•  © uralmash-kartex.ru

    ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ, входит в группу УЗТМ-КАРТЭКС) продолжает восстановление металлургических мощностей на площадке обанкроченного МК «Ормето-ЮУМЗ». На днях его дочернее предприятие — ООО «Уралмаш-Горное оборудование» — запустило комплекс электрошлакового переплава. Это позволит предприятию изготавливать высококачественные заготовки для продукции машиностроительного передела.

    Запуск комплекса производительностью 6 тыс.т стали в год (при работе двух колонн), в который входят установка ЭШП 15/30, флюсоплавильная печь РКЗ — 2,5 Фл, а также насосная станция, состоялся в конце прошлой недели. Все основные характеристики пробных слитков, изготовленных на этой неделе, полностью соответствуют стандартам качества.

    читать дальше

  •  © sun1-18.userapi.com

    Скоростной электропоезд «Ласточка» производства завода «Уральские локомотивы» совершил тестовую поездку из Санкт-Петербурга до железнодорожной станции Старая Русса (Новгородская область). Электропоезд проследовал без пассажиров по участку протяженностью почти 300 км. На регулярные рейсы планируют направить двухсистемную «Ласточку» модификации «Премиум» в пятивагонном исполнении, рассчитанную на перевозку 400 пассажиров.

    читать дальше

  •  © sakhalin.gov.ru

    8 машин приобрели за счёт областного бюджета в рамках государственной программы. 5 «Уралов» от здания регионального правительства отправились по районам Сахалина, еще 3 — доставляют на Курилы.

    Цистерны новых «Уралов» вмещают 6 тонн воды. Все спецмашины укомплектованы различным оборудованием, которое позволяет выполнять большой спектр задач, в том числе, оказывать помощь пострадавшим в ДТП. Каждый автомобиль может использоваться индивидуально или как насосная установка при работе в «перекачку» в связке с несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой и воздушно-механической пеной.

    читать дальше

  •  © metallicheckiy-portal.ru

    В ремонтно-механическом цехе ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (предприятие металлургического комплекса УГМК) ввели в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением, стоимость каждого из них составляет 5,8 млн рублей.

    читать дальше

  • https://www.pervo.ru/uploads/posts/2020-06/1591694148_pervoru-12121.jpghttps://www.pervo.ru/uploads/posts/2020-06/1591694148_pervoru-12121.jpg © pervo.ru

    Группа ЧТПЗ запустила линию по порезке и торцовке труб для автомобилестроительной отрасли на Первоуральском новотрубном заводе (ПНТЗ, входит в Группу ЧТПЗ). Производительность участка составляет до 500 тонн патрубков для карданных валов и частей кузова автомобилей в год.

    Инвестиции в проект составили около 2,5 млн рублей. Оборудование нового производственного комплекса — торцефасочный и трубоотрезной станки — обеспечивает точность длины до 0,5 мм и прямого угла среза патрубков из легированных и углеродистых марок стали, что соответствует самым жесткими требованиям ключевого клиента в данном сегменте — компании «Эдша Тольятти» (входит в группу компаний Edscha), которая поставляет детали для компании «АвтоВАЗ».

    читать дальше

  •  © www.aoosk.ru

    Специалисты Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) погрузили главный турбогенератор правого борта на второй серийный атомный ледокол «Урал» проекта 22220.

    Погрузка турбогенератора общей массой около 300 тонн производилась частями: сначала на заказ загрузили генератор и конденсатор, затем — турбину массой 140 тонн. Оборудование было доставлено и погружено на ледокол с помощью плавучего крана «Демаг». После установки изделий на штатные места специалисты Балтийского завода и предприятия-изготовителя завода «Киров-Энергомаш» приступили к сборке и монтажу оборудования на фундаменте.

    читать дальше

  •  © uzst.ru

    Уральский завод спецтехники, участник Ассоциации «Росспецмаш», приступил к выпуску новых фургонов с рефрижераторной установкой.

    Такой автомобиль представляет из себя передвижную холодильную установку, где на шасси КАМАЗ 43118 смонтирован изотермический кунг с климатическим оборудованием. Диапазон температур в фургоне автомобиля может регулироваться от +5 до -20 С°.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Концерн «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех в интересах Минобороны РФ модернизировал самоходную артиллерийскую установку «Мста-С». Первая партия гаубиц 2С19М1 с повышенными боевыми возможностями передана в войска.

    В ходе капитального ремонта и модернизации самоходные гаубицы «Мста-С» были оснащены автоматизированной системой управления наведением и огнем. Капремонт и модернизацию ранее поставленных в вооруженные силы самоходных гаубиц 2С19 «Мста-С» ведет предприятие «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод».

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    На заводе «Уральские локомотивы» изготовили первый электровоз «Гранит» серии 2ЭС10 с новой кабиной. После успешного прохождения испытаний, запланированных на лето 2020 года, такая кабина будет устанавливаться на все электровозы данной серии и локомотивы серии 2ЭС7. Унификация кабины под разные серии электровозов обеспечит снижение себестоимости и повышение эффективности производства.

    При изготовлении модульной конструкции максимально используются оборудование и материалы отечественного производства.

    читать дальше

  •  © chelindustry.ru

    Завод «Уральская кузница» (г. Челябинск, входит в группу «Мечел») начал внедрение в производство новых видов марок литейных жаропрочных сплавов. Продукция из новейших сплавов будет востребована как для гражданского, так и для военного авиастроения, космической отрасли.

    Совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов освоено производство трех новых марок литейных жаропрочных сплавов. Они производятся на челябинском филиале завода.

    «Мы выиграли первый тендер на поставку прутков одной из новых марок для компании „Кузнецов“ — крупнейшего российского предприятия авиационного и космического двигателестроения. Прутки уже изготовлены и готовы к отгрузке», — рассказал директор по сбыту «Уралкуза» Алексей Мезенцев.

    читать дальше

  •  © ugmk.com

    В АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) запустили в эксплуатацию опытный участок по производству сурьмы марочной СУ-1 и СУ-2. Получены первые партии слитков, которые вскоре будут отгружены потребителю.

    Освоение технологии по выпуску сурьмы марочной — один из перспективных проектов АО «Уралэлектромедь». В первую очередь, он продиктован необходимостью комплексной переработки сырья и вторичных продуктов производства.

    читать дальше

  •  © ria.ru

    ЦНИИ «Буревестник» (входит в концерн «Уралвагонзавод» Ростеха) проводит испытания первой малой серии перспективной самоходной гаубицы «Коалиция-СВ» на колесной базе, сообщили РИА Новости в пресс-службе концерна.

    Колесная версия артустановки создана на базе автомобиля КамАЗ-6550. Возимый боезапас — до 70 выстрелов.

    «Колесная машина имеет ряд преимуществ: такие машины могут использоваться на дорогах общего назначения, имеют большую мобильность, имеют больший ресурс по запасу хода, имеют очень высокий ресурс по сравнению с гусеничными носителями», — рассказал главный конструктор направления, начальник отдела ЦНИИ «Буревестник» Василий Набатов, которого цитирует пресс-служба.

    читать дальше

  •  © function.mil.ru

    С начала года в войска ЮВО поставлено более 300 единиц новых и модернизированных образцов вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ), что позволит довести долю современных образцов в 2020 году до 70%, а по некоторым образцам до 100%.

    В рамках планового переоснащения войск Южного военного округа (ЮВО) в соединение специального назначения на Кубани поступила партия новых бронеавтомобилей «Тайфун» в количестве 5 единиц.

    Новые бронеавтомобили выпускаются на базе шасси КамАЗ-63968 и Урал-63095, имеют гидропневматическую, независимую подвеску, коробку-автомат, двигатели мощностью 450 лошадиных сил.

    читать дальше

  •  © 1prime.ru

    «Уралкалий», один из ведущих производителей калийных удобрений в мире, заключил соглашение на поставку хлористого калия в Индию до конца 2020 года по цене 230 долларов за тонну, говорится в сообщении компании.

    «Уралкалий» считает, что ценовые параметры соглашения соответствуют рыночной конъюнктуре.

    «Контракт подписан с компанией IPL — крупнейшим индийским импортером минеральных удобрений, на поставку хлористого калия до конца 2020 года. Цена поставляемых в Индию калийных удобрений составляет 230 долларов США за тонну на условиях поставки в порт покупателя (CFR)», — говорится в сообщении.

    «Уралкалий» считает, что ценовые параметры достигнутого соглашения в целом соответствуют рыночной конъюнктуре, которая в условиях экономического кризиса в равной степени отвечает интересам как потребителей, так и производителей, а также позволит максимально сохранить позиции компании на одном из ключевых рынков потребления", — приводятся в релизе слова гендиректора компании «Уралкалий Трейдинг» (трейдинговое подразделение производителя).

  • УВЗ внедрил климатическую камеру для испытаний военной продукцииУВЗ внедрил климатическую камеру для испытаний военной продукции © rostec.ru

    В Центре исследований и испытаний материалов Уралвагонзавода Госкорпорации Ростех впервые внедрена современная климатическая камера, благодаря которой можно проводить климатические испытания изделий механосборочного производства. Ее использование позволяет не только отказаться от услуг сторонних организаций, но и повышает надежность и конкурентоспособность выпускаемой предприятием продукции.

    В климатической камере объемом 1000 литров можно проводить проверку изделий, в том числе и крупногабаритных, различной продолжительности при температуре от -70 до +150 °С и влажности до 98%. Исследовательское оборудование подбиралось так, чтобы его объем соответствовал размерам узлов, выпускаемых механосборочным производством. Допустимая нагрузка на дно камеры — до 200 кг. Уже прошли ее первые испытания с участием сотрудников военного представительства Министерства обороны РФ, аккредитованного на Уралвагонзаводе.

    читать дальше

  •  © sun1-27.userapi.com

    На Бачатском угольном разрезе АО «УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) введен в эксплуатацию новый отечественный экскаватор ЭКГ-18М. В честь предстоящего 300-летия открытия Кузбасса, которое будет отмечаться в 2021 году, машине присвоен номер 300.

    До конца 2020 года «Кузбассразрезуголь» планирует приобрести еще четыре ЭКГ-18М: по одному — на Кедровский и Калтанский разрезы, еще два поступят на Бачатский разрез.

    читать дальше

  •  © pravdaurfo.ru

    Орский машиностроительный комплекс, который восстанавливает ПАО «Уралмашзавод» (входит в группу «УЗТМ-КАРТЭКС») на базе банкротного «Ормето-ЮУМЗ» завершил отгрузку первого крупногабаритного оборудования — вертикального конвертера. Агрегат отправили в Новокузнецк «Западно-Сибирскому металлургическому комбинату» группы «Евраз».

    Отгрузка велась с декабря 2019 года. Конвертер вместимостью 320 тонн сам весит 1200 тонн. Его высота — 10,5 м, внутренний диаметр корпуса — 8,6 м. На ЗСМК в аппарате будут выплавлять сталь.

    На площадке орского предприятия работы ведет дочернее предприятие УЗТМ — ООО «Уралмаш — Горное оборудование». К изготовлению конвертера здесь приступили в сентябре 2019 года, сразу после перезапуска металлургического производства.

    Восстановление производства на площадке в Орске началось в мае 2019 года.

    читать дальше

  •  © tm10.ru

    Завод ДСТ-УРАЛ, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил мощную машину на базе бульдозера D10 с мульчером UM—Forest. Техника уже введена в строй заказчиком и приступила к работе.

    читать дальше

  •  © uralaz.ru

    Как сообщила пресс-служба АО «Автомобильный завод «УРАЛ», в конце апреля 2020 года была изготовлена и отправлена заказчику в Челябинскую область партия новых всесезонных комбинированных дорожных машин ВМКД 7963VN на шасси «Урал NEXT 6×4» со специальным навесным оборудованием производства челябинской компании «Завод СпецАгрегат».

    читать дальше

  •  © tass.ru

    Завод «Киров-Энергомаш» (входит в группу компаний «Кировский завод») успешно завершил приемо-сдаточные испытания главного турбогенератора (ГТГ) правого борта паротурбинной установки второго серийного универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220.

    «В период испытаний на „Киров-Энергомаше“ работала межведомственная приемочная комиссия, в состав которой вошли представители „Атомфлота“, Балтийского завода, ЦКБ „Айсберг“ (генеральный проектировщик ледоколов серии 22220) и „Русэлпрома“ (изготовитель генератора). Испытания подтвердили работоспособность и надежность конструкции, созданной турбостроителями Кировского завода, что зафиксировано актом приемки, подписанным 29 апреля. В настоящее время проводится упаковка оборудования для последующей отгрузки ГТГ заказчику — Балтийскому заводу», — бб этом сообщила в пресс-служба Кировского завода.

    читать дальше