-
Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова совместно с ООО «Сторм» открыл в Санкт-Петербурге первый в мире полномасштабный тренажер для подготовки членов экипажей судов по использованию спасательных шлюпок, спускаемых методом свободного падения.
-
Тренажер нового поколения для обучения машинистов и их помощников начал полноценно работать на Горьковской железной дороге. Он будет имитировать управление самоходным подвижным составом.
Устройство представляет собой сборную щитовую конструкцию, внутри которой установлена кабина с пультом управления. Для создания максимально приближенных условий в нем запрограммированы звуки движения поезда, а также шумы от работы вентиляторов и компрессоров.
-
Государственный университет морского и речного флота (ГУМРФ) имени адмирала С.О. Макарова открыл в северной столице тренажерный комплекс для подготовки персонала морских автономных надводных судов (МАНС).
ГУМРФ стал первым из учебных заведений Росморречфлота, внедривших тренажерные технологии автономного судовождения для использования в образовательной и научно-исследовательской деятельности вуза.
-
В ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова состоялось открытие сразу двух новейших учебно-тренажерных комплексов — по мореходной астрономии и электронной картографии.
Проекты реализованы при финансовой поддержке стратегического партнера университета — ПАО «Совкомфлот».
-
В ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова открылся новый ледовый навигационный тренажерный комплекс по адресу Заневский проспект 5.
Проект реализован Институтом дополнительного профессионального образования вуза совместно с ФКУ «Ространсмодернизация».
-
С целью повышения эффективности управления оборудованием ТЭЦ и снижения аварийной опасности руководством Башкирской генерирующей компании принята программа подготовки оперативного персонала с помощью цифровых технологий.
-
Компанией Sitronics КТ (входит в Sitronics Group) по госконтракту с Минпромторгом РФ в рамках ОКР «МАЯК ВР-НТ» создан тренажер нового поколения на основе технологий виртуальной реальности для обучения судоводителей.
Разработка осуществлена в рамках Федерального проекта «Автономное судовождение».
-
Ученые из Санкт-Петербургского государственного университета и Института проблем Машиноведения РАН разработали математическую модель с адаптивной цифровой системой управления, которая сделает авто- и авиатренажеры более реалистичными и поможет уберечь их от поломок из-за перегрузок.
Ученые сравнили предложенную модель с аналогами, используемыми в тренажерах российской компании «Транзас», и выяснили, что новая система позволяет управлять поршнями, которые отвечают за движение кабины-симулятора, в более широких условиях, до трех раз быстрее и в полтора раза точнее.
-
Специалисты АО «Русатом Автоматизированные системы управления (АО «РАСУ», входит в Госкорпорацию «Росатом) завершили комплекс работ по модернизации полномасштабного тренажера (ПМТ) Белорусской АЭС.
Работы включали в себя установку, наладку, а также необходимое тестирование программного обеспечения ПО «ПОРТАЛ» — специального программного обеспечения для автоматизации распределённых технологических систем.
-
Морской УТЦ Макаровки ввёл в эксплуатацию новейший интегрированный тренажёрный комплекс морского судна.
В преддверии Международного дня моряка, отмечаемого ежегодно 25 июня, Морской учебно-тренажёрный центр Института ДПО ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова ввел в эксплуатацию новейший интегрированный тренажерный комплекс морского судна. Комплекс отображает управление морским судном с навигационного мостика и управление главным двигателем и вспомогательными механизмами с центрального поста управления машинным отделением.
-
Взгляд на сверхзвуке © stimul.online
Фотография экспериментальной установки. Источник изображения: пресс-служба МГУ
Ученые межфакультетского центра виртуальной реальности МГУ совместно с коллегами из Института проблем управления имени В.А.Трапезникова РАН, центра «Сверхзвук» МГУ, а также из Мексики построили модель глазодвигательного отклика на вынужденное движение головы человека, применив дифференциальную нейронную сеть с импульсной функцией активации. Результаты работы, опубликованные в журнале Mathematics, помогут в разработке новых систем виртуальной реальности. Об этом достижении сообщает журнал об инновациях в России «Стимул».
Авторы проверили работоспособность модели на основе экспериментальных данных, собранных в лаборатории математического обеспечения имитационных динамических систем МГУ. Полученный результат будет использован для создания новых систем виртуальной реальности с высоким быстродействием и для оценки качества авиакосмических тренажеров.
-
Специалисты Центра научно-технических услуг «Динамика» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех установили технические средства обучения нового поколения в Сызранском филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС «ВВА»). Обновленную учебную базу уже оценил заместитель министра обороны РФ, генерал-лейтенант Юнус-Бек Евкуров, который посетил вуз накануне.
-
Современная тренажерная система для новейшего переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК) «Верба» разработана в России. Об этом ТАСС сообщил заместитель генерального директора по науке АО «Тренажерные системы» (компания — разработчик тренажера) Александр Скоркин.
-
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех оснастил центр подготовки летчиков ВМФ в Ейске тренажерами на динамической платформе для обучения экипажей противолодочных вертолетов Ка-27М, Ка-29, а также палубных ударных вертолетов Ка-52К. Новая техника сделает подготовку эффективнее и позволит получить навыки управления машинами в сложных условиях, а также в нештатных ситуациях.
-
28 октября в Военном учебном центре (ВУЦ) при Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ) прошла церемония открытия комплексного тренажера атомной подводной лодки (АПЛ) третьего поколения.
Новое оборудование предназначено для формирования у студентов ВУЦ навыков управления главной энергоустановкой, электроэнергетической и общекорабельными системами в нормальных и аварийных режимах работы. Мероприятие прошло с участием помощника главнокомандующего ВМФ по военному образованию А.М. Литвинова, начальника ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова», вице-адмирала В.Н. Соколова, представителей технического управления главного командования ВМФ и других лиц. Как отметил ректор СПбГМТУ Глеб Туричин, «Корабелка» является единственным вузом, оборудованным таким уникальным тренажером., применение которого позволит личному составу ВУЦ обеспечить новое качество подготовки офицеров для ВМФ.
-
Повышение уровня безопасности производства, надежности и безотказности работы оборудования — стратегический курс Башкирской генерирующей компании, который был принят несколько лет назад и охватывает все ТЭЦ компании. За это время было реализовано множество цифровых тренажеров, нацеленных на повышение уровня квалификации оперативного персонала, а значит, повышение безопасности ведения технологических процессов в целом.
Новый компьютерный тренажерный комплекс — ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК котла БКЗ-420-140 НГМ ст.№ 4 и турбины ПТ-60-130/13 ст. № 1 Ново-Стерлитамакской ТЭЦ создан с использованием КТК ТРОПА® производства компании «КРУГ».
-
Учебный центр Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») начал подготовку машинистов электропоезда постоянного тока «Иволга» с использованием тренажера — точной копии кабины электропоезда.
Первыми «новинку» опробовали локомотивные бригады ОАО «РЖД». Отработка тренировочной поездки стала обязательным этапом программы подготовки машинистов.
Тренажер «Иволги» — современный и высокотехнологичный комплекс, обеспечивающий полное погружение машиниста в моделируемую обстановку. Он полностью дублирует экстерьер и интерьер кабины электропоезда. Все приборы в нем, включая пульт управления, оригинальные. Перед машинистом полукруглый экран, на который проецируется обстановка вдоль виртуальной железной дороги.
-
Комплексные тренажеры на динамической платформе, созданные в ЦНТУ "Динамика" © www.dinamika-avia.ru
В АО ЦНТУ «Динамика» успешно завершена масштабная опытно-конструкторская работа, предпринятая в интересах Министерства обороны с целью разработки и внедрения перспективных технологий создания авиационных технических средств обучения (ТСО) нового поколения.
В итоге в рамках ОКР, начало которой относится к 2015 году, созданы 30 опытных образцов авиационных ТСО различного уровня сложности, некоторые из которых создавались впервые в России. В частности, впервые были созданы опытные образцы учебно-тренировочных комплексов (УТК), включающих тренажеры высшей категории сложности на динамической платформе для подготовки на вертолеты Ми-28Н, Ми-8МТВ-5-1, Ми-8АМТШ, Ка-226 В, Ми-26 и Ансат-У.
-
В ЦНТУ «Динамика» завершены госиспытания учебно-тренировочного комплекса (УТК) для подготовки летного и инженерно-технического состава ВВС РФ на легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет Ка-226.80, который может выполнять функции как транспортного средства, так и учебно-тренировочного вертолета.
Комплекс предназначен для теоретической и практической подготовки летного и инженерно-технического состава, тренажерной подготовки экипажей вертолетов, а также проверки уровня подготовки личного состава к выполнению задач, возлагаемых на вертолеты Ка-226.80.
-
В АО ЦНТУ «Динамика» впервые в России созданы комплексные тренажеры на динамической платформе экипажа вертолета Ка-226.80 и экипажа вертолета Ансат-У.
В настоящее время в компании завершены государственные испытания тренажера, предназначенного для подготовки летного состава ВВС России на легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет Ка-226.80, который может выполнять функции как транспортного средства, так и учебно-тренировочного вертолета.
Также завершены государственные испытания тренажера, предназначенного для обучения и тренировки летного состава ВВС России по широкому кругу задач, возлагаемых на учебно-тренировочную модификацию легкого многоцелевого вертолета Ансат-У.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация