•  © chtz-uraltrac.ru

    Энергосетевая компания МРСК Урала пополнит технопарк своих филиалов машинами Челябинского тракторного завода

    ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (в составе Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) заключил большой контракт с ОАО «МРСК Урала» на поставку 22 бульдозеров Б10М с гидромеханической трансмиссией.

    Первоначально представители «МРСК Урала» планировали приобрести для своих региональных филиалов два бульдозера ЧТЗ, так как ранее уже заказывали технику в 2017 и 2018 гг. и имеют положительный опыт ее эксплуатации. В ходе дальнейших переговоров было принято решение значительно расширить условия поставки на еще более взаимовыгодных условиях для обеих сторон, поэтому компания сформировала заявку сразу на 22 машины на текущий год и 28 — на следующий.

    — МРСК закрывает потребности своих филиалов в дорожно-строительной технике. На сегодняшний день уже отгружено семь бульдозеров. И до конца этого года завод должен поставить еще пятнадцать машин, — отмечает директор по продажам Сергей Коркин.

    Модели бульдозеров ЧТЗ Б10М6100ВН с рыхлителем будут распределены по энергосетям: в Челябэнерго, Свердловэнерго и Пермьэнерго. Машины будут работать с углем: сгребать, перемещать, грузить. Также их могут задействовать на расчистке дорог, которые необходимы для обслуживания линий электропередач, на расчистке различных площадок, на работах по перемещению грузов. Они будут работать практически по всему Уралу: это Пермский край, Челябинская и Свердловская области.

    На следующий год в адрес МРСК предприятие планирует отгрузить еще 28 бульдозеров.

  •  © npoelm.ru

    АО «НПО «Электромашина» из г. Челябинск, в составе корпорации «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию «Ростех», в 2019 году сертифицировало универсальный генератор для запуска двигателей и выработки электроэнергии для всех типов перспективных боевых машин.

    Как рассказал заместитель главного конструктора по системам управления Сергей Абрамов, было принято решение создать более мощный универсальный стартер-генератор воздушного охлаждения. Его можно будет использовать на спецтехнике (танках Т-72 и Т-90), перспективных боевых машинах и на современной гражданской технике. Также были учтены требования «УКБТМ» (Нижний Тагил) по температурным режимам работы СГ-19: стартер-генератор может работать в жестких условиях в диапазоне температур окружающего воздуха от +120 градусов до — 60 градусов (Арктические условия).

    читать дальше

  •  © opzt.ru

    Универсальный полувагон модели 12-196-04 Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) сертифицирован Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и готов к серийному выпуску. Заинтересованность в новом железнодорожном изделии УВЗ уже высказала одна из ведущих перевозочных компаний России.

     © opzt.ru

    Компания «РМ Рейл» сертифицировала крытый вагон модели 11-1268. Сертификат соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза и дает право на серийный выпуск подвижного состава в течение пяти лет.

    читать дальше

  •  © transphoto.org

    Предприятие «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» поставила в Казань в 2019 году 10 трамваев модели 71-407-01 (обновленная версия трамвая с измененной формой кабины и кормы, изготовленных из композитных материалов).

    Ранее пресс-служба Уральского завода транспортного машиностроения сообщила, что МУП «Метроэлектротранс» Казани закупило 10 односекционных четырехосных вагонов модели 71-407 на сумму 205 миллионов рублей, а также 3 сочлененных трёхсекционных вагона модели 71-409 на сумму 135 миллионов рублей.

    читать дальше

  •  © uralvagonzavod.ru

    Совместный проект корпорации «Уралвагонзавод» (входит в Госкорпорацию Ростех), АО «Федеральная грузовая компания» и «Первая экспедиционная компания» по созданию универсального вагона-платформы модели 13-5205 для контрейлерных перевозок вышел на новый этап: состоялась тестовая отправка стандартной еврофуры собственности «ПЭК» на контрейлерной платформе по маршруту «Москва — Новосибирск — Москва».

    Отправка прошла в рамках поездных испытаний нового вагона-платформы модели 13-5205. Платформа является универсальной и предназначена для транспортировки железнодорожным транспортом грузовых автомобилей, контейнеров и колесной техники, а также тяжеловесной военной техники. Кроме того, её технические возможности позволяют при креплении специальных держателей перевозить лесоматериалы.

    читать дальше

  •  © metallicheckiy-portal.ru

    Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех на Международном железнодорожном салоне PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО провёл премьеру вагона-самосвала (думпкара) модели 33-5170.

    Разработка «Уральского конструкторского бюро вагоностроения» (УКБВ, входит в группу УВЗ) — это единственный сертифицированный в России шестиосный думпкар, допущенный для эксплуатации по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок колеи 1520 мм общего пользования. В этой модели используется трехосная тележка модели 18-522А с осевой нагрузкой 22,5 тс.

    Думпкары, востребованные в горнодобывающей и металлургической отраслях, предназначены для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов.

    читать дальше

    •  © uralvagonzavod.ru

    Белорусское предприятие, специализирующееся на заготовке, переработке и поставке лома и отходов черных и цветных металлов, приобрело тяговый модуль вагонов (локомобиль) ТМВ-2 Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) в базовой комплектации с правом выхода на пути общего пользования. Это уже не первая экспортная поставка ТМВ-2: ранее четыре такие машины были отгружены в Азербайджан и две — в Казахстан.

    читать дальше

    •  © t-digest.ru

    На Челябинском тракторном заводе завершились испытания нового бульдозера Б10М.6100 с механической трансмиссией.

    читать дальше

    •  © t-digest.ru

    «Уралвагонзавод» (входит в состав Госкорпорации Ростех) впервые продемонстрировал инновационную тележку для серии низкопольных трамваев. Тележка, представленная на стенде Ростеха в виде натурного образца весом 5 тонн, изготовлена на 100% из российских комплектующих. Тележка разработана на АО «Уралтрансмаш» (входит в группу УВЗ), успешно прошла все испытания, производится на этом же заводе. Ими уже оснащаются, в частности, трамваи модели 71-415, выпускаемые серийно.

    читать дальше

    •  © ukbv.ru

    На «Уральском конструкторском бюро вагоностроения» (УКБВ, в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершились приёмочные испытания опытных образцов универсального вагона-платформы модели 13-5205. По их итогам конструкторской и технологической документации присвоена литера «О1» и определён объём установочной серии производства.

    читать дальше

    •  © rostec.ru

    Омский завод транспортного машиностроения, входящий в корпорацию «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2019», проходящего с 25 по 30 июня в подмосковной Кубинке, впервые демонстрирует свою новейшую разработку — танковый мостоукладчик с механизированным мостом повышенной пропускной способности МТУ-2020. Машина представлена на открытой выставочной площадке Минобороны РФ.

    читать дальше

    •  © ekb.rbc.ru

    Федеральная грузовая компания (ФГК) отобрала подрядчиков на поставку подвижных составов. Победителями открытых аукционов на сумму 90 млрд руб. (без НДС) стали АО «Концерн «Уралвагонзавод» и АО «Алтайвагон», сообщает пресс-служба ФГК. В течение 2019-2021 годов УВЗ должен поставить 17 тыс. полувагонов, «Алтайвагон» — 7 тыс. полувагонов и 1 тыс. платформ, пишет РБК-Екатеринбург.

    читать дальше

    •  © t-digest.ru

    Тест-драйв нового двухзвенного гусеничного транспортёра Уралвагонзавода проходил более полугода на территории нефтегазоперекачивающей станции в 500 км севернее Нового Уренгоя, в нём участвовали, кроме ДТ-3ПМ, вездеходы малой тоннажности и других производителей.

    читать дальше

  • По итогам 2018 года АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» увеличила в 8 раз чистую прибыль по МСФО, которая стала рекордной за всё время существования компании. Об этом сообщили в корпорации со ссылкой на консолидированную финансовую отчётность с изъятиями, опубликованную сегодня на официальных ресурсах. Выручка УВЗ в 2018 году, по данным МСФО, выросла на 6,8%, до 135,5 млрд рублей, себестоимость произведенной продукции — на 7,6%, до 99,23 млрд рублей, а валовая прибыль — на 4,7%, до 39,27 млрд рублей.

    читать дальше

    •  © novygorod.info

    Специалисты Уралвагонзавода собственными силами разработали автоматизированную информационную систему «ЗЕВС» и внедрили ее в цехе колесных пар нижнетагильского предприятия. Выгода от создания собственного программного продукта, который сейчас проходит опытную эксплуатацию, составила около 8 миллионов рублей. Именно столько стоит аналог программы у сторонних компаний.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/-qaaiSPi0-E

    Корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в Ростех) передала Министерству обороны РФ всю технику, которая должна принять участие в Параде Победы на Красной площади. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе предприятия.

    «Уралвагонзавод» уже передал всю военную технику, предназначенную для участия в Параде Победы на Красной площади", — сообщили в пресс-службе.

    В частности, военному ведомству отгружена партия новейших танков Т-14 «Армата» и боевых машин поддержки танков (БМПТ).

    Как отметили в пресс-службе, перед отправкой техники специалисты предприятия совместно с военными провели ее полное техническое обслуживание и подготовку для парада. В ходе тренировок, репетиций и самого парада инженеры УВЗ также продолжат оказывать техническую поддержку военным.

    Ранее генеральный директор корпорации Александр Потапов сообщил, что на Параде Победы в этом году «Уралвагонзавод» представит свою новую технику, которая уже является серийной. По его словам, совершенно новые образцы, которые ранее не демонстрировались на параде, будут представлены в 2020 году — в 75-ю годовщину победы в Великой Отечественной войне.

    •  © chtz-uraltrac.ru

    По сообщению пресс-службы ЧТЗ, на заводе собран первый трактор Б9 (самый легкий трактор в производимой заводом линейке).

    Б9 меньше по размерам на 20 см, легче на 2 тонны и дешевле серийных «средних» тракторов 10 класса.

    Мощность двигателя ЯМЗ составляет 158 л.с. вместо 190 л.с. у Б11, что позволило уменьшить потребление топлива на 17%.

    В конструкции нового трактора используется серийная трансмиссия — гидротрансформатор и коробка ГМТ от бульдозера ЧТЗ Б11. В согласующем редукторе вместо планетарного бортового редуктора применяется более дешевый рядный «редуктор», который проще в изготовлении, также у Б9 укорочена рама, и применяется 5-и катковая тележка вместо 6-и катковой.

    В дальнейшем трактор будет оборудован бортовым компьютером, электронным контролером и джойстиком управления.

    Проектные работы велись с июня по октябрь 2018 года.

    Пресс-служба ЧТЗ также сообщила о том, что на заводе завершилась разработка нового 35-и тонного бульдозера Б20 (20-го класса тяги) с бесступенчатым управлением, гидростатической трансмиссией, который займет промежуточное положение между выпускающимися серийно бульдозерами Б14 (класс 15) и ДЭТ-400 (класс 25).

    читать дальше

    •  © rostec.ru

    Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех поставил аэропорту Домодедово бронированную ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ-1), созданную на базе танка Т-72. Главной задачей новой машины является эвакуация самолетов любого размера в случае возникновения внештатных ситуаций.

    Домодедово — первый аэропорт в России, который приобрел гражданскую версию машины.

    Закупка БРЭМ-1 — часть проекта по технологическому переоснащению аэродромной службы. Реализация проекта повысит скорость и эффективность эвакуационных работ при выкатке самолетов за пределы взлетно-посадочной полосы или рулежной дорожки на грунт или при повреждении шасси.

    читать дальше

    •  © uralvagonzavod.ru

    Тяговый модуль вагонов ТМВ-2 Уралвагонзавода (входит в Госкорпорацию Ростех) получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза с правом выхода на железнодорожные пути общего пользования.

    Раньше это многофункциональное транспортное средство можно было использовать только на территории ремонтных депо, портов и промышленных предприятий. В службе маркетинга УВЗ подчеркивают, что теперь ограничений для приобретения и эксплуатации локомобиля нет.

    Специально для применения на путях общего пользования ТМВ-2 оснастили системой «БЛОК-М» (безопасный локомотивный объединенный комплекс). Она позволяет водителю отслеживать сигналы семафора, а диспетчеру — местонахождение машины, как и любую другую железнодорожную технику.

    ТМВ-2 при необходимости может заменить маневровый тепловоз.

    читать дальше

    •  © rusdialog.ru

    Российские вооруженные силы уже заказали первую партию перспективных основных боевых танков Т-14 «Армата». Речь идет о 100 машинах. Первые из них поступают в армию, рассказали в правительстве РФ.

    Кроме того, сегодня заместитель главы «Уралвагонзавода» Вячеслав Халитов заявил, что государственные испытания новой боевой машины могут начаться уже в 2019 году.

    В «Рособоронэкспорте» не исключили, что в будущем может появиться экспортная модификация Т-14, которая должна пользоваться огромным спросом за рубежом. Разработчик и производитель «Арматы», УВЗ, призвал не торопиться с продажей танка другим государствам.

    Т-14 «Армата» — первый в своем роде основной боевой танк. Его главная особенность — почти полная неуязвимость: экипаж размещен в бронекапсуле отдельно от баков с топливом и боекомплекта. Системы защиты машины способны либо уничтожить, либо отвести в сторону любой снаряд или ракету, направленную на Т-14.