизированный терминал перегрузки угля с железнодорожного транспорта на морской с параллельным предоставлением услуг по хранению и обработке угля. Объем инвестиций в проект в рамках договора с Корпорацией развития Дальнего Востока составит 17,2 миллиарда рублей с перспективой создания 619 рабочих мест.
Проектная мощность Третьей очереди углепогрузочного комплекса составит 16,5 миллионов тонн груза в год. Цель проекта — увеличить пропускной способности «Восточного Порта» до 39 миллионов тонн в год. В рамках проекта инвестор планирует построить склады для единовременного хранения до 800 тысяч тонн угольной продукции, укомплектовать терминал специализированной техникой — стакеры, реклаймеры, судопогрузочные машины, вагоноопрокидыватели и другие — для перевалки угля от ведущих мировых производителей.
В проекте предусмотрено развитие транспортной инфраструктуры, примыкающей к порту, а именно строительство двух железнодорожных сортировочных парков общего и необщего пользования. Это позволит увеличить пропускную способность железнодорожной станции Находка-Восточная. Парк общего пользования впоследствии будет передан на баланс государственной компании ОАО «РЖД».
-
Наш сайт уже сообщал о завершении строительства гидротехнических сооружений третьей очереди угольного терминала АО «Восточный Порт» в Находке, но в статье в качестве иллюстраций были использованы или фотографии действующего терминала ППК-3, или строящегося, но сделанные несколько лет назад. Думаю, стоит исправить этот недостаток — вот актуальные фотографии!
-
В Находке с верфи Находкинского судоремонтного завода 14 апреля спущен на воду танкер ледового класса «РН Приморье» проекта 00211 и переведён для достройки во Владивосток на ЦС «Дальзавод».
-
Первым возможности нового дока опробует крупнотоннажное судно — Плавзавод «Капитан Ефремов», принадлежащее группе компаний «Доброфлот».
-
2015 год — 676,7 млн т (+5,7%),
в т. ч. наливных 364,5 млн т (+6,0%), сухогрузов 312,2 млн т (+5,3%)2014 год — 623,4 млн т (+5,7%),
в т. ч. наливных 331,0 млн т (-0,8%), сухогрузов 292,4 млн т (+14,1%)2013 год — 589,0 млн т (+3,9%),
в т. ч. наливных 333,3 млн т (+5,7%), сухогрузов 255,7 млн т (+1,6%)2012 год — 565,5 млн т (+5,6%),
в т. ч. наливных 313,8 млн т (+4,3%), сухогрузов 251,7 млн т (+7,3%)2011 год — 535,4 млн т (+1,8%),
в т. ч. наливных 301,0 млн т (-4,3%), сухогрузов 234,4 млн т (+10,8%)Перевалка экспортных грузов:
2011- 408.5, 2012- 442.6 (+8.9%), 2013 — 460.1 (+ 2.8%), 2014 — 491.6 (+6.7%), 2015 — 539.1 (+7.7%)
Перевалка импортных грузов:
2011 — 44.6, 2012 — 47.4 (+6,2%), 2013 — 48.4 (+7.3%), 2014 - 43.4 (-5.7%), 2015 — 33.3 (-23.3%)
Перевалка транзитных грузов:
2011 — 49.4, 2012 — 40.2 (-18.4%), 2013 — 44.5 (+4.6%), 2014 — 47.6 (+1.4%), 2015 — 48.2 (+1.2%)
Перевалка каботажных грузов:
2011 — 32.8, 2012 — 31.7 (-1.0%), 2013 — 36.0 (+13.2%), 2014 — 40.8 (+13.2%), 2015 — 56.1 (+15.6%)
Пятнадцать морских портов России, имеющих наибольший грузооборот по итогам 2015 года:
-
Грузооборот стивидорных компаний городского округа в прошлом году составил 86,5 млн. тонн. Согласно данным Ассоциации морских торговых портов транспортно-логистический комплекс Находки вышел на второе место в национальной тройке лидеров. Впереди Новороссийск с годовым объемом 127,1 млн. тонн. На третьем месте Санкт-Петербург — 51,1 млн. тонн. При этом находкинские морские терминалы продемонстрировали лучшую динамику развития, переработав грузов на 10 проц. больше, чем в 2014 году. Для сравнения, прирост показателей Новороссийска составил 4,5 проц.
-
Ливадийский ремонтно-судостроительный завод (Приморский край) осенью сдал государственному заказчику буксирный катер «Нептун» проекта 3048М.