•  © sun1-25.userapi.com

    Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) начинает разработку Подольского медно-цинкового месторождения в Республике Башкортостан. В Хайбуллинском районе дан старт строительству нового подземного рудника. По объемам добычи он станет одним из самых крупных в стране и войдет в тройку ключевых объектов сырьевой базы УГМК.

    Предполагаемый объем инвестиций в проект оценивается в 50 млрд рублей. Начало добычи на залежи «Северная» намечено на 2027 год. На этом этапе производительность подземного рудника составит около 1 млн тонн руды в год, на месторождении задействуют более 600 человек. Добычу на залежи «Центральная» планируют начать в 2032 году. После выхода предприятия на полную загрузку объемы добычи вырастут до 4,3 млн тонн, а число работников — до 1400 человек.

    читать дальше

  •  © gts.tv

    Открытие прошло в рамках празднования 60-летия города и градообразующего предприятия ПАО «Гайский ГОК»

    Спортивный объект строился чуть больше года. В нем располагаются зал для настольного тенниса, универсальный игровой зал для занятий волейболом, баскетболом, мини-футболом и настольным теннисом, отделения велоспорта и лыжных гонок, шахматный клуб, тренажерный зал и центр тестирования ГТО. Имеются выдвижные трибуны на 156 посадочных мест. Пропускная способность универсального зала и зала настольного тенниса 48 человек при учебно-тренировочном процессе и 96 человек при проведении соревнований.

    На прилегающей к ФОКу территории располагаются спортивные площадки — баскетбольная, волейбольная, теннисный корт, площадка для экстремальных видов спорта, стадион с трибунами. Новый ФОК, который построен на средства градообразующего предприятия — Гайского ГОКа и УГМК, соответствует самым строгим требованиям.

    Инвестиции компании «УГМК-Холдинг» в строительство ФОКа составили 342 млн рублей.

    читать дальше

  •  © eanews.ru

    23 августа 2019 года на реконструированной шахте «Эксплуатационная» ПАО «Гайский ГОК» в Оренбургской области запущена первая шахтная подъемная машина ШПМ 5×8 российского производства.

    Машина, которая заменила скиповую машину, используемую на Гайском ГОКе с 1984 года и выработавшую свой ресурс, была изготовлена ПАО «Уралмашзавод» летом 2018 года и отгружена в адрес Гайского ГОКа в октябре 2018.

    Планируется, что Уралмашзавод спроектирует и изготовит еще шесть подъемных машин для предприятий УГМК-Холдинг.

    В новой машине уменьшены количество сварных швов на 15%, что позволило сократить сроки ее производства и себестоимость.

    Первая отечественная шахтная подъемная машина ШПМ 5×8 с двумя двигателями мощностью 5,5 МВт каждый, которая способна за цикл поднимать 50 тонн руды с глубины 1300 метров, является одной из самых крупногабаритных на российском рынке.

    читать дальше

  •  © mybelovo.ru

    Ледовый комплекс создан на базе спортивного комплекса с бассейном и стадионом «Бачатский». Спортивное сооружение построено на средства АО «УК «Кузбассразрезуголь», входящего в состав холдинга УГМК .

    В новом комплексе планируется проводить соревнования по фигурному катанию и хоккею с шайбой, а также матчи Ночной Хоккейной Лиги

    Вместе с ледовой площадкой в спорткомплексе открыт зал для волейбола и мини-футбола, тренажерный зал, раздевалки, комплекс оборудован парковкой.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    «Камский кабель» (г. Пермь) освоил производство новых силовых кабелей на среднее напряжение с изоляцией из этилен-пропиленовой резины индексом FRHF. Кабели не выделяют галогенов при горении и сохраняют работоспособность при пожаре до 90 минут.

    Разработка пожаробезопасных кабелей — значимый вопрос в кабельной индустрии. Причина — частые случаи пожаров в метро, нефтеперерабатывающих заводах, в шахтах, в системах энергоснабжения и в других отраслях энергетики и промышленности. С течением времени и развитием новых технологий традиционные типы кабелей уже не удовлетворяют современным требованиям пожарной безопасности. В частности, при прокладке в пучках они распространяют горение, выделяют много дыма, а также разрушаются при воздействии открытого пламени. Таким образом, страдают люди и имущество, имеются риски остановки производства в результате аварийного отключения.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    ПАО «Гайский ГОК» (Оренбургская обл., предприятие сырьевого комплекса УГМК) завершил монтаж всех узлов и частей скиповой шахтной подъемной машины (ШПМ), изготовленной на Уралмашзаводе (г. Екатеринбург). Она заменит исчерпавшую свой срок эксплуатации существующую подъемную машину.

    Установка новой ШПМ является завершающим этапом реконструкции шахты «Эксплуатационная», которую Гайский ГОК ведет с 2011 года.

    Монтажные работы скипового подъемного оборудования, предназначенного для выдачи горной массы с горизонта 1310 метра, велись на каждой из отметок 104-метрового копра шахты «Эксплуатационная». На отметке «+54» метра было смонтировано электрооборудование управления скиповой машины, проложены кабельные трассы. На отметке «+68» установлен отклоняющий шкив. На самой высокой точке «+83» расположилась вся механическая часть подъемной установки. В настоящее время ведется отладка работы оборудования.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    На Медногорский медно-серный комбинат (Оренбургская обл. предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил новый железнодорожный кран КЖ-562, изготовленный ОАО «Кировский машзавод 1 Мая». Он был закуплен для железнодорожного цеха в рамках плана приобретения нового оборудования. Стоимость техники составила порядка 22 млн рублей.

    Универсальный железнодорожный кран КЖ-562 имеет грузоподъемность 25 тонн, вылет стрелы 15 метров, и производительность — не менее 106 т/ч. Он самоходный, электропитание осуществляется от собственной дизель-генераторной установки мощностью 100 кВт.

    По сравнению с работающим в цехе аналогичным краном предыдущей модификации, КЖ-561 имеет улучшенные эксплуатационные характеристики. Его кабина оснащена кондиционером, у нее улучшенный обзор и повышенная шумоизоляция. Управление краном осуществляется джойстиками. Преимущество техники заключается и в наличии электромагнита, который позволяет производить погрузку/выгрузку металлолома и перемещать металлические конструкции. Также для нового крана закуплен новый грейфер.

    читать дальше

    • https://www.metalinfo.ru/ru/news/109939_big.jpg
    • https://www.metalinfo.ru/ru/news/109939_big.jpg
    •  © metalinfo.ru

    Специалисты завода «Сибкабель» (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) разработали новую конструкцию кабеля со светоотражающим эффектом. Он обеспечивается за счет обмотки оболочки специальными светоотражающими лентами.

    Новая конструкция торговой марки HoldMine будет особенно востребована в горнорудной отрасли. Светящаяся оболочка делает экскаваторный кабель более заметным в темноте, что предотвращает его механические повреждения при проведении открытых горных работ.

    «Этот кабель имеет широкое применение, он предназначен для особо тяжелых условий эксплуатации и хорошо виден с большого расстояния, что позволяет исключить наезд на него тяжелой техники, — пояснил начальник отдела по продвижению перспективных групп КПП Константин Харитонов. — Новая конструкция прошла все необходимые испытания и подтвердила отличные физико-механические свойства».

    читать дальше

    •  © ugmk.com

    УГМК представила на международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2019 погрузочно-доставочную машину ПДМ10-УГМК Ferrit, предназначенную для проведения подземных горных работ, аналогов которой нет в России.

    На ИННОПРОМ-2018 компания показывала макет данной машины. В этом году на международной промышленной выставке перед гостями предстала реальная полноразмерная шахтная машина грузоподъемностью 10 тонн.

    читать дальше

    •  © www.ugmk.com

    Кольчугинский «Электрокабель» (Владимирская обл., входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) освоил производство силовых и контрольных кабелей повышенной огнестойкости, востребованных в нефтехимии, металлургии, машиностроении, авиа- и судостроении.

    Изделия торговой марки «Кольчуга» имеют изоляцию и оболочку из полимерной композиции на основе высокомолекулярного метилвинилсилоксанового каучука (кремнийорганическая резина). Они способны поддерживать работоспособность оборудования при пожаре в течение 4 часов (у большинства огнестойких кабелей этот показатель не превышает 3 часов).

    Под воздействием пламени кремнийорганическая резина превращается в защитный керамический слой. Благодаря ему токопроводящие жилы кабеля не соприкасаются, следовательно, исключается риск короткого замыкания. Кроме этого, материал при горении имеет низкое дымо- и газовыделение. Продукты горения не содержат соединений хлора, что снижает риски для человека и вычислительной техники.

    читать дальше

    •  © mmsk.ugmk.com

    ТЭМ2Н-УГМК под заводским номером 0004 — это совершенно новый локомотив, произведенный на Шадринском автоагрегатном заводе, выпуск которых начинает свой отсчет с начала прошлого года. Он стал уже пятым по счету тепловозом, прибывшим на ММСК в рамках программы обновления локомотивного парка.

    Стоимость тепловоза ТЭМ2Н-УГМК составляет порядка 102 млн рублей. Еще одно приобретение такого же локомотива ожидается на следующий год. Новая техника поступит взамен устаревшего тепловоза, который планируется вывести из эксплуатации в 2020 году.

    читать дальше

    •  © www.metalinfo.ru

    На «Производство стальных конструкций» АО «Уралэлектромедь» (Верхняя Пышма, предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил в эксплуатацию ленточнопильный станок отечественного производства. Он работает в автоматическом режиме и позволяет в два раза быстрее выполнять резку металла различной конфигурации, чем аналогичное оборудование цеха.

    — В связи с большим объемом заказов мы приняли решение интенсифицировать рабочий процесс с помощью нового ленточнопильного станка с автоматизированной резкой. Агрегат поступил к нам еще две недели назад. В данный момент завершена его пуско-наладка, — отметил начальник ПСК Андрей Мысляев.

    читать дальше

    •  © www.uralmash.ru

    На Гайском ГОКе (Оренбургская область, входит в УГМК-Холдинг) введена в эксплуатацию щековая дробилка ЩДП-15×21У производства Уралмашзавода, оснащенная автоматизированными системами управления. Всего до конца года УЗТМ произведет более 30 крупных дробильно-размольных комплексов, что почти в 2,5 раза превышает показатели прошлого года.

    Щековая дробилка ЩДП-15×21У установлена на первой стадии дробления обогатительной фабрики Гайского ГОКа в рамках стратегической программы по развитию комбината. Внедренные специалистами УЗТМ решения предоставляют возможность дистанционно управлять дробильной установкой, в том числе с персонального компьютера. По словам представителей Гайского ГОКа, автоматизированные системы, которыми оснащена ЩДП, позволяют исключить ручной труд и привлечение дополнительной техники. «Надеемся, что ввод в эксплуатацию такого современного дробильного оборудования самым положительным образом повлияет на выполнение производственной программы по приему и переработке руды», — отметил начальник обогатительной фабрики Гайского ГОКа Дмитрий Семенов.

    читать дальше

    •  © ugmk.com

    Кольчугинский завод «Электрокабель» (Владимирская область, входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) модернизировал участок производства кабелей для большой энергетики. Общая сумма инвестиций на реализацию проекта превысила 60 млн рублей.

    Осенью 2018 года в цехе № 3 была установлена линия для наложения оболочки, а ближе к Новому году там появился новый транспортер для перемещения барабанов с кабелем.

    читать дальше

    • l-410_russian_0.jpg
    • l-410_russian_0.jpg
    •  © tehnoomsk.ru

    В нашей стране осуществляется программа по локализации регионального 2-моторного самолета L-410 (см. наш материал http://tehnoomsk.ru/node/2978), также осуществляются работы по отечественному двигателю ВК-800С (см. http://tehnoomsk.ru/node/3363). Минпромторг РФ опубликовал новые данные о состоянии работ по самолетам региональной авиации.

    По информации заместителя министра промышленности Олега Бочарова, сейчас работы по переносу производства L-410 в Россию находятся в следующем состоянии:

    читать дальше

    •  © vk.com

    Первая погрузочно-доставочная машина ПДМ10-УГМК, изготовленная на Шадринском автоагрегатном заводе (Курганская обл.), в начале года отправлена заказчику — Шахтостроительному управлению г. Учалы. В конце декабря были успешно завершены все необходимые испытания машины, а также проведена ее сертификация на соответствие ГОСТ Р. В настоящее время с целью расширения производства ПДМ, проведено обследование здания, где планируется организовать производство шахтных машин.

    читать дальше

    •  © kru.ru

    На Краснобродском разрезе АО «УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса Уральской горно-металлургической компании) введен в промышленную эксплуатацию самый мощный в истории отечественного тяжелого машиностроения экскаватор ЭКГ-35 № 1. Уникальная машина изготовлена в рамках долгосрочной программы сотрудничества УГМК-Холдинга и Газпромбанка.

    Экскаватор начали проектировать на «Уралмашзаводе» в 2012 году по заказу и техническим требованиям УК «Кузбассразрезуголь», в 2017-м машина была смонтирована на промплощадке, а в марте 2018 года запущена в опытно-промышленную эксплуатацию.

    В 2019 году УК «Кузбассразрезуголь» планирует приобрести еще два экскаватора ЭКГ-35. Они будут работать на Краснобродском и Кедровском разрезах. В настоящее время с «Уралмашзаводом» согласовываются сроки поставки и комплектация машин с учетом опыта эксплуатации первого образца.

    читать дальше

    •  © www.holdcable.com

    Специалисты томского Научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического кабельного института (НИКИ, входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) разработали новый шахтный бронированный кабель для стационарной прокладки с изоляцией из этиленпропиленовой резины (ЭПР).

    На данный момент первая партия нового кабеля произведена на заводе «Электрокабель» в Кольчугино. В ближайшей перспективе выпуск шахтного кабеля с изоляцией из ЭПР будет освоен на заводе «Сибкабель» в Томске.

    Этиленпропиленовая резина — высокотехнологичный материал нового поколения. Она обеспечивает более высокую пропускную способность кабеля по сравнению с пластикатами (до 30%).

    читать дальше

    •  © www.ugmk.com

    На Шадринском автоагрегатном заводе ( Курганская обл, предприятие машиностроительного комплекса УГМК) состоялась презентация шахтной погрузочно-доставочной машины ПДМ10-УГМК Ferrit.

    Шахтная погрузочно-доставочная машина предназначена для погрузки и транспортировки сыпучих материалов на короткие расстояния. Машина используется как в низкопрофильных подземных шахтах, так и в крупных подземных выработках, включая земляные работы, рытьё и бурение туннелей в строительной отрасли.

    В целом проект рассчитан на обеспечение предприятий сырьевого комплекса ООО «УГМК-Холдинг», с дальнейшей перспективой выхода на рынок СНГ и выполнение сторонних заказов.

    читать дальше

    •  © elem.ru

    В филиал «Производство сплавов цветных металлов» АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил новый тепловоз серии ТГМ4Н-УГМК. Локомотив был собран с «нуля» на Шадринском автоагрегатном заводе. Буква «Н» означает «новый», а заводской номер 0001 поясняет, что в филиал отправлен первый тепловоз новой серии.

    Тепловоз прибыл не своим ходом. Его везли, как вагон, в холодном состоянии. Это связано с тем, что до запуска должны быть сделаны карданные зацепления и различные тестирования электронной «начинки». Они прошли успешно, и после этого тепловоз был введен в эксплуатацию.

    Железнодорожный агрегат оборудован современным 12-цилиндровым дизельным двигателем. В отличие от старых конфигураций, он обладает большей мощностью, но при этом потребляет меньше топлива. Следовательно, экономически выгоднее старых моделей. В кабине нового тепловоза созданы комфортные условия для машиниста: шумо- и виброзащита, холодильник, кондиционер, микроволновая печь, сенсорный жидкокристаллический дисплей для управления.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/q026LhJnSGA