-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех освоил серийное производство кабельных разъемов с использованием исключительно российских комплектующих. Это первые отечественные коммутационные кабели, стандартизированные по категории «приемка 5», которая предполагает их использование в наземной, морской и авиационной аппаратуре военного и двойного назначения.
Фото: «Росэлектроника» © rostec.ru
Изделия предназначены для эксплуатации в составе структурированных кабельных систем на основе медной витой пары. Благодаря наличию «приемки 5» патч-корды могут применяться при изготовлении, сервисном обслуживании, модернизации изделий ВВСТ, а также для передачи данных по закрытым каналам связи между компьютерами и сетевыми устройствами.
-
Поточная линия по производству новых климат-систем для колесного транспорта на Промтехнопарке КСК в Твери © kscgroup.ru
Предприятие «Транскон», входящее в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК, запустило серийное производство двух моделей кондиционеров для колесного транспорта и спецтехники.
Первая установка предназначена для пассажирских автобусов большого класса и при необходимости может оснащаться встроенной системой обеззараживания воздуха. Вторая модель является универсальным агрегатом, который в зависимости от комплектации может устанавливаться на широкий перечень транспортных средств, в том числе, на легкий коммерческий транспорт, автобусы малого класса и спецтехнику.
-
На производственных площадках «Аквариус» в Твери и Шуе началось серийное производство отечественных КПК в форм-факторе смартфона, работающих под управлением мобильной операционной системы Аврора.
-
В Твери на Промтехнопарке КСК предприятие «НПО «ВОЯЖ», входящее в группу компаний КСК, приступило к эксплуатации двухсекционной камеры термообработки изделий из композитных материалов. Новое высокотехнологичное оборудование позволит предприятию в два раза увеличить выпуск субкомпонентов для рельсового транспорта.
В камере термообработки проходят процедуру полимеризации изделия из стеклопластикового материала — комплекты оконных панелей, зоны входа, торцевые шкафы и другие комплектующие. Технология позволяет достичь максимальной прочности конечного изделия, повысить его качество, а также экологическую безопасность и эффективное использование ресурсов.
Процесс отверждения стеклопластика теперь занимает вдвое меньше времени, чем технология полимеризации, которая использовалась на предприятии ранее.
-
На Тверском вагоностроительном заводе запустили в эксплуатацию новый комплекс ультразвукового контроля чистовых осей колесных пар. Оборудование российского производства было приобретено в рамках инвестпрограммы ТВЗ
Комплекс ультразвукового контроля чистовых осей колесных пар «ЗОНД-3» позволяет выявить внутренние дефекты оси и оценить структуру металла. Он установлен в тележечном цехе.
-
В компании Тверьстроймаш разработали новую модель полуприцепа из профессиональной серии. Его грузоподъёмность равна 94 тонны.
-
полуприцеп для перевозки зерноуборочных комбайнов © tverstroymash.ru
В июле 2020 г. Тверской производитель прицепов завод «Тверьстроймаш» сообщил о выпуске новых моделей полуприцепов.
31 июля компания сообщила о выпуске новой модели десятитонного полуприцепа с малой высотой погрузки (серия Low), предназначенного для перевозки зерноуборочных комбайнов, лесозаготовительных машин и другой высококолесной техники весом до 32 тонн.
-
8 июля «Грабовский автомобильный завод» из Пензенской области, который является одним из крупных российских предприятий по ппроизводству автомобильных цистерн для транспортировки и временного хранения нефтепродуктов, сообщил о том, что компания изготовила и отгрузила заказчику новую модель алюминиевого полуприцепа ППЦА 91348-0000010 с цистерной объемом 38 м3 (ранее сайт «Сделано у Нас» сообщил о выпуске компанией новой модели алюминиевого полуприцепа с цистерной объемом 35 м3), которая предназначена для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов со средней плотностью не более 0,74 т/м3 и при не залитом отсеке — до 0,86 т/м3.
-
В начале июня 2020 года «Уральский завод спецтехники», выпускающий более 300 моделей спецтехники, представил новую модель низкорамного 4-осного тяжеловоза с гидротрапами.
Новый полуприцеп трал УЗСТ 9176-001Н4 полной массой 67 тонн способен перевозить груз массой 51 тонну со скоростью 60 км/ч при максимальной нагрузке.
-
Освоено производство фрезерного обрабатывающего центра ФС160МФ4. Размеры рабочего стола 1800×900 мм. Приглашаем к сотрудничеству.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/KofHOnSkYds
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Z1Vfu1zva40
Производство токарных станков с ЧПУ, токарных обрабатывающих центров и вертикальных фрезерных обрабатывающих центров.
Приглашаем посетить наш завод — г. Тверь, ук.Туполева. 124
-
Прессслужба АО СтанкоМашКомплекс сообщает о завершении очередного этапа расширения линейки станков с ЧПУ.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/7bGtpQYABj8
Тверской станкостроительный завод — воплощай идеи, реализуй возможности!
-
С 18 по 21 сентября в Берлине проходит транспортная выставка InnoTrans-2018, на которой впервые в истории состоялась премьера двух инновационных трамвайных вагонов, сделанных в России. Выставка является одним из крупнейших мероприятий в сфере рельсового транспорта в мире.
По информации пресс-службы Алюминиевой Ассоциации, участникам форума представлены две модели — 71-911 ЕМ «Львенок» и 71-934 «Лев». Данные трамваи, интерьер которых выполнен из алюминия и более чем на 10% превосходящие по этому показателю своих предшественников, стали результатом политики импортозамещения и локализации отечественных производств, примером внутреннего взаимодействия предприятий:на 90% они собраны из российских комплектующих более 20 компаний из разных регионов страны.
-
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) приступил к производству уникальных «умных» вагонов, оснащенных инновационной системой контроля и диагностики.
Новейшие машины прежде всего отправятся к заказчикам из «дочки» РЖД Федеральной пассажирской компании, поскольку она смогла первой заказать это современное оборудование.
В соответствии с контрактом, ФПК получит 293 одноэтажных вагонов, большинство из которых будет плацкартным. Каждый из составов будет «вооружен» системами кондиционирования, обеззараживания воды, воздуха и видеонаблюдения. Также туда будут устанавливаться экологически чистые туалетные комплексы нового поколения. Кроме того, у каждого пассажирского места будет своя розетка и USB-порт. Для удобства посадки и высадки пассажиров в вагоны установят переходные металлические комплексы.
Специальные приборы отслеживают ситуацию в поезде и передают все данные в систему контроля и диагностики. Она, в свою очередь, выводит информацию на специальные мониторы в пульте управления — в случае нештатной ситуации проблемная подсистема на специальном мониторе окрашивается в красный цвет. Место пульта управления — кабина проводника. С его помощью обслуживающий персонал вагона может легко регулировать режимы освещения, системы климат-контроля, получать полный набор данных о работе отопления, электропитания, водоснабжения и туалетов, подвагонного оборудования, противоюзной защиты.
Информация из системы каждого вагона идет также и в кабину начальника поезда, который способен в режиме реального времени отслеживать ситуацию во всем составе. Также он сможет брать на себя управление всем оборудованием поезда.
-
Крупнейший в России производитель вагонов для поездов дальнего следования в этом году отметит 120-летие. Сегодня Тверской завод разрабатывает и выпускает более полусотни модификаций подвижного состава, в их числе — двухэтажные вагоны для поездов дальнего следования, вагоны для метрополитена, скоростной городской электропоезд «Иволга», а также современные низкопольные и практически бесшумные трамваи «Витязь». В юбилейном году завод планирует выпустить около полутора тысяч вагонов и кузовов — не только для внутреннего рынка, есть заказы и из-за рубежа.
-
В июне на тверском заводе строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (UMG Group) состоялась отгрузка первого гусеничного экскаватора E310C со сверхдлинным рабочим оборудованием в одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений.
-
В июне технологические парки угледобывающих компаний Дальнего Востока пополнились бульдозерами ЧЕТРА Т35. Поставку технику осуществил официальный дилер ЧЕТРА — АО «ЦГТ».
-
С 1 июля в Санкт-Петербурге появился новый пассажирский теплоход «Мрия» проекта АК3007, спроектированный ООО «Морской Инжиниринговый Центр СПб» и построенный Судостроительным заводом № 69 (г.Тверь)
-
В Твери продолжается реконструкция Мигаловского моста через Волгу, являющегося частью федеральной автодороги М10 «Россия» Москва — Санкт-Петербург. В 2008-2013 годах в ходе 1-го этапа реконструкции рядом со старым двухполосным мостом постройки 1961 года был построен новый четырёхполосный мост, трёхполосная эстакада на правом берегу Волги над проспектом 50 лет Октября и два надземных пешеходных перехода.
В апреле 2013 года находившийся в аварийном состоянии старый Мигаловский мост закрыли, а в январе 2015 года начался его демонтаж и строительство на освободившемся месте второго четырёхполосного моста и второй эстакады над проспектом 50 лет Октября. Общая длина мостового перехода составляет 2.4 км, завершение всех работ намечено на 2019 год.
-
C мая 2017 года на тверском заводе Hitachi Construction Machinery начинается выпуск ковшей для карьерных экскаваторов Hitachi
Модель Hitachi ЕХ1200 является наиболее популярной в России и по прогнозам на 2017 год займет 75% от общего объёма продаж карьерных экскаваторов. Именно для этой модели было решено производить комплектующиена российском заводе.
В апреле 2017 года завод в Твери выбран в качестве эксклюзивного поставщика стрел для производства группы Hitachi Construction Machinery в Нидерландах.
За 2016 год российский завод поставил в Нидерланды 320 стрел, а в 2017 планируется отгрузка 630.