•  © pravmin74.ru

    ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) поставило шесть бульдозеров с механической трансмиссией для пограничных войск ФСБ России, которые были отправлены в Чечню, на Дальний Восток и Ставропольский край.

    В декабре 2020 года ЧТЗ, выигравший контракт на поставку шести машин, отправил заказчику модели с механической трансмиссией, оборудованные системами защиты от опрокидывания и от падающих предметов FOPS-ROPS и защитой заднего стекла металлическими решетками.

    читать дальше

  •  © chtz-uraltrac.ru

    В рамках программы по диверсификации производства ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) начал освоение производства универсальных морских контейнеров. Предприятие уже выпустило первый опытный образец изделия, который успешно прошел все заводские испытания.

    читать дальше

  •  © ugmk.com

    АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) реализует проект — строительство участка переработки промпродукта шлакоштейнового (сурьмяного концентрата) в химико-металлургическом цехе (ХМЦ).

    В настоящее время предприятие завершило первый этап строительства участка переработки сурьмяного концентрата мощностью 800 тонн в год. Новый участок разместился на площадке отделения переработки промпродуктов ХМЦ.

    На участке смонтировано технологическое оборудование: электролизные ванны, терристорные преобразователи, мешалки, нутч-фильтр, баковое оборудование. Установлена аспирационная система, приточная вентиляция, система энергообеспечения. Ведется пуско-наладка системы технологического видеонаблюдения и автоматизации специалистами управления электронных систем АО «Уралэлектромедь» совместно с компанией УГМК-Телеком.

    По словам начальника технического отдела АО «Уралэлектромедь» Константина Тимофеева, данный проект позволит предприятию решить несколько задач. Во-первых, утилизировать отходы (шлак), которые образуются в ходе плавки в короткобарабанных печах филиала «Производство сплавов цветных металлов», тем самым снизить вредную нагрузку на окружающую среду. Во-вторых, из техногенного сырья предприятие сможет произвести около 140-150 тонн в год марочной сурьмы после выхода на проектную мощность и вернуть в оборот ряд других ценных компонентов с увеличением их общего извлечения в товарный продукт.

    На данный момент управление проектных работ АО «Уралэлектромедь» ведет проектирование второго этапа участка с общей проектной мощностью переработки сурьмяного концентрата до 2000 тонн в год.

  •  © sun9-8.userapi.com

    В 2020 году на Уралвагонзаводе (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) введено в эксплуатацию 334 единицы технологического оборудования. Инвестиции в техперевооружение и реконструкцию производства возросли в 3 раза по сравнению с 2019 годом. Новое оборудование предназначается для изготовления на УВЗ спецтехники, производства железнодорожного подвижного состава и другой гражданской продукции.

    Техперевооружение осуществляется как в рамках Федеральной целевой программы, так и за счет собственных средств предприятия. В 2020 году оно в первую очередь затронуло подразделения механосборочного производства: здесь введено в эксплуатацию 223 единицы оборудования. Большую часть составили современные станки и высокопроизводительные многоосевые обрабатывающие центры. В вагоносборочных цехах введены в эксплуатацию сборочные и испытательные стенды и устройства для сборки и сварки. Для металлургического производства приобретено сварочное, прессовое и ковочное оборудование. Кроме того, во всех подразделениях Уралвагонзавода устанавливались новые мостовые краны, системы вентиляции и др

    читать дальше

  •  © sun9-17.userapi.com

    АО «ЦНИИ «Буревестник» (г. Нижний Новгород, входит в «Уралвагонзавод» в составе Ростеха) отгрузил партию мобильных погрузочных комплексов 2И55-02. Автомобили повышенной проходимости получили армейские тыловики в рамках гособоронзаказа, сообщает пресс-служба УВЗ.

    Предназначен для самых жестких условий эксплуатации и достаточно тяжелых грузов. МПК 2И55-02 был принят в 2009 году на снабжение Вооруженных Сил РФ. Эксплуатационная производительность погрузчика составляет 30 тонн груза в час. Работать в таком режиме машина может как на складских терминалах, так и в полевых условиях.

    Погрузчик оснащен краноманипуляторной установкой. В состав комплекса входят собирающий конвейер, многоцелевая коммунально-строительная машина, а также комплект средств малой механизации и комплект грузозахватных приспособлений.

  •  © uralmash-kartex.ru

    На ССК «Звезда» — первой российской верфи крупнотоннажного судостроения — успешно завершились приемочные испытания двух тяжелых мостовых кранов грузоподъемностью 320 т производства Уралмашзавода (УЗТМ, входит в Группу УЗТМ-КАРТЭКС).

    Комиссия, в которую вошли представители заказчика, УЗТМ, сертификационной организации и Ростехнадзора, завершила приемку оборудования 18 августа, проведя полный комплекс испытаний. По итогам работы замечаний к поставленным и смонтированным кранам у нее не возникло.

    По словам директора Сервисного центра ООО «УК «УЗТМ-КАРТЭКС» Евгения Прохорова, краны, изготовленные для «Звезды», — уникальный проект, в нем реализованы инновационные решения на всех этапах: проектирования, производства, монтажа, который осуществлялся специалистами сервисного подразделения группы.

    читать дальше

  •  © s.auto.drom.ru

    Автозавод «Урал» (г. Миасс, Челябинская область) приступил к производству бескапотных дорожных (неполноприводных) грузовиков нового поколения. Напомним, первенец линейки — самосвал Урал С35510 6×4 — представили в октябре 2020 года.

    читать дальше

  •  © sun9-26.userapi.com

    Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех впервые направил неонатальную технику в Монголию и Сенегал. В экспортную партию вошли обогреватели и фототерапевтический облучатель уральского предприятия холдинга. В медицинской практике эти устройства применяются при лечении и выхаживании новорожденных.

    читать дальше

  •  © transmash-omsk.ru

    Специалисты Омского завода транспортного машиностроения (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) сделали образцы «Метра слепого» для Омского регионального отделения Всероссийского общества защиты прав инвалидов. В скором времени будет выполнена вся партия.

    читать дальше

  •  © dostup1.ru

    Новый дорожный грузовик бескапотного семейства производства автомобильного завода «Урал» (Миасс, Челябинская область) впервые отправился к потребителю: 2 апреля состоялась передача первого неполноприводного автомобиля «Урал С35510» покупателю. Новый «Урал» будет трудиться в Екатеринбурге в сфере ЖКХ и дорожного строительства.

    Дорожный бескапотный автомобиль — новейшая разработка автозавода «Урал». К выпуску грузовиков дорожной гаммы с колесной формулой 6×4 полной массой до 27 тонн и с капотной кабиной уральское предприятие приступило с 2018 года. Однако с целью расширения семейства дорожников в соответствии с требованиями рынка и желаниями потенциальных клиентов был разработан грузовик полной массой до 35 т с кабиной бескапотного типа. Сегодня опытно-промышленная партия собирается на главном конвейере, и первый автомобиль был передан потребителю.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Специалисты завода «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании «Сименс») разработали новую модификацию скоростного электропоезда «Ласточка». Состав спроектирован на базе двухсистемного поезда ЭС1П, предназначенного для межрегиональных перевозок пассажиров на расстояние до 700 км.

    Электропоезд в 10-вагонном исполнении с повышенным уровнем комфорта отправлен на сертификационные испытания, которые продлятся до конца мая, а уже летом он выйдет на маршрут. Новая модификация разрабатывалась с учетом опыта эксплуатации поездов «Ласточка» предыдущих поколений, курсирующих на участке Москва — Нижний Новгород.

    Одно из ключевых изменений в конфигурации электропоезда, предложенное конструкторами, — это новые промежуточные моторные вагоны в центре состава. Благодаря им пассажиры могут свободно перемещаться по всей длине поезда — ранее на наиболее загруженных маршрутах применялась сцепка двух пятивагонных «Ласточек», сквозное перемещение между которыми было невозможно. Кроме того, моторные вагоны поддерживают необходимую поезду силу тяги.

    читать дальше

  •  © sun9-68.userapi.com

    Уралвагонзавод (в составе «Концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане» впервые представляет уникальный автономный рефрижераторный вагон для перевозки скоропортящихся товаров. Он создан по заказу ООО «Русские Рефрижераторы». Аналогов таким вагонам на «пространстве 1520» в настоящее время нет.

    Отличительной особенностью нового железнодорожного изделия является его автономность, рассчитанная на 30 суток, в то время как существующие рефрижераторы оснащены групповой системой хладоснабжения и могут курсировать только в составе спецпоездов.

    Разработчиком рефрижератора является Уральское конструкторское бюро вагоностроения (в составе Концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех), производителем — Уралвагонзавод. Нижнетагильское предприятие было выбрано в качестве изготовителя за большой опыт создания подвижного состава и возможность выпускать большие серии.

    читать дальше

  •  © chtz.ru

    Партия бульдозеров десятого тягового класса ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отправилась в край золотодобытчиков, в Иркутскую область, для ЗАО «Горнопромышленное предприятие «РЕТКОН» (город Бодайбо).

    Предприятие — заказчик занимается добычей руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы). Шесть машин Б10М6100Е с полусферическим отвалом стандартной комплектации будут использоваться как в работах по добыче полезных ископаемых, так и для хозяйственных нужд.

    Потребитель отметил, что при начальной разработке золотоносного грунта, при вскрышных работах, используются машины высокого тягового класса. А 10-ый тяговый класс для данных работ считается относительно небольшим, поэтому бульдозеры Б10М будут использоваться для доработки и перемещения грунта.

    читать дальше

  •  © www.utz.ru

    На Астанинской ТЭЦ-2 (Республика Казахстан, Нур-Султан) успешно завершились комплексные испытания паровой турбины Т-120/130-130-8МО производства Уральского турбинного завода. Турбина выдала заявленную мощность в сеть. Это уже третья турбина для этой станции. Две аналогичные турбоустановки были введены в эксплуатацию в 2006 и 2015 годах и заслужили высокую оценку заказчика.

    За счет ввода в строй оборудования Уральского турбинного завода установленная электрическая мощность станции составила 600 МВт (прирост на 360 МВт), тепловая мощность — 2250 Гкал/ч (прирост на 564 Гкал/ч).

    Турбина Т-120/130-130-8МО является продолжением линейки серийной паровой турбины Т-100. К настоящему времени такие турбоагрегаты уже работают на шести энергоблоках в России и за рубежом.

    За последние годы Уральский турбинный завод выполнил 16 проектов в городах Казахстана: Нур-Султане, Павлодаре, Петропавловске, Караганде, Рудном, Темиртау и Усть Каменогорске. Построено 11 новых энергоблоков и проведено 5 модернизаций.

  •  © rostec.ru

    Уралвагонзавод, входящий в концерн «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, заключил контракт на производство крупной партии инновационного подвижного состава. Согласно контракту до сентября текущего года нижнетагильское предприятие изготовит 3053 инновационных полувагона модели 12-196-02.

    читать дальше

  •  © www.tmk-group.ru

    Первоуральский новотрубный завод (ПНТЗ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), отгрузил заказчикам в странах Европейского союза новую высокотехнологичную трубную продукцию для машиностроения, гидравлики, а также вагоно- и автомобилестроения. Бесшовные холоднодеформированные стальные трубы изготовлены по европейскому стандарту EN 10305-1.

    Новый вид высокоточных труб с минимальным допуском по наружному и внутреннему диаметрам + / - 0,08 мм отличается высоким качеством поверхности, широким размерным рядом, гарантированными механическими и технологическими характеристиками. Для выпуска продукции на ПНТЗ скорректировали технологию производства труб, а также изготовления и подбора волочильного инструмента. Кроме того, была усовершенствована технология нанесения консервационного покрытия, защищающего поверхность труб от коррозии во время транспортировки и хранения. На ПНТЗ планируется производить до 200 тонн таких труб в год.

    читать дальше

  •  © www.utz.ru

    На Уральском турбинном заводе в эксплуатацию после глубокой модернизации введен тяжелый токарный станок КЖ-1631Ф3М повышенной нормы точности. Всего же в этом году будет модернизировано, пройдет капитальный ремонт или сервисное обслуживание 10 различных станков. Планируется также приобрести два новых станка — горизонтально-расточной и фрезерный станок с ЧПУ.

    Модернизированный тяжелый токарный станок КЖ1631Ф3М выполняет одну из ключевых операций: механическую обработку роторов выпускаемых паровых турбин, поэтому его техническому состоянию уделяется особое внимание. Станок относится к классу тяжелых: диаметр устанавливаемой детали 1,6 метра, длина детали 8 метров, максимальный вес детали 25 тонн.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Уральское конструкторское бюро вагоностроения концерна «Уралвагонзавод» разработало вагон-платформу для перевозки контейнеров. Опытный образец нового изделия, изготовленный Уралвагонзаводом, уже успешно прошел комплекс предварительных и приемочных испытаний в испытательном центре УКБВ и готовится получить сертификат соответствия.

    Вагон-платформа предназначен для перевозки контейнеров массой брутто до 36 т и контейнеров-цистерн, в том числе с опасными грузами. Фитинговые упоры, примененные в новом изделии, обеспечивают защиту порожних контейнеров от сдувания при воздействии шквалистого ветра. В конструкции вагона используется тележка модели 18-555 с увеличенными межремонтными интервалами.

    читать дальше

  • Уралмашзавод (УЗТМ) заключил крупнейшую для себя за последние тридцать лет сделку: на 322 млн долларов. Компания подписала контракт на поставку в течение пяти лет пяти электрических шагающих экскаваторов ЭШ 24.95 с первым в мире производителем угля — индийским государственным предприятием Coal India Ltd (CIL).

    Стороны подписали договор 25 марта в Калькутте. Его заключили генеральный директор «УЗТМ-КАРТЭКС» Ян Центер и технический директор Coal India Ltd Бинай Даял в присутствии главы CIL Прамода Агарвала.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск новой модели 2-осной сорокакубовой полуприцеп-цистерны ППЦ 40-24Д-3 УСТ 9465, предназначенной для перевозки ГСМ.

    Цистерна чемоданного типа состоит из трех изолированных секций объемом объемом 21, 12 и 7 м3 и одной резервной объемом 2 м3.

    Новая модель стала девятой моделью в линейке, выпускаемых заводом рамных двухосных полуприцеп-цистерн с цистернами емкостью от 31 до 42 м3 .

    читать дальше