•  © gudok.ru

    Более 284 км пути отремонтировали на Забайкальской железной дороге в ходе путеремонтной кампании, стартовавшей в этом году в апреле. Как сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали, по программе реконструкции отремонтировано более 269,2 км пути, в том числе уложено 244 км бесстыкового пути. На 14,8 км произведен капитальный ремонт путевой инфраструктуры. Выполнена смена 102 стрелочных переводов.

    читать дальше

  •  © company.rzd.ru

    ОАО «РЖД» испытало прототип цифрового помощника для маневрового диспетчера на базе технологии искусственного интеллекта. Этот проект реализовывался на станции Челябинск — Главный с 2019 года.Об этом рассказал директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин, выступая на онлайн-конференции BIG DATA&AI CONFERENCE.

    — В прошлом году мы утвердили масштабную стратегию цифровой трансформации «РЖД», разрабатываем и внедряем восемь цифровых платформ по всем направлениям деятельности: клиентские сервисы, производственный процесс и другие. В их основу положены несколько «сквозных» технологий, в том числе и искусственный интеллект, — рассказал Евгений Чаркин.

    читать дальше

  •  © v-pravda.ru

    С 11 сентября поезд № 215/216 Адлер — Москва — Санкт-Петербург начал ходить по изменённому маршруту. Теперь состав, минуя Ростов-на-Дону, курсирует по направлению Тихорецкая — Волгодонская — Лихая.

    Три года назад участок Морозовская — Волгодонская был расконсервирован, здесь были проведены реконструкция и ремонт 50 км железнодорожного пути и запущено грузовое движение.В конце прошлого года участок был модернизирован. Его оборудовали современными автоматическими системами регулирования движения поездов. Здесь было построено семь модульных зданий для контроля за движением поездов, установлено около 140 светофоров, уложено более 300 км магистрального кабеля. Проведены и другие необходимые работы.

    Благодаря изменению схемы курсирования поезда прямое сообщениес двумя столицами получили жители не только Волгодонска, но и Сальска, Морозовской, Белой Калитвы и Тацинской.

    читать дальше

  •  © gudok.ru

    За 8 месяцев 2020 года вагонный парк поездов дальнего следования АО «ФПК» пополнили 413 новых вагонов, из них 310 вагонов — это одноэтажные двухвагонные сцепы (плацкартные и купейные вагоны) и 103 вагона — двухэтажные (с местами для сидения, СВ, купейные вагоны и вагоны-рестораны), сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

    читать дальше

  •  © ru-bezh.ru

    «Каждый рубль инвестиций в железнодорожную инфраструктуру дает 1,46 рубля мультипликативного эффекта для всей страны»

    Руслан Гринберг, директор Института экономики РАН

    Общий объем финансирования вырастет на 2020 год до 642 млрд рублей за счет взноса в уставный капитал дочернего общества — Федеральной пассажирской компании.

    Правительство РФ утвердило инвестиционную программу ОАО «РЖД» и финансовый план холдинга на 2020-2022 годы в ноябре 2019 года. Планируемый объём инвестпрограммы на 3 года составляет 2,5 трлн рублей, в том числе на 2020 год было предусмотрено более 820 млрд рублей. Большая часть средств инвестпрограммы должна пойти на развитие инфраструктуры, модернизацию железнодорожных путей, обновление локомотивного парка и реализацию крупных проектов, таких как модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, которые позволят снять инфраструктурные ограничения для развития экономики страны.

    Ранее стало известно, что инвестиционную программ у холдинга сократят на 200 млрд рублей за счет уменьшения затрат на проектирование.

    Уменьшение инвестиций, прежде всего, затронули проекты, где есть возможность сдвинуть сроки их реализаций и не увольнять персонал.

  •  © company.rzd.ru

    На железнодорожной станции Сбега введено в строй новое здание вокзала модульного типа. Строительство объекта велось в 2019-2020 годах.

    Площадь помещений вокзала составляет 79,8 кв. м, они рассчитаны на одновременное размещение до 50 человек. Здесь созданы все условия для качественного обслуживания пассажиров. В зале билетных касс и ожидания установлены информационное табло, комфортабельные сиденья. Действуют звуковое оповещение и аудиосвязь «пассажир — кассир». Смонтированы современные системы вентиляции, а также электрического отопления с использованием обогревателей конвекторного типа.

    Ранее аналогичные вокзалы на Забайкальской железной дороге были возведены на станциях Атамановка, Жирекен, Амазар, Тахтамыгда, Большой Невер, Гонжа и Мухинская.Напомним, в 2020 году ОАО «РЖД» планирует направить на развитие Забайкальской железной дороги 51,6 млрд рублей, что на 43% выше объема инвестиций 2019 года.

  •  © sinara-group.com

    Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) начал серийные поставки маневровых локомотивов для ПАО «НОВАТЭК». Тепловозы серии ТЭМ7А будут работать в экстремальных климатических условиях, на Северо-Русском месторождении в Тазовском районе Ямало-Ненецкого автономного округа. Ввод дополнительных тяговых единиц обеспечит эффективную сортировочную работу и вывоз жидких углеводородов до 20 млн кубометров в сутки.

    читать дальше

  •  © sun1-17.userapi.com

    Вместо устаревшей ж/д остановки здесь создан современный мини-вокзал, соответствующий новому московскому стандарту станций наземного метро — с эскалаторами, лифтами, двумя платформами и подземным переходом, удобным для всех категорий пассажиров.

    Станция в будущем станет частью МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Это третья современная станция на Киевском направлении, введенная в эксплуатацию с начала года. Ранее была открыта новая станция Санино, а также завершена реконструкция станции Победа. До конца декабря планируем закончить реконструкцию станции Крекшино и достроить станцию Аминьевскую.

    читать дальше

  • Произвольное фото.Произвольное фото. © www.rzd.ru

    7 сентября на участке Мытищи — Пушкино Ярославского направления Московской железной дороги введен в эксплуатацию дополнительный четвертый главный путь протяженностью 8,5 км, построенный в рамках инвестиционной программы РЖД, сообщает пресс-центр холдинга.

    В рамках проекта по развитию Ярославского направления строители проделали огромную работу. Для того чтобы создать пространство для укладки дополнительного пятого главного пути, специалисты реконструировали «косой» путепровод в районе Ярославского вокзала и путепровод МЦК, расположенные над Ярославским направлением. В Мытищах была построена развязка в двух уровнях, которая позволила избежать перекрестного движения и развести поезда разных направлений в сторону Пушкино и Болшево. В общей сложности на Ярославском направлении железнодорожники возвели 4 железнодорожных моста через реки Яуза, Клязьма, Уча и 6 путепроводов. Путевое развитие проведено на станциях Москва-Пассажирская-Ярославская, Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино.

    читать дальше

  •  © sun1-29.userapi.com

    7 сентября на маршрут Архангельск — Онега — Архангельск вышли рельсовые автобусы РА-3 «Орлан», выпускаемые АО «Трансмашхолдинг» на подмосковном заводе АО «Метровагонмаш». Теперь ежедневно эти поезда будут преодолевать расстояние между городами, совершая по пути ряд остановок в населенных пунктах Архангельской области.

    В первую поездку из Архангельска в Онегу РА-3 отправился в полдень: 267 километров он проходит за пять часов. Ввод нового маршрута позволил в два с лишним раза сократить время в пути, а также совершать поездки без пересадок.

    читать дальше

  •  © sun1-24.userapi.com

    В Крым из Воронежской области по железной дороге прибыла первая партия пшеницы, сообщила пресс-служба «Крымской железной дороги».

    «630 тонн зерна были поданы на терминал для перевалки и дальнейшей отправки на экспорт. Расстояние 1527 км было преодолено за пять суток при нормативном сроке доставки грузов 11 суток», — говорится в сообщении.

    читать дальше

  •  © sun9-7.userapi.com

    ОАО «РЖД», Белорусская железная дорога и Транспортная группа FESCO в рамках развития проекта ИНТЕРТРАН организовали первую транзитную интермодальную перевозку контейнеров из Китая в Европу в полностью цифровом формате.

    Контейнеры, отправленные из китайского порта Нинбо во Владивостокский морской торговый порт и далее по железной дороге через территорию России, 3 сентября прибыли на белорусскую станцию Колядичи. По информации FESCO, эта отправка стала первой в российской истории транзитной контейнерной перевозкой в сообщении Азия — Европа, осуществленной в цифровом формате. Как отмечают в компании, использование технологии позволяет сократить сроки оформления грузов на четверо суток, до 21 часа за счет использования исключительно электронных перевозочных документов, транзитных деклараций и организации цифрового взаимодействия с таможенными органами.

    читать дальше

    • POLO
    • 0
  •  © 59.ru

    1 сентября от станции Пермь II до Краснокамска курсируют «Ласточки». Первый рейс перевез 307 жителей Краснокамска в Пермь. При этом первую неделю проезд по маршруту будет бесплатным.

    Открытие движения пригородных электропоездов между Пермью и Краснокамском стало первым этапом совместного проекта ОАО «РЖД» и Пермского края. Для этого на СвЖД поступили два поезда «Ласточка». На втором и третьем этапах до конца 2022 года предполагается строительство ТПУ Краснокамск, новых электрифицированных железнодорожных участков и трех остановочных пунктов — Никитино, Шоссейная, Заводская. В перспективе планируется также сокращение времени в пути скоростных электропоездов.

  •  © rkomi.ru

    28 августа в Республике Коми открыли новое здание вокзала на станции Сосногорск Северной железной дороги. Оно полностью построено из модульных конструкций, а при проектировании использовались BIM-технологии (BIM — информационное моделирование здания.

    Старый деревянный вокзал, прослуживший более 70 лет, не отвечал современным требованиям, в нём отсутствовали водопровод и канализация. Он находился в аварийном состоянии и был постепенно демонтирован в ходе реализации проекта вместе со зданиями, попадающими в зону строительной площадки. А для обслуживания пассажиров до завершения строительных работ возвели временный блок вокзала с кассами и небольшим залом ожидания.

    читать дальше

  •  © s0.rbk.ru

    Локомотив «Синара» серии 2ЭС6 с бустерной секцией, построенной в этом году на заводе «Уральские локомотивы», успешно прошёл испытания. Соответствующие акты подписала приёмочная комиссия.

    Потребность в увеличении тяговых показателей двухсекционных локомотивов «Синара» связана с намерением перевозчика увеличить производительность самого массового современного электровоза на сети РЖД, работающего на постоянном токе. Бустерная секция позволит повысить мощность тягового подвижного состава при минимизации издержек на его обслуживание и добиться снижения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру.

    читать дальше

  •  © s15.stc.all.kpcdn.net

    В июле в России выпущено 12 секций тепловозов и 31 электровоз. Это 50% и 82% от уровня июля 2019 года соответственно, следует из данных Федеральной службы государственной статистики (Росстат) о промышленном производстве, опубликованных 17 августа.

    С начала года предприятия произвели 120 секций тепловозов и 184 электровоза. Это 78% и 98% к аналогичному периоду прошлого года соответственно.Крупнейшим заказчиком локомотивов в стране является ОАО «Российские железные дороги». В 2019 году компания закупила 738 машин.

  •  © company.rzd.ru

    С начала летней путевой кампании, стартовавшей в апреле, на Красноярской железной дороге отремонтировано 149,5 км железнодорожного полотна.

    Работы по обновлению путевой инфраструктуры прошли на перегонах главного транссибирского хода магистрали, по которому осуществляется пропуск основного потока грузовых и пассажирских поездов. Это участки Транссиба между станциями Ачинск и Тарутино, Громадская и Заозерная, Таежный и Камарчага.

    В настоящее время модернизация пути на Транссибе продолжается. Работы выполняются на перегонах Снежница — Минино и Сорокино — Таежный, где железнодорожникам предстоит отремонтировать 15,6 км полотна.

    Кроме того, большая ремонтная кампания проводится на южном ходу Красноярской магистрали Междуреченск — Тайшет.

    Завершено обновление путевой инфраструктуры на участках южного хода между станциями Лужба и Теба, Хабзас и Биркчул, Курагино и Ирба. Полным ходом ведется ремонт еще на четырех перегонах: Сисим — Джетка, Унерчик — Козыла, Козыла — Ирбейская и Запань — Тагул. До конца летнего сезона здесь планируется реконструировать 45,5 км пути.

    Ремонт проводится по технологии «длительных закрытий», когда один путь перегона закрывается для производства работ, а движение осуществляется по соседнему пути в обоих направлениях, при этом график составлен таким образом, чтобы минимизировать влияние ремонтов на продвижение грузопотоков, сообщила служба корпоративных коммуникаций КрасЖД.

  •  © nso.ru

    Новый железнодорожный вокзал открыли на станции Убинской в Новосибирской области. Здание построили с той стороны дороги, которая удобна для жителей района. Власти скоро завершат ремонт и примыкающей к вокзалу улицы. Всего на строительство потратили 153,2 млн рублей. Здание проектировали и возводили два года. Заказчик строительства — Западно-Сибирская дирекция по капитальному строительству «Российских железных дорог», сообщает пресс-служба областного правительства.

    читать дальше

  •  © sovetskaya-adygeya.ru

    Первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» с подсолнечным маслом, произведенным в Адыгее, отправился 14.08.2020 г. в Китай.

    Это первый в истории «Агроэкспресс» с фасованными маслами, отправленный из РФ в Китай, а также — важный шаг, который положительно отразится на сотрудничестве между двумя странами в области сельского хозяйства.

    Подсолнечное масло расфасовано в полиэтиленовые бутылки вместимостью один и пять литров. Оно погружено в 41 контейнер (каждый по 40 футов).

    Проект осуществляется в соответствии с инициативой «Один пояс — один путь». Поезд будет проходить через монгольскую территорию, а когда достигнет городского уезда Эрэн-Хото в автономном районе Внутренняя Монголия (Северный Китай), товар перегрузят в вагоны компании «Китайские железные дороги».

    Планируется, что груз доставят в точку назначения за 15 дней. Вскоре после завершения транспортировки в КНР российское масло появится на прилавках местных магазинов по всей стране.

  •  © mos.ru

    На втором Московском центральном диаметре завершили работы по обновлению подвижного состава. С начала текущего года Центральная пригородная пассажирская компания уже получила 50 вагонов «Иволга».

    Теперь там ходят вагоны с плавным ходом, системой обеззараживания воздуха и комфортной температурой в салоне в любую погоду. Средний возраст парка сейчас — не больше 3 лет.

    На втором диаметре уже восемь станций, пассажирская инфраструктура которых полностью соответствует новым стандартам МЦД.

    В ближайшее время планируется поставка ещё 130. До конца этого года парк поездов и на МЦД-1 тоже будет обновлён.

    читать дальше